цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A aleksandr.sp: |
Juaqquosto С мая начались рывки и дерганья (при этом только прошивали три раза и все бестолку), затем два раза загарлся "чек" на третий раз (1.08.2014) его ОД поймал, и вынес вердикт что это ТСМ или какие о моторчики в коробке. Вчера поменяли эти моторчики местами и сказали что все исправили, забрал я вчера авто проехал 15км и все вернулось!!! Вот записали на пятницу снова на диагностику... |
Сергей Неизвестный: |
Клубни, выручайте. Вот что за ё-моё(( Менял сцепление 2 месяца назад. Катался, вроде терпимо. А сегодня после работы выехал... Пиналась сильнее чем обычно. Приехал домой, пытаюсь припарковать - фигу(( Задней нет (хотя штатный парктроник включается), S - режима нет. Записался на диагностику. Ну, скинул клемму, может, поможет. Вопрос, что за ерунда? 1,6*125 ПШ 41 000 пробег. |
Сергей Неизвестный: |
aleksandr.sp нет, всё нормально было, никаких посторонних надписей. Но при переключении по селектору только D и P индицировалось, остальных режимов не было( |
LIMONIUS: |
aleksandr.sp Одни говорят 12 000, другие 30 000... Обнадеживающе... тряпкой их надо, тряпкой... |
Сергей Неизвестный: |
aleksandr.sp нет, всё нормально было, никаких посторонних надписей. Но при переключении по селектору только D и P индицировалось, остальных режимов не было( |
цитата: |
Это значит что коробка ушла в аварийный режим |
цитата: |
А нельзя написать коллективное письмо в Форд Соллерс по поводу возвращения связки 2,0+МКПП и/или замены робота на нормальный гидромех? И если с заменой на гидромех вариант призрачный, то 2,0+МКПП они могли бы вернуть в производство? |