Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Mikenaler:
|
НЕ пиши откровенной ерунды. 1000 раз уже обсуждали. НЕТ на 2 литровый фокус универсальных лямд до катализатора, тем более фишечек. Только оригинал от 14т, или неоригинал от 8т.р. |
а где вы видели неоригинал за 8т.р.? как он называется? 0258017262 bosch нигде не могу найти
KonstantinL2:
|
а где вы видели неоригинал за 8т.р.? как он называется? 0258017262 bosch нигде не могу найти |
оригинал 5147022 (цена 13-16т.р), либо неоригинал ( Бош 0258017321 , роял парт от 6т, или китайс алиэкспресс цена от 4 т.р, но с неоригиналом есть не большая вероятность, что придется шить двигатель на европейскую прошивку. где нет привязки к только оригинальному датчику
Добрый день.
Приехал к ОД, авто три года. Была течь, устранили. Были толкая, перепрошивали. И вот приехал сейчас, гэти по гарантии будут сцепление менять. После того как все поменяют, в обычном режиме ездить, или первое время спокойная езда рекомендуется?
Народ, кто менял себе сцепление, толчки пропадают вообще, или все же через какое то время снова появляются?
Silvice:
|
Кира В Форскане насколько я знаю реализована проверка китайских ЕЛМок на паршивость. Но прошивать блоки я бы тоже ЕЛМкой не решился, тем более ТСМ. |
У меня пишет что паршивый попался, что делать?
Меняли недавно сцепление. Сказали что какое-то модернизированное - на 200т.км хватит)))
aleksandr.sp:
|
У меня пишет что паршивый попался, что делать? |
Как минимум не прошивать...
aleksandr.sp
Не желательно им пользоваться, может только конфиг редактировать не больше.
ПОДСКАЖИТЕ КТО, ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПРО - Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00? Кто ставил этот комплект? Хватает ли его или что то нужно докупать? И сколь в среднем стоит замена сцепления (только работа без запчастей)? И если есть кто с Ярославля - к кому лучше обратиться за ремонтом (интересует цена качество)? Заранее благодарю откликнувшихся!
KonstantinL2:
|
Нет не на гарантии. на форд.етис мне пишет 2 непройденные кампании: 15B22 - ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДУЛЯ TCM 14M02 - MAMS это уже значит ими не могу воспользоваться? или это 5 лет гарантии именно на ТСМ , то есть даже если не у них обслуживался? |
Можешь ехать к официалам. Гарантия продлена даже если ТО не проходил.
Кира:
|
Как минимум не прошивать... |
Я прошивать не собираюсь. Просто для диагностики.
всем привет.
FF-3 2013 гв., 1,6 =125лс PowerShift пробег 85тыс.км.
у меня второй раз поменяли сцепление по гарантии в Genser на Новоясеневском пр..
СПАСИБО мастеру сервиса Евгению Кр.
машина идет плавно, как новая.
думаю, мне просто повезло, тк в остальных ОД Москвы (Автопассаж, Рольф...) на жалобы о дерганье авто с PowerShift - вежливо посылают (или максимум - делают перепрошивку).
tarantyla:
|
Народ, кто менял себе сцепление, толчки пропадают вообще, или все же через какое то время снова появляются? |
как повезет, мне меняли весь коробас, проехал около 5 тыщ, полет нормальный, ттт, но нет пробок и стиль езды мегаспокойный
tarantyla:
|
После того как все поменяют, в обычном режиме ездить, или первое время спокойная езда рекомендуется? |
После адаптации просто ездите в обычном режиме, чтобы данные самообучения именно под ваш стиль езды начали собираться.
aleksandr.sp:
|
У меня пишет что паршивый попался, что делать? |
Калибровку сцепления с этим адаптером не сделаете. Ищите другой.
Расскажите про продленную гарантию на TCM, а то купилл ФФ3 12 года и однако траблы с коробкой начинаются, иногда дергает при переключении с 1 на 2 и наоборот и рокот еле слышный из КПП доносится при езде накатом
Dimasenok:
|
Расскажите про продленную гарантию на TCM, а то купилл ФФ3 12 года и однако траблы с коробкой начинаются, иногда дергает при переключении с 1 на 2 и наоборот и рокот еле слышный из КПП доносится при езде накатом |
Все узнал
Dimasenok
А что узнал мне тоже интересно! У меня тоже авто 2012 года? Если можно по подробней!
Уважаемые владельцы чудесной трансмиссии PowerShift а именно те у кого проблемы с ТСМ. Длительное время я с группой энтузиастов изучал, что там ломается, причину возникновения неисправности и как ее устранить. На данный момент, 2 из 2 Модулей успешно удалось вернуть с того света. неделя полет отличный. Пишу я тут совсем не для того что бы похвастаться, а для того, что бы взять 1 модуль на ремонт, конечно после ремонта я его Вам и верну, совершенно бесплатно (бесплатно так что ни какой коммерции) . Просьба описать неисправность и прислать в личку. Забрать на ремонт ориентировочно смогу 15 июня, так как пока для восстановления у меня нет 1 компонента, верну на следующий день Ваш модуль. От Вас за работу, подробное описание как машина ведет себя с модулем после ремонта, оговорюсь, что 2 отремонтированных чувствуют прекрасно.
Всем привет!
Вот и я столкнулся с проблемами ПШ...
