Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

AndreyChinc
8 December 2015


Diesel86
А не лучше/дешевле пружинки новые?
Diesel86
8 December 2015


AndreyChinc
я и спрашиваю возможно из за пружин такое или нет,дешевле всего конечно проставки
avatar
pelikan
25 December 2015


Подскажите пожалуйста, что за синии метки на новых сайлентблоках заднего подпружиного рычага.Купил смотрю а там точки синии по наружному диаметру.
avatar
Riqply
10 January 2016mobile


Народ, добрый всем вечер! А есть ли у кого-нибудь из Екатеринбурга перепресовачные приблуды, на время? Надо поменять сальники бабочку и серповидные! На возмездной/безвозмездной основе!
Alenin
18 January 2016

-1

Всем привет! Пришла пора менять сайлентблоки передней подвески и я наткнулся на рычаги в сборе по очень приемлемой цене фирмы BSG. Если кто пользовался такими скажите как они ходят? И еще подскажите код рычага без шаровой! И какой фирмы шаровую стоит брать!
Focus 2008- (CB4) Испанец, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma.
avatar
kuzma-68-1973
18 January 2016mobile


A
Alenin:

Всем привет! Пришла пора менять сайлентблоки передней подвески и я наткнулся на рычаги в сборе по очень приемлемой цене фирмы BSG. Если кто пользовался такими скажите как они ходят? И еще подскажите код рычага без шаровой! И какой фирмы шаровую стоит брать!
Focus 2008- (CB4) Испанец, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma.

Про рычаг не подскажу, по шаровой у меня с завода стояла TRW и плюс клеймо фомоко.
avatar
seger
19 January 2016

1

Alenin
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
изучайте шапку
avatar
andrej75
19 January 2016

2

alenin чего гадать и выбирать,ставь оригинальные рычаги
fanta2010
24 January 2016


Хочу установить проставки под задние пружины для увеличения клиренса,просвета. кто ставил подскажите какие покупать, какую расчётную высоту надо соблюдать при затяжки сайленблоков с проставкой. седан.
avatar
Snegg
25 January 2016


fanta2010
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #16579379)
fanta2010
25 January 2016


Snegg
благодарю.
avatar
Gloom_NK
25 January 2016

2

масумы не оправдали себя
Проехал три месяца и 2400км.
Один развальный сайлент отслоился от внешней обоймы
posted image
Буду ездить до весны, посмотрим как остальные семь, себя поведут
Серегга
26 January 2016


avatar
Gloom_NK:

масумы не оправдали себя
Проехал три месяца и 2400км.
Один развальный сайлент отслоился от внешней обоймы
posted image
Буду ездить до весны, посмотрим как остальные семь, себя поведут

Поставил их же на 137 тысячах. Сейчас 142. Пока полет нормальный. Отслоений не замечено.
Как устанавливали?
avatar
Gloom_NK
26 January 2016


Серегга
Прессом, через проставку.
Затягивалось все по фэншую, со сжатием подвески
Серегга
26 January 2016


avatar
Gloom_NK:

Серегга
Прессом, через проставку.
Затягивалось все по фэншую, со сжатием подвески

понятно. Что взамен? Оригинальные рычаги? Или еще будете пробовать ставить другие?
avatar
Gloom_NK
26 January 2016


Серегга
Пока ничего, до весны буду укатывать остальные.
avatar
Kodicc
26 January 2016

1

avatar
Gloom_NK:

масумы не оправдали себя
Проехал три месяца и 2400км.
Один развальный сайлент отслоился от внешней обоймы
posted image

Подтверждаю.
Установил на свое авто масумы и через ~7000км отслоились.
Понял, что реально скупой платит дважды, а то и больше.
В результате установил оригинальные рычаги в сборе и забыл.
sigs
30 January 2016

