Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
915,7K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
Buzz LightYear
24 March 2016


Focus_Chpocus
Ой все

пс: Сам то мотор перебирал хоть раз?
avatar
Focus_Chpocus
24 March 2016

1

Buzz LightYear
Как раз сейчас перебираем, глянь на страничку выше.
На выходных выложу калькуляцию, что в замену и почему.

Двое моих знакомых - профессиональные механики мотористы. Зарабатывают себе на жизнь именно в этой сфере деятельности.
Никогда не слышал ни от одного моториста хоть одного положительного слова об этих присадках.
Впрочем они и не возражают, лейте, все одно к ним приедете, просто больше денег завести придется из за запущенной болезни.
avatar
Алтай
24 March 2016


Focus_Chpocus
Конечно треп. Вы рядом были и все своими глазами видели.
И масло доливали. И выводы сделали.
avatar
Focus_Chpocus:


Двое моих знакомых - профессиональные механики мотористы. Зарабатывают себе на жизнь именно в этой сфере деятельности.

Не видел еще ни одного автосервиса, где бы не хотели бабок срубить с клиента!
Увы, на добровольных и общественных началах они не работают
avatar
Focus_Chpocus
24 March 2016

-2

avatar
Алтай:


Не видел еще ни одного автосервиса, где бы не хотели бабок срубить с клиента!

Продавцы керосина - "ЛАВР" - примерно по 2000 р. за литр
Тоже хотят жить, только они при этом еще и ничего не делают, только лохов активно разводят пиаром

С этого места 3 минуты посмотреть

http://www.youtube.com/watch?v=fc0Y20OQdQI?t=26m21s

Вообще рекомендую этот фильм целиком к просмотру.
avatar
Алтай
24 March 2016


Focus_Chpocus
Пускай каждый при своем мнении останется.
Я не верю, что убитый двигатель можно отремонтировать парой банок химии, но и от своего опыта не отказываюсь. На этом считаю дальнейший разговор бессмысленным.
avatar
Buzz LightYear
24 March 2016

5

Focus_Chpocus
Раз уж заговорили об опыте,скажу. Я работаю с моторами более 15лет,6р лет 12 назад получил,5 лет халтурю по вечерам(помимо основ.работы)ремонт фордовских моторов.
Так вот. Раскоксовка не панацея,но повторюсь иногда помогает,и по составу это нечистый керосин.Жижа для промывки форсов вообще вещь,по сравнению с винсом.
Я не рекомендую,но был положительный опыт.
Можно найти друга(чтоб отписался),он накатал 200 на 1.8.
Сообщил об этом,сделали расскоксовку. Расход масла значительно снизился,видимо кольца несильно прихватило. Сейчас более 300 глобальных проблем нет.
В принципе мне пофиг кто,что думает по этому поводу.
avatar
Focus_Chpocus
24 March 2016


avatar
Buzz LightYear:

Я не рекомендую

Это я и хотел услышать

avatar
Buzz LightYear:

Расход масла значительно снизился

С 1 литра на 1000 км. до без доливки от ТО и до ТО?
avatar
Buzz LightYear
24 March 2016


Focus_Chpocus
Он менял каждые 15тыс.,регулярно по трассе ездил.
Позвонил,сказал что увеличился аппетит и спросил про расскоксовку,типа капремонт не когда делать.
Я сказал,может помочь на ранней стадии,а может и нет.
Он согласился попробовать.
Сначала промыли лавром форсы,потом залили камеры.
Через некоторое время отзвонился,сказал что помогло.
Врать не буду,но вроде литр на 15т.
Если чего можно звякнуть,уточнить этот момент.
avatar
Focus_Chpocus
25 March 2016


Buzz LightYear
Тогда еще вопрос, как к механику со стажем.
Твое мнение, что делать с двигателем, который жрет 1 литр масла на 1000 км.
avatar
Buzz LightYear
25 March 2016


