avatar
avatar

focus3d

Юрий, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus USA Mk1

avatar
focus3d
21 октябряmobile


Spitfire82
Пошустри в инете ,-изготовление РВД для спец техники и грузовиков
https://www.avito.ru/novosibirsk/predlozheniya_u...sharing

avatar
focus3d
21 октябряmobile


Ффклаб сила визуализации )))
https://piter.tv/event/Smolnij_nameren_ubrat_s_u...chikov/

furgon, с Днем Рождения! Санкт-Петербург
avatar
focus3d
17 октябряmobile

1

С Днём рождения!!! Всех благ!

avatar
focus3d
11 октябряmobile

2

Предлагаю создать проф тему "крылатые качели"

avatar
focus3d
10 октябряmobile


Штамповки с фф3 (ет 38) встают на с мах (ет 52)06г ?

avatar
focus3d
5 октябряmobile


ford.focus
Дальше история умалчивает ,но за 1,5 года ничего криминального не случилось

avatar
focus3d
4 октябряmobile


ford.focus
avatar
focus3d:

ford.focus
При мне года 1,5 откатал .
На Европе с шайбами,
Регулируются клапана заменой шайб.у тебя же америкос и цельные толкатели

avatar
focus3d
3 октябряmobile

1

avatar
rays2:

Относись проще, это нормальная работа естественного отбора. Водитель вышел на обгон в лоб, не пристегнутый. Он сам виноват.

Да куда уж проще , слава господу что автобус был а не л/а ,а то бы в отбор могли и без очереди некоторые.
avatar
PiterFF2:

Ногу отрубишь, а потом тебя ещё засудят за причененную инвалидность, если выживет.

Да этот вопрос в законодательстве вообще никак нерасматривался походу, вопрос в том что если будет чем задумаешься над ответственностью оставишь чел умирать или сделаешь дело .(а так да чтоб самому не заехать нужно либо его согласие в сознание (и ещё доказать что не в сост афекта) либо родственников но пока дозвонишся уже и дым рассеется потому что закон не проработан .парадокс

avatar
focus3d
2 октябряmobile


ford.focus
0.15 впуск 0.30 выпуск это средние значения
Тут почитай http://www.fordbook.ru/focus/1/power/zetec-e/valve-clearance

avatar
focus3d
2 октябряmobile

1

Да бла обзац полный ,как ребята пережили которые пытались вытащить полный трындец . И ломом ногу не отрубить жесть

avatar
focus3d
2 октябряmobile


Валик2
partnoi
Как вариант ))) может пятаки подгорели ,попробуй монтажкой постучать по втягивающему

avatar
focus3d
2 октябряmobile


Валик2
Попробуй отсоединить провода от генератора попробуй завести на АКБ возможно кз ,если результата не будет то с проводкой все норм.возможно КЗ в самом замке.сколько напряжение в тест режиме

avatar
focus3d
1 октябряmobile


ford.focus. Тут почитай
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.d...5236%2F

avatar
focus3d
1 октябряmobile


AnTe4ka
Вставка и кольцо на месте ?(как у автора темы) Вообще он тяжело выходит .умения как то потерялась эта вставка в гараже так и не нашел её,года 2 наверное без нее катал на изоленте. Проверь на трещины

avatar
focus3d
1 октябряmobile


ford.focus
При мне года 1,5 откатал .
На Европе с шайбами,
Регулируются клапана заменой шайб.у тебя же америкос и цельные толкатели

avatar
focus3d
30 сентябряmobile


ford.focus
Точил один знакомый,ездит все нормально ,зазоры не уходят. А в чем проблема стаканы от Европы поставить?

avatar
focus3d
30 сентябряmobile


AnTe4ka
Шланг этот с завода такой задубевший потому что пластиковый патрубок это)))

avatar
focus3d
30 сентябряmobile


rzubanov
Корпус КПП состоит из колокола и картера , там и там есть посадочные места под валы (первичный,вторичный или даже третичный) +диференциал. Опираются валы подшипниками конусными на конусную обойму которые установленны в посадочных местах корпуса кпп, при сборке колокол и картер скручиваются тем самым зажимая валы так вот при замене колокола или картера нужно снимать обоймы с заменяемой детали и устанавливать в новую (при условии что подшипники в отличном сост. ,если нет то замена ) .заменяемая деталь может оказаться с другой размерностью и в итоге при сборке корпусов КПП вал или валы могут быть зажаты либо разжаты,вот тут и нужен инструмент которым проверяется размер внутри КПП в собранном состоянии естественно пустой корпус без валов и дифференциала ,а также промеряются валы и диференциал,согласно размерам учитывается допуск т.е. зазор чтобы валы или диференциал не зажало при сборке корпуса кпп ,а также чтобы не было чрезмерного люфта иначе валы будут стучать шуметь и просто будет быстрый износ КПП . Регулировка зазоров осуществляется с помощью специальных регулировочных стальных колец устанавлиемых под обоймы подшипников. Без измерительного инструмента регулировка зазоров происходит так-установили вал в картер накинули колокол притягиваем одной рукой болты другой прокручиваем вал чтобы отцентровать вал ,затягиваем нужным моментом болты корпуса и через отверстие механизма переключения передач прокручиваем вал (должен тяжело страгиваться с места но по инерции должен прокручиваться) ,если легко страгиваться с места значит большиват зазор нужно кольца подкинуть ,если не страгивается совсем то вал зажат что приведет к перегреву подшипника и разрушению сепаратора если он пластиковый .если под обоймами зажатого вала нет никаких доп колец то я в таком случае стачивал нижнию часть самой обоймы .Эти манипуляции нужно проделать с каждым валом отдельно ,сначала один устанавливаем в КПП потом первый вытаскиваем ставим другой , диференциал так же и так далее только потом возможна установка всех потрахов на место и сборка.(для регулировки на глаз потребуется много много раз собирать и разбирать корпус КПП ) ,лютая забава)))

avatar
focus3d
29 сентябряmobile


babarusya07
К диагносту нужно к хорошему. У меня был расход под 20ку ,я удалил егр и расход мин на 4-5литра снизил, но у тебя егр нет поэтому нужно все проверять , обратка ,давление ,форсы,показания датчиков дпдз маф кхх нужен толковый диагност который не тупо ошибки прочитает ,а снимет(лог) показания датчиков на разных режимах работы ДВС .У тебя мкп или как?

avatar
focus3d
29 сентябряmobile


avatar
max_470:

шурец
Форсунки могут дать такой подъем расхода бенза???

Если незакрываются то да