Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
24 August 2015

1

avatar
Youngman:

Кира
У меня с 2 на 3 вибрация, а болты играют по с 1 на 2 после оттормаживания. Например, при проезде лежачего.

Не беспокойтесь. Со2 на 3 (когда вибрация) болты тоже играют ))) Всё ОК))) Просто вы их не слышите - откройте окна )))
При оттормаживании, со 2 на 1 - бряцает. С 1 на 2 - не пипомню... раньше вроде чего то было, сейчас прошло.
avatar
kazakoff
24 August 2015mobile

-3

Обнаружил сегодня удивительную вещь в пробке – режим D из N включается без выжимания тормоза.

Очевидно, это не нормально. Тревогу бить уже сейчас, как считаете?
avatar
Крымчанин фф3
24 August 2015


У кого возникла такая же ошибка как у меня ("can't erase flash") при попытке прошить - выход нашел поменяв ноут на другой. ОС Win7. Прошил за 10 мин
avatar
Alex49
24 August 2015

1

avatar
kazakoff:

Обнаружил сегодня удивительную вещь в пробке – режим D из N включается без выжимания тормоза.

Очевидно, это не нормально. Тревогу бить уже сейчас, как считаете?


У меня во второй машине режимы D-N переключаются даже без нажатия кнопки на ручке коробки, не говоря уж про выжимание тормоза.
Onji7
24 August 2015


Так какую сейчас прошивку шьют официалы на 2 литра? GA или всё ещё DA?
avatar
ovsianoi486
24 August 2015


SEISHN
Ну что тут можно сказать. откатал на НВ уже 2000 т.км. в том числе и по серпантинам. толчки рывки минимальны. Но болты в ведре так и остались при резком оттормаживании и потом ускорении с переключением с 1 на 2. Немного туповата на разгон чем ЕА. НВ сначала думает потом ускоряется ЕА ускоряется сразу. Откатывать на ЕА не собираюсь нравится НВ плавностью хода хоть и туповата. Вот как то так
advert1sing
24 August 2015


kazakoff
Он так и должен включаться.
avatar
maguta
24 August 2015mobile

1

avatar
ovsianoi486:

SEISHN
Ну что тут можно сказать. откатал на НВ уже 2000 т.км. в том числе и по серпантинам. толчки рывки минимальны. Но болты в ведре так и остались при резком оттормаживании и потом ускорении с переключением с 1 на 2. Немного туповата на разгон чем ЕА. НВ сначала думает потом ускоряется ЕА ускоряется сразу. Откатывать на ЕА не собираюсь нравится НВ плавностью хода хоть и туповата. Вот как то так

попробуйте адаптивное обучение форсканом можно через елм 327 должно помочь от ведра ))) софт правда пока в тестовом режиме но уже все работает сам себе делал...
avatar
Крымчанин фф3
24 August 2015

-8

Hidden post
advert1sing
Не путай переключение с D -> S и обратно(это и должно переключатся без выжимания тормоза)
У него с N -> D, т.е. с нейтральной на драйв без выжимания тормоза
avatar
bombaster88
24 August 2015

2

Крымчанин фф3
это нормальная работа. у меня так же переключается с N в D без тормоза
avatar
ovsianoi486
24 August 2015


maguta
Да я был одним из первых тестеров по адаптации FORScan.Адаптация прошла успешно. После адаптации изменений не заметил.
avatar
ovsianoi486
24 August 2015


Крымчанин фф3
Механическая и так сказать электрическая блокировка стоит только в положении Р. В других режимах при переключении с R N D S блокировки нет. это относится не только к нашим ПШ но и к гидро АКПП.
becool
24 August 2015


тут наткнулся случайно http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=225&t=91415 никому ничего не напоминает , речь про 6 ступенчатый гидротрансформатор
avatar
SEISHN
25 August 2015


avatar
bombaster88:

Крымчанин фф3
это нормальная работа. у меня так же переключается с N в D без тормоза


У меня - аналогично. И на ФФ2 было также... На ФФ1 - уже не помню.
avatar
SEISHN
25 August 2015


ovsianoi486
Понятно, спасибо.
У меня сейчас DЕ стоит (DA дилер почему-то не шьет, говорит Форд не рекомендует эту прошивку).
-----
Скоро ТО2 - прошьюсь на новую (GB у нас ?). Задолбала стиралка при попытке резкого ускорения. Ведь иногда ситуация вынуждает резко ускориться, а ты прыгаешь как лягушонок.
Onji7
25 August 2015


avatar
SEISHN:

ovsianoi486
Ведь иногда ситуация вынуждает резко ускориться, а ты прыгаешь как лягушонок.

