Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

sheigor
4 January 2016mobile


Очередной сюрприз выдал мой Фокус 2.0ps, не захотел заводиться, умер аккум, ушел в защиту) Защиту сняли, аккум сменили, но появилась трансмиссия неисправна в сервис! Прочитали ошибки, пишет электрическая неисправность ТСМ, модуль под замену? Напомню, что прошлый ремонт был не более 2х недель назад, меняли сцепление, выжимной, вилку.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2016


цитата:
Прочитали ошибки, пишет электрическая неисправность ТСМ, модуль под замену?

кто же вам такую диагностику делал, что здесь спрашиваете, что менять?
sheigor
4 January 2016mobile

-1

ну ясно, что не дилер) у дилера выходные и запись на 11
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2016

2

sheigor
я к тому, что настоящий диагност всегда говорит причину и что сделать для ее устранения, и далеко не обязательно это диагност ОД, все остальное это не диагностика, а ламерство смысл от такой диагностики- НОЛЬ.
avatar
Serj_brk
4 January 2016

3

АНДРЕЙ1973
Андрей, ну вот честно, при всем уважении. Ну нет у большей части владельцев квалифицированных ОД, одни рукожопые вокруг. У нас вот в городе 1 ОД и делать кроме ТО они особо ничего не хотят и не умеют. Поэтому и крутятся владельцы как могут и в том числе задают вопросы здесь, а вы, в том числе, им помогаете, за что вам огромное человеческое спасибо. Но ехидство тут излишне, да и вашу позицию по поводу диагностики, IDS и т.п. мы давно знаем. Очень жаль, что в моем городе нет такого специалиста как вы.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2016


Serj_brk
мастер и без идс отдиагностирует верно, не в идс дело, идс всего лишь инструмент помогающий это сделать быстрее, не более того.
везде диагносты хорошие есть, в больших городах 100% , вопрос только в другом, что такую диагностику никто не будет делать за 1500 или 2000р , когда называется причина 99,9-100%
avatar
firesanek
4 January 2016mobile


АНДРЕЙ1973
А я делаю, надо больше брать
Кира
4 January 2016

1

МishaL
avatar
МishaL:

Сходу не смог открыть блок

Как уже сказали, блок склеен герметиком. Прорезай герметик лезвием по периметру и отвертками располовинивай аккуратно. Я вдобавок к этому грел феном (без фанатизма).
avatar
maguta
4 January 2016mobile

1

firesanek
Не надо ... не все же по 100 тр зарабатывают ... если б так то и 5 т отдать не жалко а за 05 часа работы одекватную цену нуна брать хоть и .. согласен ...знания нужны спецефческие... не нужно с народа последнюю копейку выдавливать...
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2016


avatar
maguta:

firesanek
Не надо ... не все же по 100 тр зарабатывают ... если б так то и 5 т отдать не жалко а за 05 часа работы одекватную цену нуна брать хоть и .. согласен ...знания нужны спецефческие... не нужно с народа последнюю копейку выдавливать...

вот о чем я и говорил, что у 90% диагностика укладывается в 0,5 часа(чтение ошибок) . это не диагностика, фуфло это.
avatar
maguta
4 January 2016mobile

1

Не много далек от этого ...но думаю ошибки и обстоятельства их возникновения специалисту скажут о многом .. если не все.. ну и наверняка какие то диагностические процедуры с тем же самым идс ... нет?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2016

1

maguta
все есть ,и процедуры и пинпойнт тесты и измерения необходимые. прежде,чем приговорить ТСМ всегда можно подкинуть заведомо исправный и проверить,а потом вынести вердикт.
MrTwisterKRR
4 January 2016


прошло 2 месяца...
На замену сцепы так и не позвали, но... после прошивки проблемы с коробкой ушли в прошлое. Их тупо нет... ни стиралки, ни пинков. Даже сейчас по гололеду адекватно понимает, что надо - работало ЕСП с тапкой в пол, держу передачу включенной, ну и т.д.
avatar
firesanek
4 January 2016mobile


maguta
Ну из нас же бабло выдавливают??? Замкнутый круг, спасибо властям
avatar
Человек05
4 January 2016mobile


M
MrTwisterKRR:

прошло 2 месяца...
На замену сцепы так и не позвали, но... после прошивки проблемы с коробкой ушли в прошлое. Их тупо нет... ни стиралки, ни пинков. Даже сейчас по гололеду адекватно понимает, что надо - работало ЕСП с тапкой в пол, держу передачу включенной, ну и т.д.


Что-за прошивка, какой движок?
avatar
furgon
4 January 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:


maguta
все есть ,и процедуры и пинпойнт тесты и измерения необходимые. прежде,чем приговорить ТСМ всегда можно подкинуть заведомо исправный и проверить,а потом вынести вердикт.

Тоже порой,не понимаю непонятных звонков...Мне тут Вася,друг-по знакомству,какой то китайской хре...ю почитал коды ошибок-расшифровать можете? А,к вам не поеду-дорого...
Backuper
5 January 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

maguta
все есть ,и процедуры и пинпойнт тесты и измерения необходимые. прежде,чем приговорить ТСМ всегда можно подкинуть заведомо исправный и проверить,а потом вынести вердикт.

avatar
furgon:

Тоже порой,не понимаю непонятных звонков...Мне тут Вася,друг-по знакомству,какой то китайской хре...ю почитал коды ошибок-расшифровать можете? А,к вам не поеду-дорого...