3

posted imageposted image
еще раз про выставление зазора величиной 113мм, необходимого для затяжки сайлентблоков подпружинных рычагов задней подвески. для удобства был отстыкован нижний болт крепления амортизатора и поддомкрачен рычаг. Для выставления зазора использовал первое что плпалось под руку- пустую коробку длиной 113 мм . амортизатор отстыковывал так как менял сайлентблоки продольных рычагов,а специальных приспособдений для сжатия пружин под рукой не оказалось.
отдельное спасибо zonnic за идею, а также всем первопроходцам ffclub.
avatar
vadyha
3 February 2016

-5

Hidden post
Всем привет. Парни подскажите, а есть ли сайлентблоки в нижних поперечных рычагах - это те, в которые пружины упираются??? И если есть меняются ли там сайлентблоки, а то смотрю в Экзисте сейчас и вижу, что по каталогу их нет и у Точки Опоры тоже... И вообще подскажите по прошествии столько времени, поднятого вопроса на форуме - что лучше, хороший неоригинал рычаги поменять или всеж полиуретановые сайленты??? Что дольше проходит? Возможно и есть тема про это конкретно, но парни нет времени все читать - сейчас сижу на сайте Экзиста в делеме, а еще надо подогнать все к воскресенью, то есть заказать сейчас, что бы доставить успели... Спасибо за понимание...
avatar
seger
3 February 2016

1

vadyha
информацию по сайлентам и приспособам для перепрессовки почерпнёте из FAQ шапки темы
не ленитесь
avatar
yoyon4ik
3 February 2016mobile

1

Все в шапке
foxtrod
5 February 2016

2

Потихоньку готовлюсь к замене сайлентов задней подвески. Сегодня забрал в емексе ушастые ( LEMFORDER) и подпружинные (MASUMA)/. Масумы на вид очень качественные, отлично упакованы. Лемфы все в краске залиты, при надавливании на резину эта краска шелушится, не очень на вид короче. Все сайленты - КИТАЙ!
avatar
Sanek_k
5 February 2016

-1

foxtrod
Там всё правильно, краска отлетает от резины, она же не эластичная)
А красят для того, чтобы избежать коррозии металла и как следствие отслоения резины от него.
Эти бабочки нормально ходят, а вот про масуму страсти пишут. У самого они же лежат и ждут своего часа. Но я вопреки всем убеждениям решил затягивать без проставки, лишь с грузом в багажнике (прим. 50 кг) плюс полный бак.
Т.к. при регулировке схождения на задней оси я ещё ни разу не видел, чтобы при затяжке развального болта вставляли проставку))
Может и сайленты дольше проживут без сильной натяжки, посмотрим. Можете минусить, но я не по мурзилке пойду))).
avatar
Sanek_k
5 February 2016


Кстати масумы (судя по фото выше) тоже не мешало бы покрасить...
avatar
kozzy
5 February 2016mobile


Sanek_k
Развальный - развальным. Что не положено Юпитеру, как говорится
Ну ещё поговорка есть - я её начало заретуширую
**упой платит дважды
avatar
Sanek_k
5 February 2016


kozzy
согласен! Но я уже давно их прикупил и есть донорские рычаги с небольшим пробегом) Туда и поставим.
avatar
kozzy
6 February 2016


Sanek_k
Я не про Масуму. Я про затяжку без проставки.
avatar
Gloom_NK
6 February 2016


Соболезную с масумами
foxtrod
6 February 2016mobile

1

Gloom_NK
Сам блин тему поленился почттать всю, только шапку... Вот и шапка...
Sanek_k
Мое ИМХО-113мм - фигня. Преднатяг сайлентов должен быть таким, при котором авто используется бОльшую часть времени. Т.е. Все индивидуально: количество и вес пассажиров, жесткость пружин, и др. До форда считал (и делал) протяжку сайлентов на опущенной с подъемника машине. Под весом машины без доп. груза.
vasilewleha
6 February 2016mobile


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста есть ли разница между правым и левым подпружинным рычагом?



Log in to leave a message or Sign up


up