Focus_Chpocus
Менять кольца
avatar
sharpsouthpole
25 March 2016


Buzz LightYear
И у меня вопросик. Двигатель 2.0 Масло не ест вообще (пробег 90 ккм). Есть смысл использовать лавр или винс профилактически? С учетом того, что до 65 ккм машина ходила по пробкам в Москве и интервалы замены масла были 15 тысяч. Сейчас без пробок и со сменой масла через 7-8 тысяч.
avatar
Никитаа
25 March 2016

1

avatar
sharpsouthpole:

Buzz LightYear
И у меня вопросик. Двигатель 2.0 Масло не ест вообще (пробег 90 ккм). Есть смысл использовать лавр или винс профилактически? С учетом того, что до 65 ккм машина ходила по пробкам в Москве и интервалы замены масла были 15 тысяч. Сейчас без пробок и со сменой масла через 7-8 тысяч.

Вот в вашем случае, стоит устроить профилактику
Focus_Chpocus
А тут только замена маслосъёмных колпачков и кольца, это уже проверенно, лучше не тяните с этим.
avatar
Focus_Chpocus
25 March 2016


avatar
Buzz LightYear:

Менять кольца

И ты веришь, что при таком расходе, залили какой то ЛАВР и еще 40 т.км. накатали, а потом еще и продали и все живут долго и счастливо?!
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #17483636)

Поэтому, я и написал, что это 3,14
avatar
Focus_Chpocus
25 March 2016


avatar
Никитаа:

А тут только замена маслосъёмных колпачков и кольца, это уже проверенно, лучше не тяните с этим.

Это не я, я завтра машину забираю, кольца в замену.
Это любители промывок всяких.

У меня расход 0,3-0,4 был и я поехал, как оказалось вовремя.
avatar
Никитаа
25 March 2016


Focus_Chpocus
Молодец, кстати 0,3-0,4 это ещё по божески
Вот у меня 0,7-0,8 на 1000 уходило, когда вскрыли оказалось, что мск были полностью дубовые, а колечки легли, но не все, ещё парочку другую живые были , но это не надолго, так что всё очевидно.
avatar
7_Jacky_7
25 March 2016


Buzz LightYear
я так понял, что ты шаришь... мне так вразумительного ответа и не дали... компрессия в 16 бар во всех горшках, плюс минус 0.2 бар это нормально или много?
судя по таблице маздовской вроде хорошо...
масла за 5тыш уходит грамм 200
зарание примногоблагодарен
avatar
yolkin
25 March 2016


7_Jacky_7
цитата:
... компрессия в 16 бар во всех горшках, плюс минус 0.2 бар это нормально или много?
это отлично
цитата:
масла за 5тыш уходит грамм 200
это нормально, у моего 2,0 с новья примерно столько уходит, пробег более 110 ккм, расход такой примерно и остаётся. Кто говорит, что масло совсем не уходит, лукавит или просто ошибается. Совсем без расхода масла не бывает. Я раньше катал масло по 10 тыщ, уходил уровень от мах 3/4 до min по меткам щупа, т.е. около 400 грамм. Между метками мах и min 600 грамм. Сейчас катаю по 5-6 тыщ, совсем не подливаю, уровень уходит от мах меньше, чем ещё до середины.
avatar
7_Jacky_7
25 March 2016mobile


yolkin
Спасибо) хоть кто-то меня успокоил.. А то тут уже начали говорить что пора капиталить.. Должно быть 12с копейками.. А в маздовском руководстве чётко написано 17-норма
Так что спасибищще!
avatar
Focus_Chpocus
25 March 2016


avatar
yolkin:

Совсем без расхода масла не бывает.

