Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Человек05
4 August 2014mobile


aleksandr.sp на коробки и сцепление расширенная гарантия будет распростроняться?
Juaqquosto
4 August 2014mobile


aleksandr.sp
Мне модуль тсм тоже меняли больше ошибки нет!! Но вот теперь вся коробка полетела))
avatar
Termit901
4 August 2014


A
aleksandr.sp:

Juaqquosto
С мая начались рывки и дерганья (при этом только прошивали три раза и все бестолку), затем два раза загарлся "чек" на третий раз (1.08.2014) его ОД поймал, и вынес вердикт что это ТСМ или какие о моторчики в коробке. Вчера поменяли эти моторчики местами и сказали что все исправили, забрал я вчера авто проехал 15км и все вернулось!!! Вот записали на пятницу снова на диагностику...

Точь в точь как у меня было, пока модуль TCM не сдох. Ща машина в сервисе ждет запчасть до 3х недель.
Меняют по гарантии. На 50000км менял сцепу, гарантия заканчивается в октябре, сейчас пробег 65000км.
TCM-если по простому, то это модуль управления коробкой
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Termit901
А у меня вот модуль заменили в июле!! В теперь начались крупные проблемы!!
avatar
Сергей Неизвестный
4 August 2014


Клубни, выручайте.

Вот что за ё-моё(( Менял сцепление 2 месяца назад. Катался, вроде терпимо. А сегодня после работы выехал... Пиналась сильнее чем обычно. Приехал домой, пытаюсь припарковать - фигу(( Задней нет (хотя штатный парктроник включается), S - режима нет. Записался на диагностику.

Ну, скинул клемму, может, поможет.

Вопрос, что за ерунда?

1,6*125 ПШ 41 000 пробег.
aleksandr.sp
4 August 2014


avatar
Сергей Неизвестный:

Клубни, выручайте.

Вот что за ё-моё(( Менял сцепление 2 месяца назад.  Катался, вроде терпимо. А сегодня после работы выехал... Пиналась сильнее чем обычно. Приехал домой, пытаюсь припарковать - фигу(( Задней нет (хотя штатный парктроник включается), S - режима нет. Записался на диагностику.

Ну, скинул клемму, может, поможет.

Вопрос, что за ерунда?

1,6*125 ПШ 41 000 пробег.


Клему зря скинул!!! "Чек" горел?
avatar
LIMONIUS
4 August 2014


Всем привет!!! Продолжая вышеописанное, после замены сцепы более 1000 км. за спиной. Полет нормальный. Продолжаю дальше эксплуатировать...
avatar
Сергей Неизвестный
4 August 2014


aleksandr.sp
нет, всё нормально было, никаких посторонних надписей.

Но при переключении по селектору только D и P индицировалось, остальных режимов не было(
aleksandr.sp
4 August 2014


avatar
Сергей Неизвестный:

aleksandr.sp
нет, всё нормально было, никаких посторонних надписей.

Но при переключении по селектору только D и P индицировалось, остальных режимов не было(

Будет "чек" гореть сразу к од (а то может пропасть со временем).
avatar
LIMONIUS
4 August 2014


aleksandr.sp
Одни говорят 12 000, другие 30 000... Обнадеживающе... тряпкой их надо, тряпкой...
aleksandr.sp
4 August 2014


avatar
LIMONIUS:

aleksandr.sp
Одни говорят 12 000, другие 30 000... Обнадеживающе...   тряпкой их надо, тряпкой...

После того как началось я уже 10000 проехал, пять раз у од был, скоро шестой поеду.
avatar
Termit901
4 August 2014


avatar
Сергей Неизвестный:

aleksandr.sp
нет, всё нормально было, никаких посторонних надписей.

Но при переключении по селектору только D и P индицировалось, остальных режимов не было(

Это значит что коробка ушла в аварийный режим, снятие клей может помочь. Но это не очень хорошо, так официальный мне втирали
avatar
Сергей Неизвестный
4 August 2014


Juaqquosto
С учётом 4!!! ремонта трансмиссии, я думаю, форд у меня выкупит машину. Через суд или добровольно.
avatar
Сергей Неизвестный
4 August 2014


Termit901
цитата:
Это значит что коробка ушла в аварийный режим


А почему не написал борткомпьютер ничего??
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Сергей Неизвестный
Такая фишка с выкупом есть у Тойоты у них если более 100 обращений с одной проблемой все машины изымаются и меняются на новые!!!
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Сергей Неизвестный
Не уверен что форд так же себя поведет добросовестно!!!
avatar
Сергей Неизвестный
4 August 2014


