Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Snezhnii
31 August 2015


SerfRider
Есть же тема соответствующая
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
slavanff2
31 August 2015


SerfRider
я бы попробовал ремонтировать, если бы у меня они стояли) (при покупке уже от ваз 2105 стояли)
avatar
SerfRider
1 September 2015


A
AndreyChinc:

Считаю, что стоит попробовать.

Спасибо. А как определить, в каком из 2-х клапанов проблема? Расшифровка ошибки "ряд цилиндров 1" о чём-то говорит?
AndreyChinc
1 September 2015

2

avatar
SerfRider:

Спасибо. А как определить, в каком из 2-х клапанов проблема? Расшифровка ошибки "ряд цилиндров 1" о чём-то говорит?

Купить за 200рэ мультметр, он вещь полезная. Пригодится. А раз кубничать не боишься, то вещь незаменимая.
avatar
Snezhnii
1 September 2015

1

SerfRider
цитата:
А как определить, в каком из 2-х клапанов проблема? Расшифровка ошибки "ряд цилиндров 1" о чём-то говорит?
В теме выше все есть, три способа проверки.
avatar
SerfRider
1 September 2015

1

Snezhnii, AndreyChinc, slavanff2, спасибо, пошёл матчасть учить.
avatar
SerfRider
4 September 2015


Сегодня почистил заслонку:
posted image
Обратил внимание, что при включённом зажигании и выключенном моторе привод заслонки жужжит без остановки...
Та же имеется чек с двумя ошибками:
Р2121 - неправильный показатель/не отрегулирован переключатель D/датчик положения дроссельной заслонки
Р2122 - Низкий уровень выключателя D/датчик положения дроссельной заслонки
Машина едет нормально, обороты не плавают и жаба душит отдавать 4700 за новый ДПДЗ.

Подскажите, имеет смысл вскрывать крышку ДПДЗ для осмотра дорожек? Я так понял, она не особо предназначена для вскрытия.
avatar
Dream-science
7 September 2015


По поводу плавания на ХХ, было в теме не?
прошился просто от паулюса и забыл, что такое плавающие холостые!
avatar
Серж89
8 September 2015

1

Dream-science


тоже не испытываю таких трудностей.
avatar
Kornihin
8 September 2015


Доброго времени суток. Из-за неисправности IMRC клапанов может быть такое, что при наборе скорости на низах машина ревет и медленно разгоняется, хотя если тапку сильнее придавить то нормально поднимаются обороты. И еще двигатель работает как волнами. Обороты не плавают, подсоса воздуха нигде не обнаружил. Cредний расход 8.5 и выше не поднимается. Спасибо за оперативный ответ)
avatar
FeodorY
8 September 2015


Kornihin
Так и бывает: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
arttem
13 September 2015


мужики,замучала детонация.смена заправки не помогает. мап датчик сменил-без изменений.может кто нить знает,сколько должно быть давление во впускном коллекторе .у меня через емл сканер показывает 25 кПа.
sandrey123
13 September 2015


arttem
Подскажи пожалуйста как снимать мар датчик на 1.8? В инете так и не нашел подробной мурзилки. Максимум что выяснил что надо снимать дз, а там потом звездочкой выкручивать его, проклиная инженеров форда.
arttem
13 September 2015


sandrey123
все как ты и написал.ток я не сам.в сервисе.у него г образный ключ-звездочка.маленький.типа как мебель собирать
sandrey123
13 September 2015


A
arttem:

я не

снизу подлазили или сверху? те надо ли снимать защиту?
arttem
13 September 2015


sandrey123
сверху.фильтр снял воздушный и дз.проводку отщелкнул где мешала.места там мало конечно.
arttem
13 September 2015


sandrey123
надо кого нить с маленькой рукой.думаю все получится
arttem
13 September 2015


у меня кстати проблема не ушла.датчик грязный.как вариант можно б было помыть его.замасленный он.
avatar
Snezhnii
13 September 2015


arttem
Бензин 95, прошивка от 1.8?
arttem
13 September 2015


Snezhnii
бензин всегда 95.прошивку не проверял.как проверить?два года ездил нормуль все было.щас замерил-на холодный двигатель давление во впускном 37 кпа,как прогревается падает до 25
Atomist
14 September 2015


arttem
цитата:
на холодный двигатель давление во впускном 37 кпа,как прогревается падает до 25

Не давление, а скорее разряжение, впускной коллектор всё таки.
На холодную обороты больше, разряжение больше, прогревается, обороты снижаются, разряжение, соответственно, тоже. Чем цифры не нравятся?
avatar
Snezhnii
14 September 2015


arttem
Сканером через программу Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
duma1981
14 September 2015


A
arttem:

мужики,замучала детонация.смена заправки не помогает. мап датчик сменил-без изменений.может кто нить знает,сколько должно быть давление во впускном коллекторе .у меня через емл сканер показывает 25 кПа.

Я свою детонацию вылечил правильным выставлением меток ГРМ. У меня провернулся шкив коленвала сантиметра на 2. Датчик детонации не дотягивался ни к одному зубцу на этом шкиве. Распредвалы при этом стояли правильно. После выставления меток детонации ни разу не было.
Bars3801
14 September 2015


Vortex
Мастера почему на крышке возле датчик положения впускного распределительного вала следы масла? благодарю.
avatar
Vortex
14 September 2015


B
Bars3801:

Мастера почему на крышке возле датчик положения впускного распределительного вала следы масла? благодарю.

Сними датчик, возможно, уплотнительное кольцо повреждено или рассохлось...
Bars3801
14 September 2015


Vortex
извиняюсь датчик положения выпускного распределительного вала
avatar
Vortex
14 September 2015


B
Bars3801:

извиняюсь датчик положения выпускного распределительного вала

На этом двигателе на одном валу только датчик - на впускном. Код - 1119942, колечко отдельно не продается, только подбирать.

В шапке темы есть ссылка на описание проблемы: Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
arttem
14 September 2015


Atomist
цифры.в сервисе был,мастер сказал-должно быть от 30 до 37.типа врет мап датчик,прибором проверил разряжение 37,а датчик 26 показывает.поменял датчик.сразу прокатились,детонации нет.чуть отехал я и опять все началось.езжу потихоньку,надо бы поголовастей кого нить найти.
arttem
14 September 2015


duma1981 как узнать?разбирать двиг. и цепь посмотреть заодно
avatar
slavanff2
14 September 2015


Bars3801
в резинотехнике подобрал резиновое кольцо за 6-7 рублей, так же и на маслозаливной горловине сменил уплотнительное кольцо рублей за 10 что ли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up