Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

sanderz
6 June 2016


Какая-то мука с этой коробкой.
2.0, 2013 год.
На 14 000 поменяли сальник. Сцепление не меняли.
Сейчас около 60 тысяч, гарантия кончилась, но есть расширенные программы.
Дергает на первой, трясется перед переходом на вторую, вообще тяга какая-то неадекватная.
Последил за машиной, научился стабильно воспроизводить дефекты. Записался на диагностику к ОД.

И вот (неожиданно) в Москве похолодало. Все - коробка ведет себя идеально, почти не дергает, не дрожит, переключает очень адекватно.
Ну вот что делать? перезаписываться? Или ехать как есть - пусть хоть адаптируют?
avatar
all504
6 June 2016


sanderz
если гарантия кончилась, то с адаптацие лучше ехать к знакомому человеку, а то дилер ещё денег возьмёт..

Тоже заметил про связь с температурой.
На горячую или когда жарко появляются толчки, но я к ним уже привык и более плавно работаю газом.
На холодную или с утра вообще идеально.

ПОлучается что адаптацию надо делать при средней рабочей температуре коробки.
advert1sing
6 June 2016


all504
Да, я сегодня делал при температуре 80-90 градусов.

Между прочим, у фольксваген груп рус, есть аннотация, в elsa(типа etis), что адаптация и обучение производится при температуре 30-100 градусов.
avatar
all504
6 June 2016


advert1sing
жаль что такого нету у ФМК.
И 30-100 градусов - по мне так слишком большой разброс..
avatar
АНДРЕЙ1973
6 June 2016


у ФМК четко написано, что адаптация 6dst250 проводится , когда двигатель прогрет до рабочей температуры. вопрос только в другом, по чему смотреть рабочую температуру, по стрелке термометра ОЖ или в регистраторе... я лично пользуюсь регистратором.
avatar
Rage.aR
6 June 2016


Господа эксперты, подскажите пожалуйста, пару раз уже в течение недели на ходу появлялась ошибка "Трансмиссия неисправна. Срочно в сервис", коробка при этом начинала дергаться при переключениях передач, скидывал клемму с аккумулятора, ошибка пропадала с приборки и коробка более-менее ведет себя адекватно. Стоит ли ехать к дилеру на диагностику? Увидят ли они ошибки, после того, как я сбрасывал клеммы? Дилер озвучил стоимость в 4500р, не хотелось бы потратить время и деньги и услышать, что "сейчас все в порядке".
RantonS
7 June 2016


Вообщем так и не понял я эту коробку. 650 км, без четных передач. Когда накатом идёшь, важен угол уклона, если пологий, то уходит в нейтраль, если крутой, то тормозит двигателем. Держать постоянную скорость вообще не реально. Вообщем жесть. Выставляешь 5 в ручную, начинаешь идти на обгон - она пониженную включает, ту, что не работает. Зачем тогда вообще этот ручной режим.
avatar
Автослесарь
7 June 2016


Лучшая адаптация при температуре, когда сработал вентилятор, это рабочий диапазон 98-102 градуса, в это время диски сцепления максимально расширены.
Backuper
7 June 2016


Rage.aRвзять адаптер, посмотреть коды ошибок, поиском в теме найти при каких ошибках ехать на замену ТСМ по программе расширенной гарантии, или при каких ошибках менять вилки или... нужны коды ошибок )
Evgeniy36
7 June 2016


D
dertymoney:

akuku
У меня на 30 тыщ, стиралка появилась, ОД сказал сцепление под замену, я слушать не стал и коробку перепрошил, дальше о чудо все стало как раньше, проехал до 70 тыщ и стиралка вернулась, ОД опять сказали что это сцепление, типо деньги готовь. Я опять посмеялся и снова перепрошил коробку, 120 тыщ км, опять стиралка, я снова перепрошиваю и вновь переключения идеальные. И вот уже 160 тысяч километров, на ТО плановом мне ОД говарят , что коробка в идеальном состоянии, мне смешно от того что те же самые ОД мне сцепление под замену 3 раза приговаривали))) Развод такой ))) Ресурс робота не меньше чем на механике, все проблемы это некоректная работа блока ТСМ, а в частности прошивки.


добрый день!
А где прошивку делали и сколько это стоит?
спасибо
Кира
7 June 2016


RantonS
Да вы просто маньяк, без чётных передач на обгоны уходить)))
А как вы ручной режим включаете? Если передачи пропадают, то ни ручной ни спорт не работают... Во всяком случае вы первый...
Кира
7 June 2016


avatar
Rage.aR:

Стоит ли ехать к дилеру на диагностику?