Машину брал не новую, пробег 75ткм, сейчас 80ткм, и во всю начались глюки: все чаще и чаще ошибка "ассистент парковки неисправен"; пару раз завел, включаю драйв или заднюю, а машина не едет, как на нейтрали; небольшой толчок при переключении с 1ой на 2ую; пару раз была потеря мощности - авто очень вяло разгонялось; еще пару раз было, начал разгоняться, а коробка не переключалась выше первой передачи, остановился, обороты жили своей жизнью. Все вышеперечисленные глюки всегда исчезали после того, как заглушил-завел машину.
Началось с потеплением, один раз в неделю вылезет ошибка и тишина, все спокойно. И по нарастающей, сейчас уже на дню по нескольку раз ошибка ассистента, за неделю 2 раза не включились передачи, и участились рывки при переключении. Особенно, если сначала дать просраться машине.
Машина 12го года, в etis висит непройденная кампания о продлении гарантии на тсм. Позвонил в автопассаж, объяснил проблему, ответ весьма однозначный: если на диагностике все подтвердится, то меняем тсм по гарантии, без проблем. Более того, сказали, если с Форда оперативно ответят (на все гарантийные ремонты они запрашивают подтверждение), то уложимся за 1 день, то есть блоки есть в наличии.
Записался на 22 июня, посмотрим, что скажут.
год 2015 июль, месяц после замены.
год 2015 сентябрь.
год 2016 июнь.
Roman_gran
2 June 2016
nisem
Я нисколько не сомневаюсь, что дилер приговорит именно ТСМ, но вынесет вердикт у вас не гарантийный случай, так как под расширенную гарантию попадают несколько кодов ошибок. И у вас наверное чем теплее на улице тем чаще проявляется неисправность? Где тонко там и рвется...
Roman_granСейчас немного похолодало, но проблемы усиливаются.
Коды вот такие.
Ищу специалиста в Тюмени. Чтобы смог грамотно выполнить адаптацию или кто поможет с заменой сцепления по гарантии. Машина 12 года, пробег 70 т.к., течи нет, прошивка JB, машина начинает дергаться после 20 минут после начала движения. ОД ничего с этим делать не хочет и менять сцепление отказывается с формулировкой «терпимо, будет хуже приезжай».
Может кто нибудь знает по каким ошибкам меняют ТСМ по гарантии ?
advert1sing
Одному мне кажется, что у вас там герметика столько, что при всём желании потечь ничего не протечет... Машина то нормально себя ведет или как до замены?
evgkolesniko
Поиск по теме "включите"
Влад72
Рекомендую вернут прошивку JA и сделать адаптацию, если четно JB оказалась не очень, увеличились нагрузки на двигатель, рывки произвольные в момент переключения передач, через какое то время вернулись рывки при переключении при начале движения, длительная пауза при ускорении/обгоне и т.д. После тестирования JB через две недели вернул на JA и мне она показалась значительно комфортнее, несмотря на некоторые недочеты
Renatush
Спасибо за комментарий. Полгода катался на JA. На JB всего неделю и пока только в городе. Могу сказать что JB как то белее агрессивней в своем поведении, в первую очередь в своих попытка адаптации. Я прям иногда на ходу чувствую попытки сгладить пробуксовки и подстроится под стиль вождения. Но по факту хрен редьки не слаще, пробуксовки и пинания чуть больше чем на JA.
Но ребята, все последние прошивки хороши, выбирай на вкус. Коробка ведет себя очень достойно и прилежно, только при одном условии, что в ней всё в исправном состоянии. А пытаться решить все проблемы только лишь прошивкой это тупиковый путь.
KxeKxe
3 June 2016
-4
Машина 2013 г.в., двиг 2.0, 150 л.с. коробка PowerShift, пробег 24000 км, можно сказать и не езжу на ней. Дважды замена сцепления по гарантии за последние 1.5 года. Первая замена - при заднем ходе обороты плавали, а точней падали с 1000 до 500 и машина "захлебывалась", толчки при переключении, провалы. В итоге, течь каких-то сальников, всё залито маслом (течи под машиной небыло) и сцепление меняется. Замена была в 2015 в ноябре (обращался еще весной, пол года ждал сцепление), а в феврале 2016, снова толчки при переключении, рывки, провалы и прочее. И снова течь масла, только уже поддон двигателя! Проклеили его, сцепление промыли, поставили - машина не заводится! С этим сцеплением машина превратилась в кирпич! Поставили новое сцепление! Покатался неделю, поехал за город, чуть не попал в ДТП. При обгоне, на 120 км, коробка отказалась работать, с 5 на 6 не переключилась, а как будто на нейтралку встала, в холостую обороты крутила, скорость пришлось сбросить и тогда только она переключилась. В итоге снова к ОД, но на этот раз якобы глюк прошивки, перепрошили и сделали адаптацию.. поеду забирать, посмотрим. При этом и на нейтралку в пробках ставил её, хотя у нас их в городе нет почти.
Машину думаю продавать, гарантия кончается в этом месяце. Новое сцепление 28 т.р. как ОД сказал, и менять за свой счет раз в год, а то и два... да ну нафиг.
P.S. Подскажите, вычитал, что на сцепление гарантия 4 года? Это как-бы идет "сразу" или согласовывать с ОД надо?
advert1sing
3 June 2016
Кира
впринципе да.
1 person online