Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

Focus178
9 September 2014

1

Замена задней подвески отложилась, привезли всего 3 рычага , на выходных доставки не было, а на воскресенье уже ранее договорился по аркам машину отдать. Про проставки 113 см поговорил в сервисе, они в курсе, но они затягивают рычаги под нагрузкой, на земле, вот надо потом будет выяснить что за нагрузка, тут про пару пассажиров писали ну и замерить расстояние при нахождении оных в машине
Пока выкладываю фото рычагов SIDEM и сайлентов подпружинных Masuma:


обратная сторона сайлента кости:

серп:



сайленты Masuma:




ну и кЕтайский LMF бабочка
TValeriy
10 September 2014


avatar
Кочевник78:

Критикуешь - предлагай. Твоё обоснование 113 мм при затяжке сайлентов?

Это "нейтральное" положение для сайлентов.
avatar
-Ал-
10 September 2014


T
TValeriy:

Это "нейтральное" положение для сайлентов.

При загрузке машины "под завязку" ... но большинство то ездит в одиночку.
avatar
Кочевник78
10 September 2014


T
TValeriy:

Это "нейтральное" положение для сайлентов.

Далеко нет. У меня было 130-140 мм при пустой машине и штатных пружинах. При паре человек на заднем сиденье - 125 мм.
TValeriy
10 September 2014


Кочевник78
Что было?
Вы что, лазите под машину ради измерения расстояния между рычагом и подрамником в разных вариантах загрузки?
Или вы ошибочно про клиренс пишете?
TValeriy
10 September 2014


-Ал-
Тут уместно вспомнить анекдот:
Сидит программист глубоко в отладке.
Подходит сынишка:
- Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?
- Ты это проверял?
- Проверял.
- Хорошо проверял?
- Хорошо.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!!!

Так вот, проблемы у кого-то были из-за затяжки в 113? Скрипели может сайленты или обрывались раньше срока? Нет? Значит, правильно на заводе посчитали и выдали требование затягивать именно так.
avatar
Кочевник78
10 September 2014


T
TValeriy:

Кочевник78
Что было?
Вы что, лазите под машину ради измерения расстояния между рычагом и подрамником в разных вариантах загрузки?
Или вы ошибочно про клиренс пишете?

Эх, фантазии Вам не хватает
Все измерения были при затяжке сайлент-блоков во время ремонта задней подвески. Соответственно стараясь достичь требуемых 113 мм я нагружал авто. Отсюда и результаты.
avatar
-Ал-
10 September 2014


T
TValeriy:

... проблемы у кого-то были из-за затяжки в 113? Скрипели может сайленты или обрывались раньше срока? Нет? Значит, правильно на заводе посчитали и выдали требование затягивать именно так.

Но и у тех, кто просто на стоящей машине затягивал тоже не было таких проблем. Так что можно сделать вывод, что пофиг все эти танцы
avatar
yoyon4ik
10 September 2014

1

цитата:
Но и у тех, кто просто на стоящей машине затягивал тоже не было таких проблем. Так что можно сделать вывод, что пофиг все эти танцы

ну если пофиг на эти танцы, то
почему нужны моменты затяжки болтов и их последовательность, например головки блока, тяните на "дурь"
масло ? да ... заводские рекомендации, буду менять раз в 50 тык
толщина тормозных дисков ? да ну их, как сотрутся, так и поменяю
бензин ? экономим и заливаем 80-й


Вообще поржал конечно, на заводе трудится через арсенал инженеров, а вы пытаетесь игнорировать их рекомендации
avatar
stich-u
10 September 2014


Одноклубнику на вывешенной машине затянули рычаги на сто, так их хватило на 4 месяца, резину в сайлентах просто провернуло, теперь снова замена. Себе рычаги менял сам, с этим соклубником, выставлял 113 мм, рычаги в норме.
avatar
Кочевник78
10 September 2014


avatar
yoyon4ik:

