Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Enigma76
8 August 2015

1

say-max
За маховик понадёжнее и попроще будет,
вставил железяку между зубцами, упёрся в картер
и всё: никуда не денется, крути куда угодно - жёсткая фиксация
а фиксировать за шкив мне лично не нравится - неудобно.
только если приспособу в пол гаража упирать,
и крутить с удлинителем из под арки со снятым колесом.
same_same
8 August 2015


say-max

вот такая вот муть в гараже есть ???

posted image

надо около полуметра + два болта (я пользовал болты от головки ГБЦ для ВАЗ) + болгарка

болты - насквозь профиля ... подпиливаешь по месту все это дело болгарой из расчета, что профиль ляжет на полуось ... делов на пятнадцать минут ... открутишь болт шкива один ... если за маховик держать, всеж помощник нужен, одному неудобно ...
avatar
say-max
8 August 2015


same_same
О, прекрасное решение
Железок всяких завались, и таких тоже
С помощниками посложнее будет, увы
Спасибо за совет
avatar
-Ал-
8 August 2015

1

S
same_same:

.. ... открутишь болт шкива один ... если за маховик держать, всеж помощник нужен, одному неудобно ...

Откручивать - да.
А вот закручивать всё таки лучше за маховик. Множество случаев ухода вала от начального положения при закручивании. Шпонки то нет.
avatar
say-max
8 August 2015


-Ал-
Ну, раз такое дело, сниму впуск и подшипники поставлю на ось завихряющих заслонок
Заодно стартер осмотрим
Спасибо откликнувшимся:-)
Vanek_vs
10 August 2015mobile


Привет всем, помогите куда бежать ))) движок жрет литр на сто км я из нижнего тагила подскажите нормальный сервис чтоб не обдираловка а действительно реальные работы цены готов машину пригнать хоть в екб если это будет Того стоит
avatar
zhyk05
10 August 2015


Подскажите замерил зазоры на выпускных клапанах. Все оказались зажатыми. на трех даже 0,02 щуп не пролез.
При регулировке зазоров нужно ли снимать боковую крышку чтобы снять распредвал или можно обойтись малой кровью?
avatar
alexnasa
10 August 2015


zhyk05 ГБО?
avatar
zhyk05
10 August 2015


ТАК ТОЧНО)))
avatar
alexnasa
10 August 2015


дык.. нельзяж его.. нет гидриков и даже шайбочек регулировочных..
avatar
zhyk05
10 August 2015


Можно. Только осторожно. У меня вот получилось неосторожно.
avatar
Бендер.
10 August 2015


zhyk05
А зачем боковушку снимать ?
Откручивай звезды при снятии валов и все, а можно и валы со звездами вместе снять, я у себя так делал, короче возможны оба варианта.
avatar
zhyk05
10 August 2015


avatar
Бендер.:

zhyk05
А зачем боковушку снимать ?
Откручивай звезды при снятии валов и все, хотя я у себя валы вместе со звездами вынимал, короче возможны оба варианта.

Так там же цепь натянута! Как ее ослабить?
avatar
Бендер.
10 August 2015


zhyk05
Натяжитель задавить ) знаешь как делается ?
Правда если получиться, там две пробки и одна из них бывает срывается та что под Torx.
Я у себя один раз её открутил а второй раз сорвал.
avatar
zhyk05
10 August 2015


Спасибо! Сейчас поищу.
avatar
Бендер.
14 August 2015

2

zhyk05
Вот тут Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674) Anikiy писал про то как он с этой пробкой воевал. Если её сорвешь то нужно будет снимать правую опору( которая у бачка) и приопускать мотор чтобы например высверлить её, находиться она очень не удачно, прямо напротив лонжерона, туда не зубилом не подлезть не пробойником.
Также Anikiy рекомендует "что если эта пробка один раз открутилась, то потом перед вкручиванием необходимо сделать виток фум-ленты на резьбу. Тогда потом проблем не будет."
И не закручивайте её очень сильно и не сажайте на фиксатор резьбы, иначе тогда точно не отвернете.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 August 2015


zhyk05
цитата:
Все оказались зажатыми. на трех даже 0,02 щуп не пролез

На каком пробеге?
snakeqwerty
12 August 2015

1

Подскажите пожалуйста, болт для выставления ВМТ первого цилиндра обязательно должен быть 38,5 мм или можно м10х40 вкрутить? По какому принципу он фиксирует коленвал? обязательно ли протачивать конец болта до 8 мм?
avatar
Бендер.
12 August 2015

2

snakeqwerty
Ну просто если вкрутить болт 38.5 то гарантированно будет ВМТ первого цилиндра а так то можно вкрутить все что угодно с резьбой М10х1.5, только тогда нужно будет ловить ВМТ по поршню, т.е. вкручивать\выкручивать упорный болт, если есть индикаторная головка то этот способ будет более точный.
цитата:
По какому принципу он фиксирует коленвал?

Коленвал щекой тупо упирается в болт вот и все, у кого то в отчетах даже фотка была.
avatar
kostyk177
12 August 2015

2

snakeqwerty
Конец болта обтачивать обязательно,иначе его просто не вставить,мешает внутренний ШРУС правого привода.
Не обязательно именно до 8мм,я просто резьбу сточил,сколько там получилось не мерил.
avatar
slavanff2
12 August 2015

1

kostyk177
я вообще чуть ли не пол болта сточил))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015

2

Коллеги!
В продолжение истории...
Сделал попытку завести двигатель на отсоединенном выхлопном коллекторе.
Результат неизменен- не заводится.
Разрушение катализатора исключаем.
avatar
-Ал-
13 August 2015


Иван-АНТЕЙ-
Ну так ты же уже тогда нашел неисправность:
цитата:
-сделана перекрестная замена PCM. Его заводит мою машину, мой- его- нет. Вернули обратно.
Неисправен РСМ. Что ещё то искать?
ПАПКА
13 August 2015


avatar
-Ал-:

Неисправен РСМ

гидроудар ?
avatar
-Ал-
13 August 2015

1

П
ПАПКА:

гидроудар ?

Может просто совпадение. А может и при ремонте повреждено что то. Причина - это второй вопрос.
dimasik1770
13 August 2015


Ребята помогите выставить верно ДПКВ. Какой должен быть угол на холостом ходу? И на оборотах?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015


-Ал-
Ну ка-а-ак???
Мой то двигатель работает НА ОБОИХ PCM-ах?!?
avatar
PiterFF2
13 August 2015


dimasik1770
Без спец. приблуды можно сделать так - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16824242)

Иван-АНТЕЙ-
А я вот до конца не понял этот момент, по идее при замене PCM надо проводить PATS-инициализацию, иначе двигло не запустится. Вы её делали или нет? Или после простой перестановки его мозгов на твоего федю двигло запустилось?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015


Spb_Focus_Man
Анатолий, Абижаешь!

Привязку PCM-HEC, конечно же делал! А потом и обратно привязывал.
ЕГО PCM меня завел, а МОЙ-его-нет.
avatar
Enigma76
13 August 2015


Иван-АНТЕЙ-
цитата:
ЕГО PCM меня завел

в смысле: завёл и заглох через 5-9 секунд, как и раньше на родном?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up