zzpop цитата: |
Цур-пур, медаль мне, я первый про защиту написал. А есть еще карбоновая и защищает и не гудит, дай думаю напишу, а то мужики-то не знают |
Ваши случайные казусы (езда с открученными стойками переднего стабилизатора, без защиты) действительно вышли продуктивными экспериментами, которые выявили дополнительные уязвимые места. Но изоляция металлической защиты всё-таки не панацея от гула, при отсутствии доработок подрамника. Резонанс и вибрации переднего подрамника - основная причина гула в ФФ2. Я серьёзно его доработал, но на 100%, конечно, не устранил вибрации его. По переднему подрамнику у меня сделано:
- демпфер 62499-17500 Hyundai/Kia на левую верхнюю часть,
- заливка внутренностей подрамника антикоррозийной мастикой,
- демпфер 62499-3K000 Hyundai/Kia на правую торцевую переднюю часть,
- самодельный демпфер от Геннадия Леонидовича на рулевую рейку, а она, в свою очередь, жёстко закреплена на подрамнике,
- замена сайлентблоков на вольвовские,
- самодельный демпфер на нижний лист (хорошо дал эффект после стяжки подрамника),
- стяжка подрамника через втулки (очень действенный пункт),
- виброизоляция металлической защиты (очень действенный пункт, но это не конструктивный недостаток фокуса, а скорее недостаток уже дополнительного аксессуара).
Ещё замечу, демпфер на нижнем листе хорошо заработал после стягивания подрамника, а до этого от него эффект был слабым. Недостатки подрамника всё же ещё видятся, для их дальнейшего устранения нужно ещё стянуть подрамник в 4-6 местах через втулки, а идеале ещё задуть специальной пеной. Так что не всё так просто.
-instructor-Вот фотографии в полный размер защиты нет, когда в следующий раз буду на яме, сделаю. Но мне тоже официал при продаже авто ставил за доп. плату.