Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
EwgeniynЖелательно еще с фотками, если получится
Maestro08:
|
Был у мастеров по кандером!Они сказали либо кондер работает либо нет !!А он ведь холодит у меня с одной стороны хорошо !! Так что нет надобности заправлять его... Прани что-то про трубку дроссельную пишут! Надо проверить ее может быть! |
При недозаправленной системе так и будет...с одной стороны холоднее
А трубку поменять полезно всё равно
YRI121
А где же эта трубка стоит, есть ссылка на фотку или финис?
DODEM
Как заменить клапан, есть ссылка в шапке темы
RomashkaShadrin
6 July 2014
Извините конечно если поднимался подобный вопрос, но 100 с лишним страниц читать лень.
фокус 1.8 дорестайл, не включается кондиционер, а именно не срабатывает электромагнитная муфта. фреон в норме.
Можно ли отдельно менять муфту или компрессор нужно менять??
Проверь клеммы соединения возле компрессора, было тоже самое.почистил и заработало. Удачи
rustkh
7 July 2014
Приношу извинения, но может кто подскажет алгоритм поиска неисправности. Фокус 1.8 не срабатывае муфта - сгорает предохранитель. Перед этим заменил подшипник на шкиве(размолотило напрочь). Давление в системе есть. Буду благодарен за совет
YRI121:
|
При недозаправленной системе так и будет...с одной стороны холоднее А трубку поменять полезно всё равно |
А известна физика данного явления? Максимум, что надумал, что испаритель неравномерно охлаждается с разных сторон, со стороны пассажира хуже, со стороны водилы лучше. Или тут что-то другое?
YRI121
8 July 2014
2
цитата (Spb_Focus_Man) |
А известна физика данного явления? Максимум, что надумал, что испаритель неравномерно охлаждается с разных сторон, со стороны пассажира хуже, со стороны водилы лучше. Или тут что-то другое? |
Примерно так и выглядит.
Ну и заслонки тоже могут мозги пудрить.
cIIuKa
8 July 2014
Доброго дня! Вопрос такого плана, после заправки кондея, он перестал холодить через пару дней. Машина FF2 1.8 TDCI, может подскажите в какую сторону копать?
cIIuKa:
|
Доброго дня! Вопрос такого плана, после заправки кондея, он перестал холодить через пару дней. Машина FF2 1.8 TDCI, может подскажите в какую сторону копать? |
Фреон искать куда вышел.
В теме про трубку кондея перетираемую подкрылком много написано.
seger
8 July 2014
1
YRI121:
|
Фреон искать куда вышел. |
вышел он, понятно, наружу, в окружающее пространство
откуда вышел - из системы
искать "точку выхода" надо, где именно произошёл выход
iluha_u
8 July 2014
1
YRI121:
|
Фреон искать куда вышел. В теме про трубку кондея перетираемую подкрылком много написано. |
Все верно, первое куда смотреть - это на трубку от компрессора до конденсора (радитора), типичная болезнь.
Если система пустая, то можно просто напором воздуха определить "дырявое" место, скорее всего оно будет под передним правым колесом.
Если так, то попробовать заказать новую трубку, хороший не оригинал (оригинал поставляемый на конвейер) стоит окло 2 т.р., но срок поставки очень большой, но оригинал не меньше 6 т.р.
Проще заварить существующую и заправить систему.
Сам так сделал, не дождавшись постаки трубки на Емексе (не берут заказ, Авито отказали поставщики).
Оригинальный код для 1.8, 2.0 - 1465448.
Неоригинал Hella 9GS 351 337-441.
В Перми взяли за заварку и заправку 3 т.р.
Maestro08Расширительный клапан заменил, заправили с весов 600 гр фреона, давление в системе идеал. температура выходящего воздуха в салоне +10. На улице +20. Замерил на куге 2013 в тех же условиях +4.8. => замена клапана в моем случае пользу не принесла... когда на улице будет +30, фокус выдаст +20...
Просто не понятно, что еще нужно заменить на этой русской сборке... чтобы это начало работать...
цитата (Spb_Focus_Man) |
А известна физика данного явления? Максимум, что надумал, что испаритель неравномерно охлаждается с разных сторон, со стороны пассажира хуже, со стороны водилы лучше. Или тут что-то другое? |
Вот вот, проверили сопла все нормально с ними вроде !! Мистика какая-то !!!
Ewgeniyn А к Офицалам никто не ездил ??Блин в моем городе просто нет фордовского центра!
Spb_Focus_ManНе ездил форд-центр?? Может хоть они знают !!