В рамках 10-15 т.км - бывает

У меня так и было, пока дилер, вместо 5W30 на 40 т.км не залил какоето другое 5W20 для FF3
Ну и до этого была замена, что на щупе масло было грязное, или небыло замены как сейчас думаю

Главное следить за расходом. Если при вашей манере езды и двигателе у вас 1 литр на 10 т.км. и он не меняется от замены до замены - это нормально, для вашей манеры езды и типа масла на этом конкретном двигателе.
Если растет - тут сами включайте мозги
avatar
Buzz LightYear
26 March 2016


7_Jacky_7
Если ровная и масложора нет,то норм.
Это показатель еще зависит от манометра.
У меня,на полностью исправном моторе,отечественный манометр показал 12 ровно по все "горшкам".
avatar
Maksim86
26 March 2016mobile


Народ я наверно криворукий но не как не могу найти номера топливных фильтров на фф2 2.0 бенз до рестаил. Кому не сложно тыкните меня носом. А то чувствую он прям тупеет на глазах(((
avatar
Buzz LightYear
26 March 2016

1

Maksim86
Полетел бензонасос тут море информации.
avatar
Focus_Chpocus
27 March 2016


Итак вчера забрал машину.

Напомню историю.
Двигатель по чуть чуть начал жрать масло на 50 т.км. еще на гарантии. Аппетит рос по экспоненте и к текущему моменту достиг 1.6 литра на 5 т.км. (интервал с 85 до 90 т.км.)
0.8 литра (интервал с 80 до 85 т.км.)
1,3 литра (интервал с 70 до 80 т.км)
0,7 литра (интервал с 55 до 70 т.км.)

На ТО 40 т.км. дилер плюхнул 5W20 я сначала думал, что угар высокий.

Есть сильное подозрение, что я сам лох, когда после дилерского ТО увидел грязное масло на щупе и не потребовал повторной замены.
Навешали лапшу на уши.
Произошел перебег по маслу в интервале 12-40 тысяч.

При разборке двигателя.
Маслосъемные кольца залегшие
Зазоры 0,85-0,9 мм
Очень небольшие задиры на вкладышах.
Натяжитель цепи вышел на 3/4
Каверны на двух выпускных клапанах.

Запчасти:
Все поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши колена.
Свечи, фильтры, масло, антифриз.
Цепь с упокоителями натяжителями и пр. (полный комплект)
Ремень вспомогательных механизмов и новый ролик.
Два регулировочных стакана для клапанов.

Работы:
Промыли все, в том числе впускные и выпускные коллектора, дроссельную и вихревые заслонки. Радиаторы
Поршни с каналами, колено.
В голове притирали клапана.
Разобрать собрать.

Теперь обкатываю 1000 км.

Что то мне говорит, что при разумной (не дилерской) эксплуатации, мотор еще 2 раза по столько пройдет.
sergul
27 March 2016


Focus_Chpocus, во сколько вышли запчасти и работа?
avatar
Focus_Chpocus
27 March 2016


sergul
Почти 96 рублей. Работа, чуть больше трети.
Запчасти оригинал.
qwinter
27 March 2016

-2

Focus_Chpocus
Цепь то зачем меняли? Ей же еще ходить и ходить.
Minorus
2 April 2016


Народ, проверял свечи. Открутил 4 катушки зажигания и офигел от увиденного. Масло в колодцах было много, аккуратно выкачал его от туда шприцем. Выкрутил свечи. Посмотрел во внутрь и увидел что масло на 1,2 и 3 цилиндре есть под свечой. А на 4 всё сухо. Как должно быть в том месте где происходит искрообразование свечи? Я как понимаю масло там не должно быть. Если правильно думаю, то как его можно оттуда убрать?(
avatar
alexnasa
2 April 2016


Например упало из колодцев, после выкрута свечи, через свеч. отверстие. Масло как убирал? Ведешкой колодцы мыл (с отсосом)?
avatar
Buzz LightYear
2 April 2016


Minorus
Поменяй прокладку крышки.
Для стопроцентного результата промажь силикон.гермертиком.
Не забудь про порядок затяжки.
Minorus
2 April 2016mobile


Buzz LightYear
А если масло видно чуть чуть в камере сгорания? В 1-3 цилиндре есть, в 4 сухо. Само сгорит? Или как то очищать надо?



Log in to leave a message or Sign up


up