ну если пофиг на эти танцы, то
почему нужны моменты затяжки болтов и их последовательность, например головки блока, тяните на "дурь"
масло ? да  заводские рекомендации, буду менять раз в 50 тык
толщина тормозных дисков ? да ну их, как сотрутся, так и поменяю
бензин ? экономим и заливаем 80-й
   

Вообще поржал конечно, на заводе трудится через арсенал инженеров, а вы пытаетесь игнорировать их рекомендации

Не путай тёплое с мягким. Если стоит вопрос 113 или 130, то тут можно исходить из того, что ты хочешь получить. Нужна более спортивная и управляемая, но с меньшим ресурсом с/б, то 113 и если наоборот, то 130. А инженеры сделали уклон в строну управляемости.
Так что есть настраиваемые параметры, и есть необходимые. И не стоит их смешивать
avatar
yoyon4ik
10 September 2014


цитата:
Не путай тёплое с мягким. Если стоит вопрос 113 или 130, то тут можно исходить из того, что ты хочешь получить.

не путаю, я хочу получить то, что заложено конструкторами
цитата:
А инженеры сделали уклон в строну управляемости.

они это тебе лично сказали или экстрасенс подсказал ?
цитата:
Так что есть настраиваемые параметры, и есть необходимые. И не стоит их смешивать

настраиваемые параметры - это у спортивным машин, фокус к коим не относится
необходимые...я бы сказал допустимые, которых следует придерживаться

так что не считаю, что у гражданской машины есть возможность что-то там "регулировать"
TValeriy
10 September 2014


avatar
-Ал-:

Так что можно сделать вывод, что пофиг все эти танцы 

Если коллективное разумное фокусклуба сделало такой вывод, то нужно добавить это в фак и не морочить людям голову этой цифрой, к тому же разной для универсала/хетчей-седанов.

Постановить - затягивать на стоящей на колесах машине.

С другой стороны, я закрываю глаза на требования производителя по допускам буквально к каждой жидкости - тормозной, антифризу, маслам в мотор и коробку, в ГУР.
TValeriy
10 September 2014


avatar
Кочевник78:

Эх, фантазии Вам не хватает

Я действительно не ожидал таких экспериментов.
avatar
Кочевник78
10 September 2014


T
TValeriy:

Я действительно не ожидал таких экспериментов.

Да какие это эксперименты то? Хотел сжать подвеску при затяжке с/б до 113 мм. Вот и попросил сесть пару человек. Тут многие так поступали
avatar
taylor2k
10 September 2014


Кочевник78, я на кромку багажника сажу людей, крайняя точка авто так сказать.

To all..
Никакого ухудшения рулежки ни я ни те кому делал не почуствовали.
Элантру делал, Матрикс делал, недавно Йети... И пару Фордов.
Что за вакханалию развели с этими проставками...
Положено наложено конструкторы...
Хотите лучшей управляемости, ставьте стойки пожестче и будет вам счастье.
20ку моя подвеска отбегала уже, сайленты как новые.
avatar
Dreamweaver
10 September 2014


taylor2k
чиста совковый подход с времен гаражного ремонта тазов, когда не было нормальной документации к авто: да плевать, что там в книжках умных пишут. Это для чайников и дураков. Мы сами знаем лучше всяких технических инженеров и проектировщиков автомашин, как надо правильно.
Не в обиду сказано будет, но после таких "мастеров", которые сайленты и другие подшипники кувалдами забивают в посадочные места порой приходится самому все делать, покупая два раза запчасти
avatar
Кочевник78
10 September 2014


taylor2k
Если вникнешь в суть моих постов, то поймёшь, что как раз при величине больше 113 мм ресурс с/б увеличивается, а управляемость ухудшается. Но при этом это будут цифры далеко не 50%. Всё в разы меньше и многие просто этого не почувствуют в силу своего восприятия или манеры езды.
avatar
-Ал-
10 September 2014

1

avatar
yoyon4ik:

...  на заводе трудится через арсенал инженеров, а вы пытаетесь игнорировать их рекомендации

Вы же не знаете, какое задание давалось заводским инженерам
Можно предполагать (скорее всего), что расчет делался на полную загрузку, то есть на 410 кг.
Я, к примеру, 99% времени езжу один и без багажа. Так какого хрена мне нужны настройки на нагруженный автомобиль? Ферштейн?
С другой стороны, и при езде на пустой машине, сайленты не разрушаются при заводской настройке. Отсюда вывод, что 3-4 см туда/сюда никакой роли вообще не играют.
Конечно, если затянуть на вывешенной машине, то их свернет, тут никаких сомнений нет.

