Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
ovsianoi486
28 July 2015


MrTwisterKRR
Я и говорю что 95% случвев если чип FTDI китай то однозначно завалиш как показывает практика на форуме. Если чип оригинал то все получится. Но у большинства ELM блоки валятся. А так конечно можно попробовать прошить. Программой Focccus действие щанимает минут 10
avatar
Capsikam
28 July 2015


MrTwisterKRR
ELM27... прошивка на TCM обновляется 7 минут...
avatar
ovsianoi486
28 July 2015


Capsikam
наверное ELS27??
MrTwisterKRR
28 July 2015


ovsianoi486
Т.е., шьем ТСМ. Потом чистим ошибки, потом адаптация. Последовательность верна?
avatar
ovsianoi486
28 July 2015

1

Сначала смотрим ошибки чистим их потом шьем ТСМ. Потом чистим ошибки, потом адаптация. Так более верно.
avatar
Capsikam
28 July 2015


ovsianoi486
да, именно... опечатался...
avatar
dnishe
28 July 2015


Всем привет) Есть вопрос к 2ух литровым, кто прошил GB. У вас нет ощущения что разгон какой то овощной стал? Чет я со светофора поджимаю до 3-4к оборотов, а никуда особо то и не разгоняюсь. Уже при движении вроде норм разгоняется, а вот с места че то не то
avatar
rays2
28 July 2015


avatar
Capsikam:

MrTwisterKRR
ELM27... прошивка на TCM обновляется 7 минут...

ELS27, ноутбук достаточно новый, меньше года, РСМ или ТСМ обновляется 11 минут.
avatar
sash13
28 July 2015


dnishe
ну по сравнению с ДЕ немного овощной,
а вообще вроде нормально разгоняется, не замечал подобное (может не обращал внимания).
avatar
dnishe
28 July 2015


sash13
просто на старых версиях типа DD помню как спиной об сидуху бился когда с газом перебарщивал, а тут как не газуй, реву дофига, а толку мало
avatar
usman1986
28 July 2015

2

прошился HB + калибровка кпп + прошивка Паулоса все как по маслу разгон хороший даже на газу ) авто 1.6
avatar
sash13
28 July 2015


dnishe
У меня не так, разгон как и прежде уверенный (вжимает в сиденье); а вот отклик на нажатие педали газа не такой быстрый, как был, немного дольше думает, перед тем, как стартануть
avatar
Akir1
28 July 2015


цитата:
Сегодня так же проделал адаптацию, с первого раза не прошло, ругнулось на не стабильный крутящий момент двигателя (потребители все отключены, кроме дхо), прошивка турок предпоследняя, которая немного "колбасит" на Х.Х., со второго раза все прошло, выскочило окно, что все прошло ОК! Но цифровых значений в данном окне не было, связался с разработчиками и выслал логи, жду...

По ощущениям особо ни чего не изменилось, хотя и до адаптации я ни на, что не жаловался, прошивка родная, пробег 60 000, надо попробовать залить последнюю...


Разработчики форскана отписались -

Forscan: Логи посмотрели - все прошло как вы описали, первая попытка - сбой (возможно из-за ДХО, а может и нет - такое у каждого второго случается), со второго раза все прошло успешно. А вот насчет хода сцепления - Ваш TCM соответствующие PID просто не поддерживаются. Эти параметры можно посмотреть просто в панели приборов, для модуля TCM должны быть параметры CLUTCH_A_LTP и CLUTCH_B_LTP. Причем непонятно почему (впервые пока такое видим). У Вас какая-то особая прошивка или коробка?

В любом случае процедуру повторять смысла не видим, т.к. она и так прошла нормально.

Я: Да, у меня прошивка BV6P-7J104-AJ еще родная, авто 04.12 г.в., сегодня залил FV6P-7J104-GB, на всякий случай снова проделал адаптацию, все ок! Но снова без значений...

Forscan: Странно... приняли к сведению.
avatar
skyrat
28 July 2015


Я пока проехал совсем мало после адаптации, разница есть только не могу сказать стало хуже или лучше.
Хуже коробка работает в рваном режиме дольше думает.
При среднем динамичном разгоне есть не большая задержка в начале, само ускорение достаточно динамичное.
В пробке стало более жесткое сцепление, до адаптации было плавнее. Чуть отпустил тормоз машина рвется ехать.

