Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
zhigan
18 March 2016


Это случайно не тсм мудрит?) извините если не в ту тему написал)
Igor64rus
18 March 2016mobile


F
ford806:

И на D до отсечки так же крутит как и на S смотря как педаль нажмешь. Но вот при отпускании газа на S дольше на высоких оборотах держит и повышенную не включает.

Вот и я тоже самое писал.
Filcherman
24 March 2016


Подскажите чайнику, что конкретно меняют официалы на авто до 5-ти лет? И как именно это происходит? При каких условиях? Что говорить официалам? Коробка дергается довольно сильно, пару месяцев назад даже в аварийный режим вставала. Ездить очень некомфортно.
avatar
Titaniumff3
25 March 2016


Ну так то пару месяцев в аварийном режиме не гуманно, так и скажи. Аварийный режим. Ремонтируйте. Че тут сложного?
avatar
-FOX-
26 March 2016


Интересно на рестайле внесли ли изменения в коробку автомат PS? Кто-нибудь в курсе?
avatar
bombaster88
26 March 2016


-FOX-
ничего нового
advert1sing
27 March 2016


-FOX-
нет.
DJAGER
28 March 2016

11

Я наконец-то избавился от всех Проблем коробки powershift, вернул автомобиль дилеру!

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
avatar
ILuxa-DobriFey
28 March 2016

-1

D
DJAGER:

Я наконец-то избавился от всех Проблем коробки powershift, вернул автомобиль дилеру!

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

По закупочной соимости или была дикая уценка с амортизацией?
Подробност ив тудию. Ну или в личку хотя бы. Тоже в перспективе подмываю о т аком стечении обстоятельсвт.
avatar
FICUS 1
28 March 2016


на драйве читал девушка выиграла суд: https://www.drive2.ru/r/ford/1613989/
Кира
28 March 2016


avatar
FICUS 1:

на драйве читал девушка выиграла суд: https://www.drive2.ru/r/ford/1613989/

А где там написано, что выйграла? Я на драйве не силён, на работе он закрыт)))
А вообще, из того, что там написано, меня такие люди всегда умиляют. Откуда у них столько свободного времени? и средств (на адвоката, на то, чтобы ездить в это время на чем то другом, пока машина считай год стоит разобранная...видимо машина ей не очень то и нужна, в 13м году денег было много, вот и решила "вложить")? Конечно, потом можно все издержки взыскать + "бонусы", так ведь выйграть еще надо!
А по сути, в 13м году купила, 2 года мучалась на бракованном авто передвигалась (для суда вероятно невропатолог расстройство чего нить ЦНС подтвердил), в 15м обратилась в суд, год машина стоит разобранная, в 16-м выйгрыш в суде. Примите мои искренние поздравления!
Минусерить разрешается! Активнее товарисчи!
ivan_888bezna
28 March 2016


Добрый день. Подскажите у меня вот такая проблема на Фокусе 3 автомат 1.6, по трассе шел 130- 140 км/ч выдала ошибку проблема с трансмиссией срочно обратитесь в автосервис, я останавливаюсь у обочины машина начала поддергиваться, я заглушил потом завел -ошибка исчезла, работает норм По приезду съездил проверил через комп. диагностику ошибки не выдало ни какой. Поехал в другой город опять таже фигня вылезла? поддергивается на низкой скорости а перед остановкой так вообще дергаться начала. Остановил выключил - завел все нормально. Что за ерунда??? Люди добрые подскажите что делать???
avatar
Sync77
28 March 2016


Подскажите, при наборе скорости при переключении передач слышно что-то типа металлического шелеста, негромкого, но когда едешь без магнитолы заметного. Это нормально или ткнуть дилера? А то скоро на первое ТО. В инструкции в какой-то видел (от фиесты новой кажется), что PS может издавать "характерные звуки, которые не свидетельствуют о неисправности". Может это как раз они и есть?
advert1sing
28 March 2016

1

Почему бы господину модератору, не столь часто заглядывающему в эту тему, взять в шапку и вынести следующие предложения, вверх, дабы всем все понятно было.

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:


Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
advert1sing
28 March 2016


А теперь я выскажу мнение, касательно возврата автомобиля заводу или дилеру, через суд.

Там насколько я понял оказалась коробка, дефектной, если дело происходит в Санкт-Петербурге есть дилеры, это не такая проблема как в маленьком городе, мне кажется не так сложно найти одного из дилеров, который приговорил бы замену коробке.

Вырезка из статьи, какая-то попалась по их тематике.

Давай-те разберем:

цитата:
А меньше чем через год езды стали прослеживаться рывки при переключении передач автоматической коробкой, и появились странности в работе рулевого управления. То есть вещи попросту опасные для жизни. Мне перепрограммировали блок управления двигателем, поменяли подшипник на руле. Толку не было — машина по-прежнему двигалась рывками, при поворотах руля появился странный звук. На сервисе мне порекомендовали заменить всю рулевую стойку, но делать это по гарантии отказались. Мол, не доказано, что это производственный брак", - рассказал Торопов.

Через 13 месяцев после покупки "Форда" машина просто отказалась заводиться.


Я так понимаю что дергания это сцепление(или течь сальника первичного вала), с которым столкнулись почти все владельцы двигателя 1,6 ну так его меняют по гарантии.

Дальше читаем,
цитата:
мне перепрограммировали блок управления
, перепрограммировали ДВС при дергании АКПП ? странно, очень странно.

цитата:
На сервисе мне порекомендовали
- на каком сервисе ?

