Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Renatush
ездить то можно, но я бы потребовал устранить... ко мне приезжали машинки после замены сцепления, ну неприятно как-то совсем на паркинге, дрожит все...
Renatush
2 April 2016
АНДРЕЙ1973
Спасибо. Завтра буду им звонить. Вибрация на парковке и нейтрали и правда ощутимая, конечно не так чтобы трясся весь автомобиль, но в районе ног, что у водителя, что и у пассажира сильнее чем на руле и довольно таки неприятная. P.S. к сожалению не могу почему то + поставить, нет у меня такой кнопки
Как узнать попадает ли авто под дополнительную гарантию на коробку, я так понимаю +1год
bombaster88
Это вброс манагера другой марки..
bombaster88
А вы тоже рекламируете другую марку? Коробка вполне хорошая, сейчас ставится еще на сид, новый спортейдж идет с сухой семиступкой от гетраг, той же фирмы что и у нас, купите велосипед себе..
bombaster88
2 April 2016
Ra1609
я сказал полную правду, что коробка оставляет желать лучшего.не хотите признавать, ваше право. сцепление палится на раз,сальники текут, тсм мрет как мухи,звуки как консервные банки из коробки. при этом я сам езжу на этой машине и менять не собираюсь в ближайшее время. похоже, что я рекламирую, что то другое?
ЗЫ и да, то что ставят подобную коробку на другие авто, это отличный показатель надежности.
Ra1609
Простите, боюсь спросить, кто Вам сказал что на Kia Ceed стоит коробка от Гетраг 6DCT250??? Насколько я знаю там стоит робот собственного производства концерна KIA-Hyundai, который кстати долгое время обкатывали на Hyundai Veloster, и проблем там было много, очень хочется надеяться что сейчас все довели до ума! Хотя время покажет! И сухих семиступок у Getrag нет! Я так понял Вы имели ввиду 7DCT300, там мокрое сцепление! И вообще у Getrag, кроме как 6DCT250, роботов с сухим сцеплением больше нет! 6DCT150, 6DCT200, 7DCT300, все это роботы с мокрым сцеплением, ВЫВОДЫ делайте сами! Поправьте если не прав! Извините, просто в данной ветке очень много недостоверной информации!
ArtDirector
если верить сайту гетрага, то они с корейцами вообще дела не имеют(в плане роботов)
becool
2 April 2016
тем временем долгожданный луковский комплект появился в продаже, цена к сожалению подкачала, 65 за все
WeellyTR
2 April 2016
ArtDirector:
|
Простите, боюсь спросить, кто Вам сказал что на Kia Ceed стоит коробка от Гетраг 6DCT250??? Насколько я знаю там стоит робот собственного производства концерна KIA-Hyundai, который кстати долгое время обкатывали на Hyundai Veloster, и проблем там было много, очень хочется надеяться что сейчас все довели до ума! |
Мне кажется, сейчас как и с турбомоторами современными - первыми коробку доработали те, кто создал моду на них. Все предложили альтернативу, все ужалились, а они втихую всё доработали. Да, я про ВАГ и про DSG7. Смешно об этом говорить, но сейчас это самый надёжный сухой робот. Хотя, возможно, и корейцы подтянулись, не знаю.
Klogg4наверно потому что ваг постоянно что то дорабатывает, вечно что то исправляет. а форд спустя почти 5 лет выпустил наконец то годную прошивку
ArtDirector
Сид продавался как и форд с 2012 года в европе с такой же как у форда коробкой, посмотрите на мобил.де, что касается дст300, то она может как мокрой быть, так и сухой, и далее, у КИА нет, и никогда не было своих коробок, либо японские, либо европейские.. Зайдите на сайт Киа англоязычный в Корее, там все написано..
А EDC типа разработало рено, а дсг фолксваген, а не борг варнер, или сухую по моему лук.. Автомобильные компании не разрабатвыают коробки, для тойоты - айсин и джатко, в германии ZF и Getrag, в америке borgwarner и Allison
ArtDirectorДа, а все новые платформы унифицированы с мировыми производителями запчастей, которые унифицированно выпускаются на машины, на все, чем больше унификация, тем меньше машины отличаются, при этом разных марок, но вы же думаете, что Киа такие великие, что создали в Корее натуравльное хозяйство..
Ra1609
3 April 2016
ArtDirector
Мокрый робот от гетраг ставился только на форд с дизельным двигателем 2.0, больше ни одна мокрая коробка никуда не ставилась, потомучто ее себестоимость и потери по передачи момента сопоставимы с гидротрансформатором, что касается сухих, то они, проще, нет потерь при передаче момента, дешевле, ремонтопригодней.. сравните dct300 от гетраг и коробку киа, это близнецы..
ArtDirector
И наконец задумайтесь, почему на механических коробках даже на достаточно мощных движках стоит сухое сцепление
maximdes
3 April 2016mobile
-1
bombaster88
А зачем мне её чинить , даже если бы у неё была гарантия , если машине 2 года , я покупаю авто не для того чтобы с ней потом пороги тех центров обивать . Я говорю о том , что качество машин при производстве упало .
maximdes
3 April 2016mobile
АНДРЕЙ1973
Не хотел бы чтобы и другие так попали .
Ra1609
Я понял Вас. Спорить с Вами не буду, лишь посоветую зайти хотя бы на сайт Getrag, там есть информация какие коробки на какие машины ставятся.
Serj_brk
3 April 2016
becoolА может и не так плохо с ценой, если учесть, что в комплекте все необходимые инструменты для самостоятельной замены, которые потом можно ещё и продать
Да и остальные запчасти отнюдь не дешевеют.
P.S. В автодоке сейчас 70к. Ждем, пока кто-то купит и выложит реальный отчет.
becool
А мне цена нравится! Две вилки, выжимной, сцепа, ну и по мелочи... С учётом не текущих сальников, раз в 150 тык поменял всё комплектом и забыл.
becool
3 April 2016
1
Serj_brk
насколько я понимаю инструментов в комплекте все таки нет.
Кира
оригинал сцепление вилки и выжимной сейчас стоят где то 77, надеюсь что со временем лук всеже подешевеет
becool
Надеяться можно, но судя по комплекту для Рено - вряд ли подешевеет
Kolebas1986
3 April 2016
2
Ra1609
Мокрая коробка стоит еще на мондео 4 2.0 ecoboost. Getrag450. Мокрые коробки изначально затачиваются под более моментные моторы.
Задумался о замене сцепления. Учитывая что это можно сделать почти бесплатно пока гарантия. Возник вопрос к тем кто уже менял и тем кто в курсе. Диски сцепления, вилки,... будут заменены на такие же или уже есть более износостойкие?
И правда, кому уже меняли по продленной гарантии сцепление и модуль ТСМ??? Если меняли, то как? Если отказали, то чем мотивировали отказ???
Kolebas1986
А на рено 2.0 турбо стоит сухая наша, они момент чуть уменьшили
ArtDirector
Если они не имеют дела с корейцами, откуда на сиде точно такая же коробка? Заедьте на тест драйв и попросите посмотреть..
Ra1609
Знаю про Reno Clio RS, но там мотор 1.6 турбо и про 1.6 TDI, про 2.0 литровые турбо не слышал.
Ra1609
надо не к дилеру ехать, а залезть на сайт гетрага и внимательно посмотреть список коробок,какие они делают и какая коробка куда ставится.
3 people online