Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Два вопроса (устал читать ветку, слишком много инфы):
1. Собрался везти блок на расточку, знакомые говорят "только заранее узнай на какой диаметр точить", ищу - не могу найти. Поршни вроде есть +0.5мм ремонтные, а цилиндр в каких допусках должен получиться? Ну то есть хорошо бы получить ответ со ссылкой на какой-то первоисточник, а то дороговато получится точить, основываясь на слухах.
2. Как искать аналоги от мазды? Допустим, у меня 1.8 2007 года (судя по клеймам на блоке и голове). Как и где я могу найти маздовские запчасти? Просветите... Если конкретно, нужны выпускные клапана, всё остальное вроде в отчетах людей встречается.
PS А, и ещё. Что, autowelt действительно настолько плох в плане поршней, что их нельзя брать?
AntEkb
Как искать аналоги берёшь вин от Мазды с таким же мотором , а по поводу автовелт гавно ещё то чем кольбеншмит не устраивает или манле например, по цене не сильно разница ведь
AntEkb
А ещё искать в инет магазах ну или может есть знакомые кто таргует запчастями
AntEkb
когда делал себе капиталку позвонил на расточку мне они сказали что там только один ремонт, у меня стояли 87.5 следующий ремонт 88. Находил в экзисте по вину авто в каталоге заменителей.
gulevsky
15 May 2016
только смотри для своего двигателя
почему то не прикрепилась картинка
AntEkb:
|
... Собрался везти блок на расточку, знакомые говорят "только заранее узнай на какой диаметр точить", ищу - не могу найти. Поршни вроде есть +0.5мм ремонтные, а цилиндр в каких допусках должен получиться? Ну то есть хорошо бы получить ответ со ссылкой на какой-то первоисточник, а то дороговато получится точить, основываясь на слухах... |
Надо сначала купить поршни и отдать их расточникам. Они и расточат блок именно под них с нужным зазором.
Нужно сперва узнать размер поршней и пригоден ли блок к расточке а потом покупать поршни и точить под них, они могут сказать это был последний ремонт нужно гильзовать а он купит поршни ремонтные.
Всем привет. Подскажите какие БОЛТЫ под замену при кап.ремонте двигателя?
NYMEXEKB
Болты головки блока под замену сто процентов, шатунные и коренные тоже меняют, я не менял
AntEkb
В экзисте выбрать каталоги мазда, выбрать двигатель сходный, того же года, тоже 1,8, наверно только так. Иначе только в специализированных каталогах компонентов шарить. Не факт что 8 новых клапанов встанут дешевле б/у головки на разборе. И у 1,8 и 2,0 головки и клапана вроде бы разные, не ошибись. AutoWelt по болванкам не такое уж говно говорят, люди ставят, но кольца лучше более именитого производителя.
Точить естественно, под готовые купленные поршни уже.
Ребята. Подскажите размеры.
Интересуют размеры коленвала DURATEC 1.8-2.0 :
Диаметр коренной шейки
Диаметр шатунной шейки
Ситуация такая нашел коленвал БУ. от мотора 1,8. Замерил размеры
Диаметр коренной шейки 51,975
Диаметр шатунной шейки 46,975
Вопрос в том что здесь в ленте совсем другие размеры люди пишут
Диаметр коренной шейки 57,980
Диаметр шатунной шейки 46,890
Объясните что к чему
NYMEXEKB
Если смотреть документ из шапки, то там приведены такие же значения, как и у вас. Там минимальный диаметр для коренной шейки КВ указан в 51.978 мм, шатунной шейки - 46.978 мм.
PiterFF2:
|
NYMEXEKB Если смотреть документ из шапки, то там приведены такие же значения, как и у вас. Там минимальный диаметр для коренной шейки КВ указан в 51.978 мм, шатунной шейки - 46.978 мм. |
Можно ссылку!!!
Вопрос в том какого размера тогда вкладыши (кореные, шатуные) заказывать? Стандартный размер?
Я правильно понимаю что на двигателях duratec 1.8 2.0 2004-2011 годов ОДИН И ТОТ ЖЕ КОЛЕНВАЛ И ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. У НЕГО ОДНИ РАЗМЕРЫ.ВСЕ ВЕРНО?
Прошу подсказать. Подбираю комплект поршневых колец на двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. VIN:X9FHXXEEDH9K49219
Как я понял есть MAZDA LFY111SC0A или KNECHT-MAHLE 01561N0, а оригинала нет? Это правильные номера для моего двигателя? А еще вопрос кольца продаются комплектом на 1 цилиндр?
