Vital1-2

Железногорск, Красноярский край (RU)

Vital1-2
18 April 2016


На ХХ дроссельная заслонка дергается постоянно, иногда с большей амплитудой иногда с меньшей, думаю это ЭБУ пытается откорректировать смесь. Обороты не обязательно будут высокими, ЭБУ может держать их на нужном уровне, но за счет подсоса смесь будет не правильная вследствие чего двигатель троит. Может я конечно и не верно думаю

Vital1-2
18 April 2016


Кстати, еще не проверил возможный подсос у вакуумного усилителя тормозов

Vital1-2
18 April 2016


Сегодня снимал крыщку ГБЦ, на звездочках механизма грм маркером нанесены какие то пометки, думаю либо меняли цепь, либо еще что то делали, возможно что то неправильно установили

Vital1-2
18 April 2016


Тоже думал проверить фазы, но для этого надо какую то планку иметь и болт блокировки коленвала. Вот зазоры думаю не проблема будет померить

Vital1-2
18 April 2016


Еще заметил следующее: на холодную при нажатии на педаль газа обороты идут вниз, через несколько секунд вверх. И при движении пока двигатель не прогрелся при переключении передач обороты сами подскакивают примерно 300-500 об/мин. После прогрева проходит

Vital1-2
18 April 2016


Давление топливного насоса проверял после замены фильтра, сейчас результат точно не вспомню, но было в норме. Машина кстати едет нормально. Беспокоит только ХХ.

Vital1-2
18 April 2016


Спасибо. Попробую почистить форсунки.

Vital1-2
18 April 2016


hobDrive выдал следующее: Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -19,5 и превысила максимально допустимое значение 11,0.

Думаю еще проверить давление перед каталиком, но пока не знаю как туда манометр подключить.

Vital1-2
18 April 2016


А как их проверить? На стенде при промывке?

Vital1-2
18 April 2016


Нет. Каким образом? Да и на давление во впускном коллекторе работоспособность форсунок думаю не влияет.

Vital1-2
18 April 2016


Уважаемые форумчане. Ситуация следующая: двигатель подтраивает, обороты немного гуляют (50-100 об/мин.), МАП показывает 40-50 kPA, мгновенный расход 1,2-1,4 л на ХХ с прогретым двигателем. Что делал: искал подсос воздуха - не нашел, снимал впускной коллектор, почистил МАП, посмотрел заслонки (с износом, гуляют на оси прилично), мерил компрессию (1 - 15,0; 2 - 15,2; 3 - 15,4; 4 -15,5). Подскажите где искать неисправность.
Пробег 167 тыс. км. Ранее менял топливный фильтр тонкой очистки, свечи.

Vital1-2
26 March 2016


Win 7. Уже разобрались что к чему. Обрыв шлейфа в адаптере. Спасибо Digital-Cj за быстрый отклик по проблеме.

Vital1-2
26 March 2016


Не получается законнектиться с машиной через Els27, скорость менял, драйвера проверял, пробовал на 2-х разных ноутбуках. Elmconfig не ничего не читает. Может кто знает что не так делаю? Или дело в адаптере?
posted imageposted imageposted image



    up