Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
vasya107
1 February 2015mobile
2
bombaster88
Никто не кричит,масло меняется во многих коробках! Но на данной коробке масло можно менять но не нужно! Масло меняется если есть в коробке детали которые легко стараются(например когда сцепление маслянное) в двигателе масло меняет свои свойства из-за того что попадают газы и неотработаный бензин в масло! А на данной коробке все закрыто и внутри все детали не подвержены стиранию! И как правило на таких коробках даже не рекомендуют менять масло чем его менять!
bombaster88
1 February 2015
vasya107
"...Масло меняется если есть в коробке детали которые легко стараются.." к вашему сведению в коробке есть кучка подшипников, которые "плавают" в масле. а теперь вопрос, что будет с подшипниками, если они начнут плавать уже не в масле,а в отработанной жидкости? не говоря уже о том, что зимой отработанное масло, колом встает и много еще "за" в пользу замены.
advert1sing
1 February 2015
Официалы вообще много че говорят, и как я понял везде мнение разное, вот я уже писал что у меня хотели снимать коробку чтобы зафиксировать течь сальника, а в другом месте подняли осмотрели и заказали.
Один из приемщиков мне сказал, типа машина ваша делай-те что хотите, я ничего не вижу плохого, если раз в 50-60 тыс менять масло.
Хуже от этого точно не будет, надо знать какое.
vasya107
1 February 2015mobile
bombaster88
Масло льеться специальное,конечно есть нюансы может и вода в коробку попасть,может быть брак подшипника! Есть масла которые повышают свойства деталей со временем! Вы сейчас говорите о том что нужно Масло менять,а почему вы тогда не меняете антифриз и тормозную жидкость каждые 50000 км?
vasya107
1 February 2015mobile
advert1sing
Я думаю Вы не будете отрицать тот факт,что оффициалы хотят только наживаться на нас! И им было бы только выгодней сделать так чтоб в коробке масло менялось каждые 450000км.как это сделано на дизельном фокусе!
advert1sing
1 February 2015
vasya107
а кто нибудь отъездил на одном масле более 150 тыс ?
и когда говорят масло пригодно на весь срок эксплуатации автомобиля... это очень расширенное понятие.. 3 года по гарантии или 7 лет ? а может больше ?
Здесь подвох, мне кажется
vasya107цитата: |
а почему вы тогда не меняете антифриз и тормозную жидкость каждые 50000 км |
Тормозная жидкость меняется 100%
AlinaSPB91
1 February 2015
Добрый вечер, владельцы ФФ3! Прошу у Вас совета, т.к. боюсь что дилер пудрит мне голову.
У меня ФФ3, 2013 года,автомат, буквально месяц назад прошла плановое первое ТО. На машине установлена сигнализация Pandora dhl 4500.
Сегодня не могла открыть машину - щелчок замка был, а звукового сигнала не было. При попытке открыть дверь естественно включался режим тревоги, она орала на всю улицу. После звонка ОД и введения кода я сняла с режима охраны вручную. при попытке тронуться с места - машина глохла, а на табло было написано что- то вроде "Переведите трансмиссию в положение P".
Пришлось звонить ОД еще раз и спрашивать что с этим делать. Мне сказали что мол машина все равно ищет метку и надо отключить еще и функцию иммобилайзера, то есть буквально вырубить всю систему сигнализации. ОК, я так и сделала. Опять вставила ключ, запустила двигатель, перевела трансмиссию в положение драйв -опять пол метра проехала и заглохла. Пришлось вызывать эвакуатор по программе форд помощь на дорогах, довезли меня до ОД. Там машина как назло завелась у мастера, он не смог увидеть суть проблемы и ее загнали в ремзону.
Пошла я разговаривать со спецом из допоборудвоания, который мне все эти команды диктовал по телефону...и после описания всех моих действий он сказал, что проблема не в сигнализации, а в коробке передач. Записали на диагностику...
Как вы думаете-в чем проблема? Все таки в сигнализации или в коробке передач? Ведь проблема изначально была в том что мне было не открыть машину, а глохнуть машина стала только после отключения сигнализации.
vasya107
1 February 2015mobile
advert1sing
Написано на весь срок эксплуатации! На одном масле конечно есть такие люди которые на проехали 150 тыс,я их лично знаю! Тут дело каждого,хотите заменить масло, замените масло! Но необходимости в этом нет! И это не означает что если вы будете менять масло каждые 50 тыс. Это увеличит срок службы данной коробки! Не путать с другими коробками и двигателями!
vasya107
1 February 2015mobile
BorisDr
Тормозная жидкость меняется и антифриз меняется но есть сроки эксплуатации! и никто не меняет их раньше срока!
advert1sing
1 February 2015
vasya107
Я, в первую очередь, думаю что коробка дольше проживет, это мое субъективное мнение.