Пока гарантия была, официалы несколько сезонов подключали станцию, которая не находила дефектов, тогда они спешили сказать что машина в порядке, вы много от нее хотите...
А вот вопрос к понимающим. Был тут в сервисе на предмет 10 градусов из воздуховода при 25-30 на улице. Продиагностировали, что то подключали, что то мерили, сказали что компрессор работает хорошо, по высокому давлению 15 атм, по низкому 2 атм. В системе оказалось всего 400 грамм фреона. Добавили еще 200 - ничего ровным счетом не изменилось. Развели руками на мое замечание что хочу холоднее, сказали что вроде до 10 градусов это норма. Добавили еще 100 грамм для проверки - никаких изменений, эти 100 грамм откачали. Итог - кондейка заправлен полностью, но температура чо то не айс.. Или так и должно быть все таки? Или же в какую сторону копать?..
Идеал, это +8 когда на улице +30...
patalogig:
|
А вот вопрос к понимающим. Был тут в сервисе на предмет 10 градусов из воздуховода при 25-30 на улице. Продиагностировали, что то подключали, что то мерили, сказали что компрессор работает хорошо, по высокому давлению 15 атм, по низкому 2 атм. В системе оказалось всего 400 грамм фреона. Добавили еще 200 - ничего ровным счетом не изменилось. Развели руками на мое замечание что хочу холоднее, сказали что вроде до 10 градусов это норма. Добавили еще 100 грамм для проверки - никаких изменений, эти 100 грамм откачали. Итог - кондейка заправлен полностью, но температура чо то не айс.. Или так и должно быть все таки? Или же в какую сторону копать?.. |
А на какой скорости вентилятора???
Есть большая разница...
YRI121:
|
А на какой скорости вентилятора???Есть большая разница... |
на любой скорости ниже 10 не опускается. Вчера экспериментировал в режиме авто. На улице +29. Ставишь 20 - молотит на максималке. Только с 21 начинает скорость вентилятора снижаться на одно деление.
Всем привет. Тему не курил признаюсь сразу, ткините носом откуда копать по следующей проблеме.
Отказал кондей (не дует холодным а конкретно не включается муфта), прошли сутки он заработал. Через пару дней такая же фигня.
На дисплее высвечивается что кандей включен но холода нет и не слышно как муфта срабатывает. ФФ2 АТ 2.0 Климат контроль
keeper7
10 July 2014
dva1979
У меня муфта не срабатывала от того, что вышел фрион.
Как одна из возможных неисправностей.
patalogig:
|
на любой скорости ниже 10 не опускается. Вчера экспериментировал в режиме авто. На улице +29. Ставишь 20 - молотит на максималке. Только с 21 начинает скорость вентилятора снижаться на одно деление. |
На климате так и будет наверное.
У меня на 2й - 4 °
На 3й- 8°
На 4й- 10°
При +28°
tolik1954:
|
На климате так и будет наверное.У меня на 2й - 4 °На 3й- 8°На 4й- 10°При +28° |
ну на климате скоростей вроде 7. На 2-й вообще хреново чувствуется что там что то дует, а уж охладить салон сарая... Чото как то я разочарован этим фокусовским климатом. На первофокусе на кондее бывало носами начинали шмыгать
а здесь работает на грани и всем хочется похолоднее, ну не может охладить нормально салон.. А если бы и жопа еще была не затонирована - так вообще в него толку было бы как от лыж в бане..)
patalogigЕсли совсем плохо дует, то стоит поменять салонный фильтр.
цитата (Spb_Focus_Man) |
patalogig Если совсем плохо дует, то стоит поменять салонный фильтр. |
Да дует вроде нормально, но не охлаждает как хотелось бы.. А фильтр куплен, но все руки не доходят туда залезть. Но думаю что замена фильтра на охлаждение никак не повлияет.
YRI121
11 July 2014
2
patalogig:
|
ну на климате скоростей вроде 7. На 2-й вообще хреново чувствуется что там что то дует, а уж охладить салон сарая... Чото как то я разочарован этим фокусовским климатом. На первофокусе на кондее бывало носами начинали шмыгать а здесь работает на грани и всем хочется похолоднее, ну не может охладить нормально салон.. А если бы и жопа еще была не затонирована - так вообще в него толку было бы как от лыж в бане..) |
На фокусе климат мне тоже не нра...
Лучше простой кондей.
patalogigНо замена фильтра однозначно нужна.
Очень сильно он на самом деле влияет.
Я салонник меняю 3 раза в год.
Весна... Июль и осень.
С той же периодичностью мою конденсатор.