FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Sanek_k
28 August 2014
Romich811
на с-лайне тоже есть небольшой провальчик при троганье на холодную, надо давать газу поболее и при переключении с первой на вторую при малых оборотах немного дергает при ускорении.При прогреве всё исчезает.
Slaver1499:
|
Подскажите пожалуста, если машине не прогрета, просто сел завел и поехал, первое время, для того что бы тронуться, надо давать больше газку, а если сцепление отпустить как обычно, то машина может заглохнуть. Раньше ездил всегда на автомате и такого естественно не возникало . |
Надо прошивку посвежей, У меня на VC вообще не хотела ехать на холодную, на VJ отлично все.. можно сразу ехать. Ну и заслонку надо в чистоте держать.
77Александр77
28 August 2014
Добрый день! У меня фф2 рейст. при одних оборотах есть звон между 2 и 3-м цилиндром. пробег 117000км 1.8л. 125 л.с. . Что это может быть?
77Александр77
Звук детонации больше похож на звон. При смене заправки\бензина картина меняется?
77Александр77
28 August 2014
не звук металлический как будто цепь или калевал, ездил в мастерскую на взгляд сказали что вкладыши. Хорошо слышно при 2100 -3100 обр. Хотелось бы узнать у кого ни будь такое было ?
77Александр77
Детонация обычно это. Если на 4й с 60км\час тапок нажимать неаккуратно.
(и то это на старых прошивках)
На 98 бензе тоже самое?
Для цепи рановато вроде. У меня на 93 тыс км от новой она не сильно отличалась. Натяжитель на 1\3 тока вылез.
Можно свечи открутить. У меня, когда звенел одно время, в 2 и 3 цилиндрах было нагара на поршнях намного больше чем в 1 и 4.
l_exa:
|
Детонация обычно это. Если на 4й с 60км\час тапок нажимать неаккуратно. |
Я на своем и на 5-й с 60 тапок в пол нажимал и даже с 40 пробовал - никакой детонации. Звякал изредка при трогании с места.
Vortex
у меня при +30 такая фигня была.
От погоды и степени заср**и движка зависит (ну и бенз само собой)
Сильно влияет прошивка еще (у меня)
VC звенит
VH звенит
VJ не звенит, но и не едет
APP не звенит, едет чуть лучше
с чипами не звенят вроде
l_exa
Ну, естественно, в жару. При прохладной погоде не помню, чтобы вообще звенел.
Базовая прошивка была VC, потом VG.
У меня звон пропал только когда 98 стал заливать, заливал 95 исключительно ну Лукойле, звон стоял при нагрузке и и менно между 2.5-3 тыс оборотов свыше 3 тыс пропадал. Решил проэкспериментировать и реально 98 бенз помогает, звона нет, плюс бодрее едет, соответсвенно на тапку менеше нажимаю и расход уменьшился. Коенчно разница в цене не существенная, но звук двигателя важнее при таких оборотах.
Bahtin84:
|
заливал 95 исключительно ну Лукойле, звон стоял при нагрузке и и менно между 2.5-3 тыс оборотов свыше 3 тыс пропадал. |
Может у вас 92-й под видом 95-го продают? Я на этом моторе не замечал разницу между 95-м и 98-м. Больше разница была между 95-м с разных колонок...
Vortex
Да по Воронежу вроде как на ЛУКОЙЛ не жаловались чтобы прям так бензин отличался, тем не менее факт остается фактом, лишних звонов от двигателя на 98 бензине не замечается.
Уважаемые знатоки, подскажите пжл, куда копать?
Двиг 1.8 пробег 125000 км, при холостых есть вибрация по кузову, при оборотах больше 1000 оборотов пропадает.
Gaysin
По моему это нормальное явление для моторов 1.8 и 2.0 литра. У меня на холостых тоже есть чуть заметная вибрация, вроде как особенность мотора
Magvay74
31 August 2014mobile
Gaysin
Опоры двигателя посмотреть, свечи и давление в рампе
Magvay74
Свечи не так давно менял, а опоры да надо будет глянуть. тоже на них грешил, какои пробег они обычно бегают?
FeodorY
31 August 2014mobile
Rustoturisto
1 September 2014
Друзья такая проблем,стою на стоянке вчера машина запущена,вдруг загорается чек,после включаю печку всё ,,горит" а печка не дует,потом пытаюсь побрызгать на лоб, но моторчик не работает!До того как загорелся чек всё работало!Предохранители целые,смотрели!Кто знает в чём дела,помогите)))
цитата: |
Кто знает в чём дела,помогите))) |
Не поверишь, но подключиться к компу и считать ошибки
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто знает?
ФФ2 - SE - 2008г - МКПП - 1.8 - 50тыс пробег.
Прошел ТО-4. Все в порядке. Но на следующий день столкнулся с проблемой.
На нейтрали, если слегка газануть и отпустить газ, то обороты самопроизвольно поднимаются до 3000-3500, держаться так 1-1,5 сек и возвращаются обратно.
Точно так же происходит при переключении передач , при нажатии сцепления если обороты меньше 3000, то они обязательно поднимаются на 1,5 сек до 3500, а после возвращаются.
Такое случается не всегда, но очень часто.
Из-за чего такое может быть?
skiphog
видимо у вас прошивка VH стоит или более ранняя. У меня было так.
evgen869
10 September 2014
skiphog
если появилось после ТО, значит что-то с дросселем сделали, может где-то воздух сосет. Возможно КАМ сбросили на диагностике, тогда обкатка нужна. Иначе надо узнавать куда ползали.
всем привет. еду сегодня в обычном режиме по городу, смотрю чек загорелся. в работе двига никаких изменений. в гараже проверил р0400 ошибка. клапан вездессущий:) чаво мне сделать? снять его и почистить? глушить не хочется, т.к. это не по феншую. с чеком ездить.
или может еще какие варианты?
skiphog
Прошивка. Возможно акб отключали, адаптация...
skiphog:
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто знает? ФФ2 - SE - 2008г - МКПП - 1.8 - 50тыс пробег.
Прошел ТО-4. Все в порядке. Но на следующий день столкнулся с проблемой.
На нейтрали, если слегка газануть и отпустить газ, то обороты самопроизвольно поднимаются до 3000-3500, держаться так 1-1,5 сек и возвращаются обратно. Точно так же происходит при переключении передач , при нажатии сцепления если обороты меньше 3000, то они обязательно поднимаются на 1,5 сек до 3500, а после возвращаются. Такое случается не всегда, но очень часто. Из-за чего такое может быть? |
а на ТО-4 чистили заслонку? Да и электронная педаль газа та еще патеха
rezmaxЗаслонку не чистили (сказали, что не нуждается в чистке), а вот КАМ сбрасывали. Может действительно адаптация.
Попробую скинуть клейму от АКБ ... и заново погонять, может пройдет
Эдуард_Ти
12 September 2014
skiphog
Судя по всему, на то мыли дроссель, у меня была такя же ситуация после чистки дросселя, через день прошло само собой
Здрасти,кто подскажет,что может быть? При разгоне порой слышен не понятные треск в двигателе,например,когда 4 вкл на 40 км,ч и нажимая на газ слышен треск.
фокусировщик
14 September 2014mobile
Safosha
Детонация однако.
3 people online