И ещё на счет "рекомендаций инженеров". Не задумывались, почему на точно таком же моторе у Мазды рекомендации не всегда совпадают с Фордовскими? Где инженеры неправильные, у Форда или у Мазды?
avatar
yoyon4ik
10 September 2014


цитата:
Вы же не знаете, какое задание давалось заводским инженерам

конечно, не знаю
цитата:
Можно предполагать (скорее всего), что расчет делался на полную загрузку, то есть на 410 кг.

вряд ли, инженеры не дураки и используют статистику, а статистика вряд ли покажет что авто используется большую часть времени с полной загрузкой
цитата:
Я, к примеру, 99% времени езжу один и без багажа.

я тоже
ПАПКА
10 September 2014

-1

господа - это полный феншуй
настраиваемые параметры... сделали из проставки жупел какой то
какие там параметры ? форд это наипростейший автомобил. американские жигули.
болт должен совпасть с привареной гайкой - в чем там вы усмотрели настройки ?
на любой высоте подвески можно заневолить сайлент и забить болт молотком до резьбы а дальше закрутить - в чем разница если вы сделаете все по феншую а потом поставите пружину и она точно так же скрутить сайлент в бараний рог ?
ПАПКА
10 September 2014

2

по фыеншую написано купить у фмк приспособу по стоимости в три раза дороже ремня для натягивания ремня кондера при замене ремня привода навесных агрегатов
нет... я не говорю что я натягивал отверткой...
просто я думал неделю а потом когда в голове созрел план - я сделал.
и это был полный фенщуй имени меня. мой феншуй.
заключался он в чом - новый ремень путем подсовывания под ремень кондера на шкиве и прокрута за Главный Болт -новый ремень вылез с той стороны и был натянут роликом без всяких проблем.
ремень кондера остался старый. я его не срезал. за 200.000 он еще орелъ. да и если он порвется в пути -я без кондера не сильно обламаюсь доехать
таким образом я поклал на руководства фмк и на сэкономленые 2000 купил пару шаровых на замену -после чего понял что я идиот
об этом в другой серии
ПАПКА
10 September 2014

3

вторая серия романа "идиотъ"
казало бы - невелика забота - высверлить старые шаровые - поставить новые .
однако в процессе работы открылся ряд ньюансов по старому доброму принципу "кроилово ведет к попадалову"
а именно - пара (хороших) шаровых по 700 обошлась в 1400. рычаг в сборе с шаровой и самое главное сайлентами - стоил около 2000 с копейками...
я конечно заценил креатив фордовцев сделавших технологическую ступеньку на штатной заклепке не позволявшей выбить даже засверленую почти в номинал заклепку - пришлось сверлить номинал с плюсом и рубить зубилом. самое сокровенное открылось потом - дело в чем - если шаровые померли по старости к 200.000 пробега в моем случае - какие основания полагать что сайленты живые ?
выяснилось при ощупывании - да в общем никаких оснований полагать так не было
а сайленты каждый стоит уже рубль с копейками. а еще перепрессовать (сизифов труд по сути и смыслу)
в итоге я сам себя накрячил на день проведенный в гараже с машиной (не скажу что это плохо) и на дополнительный объем бессмысленных работ...
надо было брать в сборе рычаг с шаровой и ставить и радоваться жизни...

