Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

save.l
21 May 2015


avatar
Dmitry 40 RUS:

save.l
и сетки бензонасоса

сложностей в чистке никаких нет, просто вытаскиваем и чистим?
нигде воздуха не хапнет? и чем сеточку мыть?
avatar
Dmitry 40 RUS
21 May 2015


save.l
мой тебе совет, если хочешь сделать как положено и чтобы голова не болела, то сеточку лучше купи новую (не такие уж большие деньги)
воздуха нет, а вот бензинчику понюхаешь
по поводу алгоритма действий на форуме ооочень много информации, в том числе и номерами сеток и фотоотчетами, через форумный поиск все найдешь
а процедура вся не сложная, есть только небольшие нюансы (как сбросить давление с топливной рампы, вырезать лючок и снятие трубок с насоса - не разломав фиксаторы)
avatar
Jennik1
21 May 2015


Dmitry 40 RUS не правда, ничего страшного не будет если Маф тряпкой вытереть, а иначе его полностью с двух сторон и между перегородкой и осью не почистить нормально. Делал на сервисе, мастер вытерал тряпкой в конце, все ок.
avatar
4uf
22 May 2015


Тыкните в тему описания последствий обрыва ремня ГРМ на этом моторе.
avatar
PiterFF2
22 May 2015mobile


4uf
В теме про ремень ГРМ описывали. В основном поломка клапанов, повреждение поршней.
avatar
Dmitry 40 RUS
22 May 2015


Jennik1
слышал что дросельный узел и МАФ производители покрывают антифрикционным покрытием с содержанием дисульфида молибдена, который не рекомендуют удалять механическим воздействием. Промывал свои спец. жидкостью через трубочку в баллончике, весь нагар смыла нормально. Тряпкой ничего не тер, все работает отлично.
Ну и ориентироваться на мастеров на сервис ах я тоже не склонен, мастера разные бывают, могут и перестараться.
save.l
24 May 2015


avatar
Dmitry 40 RUS:

save.l

а процедура вся не сложная, есть только небольшие нюансы (как сбросить давление с топливной рампы, ...

про рампу не нашел, ткните ссылочкой пожалуйста
avatar
Dmitry 40 RUS
24 May 2015


save.l
ссылку уже не найду, но смысл в следующем: под капотом в блоке предохранителей находишь тот что отвечает за бензонасос и его выдергиваешь, заводтшь машину и ждешь пока не заглохнет, значет топливо из рампы ушло (я делал так)
save.l
25 May 2015


ага понял, сделал чуть по другому
скинул фишку с бензонасоса, не завелась (даже не схватывала)..
странно, я думал в системе топлива хотябы на запуск хватит...

почистил сеточку как мог, изменений не заметил, но думаю сменить ее

моя ссылочка
save.l
25 May 2015


avatar
Dmitry 40 RUS:

save.l
Имей ввиду также что на прием также сильно сказывается плохо работающая катушка зажигания и ВВ провода (по этому поводу очень много народу говорит, но это уже потом, советую начать с чистки дроселя, датчика и сеток наноса (бюджетно и не сложно сделать самому). удачи

значит продолжим с ВВ проводами

кстати:
1. у меня сейчас при 2.5-3 тыс оборотах слышно цоканье клапанов/ стаканчиков. Буду делать но позже - дорого блин.
2. и еще такой момент.. бывает заводится не сразу, но не то чтобы не схватывает, а просто ключ поворачиваешь и тссссссс...
двигло не крутит, при повторном запуске уже с трудом но схватывает
проявляется это редко. бендикс?

может тут кроются мои причины..
avatar
Dmitry 40 RUS
25 May 2015


save.l
по первому пункту могут цокать и муфты (если у тебя 1,6 на 115л.с.), а по второму стартер не будет оказывать никакого влияния на работающий двигатель, насколько я понял у тебя проблемы по оборотам и в провалах двигателя.
Разберись с катушкой зажигания, проводами ВВ, дроселем, MAF, ну и свечи посмотри на всякий случай.
Если не поможет то можно копнуть и поглубже (померить давление в топливной рампе например)
Когда выкрутишь свечи посмотри есть ли на них нагар (по нему определить какая у тебя смесь в цилиндрах - бедная или богатая). После этого можно выдвигать новые предположения.
save.l
25 May 2015


про муфту слышал, но я сам лично проверял зазоры, 3 из 16 не в норме.
С оборотами проблем нет! Все ровно.
Свечи выкручивал, норм.