Juaqquosto
Я у адвоката выяснял, большая вероятность победы в суде ( Третий и более ремонт одного и того же агрегата (в моём случае ПШ) является СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком).
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Сергей Неизвестный
Вот тогда такой вопрос какова будет цена выкупа??!!
avatar
Сергей Неизвестный
4 August 2014


Juaqquosto
Это называется "расторжение договора купли-продажи автомобиля"
Согласно ЗПП продавец обязан выплатить стоимость авто в аналогичной комплектации на момент решения суда, при этом, если машина подешевела, то выплачивают ту цену, по которой покупали, а если подорожала, то новую цену. Если машина была куплена в кредит, то также выплачивают стоимость процентов по кредиту.
Как то так...
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Сергей Неизвестный
То есть если машину брали у од за 870 а я за 600 с рук то они торчат мне 870?!
avatar
Сергей Неизвестный
4 August 2014


Juaqquosto
Если Вы купили машину за 600 тыр. с рук с гарантией, теоретически да, но надо уточнять.

Я покупал у ОД за 710.

aleksandr.sp

Более двух ремонтов одного и того же агрегата. То есть, если у Вас 1 раз ломался сальник, второй - сцепление, а троетий, например, выжимной, то для суда это будет классифицироваться как неисправность трансмиссии.
avatar
kiks79
5 August 2014

-1

Сергей Неизвестный
Где в законе написано, что узлами считается? Это если у вас сальник 3 раза побежал, то да... Так любые три обращения можно отнести к поломке автомобиля 3 раза... Дохлый номер если честно, странный адвокат какой то..
avatar
Сергей Неизвестный
5 August 2014


Короче говоря, после сброса клеммы поехала лучше новой .

Я понимаю, что, скорее всего, проблема вылезет снова. Вопрос, у кого такое было и как скоро после появления первой проблемы начались серьёзные проблемы.

Я так понял, что после сброса клеммы ошибка из памяти исчезнет. Хотя, что за ошибка - непонятно, никаких сообщений не было, "мясорубка" не горела.
Novomosk
5 August 2014


Привет ВСЕМ!
Сегодня меня подвела моя ПоверШифт. Авто 2011, 1,6 л, 125 л.с.
Ехал утром на работу, проехал 30 км от дома, и ни с чего выскочила ОШИБКА. "ТРАНСМИССИЯ НЕ ИСПРАВНА. ОБРАТИТЕСЬ СРОЧНО В СЕРВИС! При этом пропал режим СПОРТ, РУЧНОЙ, и давишь на газ, а машина не ускоряется. Набирает не больше 80 км/ч. Когда поворачиваешь ключ зажигания, шум от коробки как-будто она решила ТРИ РАЗА ...
avatar
Yashka_Cat
5 August 2014


Сергей Неизвестный
круто)) Машина гарантийная?
avatar
Night Warrior
5 August 2014


Сорри за офф-топ. Было же нормальное сочетание у ФФ3 2,0 атмо+МКПП, но нет, блин, убрали! Сам на такой почти два года отъездил ни одной проблемы. К сожалению, попал в ДТП.
Сейчас-было появилось желание взять ФФ3 2,0 атмо+АКПП, но после прочтения этой темы - ни за что. Мне ездить каждый день на работу за город нужно, на обивания порогов официалов времени нет.

Ну и мысли вслух:
А нельзя написать коллективное письмо в Форд Соллерс по поводу возвращения связки 2,0+МКПП и/или замены робота на нормальный гидромех?
И если с заменой на гидромех вариант призрачный, то 2,0+МКПП они могли бы вернуть в производство?
avatar
Yashka_Cat
5 August 2014


Сергей Неизвестный
ну так ехать и скандалить, что мол так и так, гарантия, на кой такая новая машина нужна и тп.
avatar
Сергей Неизвестный
5 August 2014


Night Warrior
цитата:
А нельзя написать коллективное письмо в Форд Соллерс по поводу возвращения связки 2,0+МКПП и/или замены робота на нормальный гидромех?
И если с заменой на гидромех вариант призрачный, то 2,0+МКПП они могли бы вернуть в производство?

Написать то можно. Проблема в том, что после покупки авто на нас "положили", мы как целевая аудитория для Форда потеряны. Так что делать что то в этом плане вряд ли кто то что то будет.

Тем паче, спад продаж у Форда по ходу бьёт рекорды...

Пы Сы. Я за связку 2,0-АКПП 6 ст. без прибамбасов.
avatar
Сергей Неизвестный
5 August 2014


Yashka_Cat
Хоть обскандалься. Есть ЗПП, по нему есть сроки конкретные. Так что если их не нарушают...
aleksandr.sp
5 August 2014mobile

2

Товарищи! Загорелся "чек" ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ (машину забрал у од 3 августа). Еду к од с битой и кастетом!!!)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up