Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
greekov83
19 September 2015mobile


АНДРЕЙ1973
Сбросил ошибки, проехал, выдает только 2, по ощущениям не включает 4ую передачу, при вкл зажигания слышно 4 жестких щелчка, как-будто пытается передачу включить.
posted image
Р073Е
И адаптация прошла с первого раза успешно
avatar
bombaster88
19 September 2015


̶Е̶с̶л̶и̶ ̶н̶е̶ ̶о̶ш̶и̶б̶а̶ю̶с̶ь̶,̶в̶е̶р̶х̶н̶и̶й̶ ̶ш̶т̶е̶к̶е̶р̶ ̶и̶д̶ё̶т̶ ̶с̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶к̶о̶й̶ ̶5̶ ̶2̶2̶2̶ ̶5̶2̶0̶

ЗЫ нет, ошибся. это нижний идет с этой проводкой
TotalFocus
19 September 2015

1

greekov83 у FORDа все косами/кусками- 5222520 ПРОВОДКА TCM CGFT 6 Speed Auto GFT PS195
avatar
mixir
19 September 2015

1

avatar
Человек05:

Самостоятельный

Добавил в шапку ваш отчет
avatar
Человек05
19 September 2015mobile

7

mixir надеюсь кому-то поможет))
avatar
АНДРЕЙ1973
19 September 2015


greekov83
возможно вилочка или синхронизатор. по нутру коробки, запчастей нет, там вроде только валами в сборе можно покупать.
в ручном режиме переключения можно точно выявить какая передача.
avatar
greekov83
19 September 2015


АНДРЕЙ1973
Вилки проверил, возвращаются быстро. Выяснил один момент, мастер вырезал пластину между сцеплениями, которая болталась.
Т.е. когда сцепления были не взведены, что-то клинонуло в самой коробке?
Спорт режим не активен, но на нем можно ехать, но не видно какая передача и не переключает в ручную.
Еще беспокоит, что появилась вторая ошибка, центральный замок не работает.
posted image
Chemersen
19 September 2015


feoktist
Всем доброго времени суток. По поводу ожидания сцепления... не знаю где и как, но у нас в Краснодарском крае оф дилер приговорил мое сцепление 24 февраля, а сменил его по гарантии 10 августа... Так что запаситесь терпением, господа! хотя, пожалуй, лучше периодически звонить и напоминать о себе (а то забудут).
avatar
АНДРЕЙ1973
19 September 2015


greekov83
я про вилки и синхронизаторы и муфты включения передач. про пластину не знаю, я до такого не додумывался
для вас самый оптимальный вариант, купить коробку в сборе с разбора, со свежей машины, этот коробас отдать мастеру.
U0131 у всех есть, у кого ПШ + ГУР
Tolik182
19 September 2015


Ребят , добрый вечер! у меня Фокус 3 2013 года, 1.6, пш 125 л.с. Пробег 25000 . Проблема в следующем: утром на "холодную" начинаю движение все отлично едет нормально , после примерно 7-10 км встаю стандартно в пробку и там начинается ужас, машина начинает дергаться ,НО не сильно, далее после пробки , при ускорениях с 1 на 2 передачу, а также порой и на 3 еду как будто по стиральной доске, такое ощущение как будто машину за зад поднимают и колотят вверх вниз , проблема началась примерно 5 000 км назад может не6много раньше, по началу не принял во внимание, т.к. понимаю робот и т.д. и т.п.. но потом это стало происходить постоянно при длительных поездках по городу, а теперь уже и со скржетом каким то внутри коробки, такое ощущение как будто коробка внутри разваливается, детальки там болтаются. Еще в последнее время заметил как выезжаю со двора на дорогу на газ нажимаю , машина как дернется резко ( просто дернется, без ускорения) и потом только начинает ехать. Вообщем ужас, уже не могу, записался к ОД, на диагностику. Как обычно бывает к ним приезжаешь , едешь с мастером все отлично или он просто не хочет воспринимать дефект( такое у меня было) и он вежливо посылает.. работаю в сервисе машину поднимал , подтеков не видно. Кто подскажет у кого подобное было?как решили?? перед поездкой к ОД хочу побольше поездить по городу, в пробках постоять, что уж наверняка...
Dimon4iK_st
19 September 2015


Такая же картина. PS 1.6 пробег 28 тыс. Течи нет. Обращался к дилеру и не один раз уже. Разводят руками., адаптация и вперед! Не помогает. Так и езжу, пока реально что нибудь не отвалится. Надо долбить дилера., планирую очередной заход к ним. Посмотрим.
Tolik182
19 September 2015


21 числа еду к Од , после отпишусь, планирую добиваться своего, потому что уже реально это надоело ездить на "стиралке"
avatar
mixir
20 September 2015


Tolik182
решается это заменой сцепления, покатайтесь с мастером по пробкам
avatar
rays2
20 September 2015

1

Tolik182
Любое обращение по гарантии с серьезными проблемами надо сопровождать письменным требованием на замену автомобиля. Это очень сильно стимулирует дилера шевелить задницей.
В вашем случае применяется стандартная процедура, садится специальные работник с ноутбуком, делаете замер, и все. Ваша задача продемонстрировать наиболее сильные вибрации.
Tolik182
20 September 2015