Вот сейчас опять. Раза с 5го завелась. (((
когда я снял фишку с насоса и попытался завести, то слышу как двигло крутит но не схватывает
а в данном случае даже не крутит, просто звук тссссссс...что это может быть?

давление в рампе как проверить?
avatar
PiterFF2
25 May 2015


save.l
Как-то так.
save.l
25 May 2015


а про незаводится есть подсказка? Дело ведь не в насосе получается, так?
avatar
PiterFF2
25 May 2015


save.l
Если даже не крутит, а издаются только звуки типа "тсссссс", то это стартер, и скорее всего бендикс, если я правильно расслышал.
avatar
Dmitry 40 RUS
25 May 2015


save.l
согласен что надо смотреть стартер, а это тссссс при заводе у тебя давно и от куда звук раздается? скорее всего стартер, но бывает (правда реже), что глюк в контактной группе замка зажигания (имей ввиду если что, но я склоняюсь к стартеру)
avatar
krof
25 May 2015mobile


save.l
Такие же звуки иногда бывают, это бендикс в зацепление не входит, зубья забились, бывает и месяц все четко, а бывает и при каждой заводке цепляет не с первого раза. В след году буду менять ремень, заодно и клапана гляну, тоже чувствуется увеличенный зазор по звуку, и стартер тогда же посмотрю, просто у меня не часто эта хрень, а так может и зубья на маховике подзабить, если постоянно так происходит.
В замке тоже может быть запара, как Dmitry 40 написал, было на одной машине так, контактная пластинка надломилась, и при повороте ключа она получается слабо касалась другой пластинки, ну кароче контакт был плохой получается, что не давало полной питание на стартер,он не сразу начинал быстро вращаться, от чего бендикс не мог зацепить венец
save.l
25 May 2015


Началось это мес 4 назад.
Сначало 1 раз в мес, потом пару раз в неделю.
а последние несколько дней каждый день по пару раз (((

про контактную группу в замне сомневаюсь, тк слышно что под капотом тсыкает.
Сложно с этим бендиксом справиться?

..все перед отпуском блин (((
avatar
krof
25 May 2015mobile


save.l
А в любом случае и будут под капотом звуки, оги же от стартера в обоих случаях, просто причина разная будет, или зубцы на бендиксе, либо управляющие контакты, которые...(с телефона долго писать), ну тут вряд-ли контакты износились уже в замке, машина, то не старая еще и замком не туда-сюда же постоянно
Nikopollion
26 May 2015


Добрый день!
Уважаемые гуру, расскажите пожалуйста. Есть ФФ2 2005г, с таким движком, начал стучать двигатель, диагностика показала износ толкателей. Стук начался давно, но еле слышный, исправило все замена масла с 5в40 на 5в30, но начал подкушивать масло. и так получается что чем сильнее начал стучать-часло доливаю раз в месяц по 2 литра(и так уже 3М), езжу очень часто и много(не таксист). в чем может быть дело? может ли быть такое что через разбитый толкатель масло начало выходить через цилиндр? под выхлопной трубой начали появляться лужи.

почему обратился к вам, потому что наши мотористы толком мне ничего не могут сказать(ДА И ЦЕНУ ЛОМЯТ 24Т РУБ), а ехать далеко куда-то страшновато( мало ли клина поймаю) да и крайний раз оказалось что начал уходить антифриз. Двигатель работает ровно, не троит, мощность немного потерял-не тянет на 115л\с