Стоит, но вместе с ошибкой. Постарайтесь с дилером договориться, что приедете, как появится, чтоб они её "увидели" и "прочитали". Да и диагностика не стоит 4,5тыр, это что-то дорого. Поищите в теме упоминания о "нормальных" ОД в МСК, к ним и едьте.
RantonS
7 June 2016


Кира
У меня на данный момент нет ошибок, и передачи включает, но не едет на них, обороты растут а тяги подчти нет.
advert1sing
7 June 2016


Автослесарь
ну когда идет адаптация, двигатель заведен только когда две педали в пол.
пока ты заливаешь прошивку, пока... датчик tr, барабан сцепления, машина начинает остывать.
avatar
rays2
7 June 2016


S
sanderz:

Какая-то мука с этой коробкой.
2.0, 2013 год.
На 14 000 поменяли сальник. Сцепление не меняли.
Сейчас около 60 тысяч, гарантия кончилась, но есть расширенные программы.
Дергает на первой, трясется перед переходом на вторую, вообще тяга какая-то неадекватная.
Последил за машиной, научился стабильно воспроизводить дефекты. Записался на диагностику к ОД.

И вот (неожиданно) в Москве похолодало. Все - коробка ведет себя идеально, почти не дергает, не дрожит, переключает очень адекватно.
Ну вот что делать? перезаписываться? Или ехать как есть - пусть хоть адаптируют?

конечно перезаписываться. Если вы не сможете показать неисправность, в лучшем случае, дилер вас отправит дальше. Но я думаю, что начнут вымогать деньги "за диагностику". Если есть проблемы в теплую или жаркую погоду, ждите теплую или жаркую погоду.
КЛС
7 June 2016


Всем доброго дня! Хочется узнать откуда информация, которая в шапке про версию прошивки FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016? В это воскресенье ездил к ОД просто прошить коробку (слава богу с ней все в порядке) и никакого обновления нет. При мне машину подрубали к компу и я видел все собственными глазами. на данный момент у меня установлена FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015. Автомобиль: 1,6 (125 сил, PowerShift).
Backuper
7 June 2016


КЛС да просто перебором букв её нашли
Кира
7 June 2016


R
RantonS:

передачи включает, но не едет на них, обороты растут а тяги подчти нет.

тогда я вообще не понимаю, почему Вы до сих пор на форуме, а не в сервис-центре?
Не думаю, что от форумного гадания над вашими постами, у вас появятся четные передачи и тяга вернётся...
kamaz718
7 June 2016


Всем как говорится, доброго времени суток...!!!
Обращаюсь к Вам со своей бедой!!! Сдал свой любимый фокус к ОД ААА на Текучева, с проблемой замены ТСМ. Прошел уж месяц, а ТСМ все в пути "из европы!!!"... В какой срок ОД должен устранять данную беду??? И в какой период времени ОД должен предоставить подменный авто???
P.S. - только зарегился... читать 300 страниц не вариант, заранее благодарю за понимание, помощь и обьяснения!!!
avatar
Renatush
7 June 2016


kamaz718
Обычно в течение 45 дней, а дальше как душе угодно, можно судиться, а можно и дальше ждать
kamaz718
7 June 2016


Renatush
ок...спасибо!!!
advert1sing
7 June 2016


КЛС
у них ids, не обновлен еще.
avatar
Автослесарь
7 June 2016mobile


advert1sing
При адаптации, где программа просит прогреть мотор, практически на предпоследней стадии, сам процесс адаптации занимает 10-15 минут, так что остыть в -50* не успеет.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 June 2016


а IDS и не предлагает калибровку FV6P-7J104-JB к обновлению. так-то , у меня крайняя версия установлена.
avatar
Человек05
7 June 2016mobile


АНДРЕЙ1973 подскажи, на 2.0 ids какую последнюю калибровку предлагает?
avatar
idler73
7 June 2016


BV6P-7J104-PE завтра буду пробовать Человек05
avatar
АНДРЕЙ1973
7 June 2016


avatar
Человек05:

АНДРЕЙ1973 подскажи, на 2.0 ids какую последнюю калибровку предлагает?

2.0 не проверял пока.
avatar
idler73
7 June 2016


BV6P-7J104-PE 2.0 из другой ветки
avatar
Человек05
7 June 2016mobile


avatar
idler73:

BV6P-7J104-PE завтра буду пробовать Человек05


Буду ждать отзыва
avatar
Человек05
7 June 2016mobile


avatar
idler73:

BV6P-7J104-PE 2.0 из другой ветки


Ссылку можно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up