Все таки есть те у кого была подобная проблема и её вылечили??
Tolik182
20 September 2015


Вопрос: если меняют сцепление то на какое ? Такое же или все таки другое модернизированное? И меняют ли прошивку?
Kybik
20 September 2015mobile


2.0 пш.У меня началось следуещее, затягивает скорости при переключении, к примеру коробке пора переключаться, а она ревет, но не переключает, оборотов до 3 тыс наберешь, потом переключает с небольшой перегазовкой, раньше переключении вообще не заметно было, подскажите это у меня там накрылся?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 September 2015


Kybik
Вам к мастеру, в СЕРВИС
Tolik182
21 September 2015


Был о ОД, мастер приемщик сказал что все отлично работает...Но до этого я с утра очень много ездил по пробкам и вообще по городу, машина на удивление вела себя отлично... не понимаю что такое с этой коробкой..то нормально едет то по как по стиральной доске..с мастером проехались, мне и предьявить то нечего, она действительно нормально ехала..ппц какой
avatar
mixir
21 September 2015

3

Tolik182
Дело в пыле, процитирую с форума dsg7.com (у нас практически все тоже самое):
цитата:
При эксплуатации и в зависимости от пробега может происходить износ или «остекление» накладок сцепления, что в принципе является нормальным для фрикционных накладок. Однако, иногда так называемая «самокомпенсация зазора сцепления в зависимости от износа» происходит не совсем оптимально. В таких случаях могут происходить рывки, подергивания и некомфортное переключение передач вследствие жесткой работы сцепления, особенно при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи. Так как подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти.


Пока 100% решения этой проблемы нет. Замена сцепы на текущий модернизированный вариант улучшит ситуацию, но не решит ее полностью.

Подробнее тут: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=...0#p7380

И еще страница на тему размышлений о проблемах дсг7:
https://touran.me/media/2013/03/DQ200issue_en.pdf
Tolik182
21 September 2015


спасибо, за разьяснение. ОД говорит хочешь перепрошьем, но на долго тебе этого не хватит, коробка уж такая.
avatar
Akir1
21 September 2015


mixir Почитал, познавательно!

VAG-овцы как то продувают сцепу у DSG, вопрос, возможно ли так же продуть у ПШ?
YYYYY
21 September 2015


Не надо ничего продувать, нужно хотя бы раз в неделю потренировать коробку, поускоряться, покрутить до 6000 и диски очистятся ну и переключаться нужно не на 1000 - 1500 )
avatar
kuzinatra
21 September 2015


Только сейчас обратил внимание что при выборе повышенной передачи вручную на панели загорается цифра скорости и машина тупо катится с постепенной потерей скорости, тоже самое с выбором пониженной передачи!!Это нормально? До этого было авто с автоматом так там при ручном выборе скорости машина ехала с выбранной скоростью, а тут... (коробка после замены , выбором скоростей в ручную раньше никогда не пользовался) Знающие проясните! В пятницу к дилеру записан, заодно и эту тему хочу прояснить.
yagobize
21 September 2015

1

kuzinatra
Если может переключиться, то переключится. Но если, например, ехать на 5ой 1500 об/мин и щелкнуть вверх, то цифру "5" она покажет и переключаться не будет. То же самое вниз, только ограничение там по отсечке - может переключиться, так что обороты не будут в красной зоне - переключится.
Если все это делается на "D", то через пару-тройку секунд все переходит в автоматическое управление, а вот на "S" будет ехать на выбранной передаче, пока или в красную зону не загоните или наоборот не достигните нижнего предела оборотов.
avatar
о561хт
21 September 2015


проблемка токая пш 2литра небыло не вибрации ни толчков заменили сальник каленвала немного подтекал забрал машинку и началась стиралка но не всегда у кого такое было и что делали отпишитесь заранее благодарен!
avatar
mixir
21 September 2015

1

Akir1
У дсг есть лючок через который можно много чего полезного делать, у нас такого нету поэтому продувка не возможна, только если колхозить дырку с крышкой... Нам остаётся только с ручником жарить сцепу, или резко ускорятся
avatar
mixir
21 September 2015


У новой Кии Сид двигатель 1.6 GDI идет только в паре с DCT (для справки, старый MPI с обычным автоматом купить тоже можно), интересно будет почитать отзывы про их коробку...
avatar
Capsikam
22 September 2015


feoktist
я бы на вашем месте уже оборвал бы горячую линию ФМК... Пусть работают и пинают дилера... У меня есть подозрение, что Ваш дилер вас просто динамит...
FF3UA
22 September 2015


цитата:
На нижнем разъеме перевел рычаг в противоположное направление, но направляющие не вышли...разъем немного отошел в сторону, я подергал, снять не получилось, захлопнул разъем обратно, попробовал рычаг вернуть в исходное положение - не идет, боюсь сломать. Что не так делаю? Направляющие есть в нижнем разъеме как и в верхнем?


Друзья, пожалуйста, посоветуйте как снять разъем... Или я уже сломал что-то?

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up