Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

AlexDr
3 June 2015


Доброго времени суток!
Озадачился вопросом: как парковать машину на уклоне? Порылся в инете, пишут что да, лучше на уклоне ставить на ручник. Но есть вопросы.

1) При постановки авто на ручник со временем растягиваются тросики, которые идут на колодки. Влияет ли данное растяжение на торможение педалью тормоза в обычном режиме (при езде)? (вопрос больше для раздела тормозов, но основной мой вопрос все таки по ходовой)

2) собственно откуда вылился вопрос. При постановке машины на уклоне только на паркинг (без использования ручника) после того, как она откатилась в сторону уклона и зафиксировалась, тяжело снять машину с паркинга (т.е. перевести рычаг коробки из положения паркинг в задний ход и т.д.). Поизучав мат. часть, понял, что это упираются шестеренки в блокирующий их крюк при откате и именно это создает сопротивление. Теперь вопрос, можно ли использовать метод постановки на уклоне авто только на паркинг без задействования ручника, не сотрутся ли со временем шестерни или крюк, который в них упирается (особенно актуален вопрос для зимнего время года)? Просто разница прикладываемой силы для перевода рычага с паркинга в другое положение при горизонтально припаркованной машине и на уклоне значительна.
avatar
dimm33
3 June 2015

1

я на уклоне ставлю ручник только из-за того чтоб коробасу проще было с паркинга блокировку снять без этого характерного стука

A
AlexDr:

со временем растягиваются тросики

ну нашел на чем экономить. на твой век хватит. чай не ТАЗ))

A
AlexDr:

Влияет ли данное растяжение на торможение педалью тормоза в обычном режиме

нет. по крайней мере конструктив так сделан
AlexDr
3 June 2015


С обоими постами согласен!

А в морозы как же быть? На предыдущей машине на уклоне поставил машину на ручнике даже не после мойки, и 1 из дисков заблокировался. Пришлось срывать мощностью двигателя и произошло это не без последствий по ощущениям (как-то уж больно сильно начал рычаг ручника болтаться в сложенном положении). Срывал на ручной коробке, как ПШ будет на это реагировать х.з. А до этого на жигуле в (!!!) проветриваемом гараже (!!!) барабан примерз...
sviridov
3 June 2015


dddenozawr
Врядли вы случайно адаптацию форсканом сбросили(по поводу одного нажатия я пошутил), там отдельный пункт меню в виде шестеренки, потом прога спрашивает-точно ли хотите сбросить? А потом просит несколько раз зажигание включить и выключить, и помоему еще со средне скоростной шины на высокоскоростную просит переключить(но точно не уверен).
Volt84
3 June 2015


Заезжаешь на неровную поверхность, включаешь N машина встает как ей удобно и P. Если большой уклон, то обязательно ручник, потом P. Лучше потом подтянуть тросик чем держать часть массы машины не упоре коробки. На исправность тормозов тросик не влияет. Зимой от влажности зависит, если колодки примерзают, то лучше ищи ровное место.
avatar
timur063
3 June 2015


sviridov
Так и есть. Но переключать скоростя нужно только с адаптером елм327, елс27 не требуется.
avatar
buser-of
3 June 2015


Скинул через FoCCus в меню тсм!
grey13
3 June 2015


Похоже, что не помогла мне прошивка коробки после ее дерганья, рано я радовался
Машина начинает опять подергиваться, и мне кажется, что чем дальше, тем еще хуже будет.
На всякий случай записался на следующую субботу на какую-то более "углубленную" диагностику.

Друзья, было еще у кого так - дерганье, прошивание коробки, значительное улучшение, однако потом опять началось дерганье?
Что делали вы и что делали вам в сервисе при повторном обращении?
Deniskin
3 June 2015


цитата:
Друзья, было еще у кого так - дерганье, прошивание коробки, значительное улучшение, однако потом опять началось дерганье?
Что делали вы и что делали вам в сервисе при повторном обращении?


