FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
maston63
да я и сам то сначала не подумал)
Виктор16
5 July 2015
Всем привет! Ребят, кто-нибудь пробовал разные доливки в двигатель, которые типа должны "восстановить первичный ресурс, омолодить двигатель, уменьшить расход топлива и т.д...". Хочется позаботиться о своем Феде, реклама заманчивая, однако просто так лить в движок какую-то хрень страшно, особенно учитывая то, что руководство по эксплуатации не рекомендует... Поделитесь опытом
сам ответил на свой вопрос.
а так почитай форумы...много за и против.
Виктор16
...ня все эти присадки и примочки.
Виктор16
Моё мнение: раз тебе так хочется сделать мотору легче...меняй масло не раз в 10тыщ а раз в 5 тыщ...смысла особо великого не будет...ну а так да...получше.Остальное все реклама...она то и будоражит тебя!
Виктор16
Первую передачу посмотрел?
Там супротек продвигают, но мой мнение как сказал вышеKaBaH
менять масло чуть чаще и фильтра не доводить до полного "непропускания".
Пробег 145 тыс. км , масло не жрет , но есть проблема повысился шум мотора на 3-4 тыс , у меня подозрения на катколлектор или же прокладки , посоветуйте из за чего ещё может быть такое ?
какой шум?!,не слышно)
если коллектор...посмотри экран защитный.у меня дребезжал.отломились нижние крепления.
может резинка где слетела.
может шумит от гофры...
slavanff2
Пока нет, собственно уже и мыслей нет куда лезть и что смотреть?!!
maston63
Какие обороты на холостых и какая температура окружающей среды?
Snezhnii
Обороты на холостых +/- 750-800. Стрелка после прошивки по евро 2 (спасибо VaRGaR) стоит четко, обороты не плавают.
При оборотах 1000, вибрации/подрагивания практически не ощущается.
Температура за все это время, как появилась проблема, была разной - и 15 градусов и 38 градусов тепла.
maston63
Какой зазор между демпфером и кронштейном правой опоры двигателя?
Snezhnii
правую опору двигателя менял пару месяцев назад. там немного другая вибрация с отдачей в руль.
Здесь дрожь кардинально другая, эпицентр внизу - где ноги. Нижняя опора целая.
Вопрос - могли ли все же собрать двигло как то криво, что его трясет, либо если он работает, то значит все там сделано нормально? При работе двигателя - каких либо подозрительных шумов нет.
maston63
Может датчик коленвала снимали и сместили?
maston63
а ты нижнюю опору не разбирал? я то свою не разбирал, да и с виду, вроде она нормальная, но с ямы я берусь за кронштейн рядом с подушкой и могу раскачать движок руками, пробовал у друга у него не смог движок пошевелить
Snezhnii
не ну я тоже смещал датчик коленвала, по книге написано, что тупо его надо в зацепление со шкивом завести, а что может быть не так, если этот датчик смещен?
Snezhnii
Датчик коленвала был чуток неправильно установлен - все поправил.
slavanff2не разбирал.
Завтра будут менять сальник привода коробки - посмотрю еще раз нижнюю опору - пораскачиваю
Если кому интересно - посещение официалов проблемы не решило. Часа 2 мою машину смотрели-смотрели, бегали, консилиум собирали, но единственное, что предложили - оставить машину на пару дней... Но на мой вопрос, что будете делать - повторили весь тот же алгоритм, что был проделан уже 2-3 раза...
Машину было принято не оставлять. Проблема не решена - нестабильная работа (дрожь) двигателя на холостых оборотах!
как я понимаю капиталил?
поршневая какая?взвешивал перед установкой?
Здравствуйте! Присоединяюсь к форуму. Две проблемы. Первая - на заведенном холодном двигателе слышен какой-то шум справа (где ремень), который после прогрева двигателя исчезает. Вторая появилась месяц назад и повторилась вчера - утром при включении зажигания горят все приборы и лампочки как положено, при заводке двигателя стартер прокручивается рывками, а выключая все приборы и лампочки, т. е. АКБ ведет себя как разряженная. При этом бортовой компьютер обнуляет показания. Подключаю зарядное устройство буквально минуты на 2 и спокойно завожу двигатель. Может кто сталкивался. Авто 2010 года.
naadials
померяй напряжение на самом аккумуляторе, не замкнул ли он у тебя
Rasim 792
6 July 2015mobile
naadials:
|
Здравствуйте! Присоединяюсь к форуму. Две проблемы. Первая - на заведенном холодном двигателе слышен какой-то шум справа (где ремень), который после прогрева двигателя исчезает. Вторая появилась месяц назад и повторилась вчера - утром при включении зажигания горят все приборы и лампочки как положено, при заводке двигателя стартер прокручивается рывками, а выключая все приборы и лампочки, т. е. АКБ ведет себя как разряженная. При этом бортовой компьютер обнуляет показания. Подключаю зарядное устройство буквально минуты на 2 и спокойно завожу двигатель. Может кто сталкивался. Авто 2010 года. |
Аккумулятор не старый? И ремень генератора посмотреть (заменить).
Серж89
Капиталкой бы я это не назвал - кольца и сальники клапанов. Поршневую не трогали.
Antonov_YS
6 July 2015mobile
naadials
Аккумулятор нормально заряди или поменяй, если не поможет... Ну а шум - смотря какой - либо ролик ремней шумит, либо ремень вспомогательных агрегатов под замену...
Antonov_YS
6 July 2015mobile
maston63
Компьютер не пробовал подключить, ошибки посмотреть- может есть чего по датчику положения коленвала или пропуску зажигания?