Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Доброе утро. Вчера заметил течь коробки Power Shift! Подскажите откуда может сочиться масло? И очень ли это критично?
DronMoskva
Если течь между коробкой и двигателем то критично, скоро дергаться начнет, это сальник течет масло попадает на сцепление и начинаются проблемы.
мда... ребята во что вы ветку превратили
Наконец-то исправили мануал!
Я уже объяснял людям страниц 1000 назад про езду на нейтрали и буксировку, но особо упоротые тыкали мне мануалом с надписью 20 км/ч, при этом абсолютно не понимая мат.части.
20 км/ч в мануале это наследие старых фокусов с обычными гидротрансформаторами. Там действительно есть ограничения. А с фокусами на роботах просто мануал не актуализировали до конца.
Нейтраль физически есть.
И про буксировкуДействительно, при буксировке в N включена 1я передача, а это значит, что колеса крутят валы в коробке. Смысл в том, что колеса крутят валы точно так же как и сам двигатель при нормальной езде.
Вы ездите на 1й передаче более 20км/ч? То-то же!
Первичный вал и его сальники рассчитаны на вращение, как минимум, до 7тыс. оборотов. То есть при качении на нейтралке/буксировке вам нужно думать только о том, чтобы не превышать это значение. На первой передаче это скорость около 60 км/ч.
При длительной буксировке на скорости 60 км/ч, возможно, есть какие-то риски, связанные с большой частотой вращения. Но на разрешенной в ПДД скорости в 40 км/ч вы можете буксироваться(катиться) хоть сутками напролет и ничего страшного при этом не случиться.
x
Исходя их вышесказанного категорически не рекомендуется втыкать N на ходу на скорости более 60 км/ч
z0rg:
|
Первичный вал и его сальники рассчитаны на вращение, как минимум, до 7тыс. оборотов. То есть при качении на нейтралке/буксировке вам нужно думать только о том, чтобы не превышать это значение. На первой передаче это скорость около 60 км/ч. |
Порядка 50, если уж на то пошло. Рабочие обороты двигателя всё же порядка 4000, так что быстрей 30-40 всё же лучше не таскать.
maguta
30 April 2015mobile
nik40in
сам ищу ответы... как мне кажится вопрос заключается в калибровке моторов исполнительных механизмов минимум максимум движения возможно в этом и заключается дергание (проскока феродо) пш. ЕСТЬ НА ФОРУМЕ ЗНАТОКИ???
dalth:
|
Порядка 50, если уж на то пошло. |
Неверно. Мозги не дают крутить движок больше 6500 и какова точная скорость при 7тыс оборотов на 1й я не знаю, но точно не 50.
skyrat
Нейтрали нет, как нет в мотоцикле, нейтраль за счет того, что сцепления не прижаты, у нас сцепления другого типа, они прижимаются для движения, а не как в обфчной мех. коробке сжаты диски пружинами, у нас, в коробке может быть включено чего угодно, в частности всегда включены две скорости, например в П - первая и задняя, для того чтобы поехать, сцепление одной из них прижимается и вы поехали..
z0rg
Итак, проверил работу тормоза, напоминаю, что в коробке есть датчик проскальзывания, и если вы стоите нажимая на тормоз, то как бы слабо вы не давили, диски все равно разомкнутся, проверяется мгновенным расходом топлива, будет одинаково, что на Н, П, или вы жмете на тормоз, как ни жать, если вы стоите, диски разомкнутся.. Сам я жму чуть сильнее, когда стою, но в принципе, при исправной коробке диски проскальзывают и трутся только в одном случае, когда вы чуть нжали на тормоз и едете.. При этом обращаю внимание, работа тормозом очень важнна, тормозить нужно плавно, оттормозились до определенной скорости и плавно отпустили тормоз, как сцепление на мехе отпускаете, тогда диски нормально смыкаются, если тормозите быстро нажал отпустил, то диск начинает дергаться прижался-отжался, возникает неплотный прижим и соответственно стиралка, начинает глючить ТСМ.. как то так..
bobishka
Как только первый день просрочки, то есть 46-й можете идти в суд и отказываться от ремонта..
skyrat
30 April 2015
Ra1609
Есть же нейтральное положение вилки между передачами 1-3 3-5.
dddenozawr
Я полагю, это неисправность коробки у вас, потому что ни у кого не вылезет такая надпись, а просто ломается коробка, к тому же там нет датчика температуры.. о перегреве коробки компьюте получает информацию косвенно, анализируя другие датчики.. писал уже об этом..
skyrat
То есть, имеете в в виду большое расстояние между шестернями в коробке чтобы включилась нейтраль? Сомневаюсь.. поэтому коробка такая маленькая, шестерни стоят плотно, а переход с 3 на 4 длинный потому что третья и четвертая стоят на одном валу, поэтому и переключение как в обычном однодисковом роботе с 3 на 4-ю..
