Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
BMSTU
6 August 2014


kotopes86
при заводе клуб дыма, а дальше более-менее чисто? могло с сальника клапана натечь, пока машина стояла тёплая. При чем если реально дофига, то как вариант подразбилась направляющая втулка клапана, когда крутили мотор. Хотя вариант редкий и странный, конечно.
avatar
BMSTU
6 August 2014


kotopes86
В пользу варианта разбитости втулки - мотор подтраивает из-за того что клапан может неровно садиться в седло. А против этого варианта говорит компрессия.

В общем, уточните, что значит "весь двор в сизом дыму", дымило при запуске мотора сильно, а потом слабее или всё время? В каком объеме?
avatar
kotopes86
6 August 2014


завел и повалило дох.рена перегазовал чуток и вообще ппц потом на холостых просто ровный полусизый дымок(я так думаю уменьшился по мере выгорания масла) масла на поршне прилично и свеча вся в масле(электрод)мож как следствие из за этого троило)
и это все непонятно потому что домой то я ехал без намека на дым получается как вы сказали что масло натекло пока машина стояла
avatar
RichatZ
6 August 2014


[QUOTE=BMSTU]kotopes86
А против этого варианта говорит компрессия.

Компрессия может быть и маслянной.
avatar
Sergio88
7 August 2014


Подскажите где найти новые бугеля на выпускной распредвал? мотор AODA
avatar
Бендер.
7 August 2014


Sergio88
Посмотри в маздавском каталоге, если нет то на разборе наверняка валяется, единственное они каждый под свою шейку и в общем не взаимозаменяемы, у тебя там задир что ли ?
avatar
Sergio88
7 August 2014


Бендер.

Не знаю, мастер говорит их под замену. Промерили зазоры - дикое расхождение, пред история вообще такая, делал капиталку с расточкой и заменой поршноевой на 1 ремонтный размер, кольца все, менял колпачки. Масло после этого всё равно не перестал жрать, надавно тут пришлось немного мотор покрутить долго ехал 180км\ч, видимо масло было мало в двигуне, мой косяк не долил вовремя видимо. И что то зазвенело в двигателе, застучало. Тяга немного пропала, заводится как то странно с визгом, если крутить свыше 3000 оборотов звенит что то. Мастер сказал что вал у меня почему то выпускной и звезда новые. А зазор большой потому что надо эти бугеля менять, вот думаю что теперь делать? Говорят послушали звон сверху идет. Лишь бы на низ не попасть..
avatar
Бендер.
7 August 2014

2

Sergio88
Смотрю каталог мазды, болты бугелей можно купит отдельно а сами бугеля тока с головой идут, так что отдельно если только случайно на разборке где нить найдешь или может у кого мотор россыпью есть.
Есть еще вариант брать ГБЦ и в ремонт. они постели расточат и сделаю вкладыши, или покупай другую голову.
avatar
Sergio88
7 August 2014


Бендер.
вас понял, спасибо
avatar
kotopes86
7 August 2014


вобщем господа как было сказано BMSTU масло в цилиндр натекло через клапана возникает вопрос как проверить состояние направляющих клапана и как их менять в домашних условиях скиньте ссылочку если кто знает (поиск результатов не дал)
avatar
BMSTU
7 August 2014


kotopes86
Проверить состояние - пощупать, как люфтит клапан. На снятой гбц, ессно.
В домашних условиях боюсь что никак. При замене направляющей втулки клапана требуется правка седла, т.к. нарушается соосность. Даже если хотите перебрать мотор сами, существуют процедуры, которые выполняются на правильном оборудовании в правильных конторах. Расточка, хонинговка, перепрессовка направляющих втулок клапанов, правка сёдел - в числе этих процедур.
Единственное, чем вас обрадую, процедуры эти копеечные (перепрессовка направляющей с правкой седла обошлась мне в 90 рублей в Механике).
avatar
kotopes86
7 August 2014


спс всем за участие решил не делать сам занял денег и отгоню знающим в понедельник
avatar
BMSTU
8 August 2014


kotopes86
Правильное решение. При условии желания, хотя бы теорию надо подтянуть для начала.
Timonych
8 August 2014


Уважаемые подскажите какие лучше поршневые кольца и колпачки маслосъемные заказать и еще такой вопрос у мазд ведь нету движков 1.8 от куда берутся тогда комплекты поршневых колец на двигатели 1.8 маздовского исполнения?
fatez46
8 August 2014


Timonych

На Мазда 6 идет двигатель 1.8 (L8).
Timonych
8 August 2014


fatez46
Спасибо! Не знал если честно
fatez46
8 August 2014


Я вот кстати насчет правильной установки датчика ДПКВ хотел уточнить, а особенно относительно его влияния на ровный ХХ.