ИМХО, GB это вообще не та прошивка на которой можно резко ускориться... Очень тупит.
avatar
SEISHN
25 August 2015


Onji7
...да уж...
Ну хоть не трясет?
avatar
bombaster88
25 August 2015


Про GB согласен. Машина едет плавно,но так медлено. На разгон вообще не хочет идти,передачи вниз её сбрасывает.
MrTwisterKRR
25 August 2015


У меня S-D без кнопки, D-N с кнопкой
R-N-D без кнопки...
Все переключения без нажатия на тормоз.
avatar
Lex933
25 August 2015

6

M
MrTwisterKRR:

У меня S-D без кнопки, D-N с кнопкой
R-N-D без кнопки...
Все переключения без нажатия на тормоз.

теперь 50 страниц про кнопку (
avatar
skyrat
25 August 2015

-1

GB чуть дольше держит передачу, очень удобно в равном режиме. Когда ситуация часто меняется то нужно ехать то притормозить.

С ускорением никаких проблем нет все достаточно быстро.

Я наверно не буду больше прошивать и адаптировать все работает идеально для робота
Onji7
25 August 2015


SEISHN
У меня стиралки нету, только иногда толчки при переключении незначительные. Их менише не стало. Но даже жена, которая вообще обычно изменений не замечает, с первой поездки на GB сказала - верни все как было!
максвика
25 August 2015


Onji7
skyrat
Еще раз убеждаюсь, что каждого отдельно взятого автомобиля изменение прошивки приносит разные результаты! Ради интереса прошил GB, жена полдня покаталась сказала очень круто, мол машинка стала мягкая ни рывков ни толчков!, Я в воскресение 600 км по трассе откатал, мое мнение: педаль газа стала менее иформативнее, ускорение намного хуже, где не надо передачу держит, где надо (педаль в пол) не переключает, или переключает с задержкой, долго думает! Считаю, что данная прошивка идеально подойдет для спокойного рзмеренного стиля езды!
До GB 3000 км проехал на RB, было такое ощущение, что турбину приделали, но меня не перестает мучить вопрос что это за прошивка, информации и отзывов по ней почти ноль! Пишут, что не для нашей страны, так и для 2,0 турецкая прошивка, тоже не для России! чем может грозить езда на прошивке RB
ЗНАТОКИ КТО ЧТО ТО ЗНАЕТ про RB?
arturbmw320
25 August 2015


максвика
Мне RB тоже очень понравилась, но она у меня каким то образом слетела через 300 км. Передачи стала переключать через одну, поставили DE и все стало хорошо. Я бы с радостью её еще раз поставил. Но теперь жмет в одном месте
avatar
bombaster88
25 August 2015


Мне RB понравилась намного больше, чем GB. Быстрее как то она все делает,но так же плавно и без рывков. Но когда я поставил RB,у меня скоро начал помирать ТСМ. Я конечно не думаю,что это связано,но кто его знает)))
avatar
skyrat
25 August 2015


максвика
Фиг его знает. IDS обновляет 1.6 и 2.0 на новую F серию. Тогда почему на PCM оставил старый идентификатор тоже вопрос.
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


Помогите подобрать свежую прошивку к этому агрегату, я имею ввиду коробку, сейчас прошита этим BV6P-7J104-CF. вот ещё данные а именно передаточное число моста. posted image
becool
25 August 2015


VALERIY_K
FV6P-7J104-HB
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


becool
спосибо!
avatar
greekov83
25 August 2015mobile


Эпопея продолжается! Мастер сказал, что сцепление взвели, но задняя и S не появились. Умер ТСМ или всё же новое сцепление покупать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up