Критичных глюков пока не заметил. Скорее всего просто сброшена адаптация и машинка не привыкла к моему стилю вождения.
Прошивка GB решил попробовать просто так, проблем с коробкой нет.
максвика
28 July 2015


dnishe
цитата:
Всем привет) Есть вопрос к 2ух литровым, кто прошил GB

У меня двушка,проблем с коробкой никогда не было (тьфу-фтьфу три раза чтоб не сглазить) но прошивки меняю регулярно ради интереса.
Залил и тестирую прошивку коробки BV6P-7J104-RB в связке с турком BDP, очень нравится, все отрицательные ощущения от связки BDP+DE исчезли, разгон и ускорение на трассе после 100 очень нравятся, думаю данная связка понравится тем, кто с перекрестка любит стартануть. Правда в серьезной пробке еще не был, посмотрим как будет себя вести, на всех предыдущих прошивках (кроме DE), после 30 минутной пробки летом, трогаться с места мне совсем не нравилось, без толчка редко получалось! А вот разгон на DE и DA совсем не нравился, GB еще не пробовал.
P.S. Адаптацию не делал ни разу
avatar
usman1986
28 July 2015


проехал 80км на HB стиралка ушла теперь у меня наконец то Автомат )) до этого была EA после 30км дрожала боялся нажимать на газ на светофоре
avatar
Serj_brk
28 July 2015


А FV6P-7J104-HB предлагается официально ids-ом?
avatar
buser-of
28 July 2015


usman1986
как динамика? по сравнению c EA?
avatar
usman1986
28 July 2015


buserovmir
лучше чем EA особенно с второй на третий тяга очень хорошая
avatar
tuvigo
29 July 2015


цитата:
А FV6P-7J104-HB предлагается официально ids-ом?
В ucds да, а она берет базу из ids.
avatar
WeellyTR
29 July 2015


Сегодня проехал 150 км, хотелось убить машину об стену и больше никогда не вспоминать. Походу, действительно стоит прошить
avatar
mixir
29 July 2015


Через неделю поездок на FV6P-7J104-HB решил все же ее оставить комфорт победил
advert1sing
29 July 2015


Klogg4
Всмысле убить ?
А что случилось ?
avatar
Akir1
29 July 2015


Да простит меня модератор...

Klogg4

Вот Вам не повезло, продайте Вы ее, или подарите, не "ко двору" видимо, как говориться...
avatar
WeellyTR
29 July 2015


A
advert1sing:

Всмысле убить ?
А что случилось ?

Нажимаю на газ больше чем на половину, он сначала мотор раскручивает, секунду держит сцепления, потом думает, что это не та передача, раскручивает еще больше, и снова, , держит секунду. В итоге машина ТРИ секунды висит в воздухе. ТРИ, Карл!!! У меня просто слов нет. Я допускаю, что машина меня как водителя не уважает, давая пинки и стиралки, которых сегодня было больше, потому что машина была нагружена. Но три секунды в воздухе это моя безопасность. Когда я наметил маневр, а машина не захотела его выполнять.

avatar
Akir1:

Вот Вам не повезло, продайте Вы ее, или подарите, не "ко двору" видимо, как говориться...

Ставится под сомнение, что это мне не повезло, потому что механизмы исправны, сальники не текут, но коробка должным образом не работает. А по поводу продажи вопрос решается
avatar
Akir1
29 July 2015


Klogg4

Извиняюсь, возможно Вы описывали уже, что у Вас за прошивка коробки/движки (движка вроде у Вас 2.0), делали ли адаптацию форсканом?
loki23rus
29 July 2015mobile


В общем, поменяли сальник, первые километров 10 колбасило как ненормальную, на горку заезжал на второй, с ревом, почему то не переключилась. Появилась дрожание, причем вся машина дрожит, когда отпускаешь тормоз и нажимаешь газ, появился ( правда всего два раза услышал) звук, как будто коробка вообще толи сцепление найти не может толи передачи. Посмотрим что дальше будет.
avatar
WeellyTR
29 July 2015


Akir1
Я у дилера в последний раз делал адаптацию коробки, прошить коробку они почему то не посчитали нужным (хотя РСМ прошили). Поэтому и остается только прошивка.
avatar
mixir
29 July 2015


loki23rus
Плохо собрали коробку походу или не сделали адаптацию. У меня после замены сальника все было отлично.
максвика
29 July 2015


Klogg4
цитата:
Нажимаю на газ больше чем на половину, он сначала мотор раскручивает, секунду держит сцепления, потом думает, что это не та передача, раскручивает еще больше, и снова, , держит секунду. В итоге машина ТРИ секунды висит в воздухе.

У меня такое было на прошивке TCM DE, реально напрягало-выходишь из за фуры на встречку, электроника думает какую бы ей передачу воткнуть! Сейчас, как писал выше стоит RB (про нее очень мало отзывов) я очень доволен! После вчерашнего своего поста проехал 400 км по трассе и почти час в пробке! ощущения отличное! Да есть доли секунды когда после нажатия педали думает, потом слышу рев мотора (еще доли секунды) и отличное ускорение, но все это происходит за какой то миг, а не как на других прошивках 2-3 секунды. Я наверное после вчерашней поездки пока наигрался с заменой прошивок, потому, что очень нравится RB.
P.S. Хотя вчера был на трассе непонятный момент: пошел на обгон (педаль в пол) коробас откатился на пятую, а вот на шестую переключился когда стрелка спидометра подкралась к 180, может кто просвятит? такого раньше не было!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up