FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
vlad_volg
да полно людей, кто жалуется на толчки. у меня в том числе
Nerd74
И что? Было так с новья? Что делал чтобы не было толчков?
vlad_volg
не знаю. я б/у машину взял. дерготня было оч. ощутимой, горел чек. поменял один из клапанов IMRC. вроде стало хорошо. потом начал замечать, что иногда и при малом газу бывают проявляются. сейчас второй клапан хочу поменять. дроссель чистить пора уже
Фукс
Найдешь и мне скинь плз, если есть решение )) я уже 105 тыс пытаюсь привыкнуть к этому...
Optimuze
Nerd74
Заезжал на СТО, диагностику сделать. про проблемы переключения передач тоже хз ( сейчас все норм) , коробку вскрывать не стали - мол она гермитичная и туда забиться ничего не должно было. про рывки при разгоне сказали либо свечи (посмотрели чистые) либо бенз ( только роснефть фора) , если катушки, клапаны и тд сказали чтолампочка chek engine загорелась бы , пока не горит ничего не даст компьютерная диагностика. вот как то так.. помыл дросель и поехал я дальше)
Игг:
|
Optimuze ...коробку вскрывать не стали - мол она гермитичная и туда забиться ничего не должно было... |
Optimuze:
|
Игг читайте темы по ссылкам, иначе вам СТО-шники начнут предлагать прокачать сцепление и так далее. Нужно им пальчиком показать, открыть это, снять то-то и почистить вот тут вот. |
Игг:
|
Фукс Найдешь и мне скинь плз, если есть решение )) я уже 105 тыс пытаюсь привыкнуть к этому...
Optimuze Nerd74 Заезжал на СТО, диагностику сделать. про проблемы переключения передач тоже хз ( сейчас все норм) , коробку вскрывать не стали - мол она гермитичная и туда забиться ничего не должно было. про рывки при разгоне сказали либо свечи (посмотрели чистые) либо бенз ( только роснефть фора) , если катушки, клапаны и тд сказали чтолампочка chek engine загорелась бы , пока не горит ничего не даст компьютерная диагностика. вот как то так.. помыл дросель и поехал я дальше) |
Хорошо
Фукс:
|
Всем привет! недавно купил фф2, при покупке прокатился - все ок. Но сейчас только понял, что с движком что- то не так. При движении на любой передаче при сбросе газа машина клюёт носом, пинается, начинаются качки вперёд, таких качков 3-4, например, еду на 3-й передаче, вижу впереди лежачий полицейский, убираю ногу с педали газа и машина начинает замедляться с раскачкой. При интенсивном разгоне на 4-5 передачах иногда чувствуются еле заметные провалы. Дроссель чистили 2 дня назад. У меня несколько предположений: подушки двигателя- может движок дает такую раскачку из-за них, может это свечи, может что не так с форсунками...? Может у кого-нибудь были подобные траблы, подскажите где проблему искать? |
В среду поеду на диагностику. Возможно найдется причина.
Nerd74
17 August 2014mobile
Фукс
листая форум, пришел к выводу, чьо доя полной победы над рывками надо чеб в двигателе все было исправно и нужна тюнинговая прошивка, паулюса или ледокола. хотя могу и ошибаться
Nerd74Точно подмечено. У меня как раз так и есть. Рывки? Не, не слышал
Здравствуйте! У меня такая проблемма, из-за утечки масла я решил поменять клапанную крышку,но на новой крышке нету отверстия для датчика положения распредвала.двигатель QQDB 1.8 2006г.в. 125л.с
VovanIzh
19 August 2014
1
Optimuze:
|
Игг кстати если кондей плохо холодит, то могут быть забиты радиаторы, плохо охлаждаются, отсюда теряется мощь и плохо работает кондей |
Если радиаторы забиты и плохо охлаждаются, то вентилятор начинает работать на очень высоких оборотах, кроме того он продолжает это делать даже при заглушенном двигателе (несколько минут)
верный признак того, что пора чистить радиаторы.
Виктор064
Это крышка нового образца. В ней нет датчика. Я заказывал с отверстием ( В каталоге называется с сенсором).
Эдуард_Ти
22 August 2014mobile
Добрый вечер, езжу на машине уже 140 т.км, расход был 12-13 литров, щас глянул на средний расход - 18,7. Что может быть? Едит хорошо, чек не горит? Езжу на 3-5 тыщах оборотов.