Недавно перебирал у себя мотор, 2.0 пробег 180 тыс.
Менял кольца, вкладыши, по ГБЦ менялись колпачки + чистились клапана.
После того как собрал и завел, то заметил что ХХ стал плавать в районе 700 об. мин.
Замерил зазор в клапанах

Впуск (0.22-0.28) 0.22 0.22 0.24 0.24 0.24 0.24 0.22 0.19
Выпуск (0.27-0.33) 0.17 0.27 0.17 0.24 0.22 0.19 0.24 0.24

УОЗ на ХХ скачет от 9 до 19 град.

Вопрос такой: такое плавание ХХ может быть связано с неправильной установкой ДПКВ или это однозначно из-за клапанов?
avatar
PiterFF2
8 August 2014


fatez46
Ну неправильно сориентированный ДПКВ однозначно может давать нестабильный ХХ, потерю мощности, повышенный расход топлива - Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). И вот тут у человека из-за ДПКВ наблюдался весь вышеописанный букет симптомов - Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15730316) и Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15736570). Имхо стоит проверить для начала установку ДПКВ, так как это проще, и если с ним всё ок или симптомы не уйдут, то возможно разбираться с выпускными клапанами.
fatez46
8 August 2014


Spb_Focus_Man

Поставил я его так же, как он стоял до ремонта (отмечал положение датчика), может он конечно изначально стоял не правильно.

А проверить его установку это как:
искать приспособу и с ее помощью устанавливать или можно попробовать подвигать датчик на работающей машине и посмотреть что изменится?
avatar
PiterFF2
8 August 2014

2

fatez46
Вообще для правильной установки ДПКВ на Duratec HE требуется спец. инструмент 303-1390A. Ниже привожу соответствующие картинки:


Если такого нет, то видимо надо действовать методом научного тыка.
fatez46
8 August 2014


Spb_Focus_Man

Так как приспособы нет, то попробую выставить ДПКВ на цент зубца шкива при ВМТ, посмотрю что изменится.

А насчет клапанного зазора что скажете, особенно насчет выпуска?
avatar
PiterFF2
8 August 2014


fatez46
Есть инфа, что зазор стоит регулировать, когда он становится меньше 0,2 мм (в данном случае). Если у вас на впуске ушёл из допуска только зазор 1 клапана, то на выпуске таких уже 7, из них ниже 0,2 мм - 3. Наверное стоит заняться исправлением зазоров, как минимум на выпуске. А вот связь между абсолютной величиной зазоров и нестабильной работой двигателя затрудняюсь подсказать , тут лучше ждать подсказки более опытных форумчан.
Мишуха
8 August 2014


fatez46
Компрессию проверь, и подсос воздуха впускным коллектором и форсунками.
avatar
kotopes86
9 August 2014


однозначно надо стачивать толкатели иначе возможна встреча поршней с клапанами!!! на прогретом зажмет и погнет разбег в 0.1 это ж ппц полный. выше написано все- датчик это установка 0 и УОЗ он не меняет как поставил уоз так и стоит а меняется угл по показаниям других датчиков(детонации, лямбды и т.д)
avatar
kotopes86
9 August 2014


минимальные допуски на впуск 0.22 на выпуск 0.27 а у вас там аж 0.17 имеется отсюда вывод если рв и клапана не менялись вы просто толкатели поставили- прошу прошения- "от балды"(т.е не помечая какой где стоял до снятия)
AL-DL
9 August 2014


kotopes86
цитата:
надо стачивать толкатели иначе возможна встреча поршней с клапанами!!!
Вы наверное перепутали на счет встречи с клапанами (про 0,1 мм ?).
avatar
-Ал-
9 August 2014


avatar
kotopes86:

... возможна встреча поршней с клапанами!!! ...
В данном случае - не возможна. Однако не закрыться и прогореть клапан - это вполне реально.
avatar
kotopes86
9 August 2014


тогда вопрос если позволите --есть инфа на какую высоту ткрываются клапана?
avatar
PiterFF2
9 August 2014

2

kotopes86
Высота подъема впускных кулачков на 2.0 - 8,8 мм, выпускных - 7,7 мм.
avatar
kotopes86
9 August 2014


нашел
1.8 впуск 8.5
выпуск 7.7 в таком случае я согласен что "встреча" невозможна приуловии отсутствия нагара на поршнях и на клапанах, а учитывая что нагар на выпускных клапанах весьма твердый то так называемая "встреча" вполне возможна

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up