Что касается рейки,
цитата:
На сервисе
назови дилера она помойму у всех стучит, я к сожалению незнаком с ЭУР.

И дальше, отказ запуска ДВС, это смерть ТСМ.

Почему этот товарищ не обратился к другим дилерам, я вообще дилера "евромоторс" в списке дилеров форд не нашел на официальном сайте. Я по себе знаю, каково это, когда дилер не способен выполнять гарантийный ремонт, это бездельники, я уже писал кто это, и перед тем как сдавать машину, нужно обращаться в Форд Соллерс, и решать с ними вопрос, куда к какому дилеру, если вы пишите с наездами типа вот вы мне должны то да се, я могу сказать что никакого желания с Вами контактировать нету, если вы корректны, и убедительны, Вам всегда помогут.

Далее какая-то мутная история, и мутный сайт ради дешевого пиара начинает писать 1 большую новость и 2 маленьких, больше похоже на заказуху, с желанием подчеркнуть что мол Форд ну плохая компания.

Мне все это претит.

Если вы почеловечески обращаетсь в Соллерс, то как правило идут на встречу, если автомобиль гарантийный, то меняют все бесплатно(запчасть + работа).

Если вы не грамотны, и не умеете общаться, а можете только требовать, ни у кого с Вами нету и не будет желания, что-либо делать.

У этого товарища было желание срубить бабло, он не требовал не подменный автомобиль хотя мог попросить, и сразу же стал вызывать резонанс, в соц. сетях типа drive2.
Song
29 March 2016


цитата:
мне перепрограммировали блок управления

ну например "блок управления коробкой передач". Так лучше вам понравилось бы?

цитата:
У этого товарища было желание срубить бабло, он не требовал не подменный автомобиль хотя мог попросить, и сразу же стал вызывать резонанс, в соц. сетях типа drive2.

Иначе в нашем государстве суд не выйграешь.
В чём ваше негодование? Вы не хотите возвращать машину в случае, если она постоянно ломается, будете ездить пока она совсем не встанет?
avatar
RAPT0R
29 March 2016mobile

-1

Подскажите, где можно посмотреть версию прошивки Powershift?
advert1sing
29 March 2016


наши сменщики

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5

а что касается темы.
все что касается, соллерс, я говорю о марке форд, и говорю исключительно на своем опыте.
Кира
30 March 2016

3

A
advert1sing:

наши сменщики

Читал тут несколько отзывов о гранд чироках (не помню, какой рестайлинг) 12-13 годов, так у них тоже коробка дергает))) Ну еще читал отзывов об автосах от 1,2 млн.р за б/у 5 лет, типо присматривался... То ли отзывы заказные, то ли... Короче сделал вывод, что фокус 3 2 литра с ПШ просто "зебэст"!))) И переключает быстро, и дергает умеренно, и ПШ КПП очень ремонтопригодна и (по сравнению с тем, что писали в отзывах) бюджетна. Динамика тоже отличная!
avatar
skyrat
30 March 2016

5

В США оставили рестайл фф3 на ПШ и 2.0GDI. Я не знаю как ведет коробка на 1.6 но на 2.0 отлично все отрабатывает.
becool
30 March 2016


skyrat
после того как поездишь пол часа без остановок, дергать при переключении с первой на вторую не начинает? у меня 1.6, думал у всех так
avatar
skyrat
30 March 2016


becool
У меня дергала с 1на2 когда тек сальник и то в режиме D в ручном не дергает, после ремонта и на крайней прошивке все плавно.
Кира
30 March 2016


becool
С 1 на 2 ничего не дергает даже с текущим сальником (прошивка ДА), бывает передернет при трогании, а уж как вторая включилась можно хоть газ в пол жать и взлетать - всё плавно! На первой сейчас не втапливаю, на шипах еще ибо, а как осенью было уже и не вспомню, но тоже особых дерганий не припоминаю.
Ra1609
30 March 2016


Сейчас выходит киа спортейдж с гетраговской сухой семиступкой с двумя сцеплениями на полном приводе, а такая же как у нас коробка ставится на сид, на новых прошивках все должно быть нормально..
Ra1609
30 March 2016


becool
Сбивается настройка и появляется окалина, надо чуть нажать на газ и все стабилизируется, еще может у вас сальник течет..
Ra1609
30 March 2016


ILuxa-DobriFey
В таких случаях выплачивается по цене покупки такойже комплектации на настоящий момент..
Ra1609
30 March 2016


На мой взгляд для пробок последняя прошивка самая лучшая, остальные все хуже
Кира
30 March 2016


Ra1609
C сидом конечно сложнее, но спортейдж с таким коробасом превращается в мамонта )))
posted image
becool
30 March 2016


skyrat
Кира
Ra1609
Прошивка у меня HB, сальник не течет и не тек, проверяю постоянно. после того как поезжу более полу часа начинается такой однократный небольшой рывок при переключении с первой на вторую, обычно после остановки на светофоре, раньше на старой прошивке в этот момент появлялась стиралка, тоже после того как поезжу минут 30. Сам думаю, что это происходит из за нагрева сцепления, возможно меняется структура фрикционов или что то в этом роде. Четырех летняя гарантия заканчивается через пару недель. Как думаете стоит попытать счастья у дилера или не заморачиваться ?
avatar
skyrat
30 March 2016


becool
Если есть время и деньги съезди к дилеру со сканером покатаетесь.

Советовать по интернету бесполезно.



Log in to leave a message or Sign up


up