Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

lspci
31 March 2016

1

manek
Мне кажется, вы ошибаетесь. На моём 1.6 100 л.с. есть МАП, нет ДМРВ.
manek
31 March 2016


lspci
Вам кажется. Двигатели 1.6 Duratech 100hp оснащены MAF (Mass Air Flow) сенсором, он же ДМРВ, который установлен на дроссельном узле. Касаемо вопроса - нагуглил возможность калибровки sequent 24 при помощи установки газелевского MAP датчика, который в свою очередь тоже необходимо откалибровать. Такие дела.
lspci
1 April 2016


manek
У меня нет ДМРВ. В коллекторе, после дросельного узла установлен такой датчик 5WK9680 или 2S6A9F479BA.
posted image
Подобный спор был в теме Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
Прошу предоставить доказательства.
avatar
Lem_on
3 April 2016

1

Человек отписался по ремонту двигателя.
Обратите внимание на пункт "при разборке двигателя"

////Каверны на двух выпускных клапанах.////

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #17492228)

Наверное рядом автомобиль на газу стоял, иного обьяснения быть не может.
avatar
DjeR
3 April 2016


Привет парни,подскажите где в инете найти более-менее подробную информацию по настройке гбо BRC. На ютубе смотрел ролики,но там не понятно,что и как выставляется и какой параметр нужно вводить.
posted imageposted image
avatar
ficus95
3 April 2016mobile


Lem_on
Судя по тому, на каком пробеге все это произошло, думаю, машина с ГБО все время рядом ездила, а не только стояла)))
avatar
remontdom
3 April 2016

1

Руководство по программированию BRC есть на сайте BRC...вот ссылка если админы не удалят (http://www.gaz-car.ru/dokumentatsiya-i-skhemy-d...rc.html)
avatar
preiser
4 April 2016


DjeR
я скачивал инструкцию по настройке BRC на русском и с ней разбирался.А так информации на русском по настройке мало.
g-dmytro
7 April 2016

1

Скуучно...каждое утро начинал с новостей по газу на фокусе)) а тут такое дело - ни у кого не глючит, клапана у всех, у кого должны были, попрогорали, вариатор собрал армию поклонников и противников. Так и тема закроется скоро...
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
Не паникуй,у меня есть новости.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
У тебя стоит гбо?
g-dmytro
7 April 2016


Да стоит, и вариатор, и клапана смотрел, некоторые даже регульнули...
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
Каким способом регулировал? Заменой или проточкой стаканчиков? И на каком пробеге т.е.общий и на газе.
g-dmytro
7 April 2016


Клапана регулировал сточкой стаканчиков, правда точили не кустарно а толковые токаря, в станке. Регулировал т.к. общий пробег машины был 146 тыс., из них последних 30 проехал на ГБО я, тысяч 10-16 проехали до меня (машину брал б/у уже с гбо, его поставили по словам прежнего владельца сразу после окончания гарантии в 100 тыс.) Выходит что пробег 146 общий / 46-40 на газу. С мотором все ок, решил проверить зазоры для своего успокоения и доведения машины до нормы, перед регулировкой обнаружились уменьшенные зазоры выпускных, вроде 1 или два клапана были по 0,15, ну и остальные в районе 0,20-0,25.
g-dmytro
7 April 2016


с вариатором хмель проехал 20 тыс. до регулировки, общий пробег с вариатором 30 тыс. Не плющит.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
У меня 12 г. 1.6 Мт. Общий 75 т.км.а гбо недавно поставил,проехал ,3-4 тысячи. Стоит ОМВЛ савер,редуктор до 190 л.с(140 кВт) Я думаю к сотне проверить зазоры. Как думаешь раньше не нужно?
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


Взу в люк вывели...очень удобно и ничего лишнего не висит под бампером. Переходник весит застёгнутый лепучкой справа в багажнике на ковролине.
g-dmytro
7 April 2016


думаю точно не нужно, если нету показаний к обратному. При простой проверке зазоров придется поменять прокладку клапанной крышки, она не то чтобы дорогая, но дороже самой работы в 3-4 раза. Вариатор к гбо желателен, но это отдельная тема - определяйся сам, ну и при регулировке ГБО надо следить за смесью, чтобы не была бедная, в этом случае вроде как температура сгорания намного выше регламентной. У меня на 2-х литоровм двигле по городу стабильно 11-12 литров расход, может и больше на пару сот грамм, так как объем заправки делю на общий пробег с которого пару км проезжается на бензине до прогрева двигла. Вобщем тревожный звоночек по смеси - когда расход такой как на безине, по хорошему должен быть +10%.

ВЗУ в лючке - тема, сам недавно вдохновился постами Лемона про синий фокус и переустановил себе.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
posted image
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
А насчёт свечей что можешь сказать? У меня досих пор родные стоят.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
А ты сам откуда?
g-dmytro
7 April 2016

1

стояли оригиналы, решил поменять по пробегу да машина начала подтупливать. Нашел бош специально под газ (по спецификации на екзисте ставятся на фокус 2,0 LPG/заводской газ) работают хорошо, но на двух свечах начали прокручиваться изоляторы, знакомые сто-шники сказали не париться и ездить до замены. Так что в след. раз сменю либо на оригинал либо на BERU, вроде как хвалят. Ну и вообще свечи это расходник - раз в 30 тыс надо менять, иначе есть риск менять катушки.
g-dmytro
7 April 2016

1

posted imageposted imageposted image

Моя инсталяция взу, под подкрылком особо нечего фоткать, все на стяжках притянуто к безниновым трубкам, на изгибе днища под шланг подсунул ксочек экстр.пенопласта для сглаживания, лишних 40-50 см шланга просунул дугой под задний подрамник и обратно к мультиклапану.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytroПонял тебя. А насчёт проточки стаканчиков скажи сколько штук проточил? Я вот тоже думаю если понадобится,то буду прокачивать у токаря. Вроде много кто ездить с проточкой и нормально
g-dmytro
7 April 2016


впуск не трогали, выпуск точили все 8, после сборки все выпускные в пределах 0,30-0,32 вышли.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
Как относишься к такой иные,что под газ зазор нужно чуть больше делать? И сколько вышло по деньгам отрегулировать зазоры?
g-dmytro
7 April 2016


На СТО сказали что лучший выбор это всегда заводские настройки)) по идее если еще увеличить зазор с прицелом на просадку в перспективе то могут недооткрываться выпускные клапана. Так что так - вывели все в серединку заводского диапазона. Работа СТО,токарей,прокладка крышки - все вышло в районе 80 баксов
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
Я тебя понял,буду иметь ввиду.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
Взу кстати нормально установил.
g-dmytro
7 April 2016


ага, сам доволен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up