Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

YuriyChe
16 April 2016


M
MAX810:

Да, появилась склонность.. Позволь поинтерисоваться, а кольца на этом пробеге ты менял?

Да кто его знает, вроде качает чет)) Как его проверить?

Кольца еще не менял. Это первый раз залез в двигатель. Заменил маслосъемные колпачки и цепь
Vital1-2
18 April 2016


Уважаемые форумчане. Ситуация следующая: двигатель подтраивает, обороты немного гуляют (50-100 об/мин.), МАП показывает 40-50 kPA, мгновенный расход 1,2-1,4 л на ХХ с прогретым двигателем. Что делал: искал подсос воздуха - не нашел, снимал впускной коллектор, почистил МАП, посмотрел заслонки (с износом, гуляют на оси прилично), мерил компрессию (1 - 15,0; 2 - 15,2; 3 - 15,4; 4 -15,5). Подскажите где искать неисправность.
Пробег 167 тыс. км. Ранее менял топливный фильтр тонкой очистки, свечи.
mohmad77
18 April 2016


Vital1-2
Форсунки проверял?
Vital1-2
18 April 2016


Нет. Каким образом? Да и на давление во впускном коллекторе работоспособность форсунок думаю не влияет.
mohmad77
18 April 2016


Vital1-2
Не скажите. Очень влияет,когда форсунка не работает идёт компенсация оборотов путём открытия дросселя.Встречал такое.
Vital1-2
18 April 2016


А как их проверить? На стенде при промывке?
denisoid
18 April 2016


Здравствуйте
не раз уже замечал, что при резком нажатии на педаль газа, когда вырублен музон (а подавляющее бол-во времени еще с музыкой, поэтому редко видимо обращаю на это внимание о чем пишу), звук с движка как клапана постукивают. Ну и пропадает он быстро по мере набора скорости. Бензин льется на 95% исключительно 95G-Drive на газпромовских заправках. Так то вроде все ок ездит машина, но настораживает )
avatar
Romich811
18 April 2016


denisoid
Скорее всего это звук детонации, он звенящий такой, не как клапана.
mohmad77
18 April 2016


Vital1-2
Да,на стенде.
Vital1-2
18 April 2016


hobDrive выдал следующее: Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -19,5 и превысила максимально допустимое значение 11,0.

Думаю еще проверить давление перед каталиком, но пока не знаю как туда манометр подключить.
denisoid
18 April 2016


Romich811

Ну да..соглашусь что звенящий больше. Ничего не делать/не смотреть ? Может конечно и раньше такое было все время. фиг знает..
avatar
Romich811
18 April 2016

1

denisoid
У тебя два датчика детонации, видимо они не справляются. Может из-за бензина, может из-за чуть сбитого датчика коленвала, может из-за прошивки, может еще из-за чего... тема эта очень размытая.
Детонация
mohmad77
18 April 2016


Vital1-2
Начни с топлива.Каталик в последнюю очередь.
Vital1-2
18 April 2016


Спасибо. Попробую почистить форсунки.
mohmad77
18 April 2016


Vital1-2
Давление насоса тоже проверь по возможности.
Vital1-2
18 April 2016


Давление топливного насоса проверял после замены фильтра, сейчас результат точно не вспомню, но было в норме. Машина кстати едет нормально. Беспокоит только ХХ.
mohmad77
18 April 2016


Vital1-2
Кстати фазы грм и зазоры тепловые тоже не мешает проверить.
Vital1-2
18 April 2016


Еще заметил следующее: на холодную при нажатии на педаль газа обороты идут вниз, через несколько секунд вверх. И при движении пока двигатель не прогрелся при переключении передач обороты сами подскакивают примерно 300-500 об/мин. После прогрева проходит
Vital1-2
18 April 2016


Тоже думал проверить фазы, но для этого надо какую то планку иметь и болт блокировки коленвала. Вот зазоры думаю не проблема будет померить
Vital1-2
18 April 2016