ну попытно открыл живительную силу огня раньше я менял стойки - с шаровой по человечески пытался общаться уговаривал, плакал, умолял эту большую гайку открутиться... столько ключей сломанных ...
маленькая туристическая горелочка и тепловой экран на пыльник шруса решили мои проблемы разом
прогрев, пшик вэдэшкой и гайка сама просилась в руки
avatar
nikos75
10 September 2014


П
ПАПКА:

именно - пара (хороших) шаровых по 700 обошлась в 1400. рычаг в сборе с шаровой и самое главное сайлентами - стоил около 2000 с копейками...

а какие производители шаровых и рычагов?

вчера на 108 тыс поменял только задние сайленты на передних рычагах, лемфордер оказался и в оригинале, и малые задние поперечные по номеру фф3 оказались один в один, остальная ходовка(кроме передних стоек) еще не менялась
avatar
taylor2k
10 September 2014


Dreamweaver, на тазах балка. Да и у корейцев я не видел в ихних этисах проставок. Так же не говорю что только под весом авто задние многорычажки нужно затягивать, преднапряг должен быть иначе можно словить рыскающую корму. Кто то морочится, кто то нет с этими мм.
Кочевник78, да знаю я это. Ни капли не пострадала рулежка, как писала машина повороты так и пишет или я этой мифической разницы не чувствую.
[CUT]А Хакка Z и рефлексы позволяют нормально закладывать без пиления пружин и пр. действий по колхоз тюнингу подвески. не в сравнении со штатом когда машина кренилась как ковыль и срывалась, то в снос, то в занос. Ну и пилот примаси лепту вносил[CUT]
ПАПКА
10 September 2014


avatar
nikos75:

а какие производители шаровых и рычагов?

я рычаги не брал , не знаю , но шаровые точно якобы лемфердер
ПАПКА
10 September 2014


avatar
taylor2k:

преднапряг должен быть иначе можно словить рыскающую корму.

преднапряг за счет того что сайленты сжимают подвеску а пружина разжимает. все это великолепие балансируется на какой то точке - примерно как на велосипедной пневмо вилке - есть камера позитива (основная) куда вы забиваете давление, а есть камера негатива (давит в другую сторону) и после настроек вилка плюшевая. вы на кочке прыгнули -пружины сжались, а потом разжались по инерции - получился пружинный маятник (см гугл) а противодавление предотвращает разброс нерабочих ходов подвесок - ведь чтобы сжать подвеску в условно рабочий вид после кочки - вам опять нужно пройти нулевую отметку по инерции. а тут подпрыгнули на кочке - бац а подвеска уже в воздухе сбалансировалась до нормали и приземлились вы на готовый к работе уровень
avatar
-Ал-
10 September 2014

1

П
ПАПКА:

... подпрыгнули на кочке - бац а подвеска уже в воздухе...
Ни хрена себе кочка
dmabr
10 September 2014


Сорри за идиотский вопрос. Что-то озадачился я заменой задней подвески. Счетчик мотает 3ю сотню тысяч, а в задней подвеске все родное. Включая амортизаторы. Полез поглядеть что требует замены- ничего криминального не увидел. Рычаги не болтаются, подвеска не стучит, аморты сухие. Ехать в сервис на диагностику? Ну так они с радостью приговорят ее к замене. Особенно когда пробег узнают. Им лишь бы бабла заработать. Так что не очень хочется. Ну и за диагностику эту еще 500 рублей отдавать... Ну что, забить на навязчивое желание поремонтировать машину и ездить дальше пока само не вылезет? Как тут народ приходит к выводу что пора?
Как-то ездил в сервис на другом фокусе с гораздо меньшим пробегом на замену приводного ремня. Там бесплатная диагностика подвески была. Задрали машину на подъемнике, слесарь ткнул пальцем в салентблок какого-то заднего рычага- вон мол резину выпучило, под замену! Ну нифига не убедительно было. Я сказал- хорошо, буду иметь в виду. Так и уехал забив на это дело.
avatar
-Ал-
11 September 2014


dmabr
Главное правило - не мешать машине работать. Если жалоб нет, то и заморачиваться нечего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up