FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Shnapsy:
|
Пишу вновь... Тема по поводу подергивания на холостых, по вашему совету помимо того что я делал( замена свечей, катушек, чистка дросселя, промывка форсунок) сделал еще и замер компрессии, как оказалось 16,5 каждый цилиндр, вот хотелось бы узнать что делать куда лезть, может кто нибудь подскажет |
если померяли правильно, у тебя масло жрать должна как лошадь))) вывод - замена колец колпачков и шатунных вкладышей
Шекспир
28 February 2016mobile
А с чего вы взяли что у него должно масло жрать ? У меня 17 давит во всех и нече нормально , от замены до замены вообще не даливаю!!
характеристикиесли давит 17 это или масло на кольцах или замерщики лохи
владимир502
28 February 2016
-1
Veres
Не путайте степень сжатия с компрессией,это разные понятия.Хотя 17 многовато.
степень сжатия 10 это около 14 компрессии, при 17, детонация, и угол опережения скачет от -3 до +3 на холостых, в то время как норм угол около 11
AndreyChinc
28 February 2016mobile
1
Veres
Приборы тоже с разной погрешностью, хз как и кто, какой кувалдой собирает его, ни кто же свой приборчик в ЦСМ не носил.
У меня замеряли 17.7-18.0
Я понимаю что это много.
Грешу на прибор, что он меряет не то, но при этом я спокоен, т.к. по всем цилиндрам одинаково и повторяемость (год назад замерял от нефик делать) тоже.
При этом родную формулу не кушает! И проблем с ДВС нет!
AndreyChinc
я про то и говорю, у меня когда было 17 я объехал сервисов 10 у кого показало16 у кого 18, купил новый дорогой компрессометр и все равно 17, расход 1 литр масла в день, угол зажигания 0...-3, после переборки, компрессия 13,5-14 масло не ест зажигание 10-12
Veres
Там зажигание постоянно меняется от температуры двигателя, и после 85 градусов норма 4-6 градусов.
gar715
28 February 2016
Veres
Привет! А угол зажигания 0-3 с чем связываешь? Цепь растянута ? Или что ? Просто у меня появилась такая проблема, зажигание скачет +1+4. При температуре 80 и обороты 820.
Shnapsy
28 February 2016mobile
Veres
Доливаю 0,5-1 л на 10000, я думаю все там нормально, единственное что сопунит двиг немного, но компрессия ровная, из за чего может дергаться то?
Шекспир
28 February 2016mobile
Veres
У меня была 10 компрессия но двигло жрала масло 1 литор на 1000 км, я ришил капиталить , заминили кольца ,вкладыши шатунов и масло сьюмные колпочки . Сейчас масло не берет вообще но компрессия давит 17 .
Кто знает почему так угол опережения зажигания прыгает и упал с +7, был вчера в двух сервисах в обоих как вариант предполагают что вытянулась цепь. Может кто сталкивался.
http://www.youtube.com/watch?v=Jo1NWjpYxX8
Цепь как то не влияет на УОЗ,у этого двигателя датчик около шкива приводных ремней.
wolkodinocka
29 February 2016mobile
1
У меня масло ест только при скорости более 110 км/ч, в общем за 10000 доливаю 300-500г.
Считаю это норма,если по мануалу написано 0,5 на 1000 км.
gar715
На заправку не заезжал, может бензин такой?
Snezhnii
Бензин отпадает. Менял с лукойла на BP. Ничего не меняется. Даже ДПК подменял на другой. И приборы разные пробовал, то что на видео это елс27, так же пробовал elm337 и usb и wifi. И в сервисе подобие дилерского подключали. Едет прекрасно. На холостых иногда дернется ну это у меня с новья.
gar715
После 85 градусов не смотрел? Может через Сканмастер посмотреть, там без десятых показывает.
Snezhnii
В процессе промеров до 99 градусов прогревался. А сканмастер просто прыгает не так быстро. Но интервал тот же от 0 до 5-6.
Snezhnii
Там в сообщении выше не заметил и набрал elm337 ) 327
gar715
пользуйся лучше сканмастером там график проще выставить, детонация, или компрессия большая откручивает назад, или датчик детонации, или поршня гремят)))
Новичок
2 March 2016mobile
Здравствуйте.
Я тут в одной теме отписался (просто началось все с бензонасоса), а дальше больше, поэтому подскажите куда двигаться если что)
Полетел бензонасос
Новичок
Была похожая ситуация у знакомого. Решилось промывкой всей системы и заменой топливной рампы вместе с форсунками. Брал на разборке , ценник не помню. Он лил ворованный бензин. Покупал с уазиков которые продукты по деревням возят, за три года три бензонасоса сменил , свечи каждые 10 тыс. менял. Зато кричал что на бензине сильно экономит. Когда бак сняли думали там кошка или крыса сдохла , грязь в перемешку с волосами и какой то шерстью. )))
Ребят... на сколько я попал? Focus 2 1.8 механика... после лужи заглох и не заводится (стартер даже не прокручивается)... вывесил на домкрате колесо, включил передачу - попробовали прокрутить колесо.. ни в какую.. в фильтре вода.. свечи мокрые...
Менять двигло? Капиталить то наверно дороже выйдет? В какой сервис лучше обратиться? С деньгами напряг, увы:((
Какие есть проверенные разборки по Фоксам в Москве? Чтобы двигатель нормальный был и не сильно дорогой...
vesely_tuschkan
3 March 2016mobile
1
hammy
Вероятно шатуны согнуло. Хотя-бы поддон снять, посмотреть, может и не всё так печально.
Спасиб!
А сервисы по Фордам в Москве не подскажете толковые?
В этом двигателе дренаж есть? Жрет очень много масла, пробег 130к? Что сделать,чтобы меньше жрал?
pelikan
6 March 2016
-1
hammy:
|
Спасиб!
А сервисы по Фордам в Москве не подскажете толковые? |
м.Кузминки Волгоградский проспект д 177 строение 1 тех. центр комфорд
т.5068396
8 (915) 229 61 90 Виктор
2 people online