Сегодня снимал крыщку ГБЦ, на звездочках механизма грм маркером нанесены какие то пометки, думаю либо меняли цепь, либо еще что то делали, возможно что то неправильно установили
Vital1-2
18 April 2016


Кстати, еще не проверил возможный подсос у вакуумного усилителя тормозов
mohmad77
18 April 2016


Vital1-2
Болтик на 10 в шкив и планку 5мм на тыльную часть.Можно просто пластину стальную или алюм.Если будет подсос обороты будут высокие.
Vital1-2
18 April 2016


На ХХ дроссельная заслонка дергается постоянно, иногда с большей амплитудой иногда с меньшей, думаю это ЭБУ пытается откорректировать смесь. Обороты не обязательно будут высокими, ЭБУ может держать их на нужном уровне, но за счет подсоса смесь будет не правильная вследствие чего двигатель троит. Может я конечно и не верно думаю
avatar
NagaN
19 April 2016


Уважаемые форумчане, столкнулся с проблеммой. Стоял себе в пробке и заметил перегрев движка. Хорошо, что вовремя. Стрелка благополучно преодалела рубеж в 90 гр. и пошла дальше. Как-то рывками что-ли. Включил печку на полную и решил проехать еще чутка, тревожно наблюдая за стрелкой температуры движка. Она снизалась опять до 90 гр. Машина, как мне показалась стала ехать как-то тяжеловато. Как будто то бы присутствовал какой то посторонний шум. Пробка, не разберешь. Доехал до дома. Было уже темно, я торопился и решил оставить разбор полетов на потом.

Как раз на майских праздниках планировал поменять масло, ремни и термостат. Ремни уже пара пришла. Термостат начал зимой глючить, гонял жидкость по большому кругу. Т.е. при движении температура падала до 70-80 град. Я езжу мало, как правило в выходные. Пробег за год не бельше 7-8 т. км.

Сегодня при свете дня решил глянуть. Прогрел движок. Заметил странные симптомы, см видео:

[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/8s7q/7xMdXgehY[/VIDEO]

Как будто включается компрессор кондея и выключается. Залез в салон. Решил чутка наргузить, дал газку до 2-2,5 т. оборотов. Первый раз компрессор включился и обороты упали...Второй раз компрессор включился и засвистел ремень. Похоже что у меня (рядом машина проехала). Обороты вообще сильно упали. Обвалились. См. видео

[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/HX24/5jX7qNb4a[/VIDEO]

Ну и напоследок, шипение из воздуховодов. Включается, выключается, начинает шипеть. Потом опять.

[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/2VAJ/ddd9n12VU[/VIDEO]

Вентилятор, несмотря на прогретый движок не включался, Протер расширительный бак, Возврат от радиатора вроде бы идет, жидкость обратно приходит, помпа работает.

Надо было бежать на работу. Я тупанул, надо было оключить кондей. И еще потоять посмотреть.

Может быть у кого-то было подобное, к чему мне готовиться? Машину пока гонять не буду. До сервиса еще доехать надо, а сейчас уже тепло становиться. Боюсь где-нибудь встрять))).
mohmad77
19 April 2016


Вентилятор должен включаться когда включен кондей в любом случае.
avatar
RichatZ
19 April 2016


D
denisoid:

Romich811

Ну да..соглашусь что звенящий больше. Ничего не делать/не смотреть ? Может конечно и раньше такое было все время. фиг знает..


Здравствуйте. Поменяйте заправку. Залейте 95 Лукойл и попробуйте.
avatar
NagaN
20 April 2016


mohmad77
Да, согласен... с вентилятором что-то не то...Поеду все таки на диагностику.
avatar
Новичок
26 April 2016mobile


Кто нибудь менял клапан EGR?
Причины, симптомы, нюансы, стоимость.
mohmad77
27 April 2016

3

Новичок
Чё его менять,отключить и прошить.
avatar
Новичок
27 April 2016mobile

1

mohmad77
Ссылку можно на то как это делается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up