а как на счет того, что дилер говорит, что им похрен на ошибки, которые сохранены в авто, типа воспроизведите ошибку при нас, либо привезите авто на эвакуаторе - дебильная практика, зачем тогда вобще эти ошибки авто пишет в память?
Talovira
5 January 2016


Никто не знает, если клемму скинуть с аккумулятора, сброшенные ранее ошибки вновь появятся? или где вообще можно посмотреть историю ошибок?
avatar
furgon
5 January 2016

1

B
Backuper:

а как на счет того, что дилер говорит

Потому что вы, должны показать,продемонстрировать неисправность,а не то что вам ,что то показалось,или чек горел и вдруг- потух... (в памяти авто хранится только ифна.неисправностей произошедших в текущий момент) Какую неисправность искать? Если что - то кажется или мерешится,то это не к диагносту вопросы...
avatar
furgon
5 January 2016


Talovira
Не дилер,если что...так авто,вело,мото,фото,теле,радио-мантер
Скрытый текст
Backuper
6 January 2016


furgon понятна позиция официалов и ваша, НО если у меня ошибка трансмиссии возникает периодически, и у меня есть коды этих ошибок, официалы упорно просят продемонстрировать это при них, в моём случае повезло - я оставил им авто на неделю и они увидели неисправность на 5й день, а что мешало посмотреть ошибки?

Это как прийти к врачу, а доктор тебе говорит - приезжайте на катафалке, там всё понятно будет.
И нафига такие диагносты, когда после поломки всё очевидно?

avatar
АНДРЕЙ1973
6 January 2016

1

Backuper
делается сеанс с форд-етис , если нет ошибок, нет отклонений в работе, никто не подпишет деталь,агрегат по гарантии.
avatar
furgon
6 January 2016

2

Backuper
Что вам понятно?Мне в гаражик машинки либо на эвакуаторе привозят ,либо на веревке... В этом случае,чтение кодов ошибок,диагностика-принятие решения-ремонт И поверьте,клиенты довольные остаются Кто в теме -подтвердит...Позиция дилеров...
1.Постом выше Андрей уже написал-Нет проявленной неисправности - нет ремонта,на каком основании будет подписана гарантия,если нет ошибок и дефект не проявился
2.Позиция дилера...Открою маленький секрет
Скрытый текст

3,ну ,а в вашем случае-может вместо того что бы демагогию разводить-опишите проблему?А,мы постараемся вам помочь...
MrTwisterKRR
7 January 2016


цитата:
Что-за прошивка, какой движок?


125 л.с., прошивка HB.
1_SLAVA_1
8 January 2016


Добрый день!

Есть 2 вопроса, если кто в курсе, буду крайне благодарен. В общем имеем: ff3 1,6l 105л/с октябрь 2012, сборка Набережные Челны, поменянный в октябре ТСМ, новая прошивка (кодировку не знаю, ставили в ноябре после отзыва предыдущей). Теперь, собственно вопросы:
1. Как мне дилетанту при снятии коробки у ОД не дать себя на*** на предмет текущего сальника? Как мне озвучили господа официалы, с учетом того, что основная гарантия кончилась, течь сальника коленвала обойдется мне примерно в 16к (сальник+работа по замене), а если это сальник первичного вала, то будет по гарантии.
2. В последнии дни ( мороз -15-20) при запуске холодной машины сразу выскакивает сообщение о неисправности трансмиссии, после стоячего прогрева машину глушу и сразу снова завожу ошибка пропадает, коробка ведет себя нормально. В чем может быть дело? Понимаю, что надо прошарить код ошибки на сервисе, но вдруг кто сталкивался.

Заранее благодарен за любую полезную информацию!
advert1sing
8 January 2016


1_SLAVA_1
По второму вопросу наверно блок управления коробкой выходит из строя, вы отзывную кампанию 15B22 проходили ?
1_SLAVA_1
8 January 2016


advert1sing
Мне ТСМ в октябре меняли, поставили прошивку, месяц поездил, вылезла ошибка, приехал к ОД, там блок опять переполошились на новую прошивку якобы по отзывной компании. Код компании не знаю, к своему стыду. Вот и я на ТСМ грешу, хотя с новым и 5 тыс не проехал(((
Сегодня -8 все прошло без сообщений о неисправности
Ozz_1
8 January 2016mobile

1

1_SLAVA_1
все просто, вы увидите откуда течёт, сальник коленвала виден как на ладоне при снятой коробке
1_SLAVA_1
8 January 2016


Ozz_1
Т.е я все аки не совсем дурак и правильно себе представляю, что когда скинут коробку, сцепа останется в ней и собой будет прикрывать сальник первичного вала, а со стороны двигла будет виден сальник КВ?
А если там хорошо натекло, то, теоретически может все заляпать с обеих сторон сцепы?
avatar
furgon
8 January 2016


O
Ozz_1:

как на ладоне при снятой коробке

Да и так видно...На стыке коробки и двигла следы масла есть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up