А весь срок эксплуатации это сколько ? Сколько хочется ?
AlinaSPB91:
|
Добрый вечер, владельцы ФФ3! Прошу у Вас совета, т.к. боюсь что дилер пудрит мне голову. У меня ФФ3, 2013 года,автомат, буквально месяц назад прошла плановое первое ТО. На машине установлена сигнализация Pandora dhl 4500. Сегодня не могла открыть машину - щелчок замка был, а звукового сигнала не было. При попытке открыть дверь естественно включался режим тревоги, она орала на всю улицу. После звонка ОД и введения кода я сняла с режима охраны вручную. при попытке тронуться с места - машина глохла, а на табло было написано что- то вроде "Переведите трансмиссию в положение P". Пришлось звонить ОД еще раз и спрашивать что с этим делать. Мне сказали что мол машина все равно ищет метку и надо отключить еще и функцию иммобилайзера, то есть буквально вырубить всю систему сигнализации. ОК, я так и сделала. Опять вставила ключ, запустила двигатель, перевела трансмиссию в положение драйв -опять пол метра проехала и заглохла. Пришлось вызывать эвакуатор по программе форд помощь на дорогах, довезли меня до ОД. Там машина как назло завелась у мастера, он не смог увидеть суть проблемы и ее загнали в ремзону. Пошла я разговаривать со спецом из допоборудвоания, который мне все эти команды диктовал по телефону...и после описания всех моих действий он сказал, что проблема не в сигнализации, а в коробке передач. Записали на диагностику... Как вы думаете-в чем проблема? Все таки в сигнализации или в коробке передач? Ведь проблема изначально была в том что мне было не открыть машину, а глохнуть машина стала только после отключения сигнализации. |
вряд ли тут кто-то поставит диагноз)
пандору у официалов ставили?
vasya107
1 February 2015mobile
advert1sing
Срок службы это пока вам не разберут коробку! Не путать со снятием сцепления! Если у вас в коробке что-то поломается! У разных автомобилей срок службы коробки разный!
AlinaSPB91
1 February 2015
smis
В салоне где покупала авто (у дилера Ford).
vasya107
1 February 2015mobile
1
AlinaSPB91
А чего вы переживаете? Если это коробка тогда пусть делают коробку! Если сигнализация тогда пусть делают ее! Не ведитесь на платные диагностики!
rays2
1 February 2015
AlinaSPB91
Вот здесь поддержу vasya107
Ваша машина на гарантии ? Вы отвезли ее туда, где покупали и ставили сигналку ? Если да, то это их головная боль. Пусть сами разбираются. Ваша святая потребительская обязанность, взять копии всех заказ-нарядов, актов и т.д.
Если будет повторятся, чтобы были все возможности для расторжения договора купли-продажи.
В вашем случае скорее всего чего-то намудрили с установкой сигналки.
Традиционный вопрос, что за дилер в славном СПб? Где покупали, где ставили, куда увезли?
vasya107:
|
advert1sing Я думаю Вы не будете отрицать тот факт,что оффициалы хотят только наживаться на нас! И им было бы только выгодней сделать так чтоб в коробке масло менялось каждые 450000км.как это сделано на дизельном фокусе! |
купите ВАЗ , там всё включено в стоимость авто , а дилер вас только будет бесплатно посылать )
vasya107
2 February 2015mobile
2
Lex933
Вы не путайте одно с другим! Идет речь о том что есть гарантия и есть регламент обслуживания! А если вы настолько богат тогда не жалуйтесь на коробку,а меняйте каждые 20000 км.сцепление и масло в коробке!
vasya107
вам кто то отказывает в замене дефектного сцепления в гарантийный период ? НЕТ ! и быть такого не может !
