Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
23 October 2014


Deniskin
Что касается пробуксовки и ударов, то если колеса повернуты, действует система помощи в поворотах, она подтормаживает, если колеса поворачиваешь и резко даешь газа удары есть, больше или меньше, антибукс тоже срабатывает, но на месте коробка ни бить ни вибрировать ни в одном положении при выжатом тормозе не должна..
Ra1609
23 October 2014


kiks79
Европейцы, чтобы покрыть затраты на автомобиль ездят минимум от 120 тысяч до 200, потом машину продают, посмотрите на мобил де, какие у них пробеги, масло меняют там раз в 30 тысяч километров по гарантии и сервисной книжке, европейцы удавятся за каждый цент, поэтому если машина жрет больше семи литров, ее не покупают, поэтому там все легковые, по крайней мере 85 процентов на ручке и дизеля, а вы я вижу нам предлагаете компенсировать тем жадным автомобильным компаниям, которые недополучили у европейцев? Чего ради? Если у вас лишние деньги, отдайте их лучше мне, а не сервисменам.. Как то так..
avatar
Алексей_Александрович
24 October 2014


kiks79, не важно какой воздух, холодный или горячий, соотношение топливо/бензин всегда будет стремиться к идеалу. За этим и следят лямбды. Есть конечно режимы, когда ЭБУ уходит от идеального соотношения, но это только запуск в морозы и педаль в пол. При обычной езде, соотношение выдерживается неукоснительно! Если у вас машины исправна)
avatar
PoZiTiFFF
24 October 2014


lexys72
Понимаю чт оответ крайне тугодумный, так как прошло чёрти сколько времени, но всё же отвечу) Подменный авто требовал, но их там всего 3 штуки и ближайший освобождался через 1.5 месяца... Вот такая прелестная помощь))
z0rg
24 October 2014

4

avatar
Алексей_Александрович:

не важно какой воздух, холодный или горячий... При обычной езде, соотношение выдерживается неукоснительно! Если у вас машины исправна)

Совершенно НЕверно.
Движки с прямым впрыском(как 2.0 у форда) в определенных режимах могут ездить на супер бедной смеси (до 1/40), при этом экономя топливо и снижая выбросы.
Касаемо холодного воздуха, верно сказано, что соотношение смеси останется нужным, но в котел действительно поместится больше холодного воздуха, чем горячего и, соответственно, будет налито больше бензина для поддержания соотношения. Отсюда более высокий расход и немного больше мощности. По этой же причине делается холодный забор воздуха.

Любой атмосферник в холодную погоду мощнее, чем в жаркую.
YYYYY
24 October 2014


цитата:
Движки с прямым впрыском(как 2.0 у форда) в определенных режимах могут ездить на супер бедной смеси (до 1/40), при этом экономя топливо и снижая выбросы.

Совершенно верно) а GDI с ТНВД, форсунками и непосредственным впрыском вообще работает по сложному алгоритму и зажигание там происходит не просто... Короче от +5 до - 5 где то - идеальная температура для двигателя, даже спортивные авто на треке при прочих равных показывают лучшие результаты. А уж задушенные евро 5 только просыпаются от холода, у них настолько бедная смесь на холостых, что с плохим бензином в теплую погоду заводятся со 2-го раза... (после того как мозги дадут команду смесь обогатить)
CytiraceR
24 October 2014


почти день потратил чтобы прочитать эту тему и так и не смог для себя определиться: заказывать тачку с ПШ или на мешалке(((
Ra1609
24 October 2014

1

CytiraceR
Знаете, когда у меня задергало, я подумал, доплачу тысяч 120, эту по трейд ину, и возьму новую, посмотрел конкурентов, киа сид, оено флюэнс на вариаторе, с 3 пикассо на роботе, понял что они форду уступают по ряду показателей, а сид по сравнению с моей вообще не едет, у меня 2.0 повершифт, но на механике мне ездить надоело, поэтому я механику просто не стал больше рассматривать, думаю можно брать с повершифт, дальше или появяться ремкомплекты нормальные в случае проблем, или кит комплекты для перехода на мокрые сцепы, мне коробка нравится, главное чтобы еще ездила без проблем..
avatar
bombaster88
24 October 2014

1

CytiraceR
я езжу на ПШ 2 литра. проблем не испытываю. тут либо все будет хорошо, либо все плохо. конкуренты есть за эту цену, но проблем есть у всех. я взял потому что так сложилось просто,но я не жалею. сейчас я бы смотрел в сторону церато к примеру.
CytiraceR
24 October 2014


bombaster88
чуть было не взял сида нового - отказался потому что начитался на их форуме про катастрофически отстойный ЭУР, у которого через одного нет четкого 0, дорогу на прямой не держит, машины рыскает, приходится вечно подруливать каждую секунду (у Черато если не ошибаюсь тот же ЭУР). ходовка черезчур под идеальный асфальт только приспособлена да и в целом форумчане на ненадежность всего электрооборудования сетуют.
avatar
bombaster88
24 October 2014

3

CytiraceR
а у нас сетуют на ненадежность всей коробки(ПШ), передней подвески(опор и стоек стаба), на рейку и много на что еще =) так что нет идеальных машин...
YYYYY
25 October 2014