После повторного обращения тоже делали "глубинную" диагностику. Вот только то ли глубиномер дал осечку то ли руки не от туда но ничего не нашли а машина все так же подергивается, все так же подвизгивает. Жду пока совсем худо ей станет.
avatar
mas271720
3 June 2015mobile


nekto77
Долго искал инфу по коробке ПФ нашел на одном сайте(сайт не помню) коробка очень сложная но есть правила пользования. При парковке с начало ручник (на любой поверхности хоть ровно хоть уклон) потом парковка (зимой не премерзала ни разу), трогатся с места плавно потом педаль хоть в пол, в пробках и на светофоре нейтраль обязательно. Раньше у меня машина дергалась стал соблюдать эти правила все прошло. Удачи
Deniskin
3 June 2015

-1

цитата:
в пробках и на светофоре нейтраль обязательно.


А что это дает? Как влияет на коробку? Почему пропало дергание? Можно это как то аргументировать?
Просто уже раз 50 читал про нейтраль и пробовал а воз и ныне там, как дергалась так и продолжает даже после мытого сцепления, замененного сальника, "глубинных" диагностик и шести адаптаций. Походу ни кто не знает как на ней ездить. Даже производители не знают раз нет нормальной понятной инструкции.
Song
3 June 2015


buserovmir
Вы просто перезагрузили модуль, при этом настроечные таблицы очистились (равнозначно сниманию клеммы).
А адаптация про которую речь - это механическая адаптация дисков сцепления.
avatar
dddenozawr
3 June 2015

1

По-моему ничего не дает нейтраль для коробки, вся разница N от D, это то что в D после отпускания тормоза сцепление смыкается. С коробкой ничего не происходит при переключении из N в D и обратно. Это я после просмотров видео с детальным разбором коробки для себя понял. То что мне реально помогает избегать дерготни, так это плавное отпускание тормоза, ну и конечно меньше ездить с полунажатым тормозом. А так если бросить несколько раз резко тормоз и при этом сразу резко жать на газ, то дергунчик после этого обеспечен, и плавность вернется через какое то время плавной езды.
avatar
Serj_brk
3 June 2015

-2

AlexDr
На ручник лучше ставить всегда, даже на ровном месте! Почитайте в конце концов мануал. На уклонах сначала в N, потом ручник, потом тормоз отпускаем, фиксируем машину на ручнике, потом в P. Примерзают сзади барабаны, у фф3 диски, там на ручник отдельные колодки. Ничего у вас не растянется, наоборот, если не пользоваться то закиснет
avatar
mixir
3 June 2015


dddenozawr
при старте я резко бросаю тормоз, жду когда ПШ прижмет сцепление и машина двинется и только потом плавно нажимаю на газ ) тоже ничего не дергается)
anton-51
3 June 2015mobile


Подскажите,кому-нибудь помогла перепрошивка от "стиралки" .? В данный момент стоит последняя прошивка от оф.дилера и на коробке и на двигателе. Проблема не в переключении передач,а в том что при движении(уже после того как включилась передача) машину трясет... В городе более менее норм,не очень часто происходит,а на трассе постоянно. Сейчас стало хуже,думаю из-за того,что на улице потеплело.Как думаете,стоит экспериментировать с разными прошивками,или это механическая проблема? Сальник не течёт,но может его попробовать поменять?
avatar
umakc
3 June 2015


anton-51
Странный у вас диагноз. Стиральная доска это когда трогаешься, в момент переключения с 1 на 2! И конечно же чаше всего в пробке. А если у вас на скорости, на трассе то возможно ваш диагноз немного другой. Имхо конечно. Или так сказать в сравнении с моим.
avatar
timur063
3 June 2015

1

mas271720
поддерживаю.правила нужно соблюдать для нашего ^андройда^. Дерганья очень малы при +36+42 С^ астана.
avatar
mas271720
3 June 2015mobile