Эдуард_ТиНу вы загадочник
может побольше из раздела Дано, ну например, стали пользоваться кондиционером или резина спустила до 1 атм каждая.
Эдуард_Ти
23 August 2014mobile
vlad_volg
Кондером всегда пользуяюь, шины 2,3 все,
Воздушный фильтр, свечи?
Как меряете расход, по показаниям БК?
Эдуард_Ти
23 August 2014mobile
Свечи новые, фильтр 15 т.км прошёл, мерию расход показаниями бк
цитата: |
фильтр 15 т.км прошёл |
в помойку давно. Меняю через 10 и вид его "как раз"
Эдуард_Ти
23 August 2014mobile
Попробую
Magvay74
23 August 2014mobile
Эдуард_Ти
Как изменилась средняя скорость? Что с компрессией. А возможно что еще и заправку сменили. Просто все это тоже серьезно влияет на расход.
А почему 3-5 т об, на меньших нет тяги? Можно еще проверить клапана irmc и заслоники вихревые в коллекторе. Не лишним будет помыть форсунки, за такой пробег, особенно если много городских поездок, они могли уже порядком загрязнится. Ухудшается распыл и падает экономичность. Что с зарядом акб, низкое напряжение тоже способствует повышению расхода. Что с давлением в рампе?
Но проще пока просто обнулить ср скорость, расход и пробег и посмотреть что будет с расходом, возможно это просто временное явление.
Игг:
|
Фукс Найдешь и мне скинь плз, если есть решение )) я уже 105 тыс пытаюсь привыкнуть к этому...
Optimuze Nerd74 Заезжал на СТО, диагностику сделать. про проблемы переключения передач тоже хз ( сейчас все норм) , коробку вскрывать не стали - мол она гермитичная и туда забиться ничего не должно было. про рывки при разгоне сказали либо свечи (посмотрели чистые) либо бенз ( только роснефть фора) , если катушки, клапаны и тд сказали чтолампочка chek engine загорелась бы , пока не горит ничего не даст компьютерная диагностика. вот как то так.. помыл дросель и поехал я дальше) |
Съездил я тоже на диагностику... Верхнюю правую опору двигателя приговорили к замене. Заменили. Теперь качки при сбросе газа заметно стали меньше. Но все- таки остались. Появляются только на горячем двигателе. Причин редких подергиваний при разгоне не обнаружили. Сказали ошибок нет, все в норме. Так что я думаю возможно есть смысл залить другую прошивку.
Эдуард_Ти
24 August 2014mobile
Magvay74
Средняя скорость 26 км.ч
Magvay74
24 August 2014mobile
Эдуард_Ти
Я писал про "как изменилась" 26 конечно здорово, в городе и ниже бывает. Но сколько было до этого? Еще вариант, если резко подскочил расход, могла быть просадка напряжения или отключали акб, после этого расход по бк считается не корректно.
Эдуард_Ти
24 August 2014mobile
Magvay74
Ну скорость такой была всегда, а АКБ недавно посадил полностью, забыл габариты выключить
Эдуард_Ти:
|
а АКБ недавно посадил полностью, забыл габариты выключить |
Сбрось расход, среднюю скорость и пробег. Привычные цифры должны вернуться.
у меня сейчас 33 км/ч средняя, расход 11,1 л/100км...
Magvay74:
|
я сейчас 33 км/ч средняя, расход 11,1 л/100км |
Ок, спасибо, попробую, думаю поможет, потому что уже сейчас расход до 15 упал
Фукс
Отпишись если поменяешь прошивку. Интересны твои ощущения)
Подскажите пожалуста, если машине не прогрета, просто сел завел и поехал, первое время, для того что бы тронуться, надо давать больше газку, а если сцепление отпустить как обычно, то машина может заглохнуть. Раньше ездил всегда на автомате и такого естественно не возникало .
a_FFII
27 August 2014mobile
Slaver1499
У меня так с новья, пока немного не прогрелся, не едет. Надо дать мотору 2-3 минуты поработать.
Slaver1499
a_FFII
На стоковых прошивках так и есть, на не стоковых завел и сразу поехал - никаких затупов.
2 people online