Akir1
Нет, диагностика и при неисправности замена модуля
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
avm276: |
Подскажите пожалуйста после перепрошивки АКПП вылезло 6 ошибок: С101_00 С140_00 С121_00 С159_00 С131_00 С151_00. Что это за ошибки? И заменят ли ТСМ по этим ошибкам? Автомат стал очень плохо переключаться. |
цитата: |
P073E Unable To Engage Reverse PERFORM the Transmission Adaptive Learning-Shift Drum Adaptive Learning procedure. REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning. Motor turns, but cannot synchronize and engage Reverse gear. REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning. If the DTC returns, INSPECT the shift fork and synchronizer for wear or damage. |
DDD©: |
P073F |
avm276: |
АНДРЕЙ1973 Сегодня сделал диагностику.вышла ошибка Р0087. Если у кого была такая ошибка. подскажите что нужно делать. |
avm276: |
.вышла ошибка Р0087. Если у кого была такая ошибка. подскажите что нужно делать. |
A alexander_Check: |
Доброго времени суток . Уважаемые форумчане ! Нужен ваш совет , рекомендация , или может кто сталкивался с таким случаем . Пару дней назад приехав утром на перехватывающию парковку в ожидании поезда решил сделать тест БК , все тесты прошли нормально и на одном из повторных тестов я выключил зажигание и ушел на платформу . Вернувшись вечером к автомобилю , я обнаружил , что акб разряжен , машина отреагировала на брелок только разблокировкой ЦЗ , после этого практически не подавала признаков жизни (иногда при снятии и постановки на сигнализацию подмигивала габаритами ) , при попытки вкл. зажигание все время срабатывала сигнализация . Было принято решение прикурить авто . Прикурили и все заработало без каких либо ошибок и проблем , но коробка встала в аварийный режим и соответственно авто ехать отказалось . Скинул клейму + на 15 мин , машина поехал . Доехав до дома(по дороги машина один раз заглохла без причины, но также без проблем завилась и поехала) , снял акб и отнес его на зарядку. Как не странно акб зарядился меньше чем за час , скорей всего заряд был нормальный . Утром поставил акб на место , завел , поехал , а машина дальше третий не переключает , обрывает обороты на 2,5 , не дает разогнаться . Ошибок при этом нет . Проверили ошибки сканом , все пусто ошибок нет . Некоторые говорят , что коробка до сих пор в аварийном режиме , кто-то говорит , что ТСМ умер , кто-то что адаптация слетела. Я уже не знаю , что делать . К ОД ехать особо не хочется , боюсь начнут свои разводы . МАШИНА ФФ3 , 2.0 ПШ , 2013 . |
цитата: |
Я уже не знаю , что делать . К ОД ехать особо не хочется , боюсь начнут свои разводы . МАШИНА ФФ3 , 2.0 ПШ , 2013 . |
АНДРЕЙ1973: |
Serj_brk к ОД ехать по-любому, достали честно говоря с непонятными вопросами. толку нет от этой темы, давно пора закрыть ее. я знаю ребят во многих городах, кто профессионально занимается этой коробкой и не надо говорить,что нигде и ничего нет. |
Serj_brk: |
чего не может доступное, при наличии рук из нужного места? |
Serj_brk: |
я могу с точностью отдиагностировать что сдох ТСМ |
Serj_brk: |
так вот основной вопрос как отдиагностировать |