-1

Deniskin
Ну во первых на светофоре когда стоишь на тормозе идет нагрузка на подшипник а вовторых что то было написано типа коробка не сбрасывает какой то режим движения а при включении нейтрали или парковке все обнуляется. Дословно не помню читал 2 года назад
avatar
mas271720
3 June 2015mobile


По поводу примерзания ручника зимой. не разу не примерзал хотя у нам зимой то -30 то + 3. По поводу использования правил по ПШ пишу что читал, мне помогло а все остальные как хотят.
anton-51
3 June 2015


umakc
С первой на вторую,бывает подпинывает,но в основном все норм,машина не дрожит и переключает плавно. Именно на скорости больше 60-70 отчетливо проявляется. Проверял так: ставил в режим S, в ручную на 4 передачу(можно и 5 и 6) что бы сама не переключалась дальше, нажимаю на газ до половины или более и авто трясет(сильно)
avatar
mas271720
4 June 2015mobile

1

anton-51
С чего ты взял что это именно коробка? Вибрация появлчется на скорости? На любой передаче? Если да то это может быть резина, диск, развал схождения, шруз и т.д
anton-51
4 June 2015


mas271720
Это мой 6 авто,я немного разбираюсь,что от чего... Может и не коробка,но точно не то, что вы перечислили. Обратите внимание на это " нажимаю на газ до половины или более и авто трясет(сильно) " Т.е. если при такой же скорости ехать с горы,не нажимая на педаль или вообще на нейтраль поставить,то никакой вибрации не будет. И если ехать в определенной скорости(пусть это даже 140 или 160) По прямой дороге(не ускоряясь) то все отлично!

Возможно это и не коробка,тогда что? Ваши предположения? Я за этим и здесь. Подскажите на что обратить внимание?
avatar
Slider007
4 June 2015mobile


mas271720
У меня примерзали колодки. Причем в около нулевую погоду, когда снегопад и слякоть. Поставил на ручник, пошел в магазин, выходишь - привет! . Машина тронуться не может, и так несколько раз, пока усилием воли не начал заставлять себя НЕ ставить ручник, ибо привычка. Летом и нормальной зимой (от -5 и ниже) такого нет.
avatar
KlimovS
5 June 2015


Сорри за вопрос чайника, но при переводе кпп в режим спорт, мозги (коробки и двигателя) переходят на спортивный лад? Или нужно все равно подро@ить авто?
avatar
AiiiR
5 June 2015


Ребята, приветствую! Отдал машину отцу несколько месяцев назад сразу после ТО в апреле. Авто 12 года, гарантия закончилась, пробег меньше 15000 км. За 3 года особых нареканий к коробке не было, не дергалась. Но отец пожаловался, что у него пару раз был затуп во время движения в пробке. Ехал накатом, когда нужно было ускориться обороты поднимались до 4000, но машина не ехала совсем.. Отпустил газ, нажал еще раз и поехала. Полистал несколько страниц форума, но похожих симптомов не нашел. Не подскажите, что это может быть??
bocha0406
5 June 2015


Яв это воскресенье еду к ним на диагностику КПП, там буду смотреть, что скажут!
avatar
mixir
5 June 2015


AiiiR
много факторов от того как ехал до версии прошивки, только гадать и остается.
advert1sing
5 June 2015


bocha0406
Вам врятли что скажут, если вы сами не скажете что вы хотите.
YYYYY
5 June 2015

2

avatar
KlimovS:

Сорри за вопрос чайника, но при переводе кпп в режим спорт, мозги (коробки и двигателя) переходят на спортивный лад? Или нужно все равно подро@ить авто?


Вопрос на самом деле интересный...
Спортивный режим делает переключения передач на более высоких оборотах, быстрее смыкает сцепление, дольше держит обороты после сброса газа.
Т.е. все эти параметры на определённую величину выше, чем в режиме драйв, независимо от манеры езды.
Но, коробка постоянно подстраивается под стиль вождения... И если если водить агрессивно (все равно в каком режиме) оба режима, и спорт и драйв будут работать динамичнее, но спорт режим все равно будет резче/быстрее, относительно режима драйв

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up