Xav4ik
блок промерил, всё хорошо. пугает только разная маркировка поршней , вдруг по массе какое-то существенное отличие со всеми вытекающими. а поскольку они в сборе с шатуном и палец понятное дело на горячую впресован, разбирать только чтобы взвесить как-то глупо
Mr.Kirpich:
|
Xav4ik блок промерил, всё хорошо. пугает только разная маркировка поршней , вдруг по массе какое-то существенное отличие со всеми вытекающими. а поскольку они в сборе с шатуном и палец понятное дело на горячую впресован, разбирать только чтобы взвесить как-то глупо |
Так и полагается взвешивать в сборе, это самое правильное. Нижнюю головку шатуна на стол, на такой высоте, чтобы ось симметрии шатуна была горизонтально, а поршень (вместе с пальцем и верхней головкой) на тарелку весов.
Mr.Kirpich
Можно взвесить поршень в сборе, здесь логичнее иметь одинаковую перемещающуюся массу. Если что подточить крышку шатуна.
Вези расточникам пускай пройдутся хоном, меняй кольца, а задиры 100% перегрев или масла не справляется со своей обязанностью.
Кто нибудь может подсказать каталожный номер комплекта цепи ГРМ, форд фокус 2 двигатель 2.0л. бензин.
PiterFF2
17 May 2016mobile
ivan iv
Оригинального комплекта нет, всё идёт отдельно и в этой теме номера фигурировали.
Бендер.
17 May 2016
Ребят я тут как то уже поднимал вопрос по поводу масляного фильтра и движения масла и все никак понять не могу
. Мне до этого написали что грязное масло из поддона сначала подается во внешнюю часть фильтра а из центра (по штуцеру на котором фильтр завинчен) идет чистое по мотору, то зачем тогда в фильтре сделан клапан который никогда не сработает ?
Может все таки наоборот грязное подается в центральную часть фильтра ?, это уже более логично.
Бендер.:
|
Ребят я тут как то уже поднимал вопрос по поводу масляного фильтра и движения масла и все никак понять не могу . Мне до этого написали что грязное масло из поддона сначала подается во внешнюю часть фильтра а из центра (по штуцеру на котором фильтр завинчен) идет чистое по мотору, то зачем тогда в фильтре сделан клапан который никогда не сработает ? Может все таки наоборот грязное подается в центральную часть фильтра ?, это уже более логично. |
Похоже в авто проблемы закончились?
Немного погуглил
тыцПохоже что снаружи к центру течёт масло
PiterFF2
А если не оригинал?
PiterFF2
17 May 2016mobile
Бендер.
Чтобы попасть в центральную часть фильтра маслу нужно пройти либо через фильтровальную бумагу, либо через перепускной клапан. Этот клапан может срабатывать при холодном пуске, резких перегазовках и когда бумага загрязняется. То есть оно идёт от края к центру. Я себе сейчас воткнул фильтр, где масло идёт сразу через центр, дабы не смывать лишнюю грязь с бумаги, а как разжижается - идёт как обычно от края к центру через бумагу. Не знаю насколько больше от этого толку, но с виду всё работает без проблем)
ivan iv
Вот не в курсах, попробуйте поиском пройтись по словам "комплект цепь".
Может кто то ставил, и подскажет что лучше взять?!
Ден4ик
17 May 2016
5
ivan iv
Я От Вольво покупал цепь, мотор 1.8, на 2.0 она идентичной должна быть, номер 8694690
Ден4ик:
|
ivan iv
Я От Вольво покупал цепь, мотор 1.8, на 2.0 она идентичной должна быть, номер 8694690 |
Ну да, цепь одна идет.
Ден4ик
17 May 2016
6
Ну вот и пришла моя очередь написать отчёт о капремонте моего мотора 1.8 форд фокус 2
Масложор был где то 1л на 1000км...
Был составлен список необходимых запчастей, заказывал в экзисте
В этом списке не хватает лишь одной позиции, которая пришла чуть позже - Mahle Kolben
015 68 N0 Кольца поршневые, комплект
Также закупился маслом и антифризом, и вот настал день Х
Вскрытие мотора
Причина такого сильного масложёра была в залегших маслянных кольцах + колпачках
Далее работа по переборке пошла полным ходом
На моторах 1.8-2.0 завод поленился сделать несколько отверстий для отвода масла, и оно откладывается. далее происходит понятная причина называемая залеганием колец…мне это сделали
Ну и сборка
При этом пробеге был запуск
По началу долго не могли понять, почему не было искры и бензин не поступал, писали в эту ветку, спасибо всем кто откликнулся, в итоге датчик кв забыли пометить.
Первый выезд, круг почёта
Впереди были длительные 3000км обкатки, на сегодняшний день обкатка завершена, уровень на время обкатки стоит как вкопанный, на данный момент таже самая картина!!!
Выражаю наиогромнейшую благодарность за работу над мотором Дмитрию
Goldgaus и Михаилу
MikhailVG
3 people online