Считаю,что фокус машина не дачная и не семейная, хотя с этим справиться, фокус нужно брать, если хочешь и умеешь получать удовольствие от езды, и брать 2литра.
За эти деньги так никто не поедет. Если брать машину для перемещения , можно найти попоще и попрактичней
Yah
25 October 2014


CytiraceR
Да новый и коробка там не та что на рио!
Iluha2069
25 October 2014


512

например? мне вот нужен был универсал, желательно двухпедальный, который не прогибается под грузом, с хорошей эргономикой и сидушкой для дальних прострелов, без обращений к Дикулю! за вменяемые деньги!
Yah
25 October 2014


FMC77
Вто место для задних пассажиров как раз и расстраивает! А в целом пока все устраивает и коробка и особенно двухлитровый замечательный я считаю двигатель!
avatar
goldfish911
26 October 2014


После замены прошивки дилер должен проводить адаптивное обучение по алгаритму или не обязан это делать.
YYYYY
26 October 2014


I
Iluha2069:

512

например? мне вот нужен был универсал, желательно двухпедальный, который не прогибается под грузом, с хорошей эргономикой и сидушкой для дальних прострелов, без обращений к Дикулю! за вменяемые деньги!


Требования завышенные:-) грузовичок эргономичный задешево )
Пользовал что -то подобное - Пежо партнёр, в хорошей комплектации, засунуть можно что угодно, подвеска достаточно мягкая, 1,6 , 115 сил довольно динамичный, ниразу нигде не застревал
YYYYY
26 October 2014


avatar
goldfish911:

После замены прошивки дилер должен проводить адаптивное обучение по алгаритму или не обязан это делать.

Сейчас программу адаптации шьют, сама адаптируется (о чем должно быть указано в наряде)
avatar
АНДРЕЙ1973
26 October 2014


Y
YYYYY:

Сейчас программу адаптации шьют, сама адаптируется (о чем должно быть указано в наряде)

EXECUTOR13
26 October 2014


Все таки убитое сцепление давало такой эффект подкапотных ударов кувалдой при старте со скользкой поверхности. С новой сцепой с пробуксовкой стартует без этого жуткого аккомпанемента.
guest202
27 October 2014


товарищи, подскажите пожалуйста, такая проблема , машина дергалась на первой передаче при разгоне после продолжительной поездки или в пробке. На 55000 поменяли сцепление без проблем у ростовского дилера, пригнал машину, ничего не демонстрировал, они сами смотрели, без меня, приговорили сцепу под замену, заменили. Сейчас 70000 т опять та же ситуация, к старому дилеру нет возможности поехать где уже меняли, пришлось к краснодарскому. Кр дилер просит продемонстрировать проблему, но сейчас холодно и чтобы проявить проблему мне нужно потолкаться по городу около часа и она не будет так выражена как в теплую погоду. Как поступить в данной ситуации, гарантия кончается 22 декабря ?
пс. Течи не было ни в первый раз ни сейчас.
avatar
buser-of
27 October 2014


[guest202
Заезжаешь в г. Краснодар за пару тройку часов до "приёма" и вперёд по пробками. Там недостатка в этом деле нет! Да и теплее там. Мне достаточно с час покататься по пробками. Дёргает как надо! Машине 3 года?
EXECUTOR13
27 October 2014


guest202

Кирпич на тормоз и греться в драйве часик на стоянке дилера. Будет пердеть и дребезжать всеми болтами.
guest202
27 October 2014


buserovmir
почти 3
EXECUTOR13
так при нажатом тормозе сцепление разомкнуто с чего оно будет греться ?
avatar
buser-of
27 October 2014


guest202
При повышении t внутри коробки, при напличсии скрытых дефектов сальника, или ещё чего нибудь, при отсутствии ярко выраженной течи на стыке, все равно возможно поподание масла на диски сцепления. Короче: t повышается масло становится более жидким!
guest202
27 October 2014


buserovmir
просто я присутствовал при замене сцепы в первый раз, внимательно изучал снятое сцепления , следов масла не обнаружил.
avatar
buser-of
27 October 2014


guest202
Вообще меня ОД ваш поразил. Масло на стыке не видно, жалобы есть-меняем! Мне нужно в лепешку расшибиться, чтобы мой ОД прозрел. Дёргает как калека. Подтеков нет! Прошьем и все пучком...) Через 1000км все начинается заново! Наверное нужно посетить вашего диллера:)))
avatar
Lionchik
27 October 2014mobile


Уважаемые форумчане. Кому по гарантии типа независимо от пробега меняли сцепу или блок управления ну или всю акпп? Просьба откликнутся в личку. Мне нужна просто инфа какого месяца авто и года. Т.к. мне отказали ссылавшись на то что мое авто не попадает под эту компанию. Откуда можно вообще эту инфу про продленную гарантию на акпп узнать? Заранее благодарен.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 October 2014


Lionchik
в етисе по вину пробивается.
z0rg
28 October 2014

2

E
EXECUTOR13:

Кирпич на тормоз и греться в драйве часик на стоянке дилера. Будет пердеть и дребезжать всеми болтами.

Добрые клубни плохого не посоветуют
Если предположить, что в этот момент будет тереться сцепа, а слепо-глухо-немой сервисник ничего не почувствует, то потом узел ушатается настолько, что вообще проклянешь все на свете

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up