FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
xmDmitriy
21 July 2015
Народ, помогите, весь мозг сломал.
При запуске на холодную из-под капота доносится противный звук, такой высокий, звонкий "Хр-р-р-р-р-р-р", как курица или индюк, протяжно так. Раньше на ВАЗах так на холодную работал движок печки, когда у него изнашивался подшипник трения. А когда чуть повернешь руль (дашь нагрузку на ЭГУР) - хрип пропадает. Отпустишь - снова появляется. Секунд через 30 проходит совсем.
Если надо - могу видео приложить позже. Самое что интересное - не успеваю засечь, откуда идет, но подозреваю, что ЭГУР. Может, кто сталкивался?
Добрый день , при нажатии на сципление шум пропадает ? , или у тебя автомат?
Скорее всего он, судя по симптомам.
vadim 05
mohmad77
Вчера снял фару, запустил на холодную двигатель, положил руку на ЭГУР - он аж стучит и вибрирует. Дело в нем. Когда хрип пропадает - в нем остается стук, который четко отдается в руку.
mohmad77
Именно. поеду покупать подшипники
Lacobra
23 July 2015mobile
Добрый день.
Вчера закончил сбор двигателя, менял кольца и сальники ну и по мелочи.
Работает С Макс ровно ни каких проблем, но меня смущает когда едешь на 5 ой передачи скорость 100км/ч а уже 3000 оборотов почему?сцепление менялось
Lacobra:
|
но меня смущает когда едешь на 5 ой передачи скорость 100км/ч а уже 3000 оборотов почему?сцепление менялось |
Так должно быть
Серж89
23 July 2015
Lacobra
кпп короткая,точнее шестерни 5ой передачи...
Lacobra
24 July 2015mobile
Серж89
Спасибо
Lacobra
у меня тоже на 3000 об/мин скорость 100 км/ч, а тебе сколько надо?)
Всех приветствую, народ, есть кто у кого были провалы оборотов при трогании и как решили эту проблему?
Sholoiko
28 July 2015
EnzoMC12
перепрошивкой
ставь 7M51VJ или 7M51VC
Forduser217
28 July 2015
Sholoiko
Перепрошил давно, даже чиповал, провал пропадал, но снова появлялся через 100-200 км, как и плавающие обороты
EnzoMC12
ошибки есть?
похоже износились дорожки на дроселе
Sholoiko
Нормально с ним все, недавно снимал осматривал и читстил его
EnzoMC12
смотри педаль, тут можно гадать долго. Такие симптомы индивидуальны. Надо все по очереди проверять
либо как вариант сними минусовую клемму минут на 5 с АКБ
Antonov_YS
28 July 2015mobile
EnzoMC12
Подключись, ошибки посмотри - даже если чек не горит, в случае проблем с ДПДЗ ошибки в памяти будут - а это первое что нужно посмотреть раз перепрошивки и чистки не помогают...Далее - если там все в порядке, нужно отсутствие подсоса посмотреть...
EnzoMC12
еще есть такой вариант возможно немного косвенный, но нижняя подушка двигателя в норме? у меня хоть обороты и в норме, но из за нее бывают небольшие провалы при трогании
Forduser217
28 July 2015
slavanff2
А как подушка движка может влиять на обороты, в толк никак не возьму?
Antonov_YS
Ошибки после снятия дз сбрасывал, ничего нового не появлялось.
Forduser217
28 July 2015
Sholoiko
Ой да эту ернундень уже кучу раз делал, ничего толкового, все нормально первую сотню км, затем начинается эта дребедень при трогании.
EnzoMC12
эта подушка даже называется ограничитель крутящего момента, если она в плохом состоянии, то при трогании движок дергается и вся машина начинает дергаться
Antonov_YS
28 July 2015mobile
EnzoMC12
Что значит после сняти ДЗ? Если все в порядке их там вообще не д.б. если только датчик не отключать при вкл. зажигании... Какие ошмбки были?
Snezhnii
29 July 2015
slavanff2
EnzoMC12 имеет ввиду, что при начале движения на первой передаче происходит провал оборотов в тот момент когда нога с педали не убиралась, из-за чего происходит клювок и толчек. И такая фигня происходит часто. Лечится если память не изменяет перепрошивкой на последнии версии, но он уже шил.
Antonov_YS
Когда чистил дз, то естественно её снимал, обратно ставил и адаптацию не проводил, видимо после этого и пошли ошибки, но после удаления они не появлялись
Forduser217
29 July 2015
Snezhnii
Именно, но я думаю, что все дело в прошивках, и прошивал я не один раз, и т.к. все они делаются на основе заводских лишь с незначительными изменениями, вроде перевод на Евро-2, поднятие холостых оборотов, незначительная прибавка в моменте и т.д., то и глюки заводских прошивок остаются.
Всем привет. Была ошибка при покупки машины p2008. Один из клапанов не прозванивался. Заменил его на ВАЗовский. Машина вроде перестала дергаться, но через месяца 3 опять появлялась дерготня. Опять вазовский сменил на вазовский. Стало вроде лучше. Так и ездил до некоторого времени. Тут решил попробовать оживить родной клапан. Разобрали его. Обмотка целая, просто обрыв от контактов. Это сделаем и посмотрю как машина поедет. просто есть ощущение, что она не прет как надо. Просто есть разгон.
Еще родные клапана при прозвонке выдают 50 ом. (оба). А вазовские по 40 ом. Есть ли в этом какая-то разница?
15 people online