у форда нормальная гарантия , есть намного хуже
Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
машина переключаясь с 1 на 2 передачу начала дергаться, а на второй передаче не выдавало больше 2 000 оборотом. и почему то не переходит на спорт режим. И что самое интересеное, то работает как обычно, то опять держит 2000 оборотов и не переключает скорость.. едет не больше 50 км.ч
Поехал в сервис (Мастер АКПП). сказали что пробег скрученный и надо менять диск сцепления. Диск сцепления стоит 35-50 тыс. + две вилки сцепления по 15 тыс каждая. Итого тысяч 80
Вопрос, реально стоит столько сцепления, а то в инете цены варируются от 25 тыс до 100 тыс.?
И действительно могут быть такие проблемы с коробкой (описанные выше) из за сцепления?
ну и посоветуйте сервис где могут дать заключение, а то боюсь поменять сцепление, а проблемы останутся.
vasya107
2 February 2015mobile
Lex933
Так я не спорю про гарантию! Был разговор о том нужно ли на ПШ менять масло в коробке! По регламенту масло не меняется,меняется только на мокром сцеплении! Я пытался объяснить что масло в коробке можно! Но не нужно! Оно заливается на весь срок службы! Или вы не согласитесь со мной?
dgyanВам надо к официальному дилеру. Гарантия на фокус 3 года. Гарантия на сцепление АКПП 4 года.
Здесь подробнее.
Разумеется, вы ничего не знаете про пробег, и дилер ничего не узнает, кроме как от вас.
Скрытый текстЧтобы все было чисто, вам необходимо выяснить пробег, который был последним зафиксирован у дилера. Обзвоните всех дилеров, выясните какие ремонты на каком пробеге были. Если он больше нынешнего, необходимо принять меры. Только после этого вам не смогут отказать в гарантии.
x
FMC77
2 February 2015mobile
rays2
Чтобы посмотреть гарантийные ремонты достаточно зайти в oasis, пробег там тоже будет указан!
Приехал к знакомым, подняли машину и мне показали, что с коробки чуть ли не капает.
А неделю назад ОД сказал, что все отлично. Вот такие дела.
И то что машина не ехала совсем (уже рассказывал как чуть не встрял в Тольятти) это тоже коробка
mr_sorokin
6 February 2015
Доброго дня!
У меня вопрос к тем, кому недавно меняли блок ТСМ,- у меня после замены вылезла такая совсем неожиданная проблема, уж не знаю связана ли она напрямую с новым модулем ТСМ или это просто совпадение, но суть ее такова:
При заведенной машине постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя (находится в аварийном режиме, показывая 90% скорости вращения). Уже третий диагност "Аларм-моторс" бьется, никак не могут найти причину. Уже и с Москвой консультации ведут и все уже перепробовали: подтыкались другие ТСМ, РСМ, датчик температуры ОЖ, датчик выс. давления кондиционера, MAF датчик расхода воздуха. Ошибок по IDS никаких нет. Проводку и разъемы смотрели - прозванивали...
ТСМ у меня, судя по etis, такой: FV6P-7Z369-EA (инфа от 18.01.2015), как я понимаю,- модифицированный. И подтыкали тоже из новых.
Бред конечно, но блуждаем в трех соснах ((
Еще момент: вентилятор может выключиться после продолжительной езды (20-30 мин.), но если заглушить и потом снова завести, то стартует снова. Температура двигателя естественно при этом абсолютно нормальная, да и все остальное поведение авто идеальное, все системы работают как надо.
Извините, что немного не по теме, но все-таки есть шанс, что это все как-то связано с новым ТСМ модулем или еще надежда на грамотных людей, которые часто сюда заглядывают. ))
Slider007
6 February 2015
CapsikamСкрытый текстЕсли течи нет, то я бы тебе посоветовал сначала прошивку попробовать поменять. У меня после обеих замен дерготня не пропадала. Пропала только с неофициальной прошивкой. А вот сделать адаптацию сцепления у дилера не помешает.
x
mr_sorokin
вентилятор начинает работать в зависимости от показаний ДТОЖ на радиаторе. Либо в процессе замены ТСМ повредили(закоротили) проводку этого датчика, либо он тупо сдох. Просто так совпало. Такое бывает.
mr_sorokin
6 February 2015
rays2
Да нету у нас датчика на радиаторе! Датчик вкручен рядом с термостатом. До PCM оба провода от него прозванивали, РСМ его видит и показывает абсолютно верную температуру ОЖ как по дилерскому сканеру, так и по тестовому режиму приборки.
А радиатор чистый? Между радиаторами пуха нет свалявшегося?
mr_sorokin
6 February 2015
512
Какой пух в -10? При пуске на холодную молотит.
5 people online