Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

avatar
focus3d
1 June 2016mobile


G.A.R.
уже год как хочу купить все как то не довелось. П.С. газ установил в феврале т.е. при минусовой температуре было все тоже самое
avatar
Lem_on
1 June 2016


цитата:
краткосрочная и долгосрочная коррекция

ficus95

Поищите в поисковике, там много материала на эту тему, много нового узнаете.
avatar
BorisMan
1 June 2016mobile


focus3d
А движок какой, в тестовом режиме температура не фактическая, а фордоградусы, и нужно какое-то число отнимать.
avatar
focus3d
1 June 2016mobile


BorisMan
америкос зетек 2.0L, и что за фордоградусы ?
стрелка вертикально по тестовому 98градусов.
avatar
BorisMan
1 June 2016mobile


focus3d
А так у вас ФФ1, да ещё Америка, там все может быть по-другому, я про ФФ2 писал. А куда вырезки делали на подачу ОЖ к редуктору?
avatar
Pjotr
1 June 2016


focus3d
Если газ будет неправильно настроен и смесь будет долгое время богатая или бедная, то примерно через 200 километров пробега загорится чек с ошибкой: "слишком богатая или бедная смесь" это факт, проверено моими экспериментами с настройкой гбо. Думаю что у Вас трабл с проводкой.
кстати я проехал с неправильными настройками и ошибкой "слишком богатая смесь" из Воронежа в Москву и обратно и мотор нисколько не грелся.
avatar
Pjotr
1 June 2016


focus3d
Если на бензине всё хорошо, то дело только в газе, не советую лезть во что-то другое, термостат и прочее.. Этим можно только усложнить поиск неисправности.
avatar
Lem_on
1 June 2016


цитата:
А так у вас ФФ1, да ещё Америка, там все может быть по-другому,


Да какая разница, хоть с Африки. Все одинаково. Редуктор постоянно в системе хоть на газу, хоть на бензине.
avatar
BorisMan
1 June 2016mobile


Lem_on
Разница в показометре, в остальном должно быть все примерно так же.
avatar
focus3d
1 June 2016mobile


avatar
BorisMan:

focus3d
А так у вас ФФ1, да ещё Америка, там все может быть по-другому, я про ФФ2 писал. А куда вырезки делали на подачу ОЖ к редуктору?

врезка на радиатор отеплителя сделана.я уже тоже на этот счет думал
avatar
G.A.R.
1 June 2016

1

ficus95

Если меняется при переключении бенз/газ, то разный состав смеси, должна стремиться к 0 всегда.
avatar
BorisMan
1 June 2016mobile


focus3d
Так, а до скольких растёт температура, ОЖ при этом кипит? Просто у ФФ1 Америка тоже вроде фордоградусы, от Европы точно отличается, даже температурой включения вентилятора.
avatar
focus3d
1 June 2016mobile


BorisMan
в тестовом доходило до 123 вроде ,ож не кипела, ну и до кипения я доводить нехочу
avatar
G.A.R.
1 June 2016


focus3d

Повышается от оборотов или скорости? То есть на второй ехать 3500 оборотов, норм?
avatar
focus3d
1 June 2016mobile


И есче как бы момент- если еду на газу на 4й передаче и держу 3500-4000 т.об. мин. То температура двс нерастет,на 5й передачи от 3000т.об.мин. И скорости 100-120 только тогда подымается температура двс
avatar
focus3d
1 June 2016mobile


G.A.R.
растет температура только от скорости движения получается ,на обороты и передачи не влияет ,только когда свыше 100км/ч
avatar
G.A.R.
1 June 2016


focus3d

Очень странная тема...Можно предположить какие-то сумасшедшие значения в топливной карте при оборотах 3500 но бОльшим времени впрыска, чем на 4й передаче, но опять же я ума не приложу, как это может привести к такому глобальному перегреву двигла)
avatar
BorisMan
1 June 2016mobile


focus3d
Вы тему про температуру на фф1 посмотрите, там вторая скорость ветиляторату американцев включается где-то при 120 гр, точнее уже не помню, по скольку у меня был фф1 российский, не сильно про американцев смотрел, так что не факт что это много.
avatar
Pjotr
1 June 2016


focus3d
Посмотреть бы настройки гбо, график коэффициентоа и кривую отклонения типа того:
posted imageposted image
К другим газовщикам обращаться не пробовали?
avatar
focus3d
1 June 2016mobile


Запишусь к газовщикам, если порешают трабл,то отпишусь
avatar
TallPaul
1 June 2016

1

focus3d
avatar
focus3d:

америкос зетек 2.0L

У нас на форуме есть разделы для всех поколений ФФ. Чтобы не создавать кашу, переместитесь в свой раздел. Соответствующая тема: Газобалонное оборудование.
lspci
2 June 2016


L
lspci:

Ребята, подскажите, пожалуйста. Появилась проблема. Если давить тапку, появляются пропуски зажигания. На бензине они есть но реже. Менял свечи, машина оживилась, пропуски пропали, но хватило примерно на 1000 км. Модуль зажигания менял. У меня ФФ2 100 л.с. Подсос воздуха? Зажатые клапана? Или прогар клапанов?


При замере компрессии на 2х свечах обнаружены черные полосы. Выглядит это примерно так: http://pakhomov-school.ru/assets/images/articles/Plugs3.jpg
Прибор показал компрессию больше 16 очков во всех цилиндрах.
При проверке зазоров оказалось, что 3 клапана поджаты: 0,27 , 0,28, 0,3 при минимуме 0,31
Увеличил зазоры, собрал, оставил всё, что было. Пропуски не ушли.
После замены высоковольтных проводов пропуски пропали.
Пока что так, буду продолжать наблюдение.
avatar
Ставрополь 26 Саня
2 June 2016mobile


lspci
Каким способом зазоры регулировал?
lspci
2 June 2016


Ставрополь 26 Саня
сточил ножки у стаканчиков
дэнисф
2 June 2016mobile


L
lspci:

Ставрополь 26 Саня
сточил ножки у стаканчиков

Как сточил и чем?
lspci
2 June 2016


дэнисф
Шарошкой образивной 16 мм шириной, 5 см в высоту зажатой в сверлильный станок.
avatar
G.A.R.
3 June 2016


Впервые добрался до настроек Тритона

Не подскажете, как лучше выставить для довпрыска после 3200-3300

posted image
avatar
Lem_on
3 June 2016

1

G.A.R.
Скинуть почти до нуля.
Карту немного подправить. Примерно от 1000 можно начинать крутой подьем до 7,5 градусов до 1300 оборотов и с 2800 плавно снижать. А что так рано довпрыски? Поднять бы до 3800. Я до 4800 кручу ))
дэнисф
3 June 2016mobile


L
lspci:

дэнисф
Шарошкой образивной 16 мм шириной, 5 см в высоту зажатой в сверлильный станок.

Это такой камушек или она металлическая ? Стачивать понимаю надо со стороны клапана?
С цепью там секретов никаких нету( натяжители там всякие хитрые) , достаточно только клапанную крышку снять?
Ткните пожалуйста кто-нибудь носом, если несложно, где порядок действий по регулировке зазоров описан

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up