Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
lom420:
|
Snegg возьми да в распорке дырку просверли да повесь демпфер опять же с поправкой, посмотреть по месту |
Можно и так. Будет ли достаточная жесткость с чашкой как бы
Покумекаю. Для начала попробую по стандату - на болт опоры посадить, а там по эффектку уж решу
denchik51
6 February 2015mobile
XAER2000:
|
Кто то обещал помочь с фото обмера демпфера под правую опору(под аккумулятором).У кого есть возможность фото с линейкой во всех ракурсах сделайте пожалуйста.За мной чертежи деталей |
Присоединяюсь к вопросу. Дайте кто нибудь размеры.
zinchik
Про массу уже писали, 700 грамм
flashgogogo
6 February 2015
Snegg
Нет там немного должно быть подругому, ну объясню так , нужно разрезать распорку пополам (саму трубку) и на концы подвесить демпферы. Сила воздействия подвешенного демпфера именно на конец будет эффектнее
flashgogogo
6 February 2015
Регулировка возможна по массе демпфера а так же по удалению его от чашки по трубе. Регулировку по длине можно опытным путем делать, то есть выехать на трассу с шершавкой проехаться и двигать груз в зависимости от ожидаемого эффекта, проехаться снова и опять регулировать до ощутимого прихода
Мужики, ну так что, измерит кто нибудь демпфер BR9L-39-07YB? Нужны вот эти размеры
lom420 у тебя случайно нету под рукой данного хозяйства?
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Как и обещал еще 30 декабря, мы выпустили ВЭП толщиной 6 мм, в соответствии с пожеланиями
yolkin...
yolkinЕсли есть еще желание поэкспериментировать - то напишите в личку, пришлём нужное количество 6 мм материала, как автору идеи
denchik51нет, на машине стоит
если никто не откликнеться, могу попробовать долезть до него и обмерить, правда вот прям завтра не обещаю
ВЭПА как и другим получить ВЭП в 6мм толщиной? Тут многие были заинтересованы в этом
ВЭП
7 February 2015
1
Snegg
Самый простой способ - он же традиционный - набрать номер конторы и спросить Николая - koiya.sankin.radpomochvsem. Ну либо на мыло заявку. Ни телефоны не мыло не изменились. Изменилось лишь название продукта - теперь эти материалы называются Nowelle
ВЭПА можно телефон тогда тут или в личку, нет у меня контактов
Snegg
(495) 785-15-85 или -21-85.
Но сегодня и завтра мы выходные.
если что у меня в данных сайт прописан - там еще и мыло есть. Пишите, звоните...
ВЭПОтлично, но я пока до весны пас с экспериментами. Может
Snegg или
lom420 попробуют. Ну или кто-нибудь организует клубную закупку. А так да, по-моему мнению, двухмодульная виброэластомерная пластина толщиной 6 мм (по 3 мм каждый слой) самое то под опоры как фокусов, так и октавий.
ВЭПХорошо, спасибо, тогда в понедельник постараюсь связаться с Николаем
Геннадий Леонидович
7 February 2015
1
Artyr-nn:
|
можно так сделать! |
У меня на машине примерно на такой пластине размещен один из демпферов. Правда, материал пластины у меня тоньше, но для жесткости сделаны отбортовки. Я это подробно описывал, вот ссылка
Шум от резины, избавление (сообщение #14669264)
denchik51
7 February 2015mobile
1
lom420
Дружище, вся надежда на тебя, похоже помощи ждать не от кого. Замерь, пожалуйста, на досуге. Как показал последний опыт, все эти демпферы можно, и нужно творить своими руками, особенно если учесть цены на них.
Геннадий ЛеонидовичГлядя на вас и сделал так
Ждем рассказа о других улучшениях!
denchik51
Толщина "ручки" 2 мм. Толщина металла, который приварен к кирпичику 3 мм.
denchik51
8 February 2015mobile
MalishMalish:
|
denchik51 Толщина "ручки" 2 мм. Толщина металла, который приварен к кирпичику 3 мм. |
Окей. Спасибо. С миру по нитке, будем собирать.
В Нижнем Новгороде нашел контору, продают противоосколочную самоклеющуюся пленку 100 микрон 0,5 метра на 100 метров. Стоимость где-то 1500 руб за рулон 100 метров. Ширину можно больше, длину меньше нельзя . Есть желающие попробовать стекла обклеить, организовать совместную покупку? Пишите луче в личку или надо тему создать.
Artyr-nn
А что за производитель?
Artyr-nn
9 February 2015
Snegghttp://adgeziv-pak.tiu.ru/about_usМожет китай, может в Дзержинске на Химзаводе каком-нибудь производят...
Artyr-nnМожет и Китай, непонятно, что за контора. Дешево довольно получается за 100 метров. Хотя не знаю
У меня то боковые стекла Люмаром 220-м заклеены.
Константин676
9 February 2015
2
Artyr-nnесли вы про эту пленку
http://adgeziv-pak.tiu.ru/p791012-plenka-zaschitnaya.html, то там про стекла ничего не сказано - только непрозрачные поверхности.
Идею оптовой закупки НОРМАЛЬНОЙ пленки поддерживаю, если будет итоговая цена будет дешевле розницы, готов купить 10м
denchik51:
|
Мужики, ну так что, измерит кто нибудь демпфер BR9L-39-07YB? Нужны вот эти размеры lom420 у тебя случайно нету под рукой данного хозяйства? Заранее спасибо! |
что у кого нибудь с замерами?
XAER2000в субботу сделаю замеры, если кто решиться раньше отпишитесь, чтобы мне нос не морозить
lom420:
|
XAER2000 в субботу сделаю замеры, если кто решиться раньше отпишитесь, чтобы мне нос не морозить |
фото с линейкой во всех ракурсах(лучше побольше фото)и важное-угол наклона груза
mstr
13 February 2015
Что-то в теме тихо стало...Кто-то обещал комплексный отчет по установке всех демпферов
с их FINIS
mstr:
|
Что-то в теме тихо стало...Кто-то обещал комплексный отчет по установке всех демпферов с их FINIS |
Кто?
В шапке усе вроде уже есть