Выводы какие, я калибровал на 30 тыр диски на летней резине, катался на шипах зимой, вроде подергивало, сейчас одел летнюю, едет лучше чем на гидротрансформаторе.. Все наши ухищрения - это недостатки прошивки, не более, мы пытаемся их компенсировать, механическая часть коробки гораздо лучше чем ДСГ, перегрева в принципе сложно достичь, а все остальное - производитель должен улучшать прошивки.. как то так..
skyrat
30 April 2015
Ra16097 и 8 страница.Четные на одном валу не четные на другом 2-3-4-5 все быстро. У вилок есть нейтральное положение для передач которые находятся на одном валу тоесть четные или нечетные передачи.
skyrat
1
двигатель
2
Сухое двойное сцепление
3
Выходной вал 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода
4
Первичный вал (центральный вал)
5
Первичный вал (полый вал)
6
Выходной вал 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи
Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.
Ну вы бы хотя бы читали то, что выкладываете, итак, 3,4,R, один ряд, 1,2,5,6 второй ряд.. Почему так спросите у производителя..
skyrat
30 April 2015
цитата: |
Ну вы бы хотя бы читали то, что выкладываете |
А ниже дочитать не судьба там даже картинки есть. Вот например что это?
Угол поворота 55°
Комментарии:
Нейтральное положение между 1-й и 3-й передачами.
А это зачем мне цитировать?
цитата: |
1 двигатель 2 Сухое двойное сцепление 3 Выходной вал 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода 4 Первичный вал (центральный вал) 5 Первичный вал (полый вал) 6 Выходной вал 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций. |
skyrat
Итак, нейтралка есть, при этом все равно всегда включены две скорости, например нейтраль и первая.. Ну коробка секвентальная, как в мотоцикле.. точнее их две..
skyrat
Я уже не про нейтраль, а про ряды, они вовсе не четные и нечетные..
Ra1609:
|
bobishka Как только первый день просрочки, то есть 46-й можете идти в суд и отказываться от ремонта.. |
какой смысл отказываться от ремонта ели уже потеряно 45 дней и машина не на ходу? Бред.
skyrat
30 April 2015
Ra1609Да нейтраль есть, но по логике TCM в режиме N всегда включена первая передача и по этому буксировать и как тут некоторые говорили "катиться с горочки" вредно с высокой скоростью.
Какие ряды?
Ra1609
Расход топлива не показатель. Я хотел бы верить, что во всех коробках все работает так как надо, но статистика возвращает нас в реальный мир обратно.
А проверить мне было интересно лишь одно: если начать движение не отпуская тормоз до конца и не работать более педалью, то машина будет ехать 10 секунд, а потом остановится?
Это, как я понял, не было проверено.
Ra1609
skyrat
один говорит про первичные валы, другой про выходные... и спорят =)
Ra1609
А то что в нейтрали чуть обороты ниже буквально это не меняет ничего ?
skyrat
30 April 2015
z0rgО чем спорят? Один выходной вал при любом режиме коробки задействован с первичным валом.
И вообще вы тут о чем?
Ra1609:
|
dddenozawr Я полагю, это неисправность коробки у вас, потому что ни у кого не вылезет такая надпись, а просто ломается коробка, к тому же там нет датчика температуры.. о перегреве коробки компьюте получает информацию косвенно, анализируя другие датчики.. писал уже об этом.. |
Коробка у меня исправна. Я это сообщение получил лишь однажды когда полз в туннеле зимой, машина новая почти была и водить я только учился, и про тонкости повершифта естественно не знал. После этого уже 30 тысяч все Ок при адекватном использовании и прошивке. Я знаю что там нет датчиков и это сообщение возникает при анализе езды (после получения сообщения есесно в инете провёл изыскания), поэтому и написал что не нравится компу фокуса такая езда.
z0rg:
|
Неверно. Мозги не дают крутить движок больше 6500 и какова точная скорость при 7тыс оборотов на 1й я не знаю, но точно не 50. |
Возьмите передаточные числа коробки, радиус колеса и посчитайте сами.
Feel The Difference
30 April 2015
Serj_brk
Так у нас всё это вращается в масле, здесь нету насоса как в гидроавтоматах. О каком износе может идти речь. Вот только вязкость в отрицательные температуры соглашусь.
Но все указанные вами валы вращаются в простой масленной ванне. А вот в гидрачах если идет буксировка авто, то что бы не было износа как раз нужно что бы насос ганял жижу по коробке, без прогона жижы там всему наступает хана. Наша же коробка это чистая механика, которая смазывается внутри сама за счет вращения валов с шестернями.
maguta
30 April 2015mobile
bobishka
bobishka
а смысл в замене авто... )))
z0rg
Машина не остановится, проверял, только когда вы жмете тормоз до полной остановки, компьютер получает информацию с датчика скорости и рзмвкает сцепления только при нажатии на тормоз и остановке
Реально как мне кажется проблем не так и много с коробкой, просто Гетраг должен был расписать алгоритм езды, но они позиционировали коробку как автоматическую, следовательно, нажал сколько надо, держишь до нужной скорости, приотпустил и едешь, плавно работаешь газом и нажимая и отпуская, плавно работаешь тормозом, и если сальник не течет, все будет нормально.. конечно переключение чувствуется чуть больше чем в гидроавтомате, но совсем чуть чуть..
1 person online