заранее спасибо
avatar
PiterFF2
26 May 2015


Nikopollion
Как-то у вас наоборот всё) Обычно от стука "лечат", повышая вязкость масла, а у вас он уменьшился после снижения высокотемпературной вязкости. Через толкатель масло уходить не может. И что за лужи? Прямо-таки целиком масляные? Сдается мне, что это у вас конденсат при прогреве двигателя стекает вместе с сажей... И вы не написали за какой пробег доливаете 2 литра, может в месяц вы накатываете по 5-8 тысяч км, и тогда такой расход, в принципе, терпимый. Но каждый месяц, конечно, запарно и затратно так доливать, надо лечить двигатель. Основные пути ухода масла - через залегшие маслосъемные кольца, через систему вентиляции картерных газов, через маслосъемные колпачки, через уплотнительные прокладки и сальники, бывает ещё через заглушки в блоке, но это совсем не часто. Я бы для начала сделал замер компрессии в цилиндрах, также можно почистить клапан PCV, ну и провести визуальный осмотр двигателя на предмет наличия масляных подтеков. Хотя стук в двигателе уже говорит, что не всё с ним в порядке, и без вскрытия двигателя, скорее всего, не обойтись. Антифриз, в принципе, летом может начинать уходить по естественным причинам, особенно когда забиты радиаторы. Хотя этот уход хоть и заметный, но не очень интенсивный. Лечится путём долива дистиллированной воды в охлаждающую систему.
Letchik00
27 May 2015


Здравствуйте!!! Помогите не могу найти решение моей проблемы. Дергается машина после нагрева на холодный двигатель нормально работает когда нагревается начинает дергаться. Началось это еще с прошлого лета, заменил свечи, почистил дроссель, почистил инжектор и лямбда зонты. Как ни странно зимой вообще не было проблем всю зиму отъездил. А вот сейчас в жару опять начинается. Помогите мне решить эту проблему или подскажите где искать.
avatar
PiterFF2
27 May 2015mobile


Letchik00
Может есть смысл давление топлива в рампе замерить.
JohnnyK
27 May 2015


L
Letchik00:

Дергается машина после нагрева на холодный двигатель нормально работает

На холостом или в движении? Если в движении в диапазоне 1800-2000 при разгоне, то это нормально.
avatar
PiterFF2
27 May 2015


JohnnyK
Разве? Не припомню у себя во всём диапазоне оборотов никаких рывков и дерганий, когда всё исправно.
JohnnyK
27 May 2015


Spb_Focus_Man
вроде в этой теме было, в этом диапазоне муфты начинают работать или я чего-то путаю?

Вот, к примеру - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14994819)
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14992882)
avatar
PiterFF2
27 May 2015


JohnnyK
Там речь шла про вибрацию на ХХ в районе 2250 об./мин. Муфты работают практически во всём диапазоне оборотов, в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Рывков стопудово быть не должно, ну вот вспомните, например, разгон на первой передаче с ХХ и до, допустим, 3000 об/мин - всё ровненько крутится и без рыков. А вот когда, например, проводка где-нибудь в районе фишки катушки шалит или MAF-грязный - то сразу явственно ощущаются рывки/дерганья и провалы соответственно.
JohnnyK
27 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
ХХ в районе 2250 об./мин.

это что за холостой ход на таких оборотах?
цитата (Spb_Focus_Man)
Рывков стопудово быть не должно, ну вот вспомните, например, разгон на первой передаче с ХХ и до, допустим, 3000 об/мин - всё ровненько крутится и без рыков.

там не совсем рывки. На первой да, не заметно, но на 4 если плавно разгоняться в районе 2000 будут подергивания. Попробуйте поиграть педалью газа +- в этом диапазоне на уровне поддержания скорости.
avatar
PiterFF2
27 May 2015


J
JohnnyK:

это что за холостой ход на таких оборотах?

Ну на нейтралке на месте, вы же поняли о чём речь.
J
JohnnyK:

но на 4 если плавно разгоняться в районе 2000 будут подергивания

На 4-ой передаче я на таких оборотах не езжу, понятное дело, что будут подергивания. Это ведь будет всего чуть больше 50 км/ч. На 4-ую я переключаюсь не раньше 80 км/ч.
Letchik00
27 May 2015


Дергается так, что разогнаться не возможно



Log in to leave a message or Sign up


up