FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
sergybest
сегодня лазил под авто, трогал нижний патрубок, нагреваться начал когда температура по БК дошла до 127, соответственно в 87 градусов открывается термостат.
Antonov_YS
15 May 2014mobile
1
sergybest
88 и 84 разница небольшая + нужно учитывать возраст термостата - его диапозон может сдвигаться...
Evgenie
Зимой двигатель все равно должен выходить в рабочую температуру... По крайней мере у меня в -30 с печкой стрелка не гуляет - может падать когда он только нагреется и если на полную печку включить, но после того, как второй раз выйдет в рабочий режим - больше не шевелится... Обычно завожу, ставлю рециркуляцию - так и мотор быстрее греется и салон быстрее прогревается - потом рецеркуляцию выключаю и все - стреока стоит мериво, как летом...
Snezhnii
пока почувствовал что стало теплее, пока посмотрел уже на 1гр может нагреться, с момента начала открытия термостата до момента пока рука начала чувствовать тепло уже на 1гр еще могло нагреться, итого могло начать открываться на 85. а 1-2 градуса можно списать на погрешность датчика. поэтому если в движении 83-84 то это норма)))
Antonov_YS
в соседних темах, у людей при 60 стрелка стоит на 90 как в копанная, люди программируют через elm327 на реальную температуру, у меня стрелка не гуляет сама по себе, но на прогретом моторе зимой при включении печки на максимум происходит падение температуры сильнее по приборке, меньше обдув стрелка ближе к 90, это я считаю нормой, писал уже как я считаю что датчик и термостат в разных местах, еслиб термостат был не исправен, зимой с печкой температура неподнималась б выше 60.
что это за датчик, расскажите где он стоит:?
Akopyanin
ну каждый второй спрашивает уже:) погуглите хоть чутка
sergybest:
|
Я использую ELM адаптер смотрю 83-84 градуса. В тестовом в движении 123-124 соответсвенно |
У меня после замены - 134 в тестовом
Antonov_YS:
|
sergybest 88 и 84 разница небольшая + нужно учитывать возраст термостата - его диапозон может сдвигаться... |
Ну у меня он новый со вчерашнего дня. 82 градуса сегодня ехал...
Magvay74:
|
У меня после замены - 134 в тестовом |
В движении???
Vortex
15 May 2014
По термосам есть целая тема:
Замена термостата на ФФ2Скажу так. На голые цифры ориентироваться не стоит. Основные признаки, когда нужно менять термостат - не держит набранную температуру (остывает на х.х. или в движении) при в включении печки. Как тут отметили, если прогреть без печки, потом ее включить, температура проседает, но она должна снова дойти до рабочей уже с печкой и держаться. Температура может очень долго подниматься до рабочей, даже кажется, что больше 70 не нагревается, но тенденция к росту должна быть. Основное предназначение термоса - поддерживать рабочую температуру. Ну, второй косяк - перегрев, когда не открывается.
Если вам кажется, что раньше рабочая темп была 87 град, а сейчас стала 83, то не фиг трогать термос, выброшенные деньги. Да, он не новый, но он рабочий! Я на своем 1.8 шесть зим отъездил, проблем не знал. А на отцовском 1.6 колбасило от 68-84 град, в салоне был дубак уже при -5 за бортом. Официалы дважды делали диагностику и признавали термос годным.
Evgenie:
|
... у меня стрелка не гуляет сама по себе, но на прогретом моторе зимой при включении печки на максимум происходит падение температуры сильнее по приборке, меньше обдув стрелка ближе к 90, это я считаю нормой, писал уже как я считаю что датчик и термостат в разных местах... |
Вообще, напишу свой опыт - может кому полезно будет...
Когда взял машину - ездил не нарадовался, примерно в 55т. столкнулся с плав. оборотами (так и узнал, что есть ФФК). Плав. обороты победил, но инф. здесь перечитал - стал ездить обращать внимания на все - на малейшие вибрации, стук рейки, как она разгоняется, в каком районе подхватывает, как тахометр себя ведет, в тот же период следил за температурой по БК - в результате пропало чувство наслаждения от вождения... Потом отпустило - и стал ездить как раньше... Сейчас машина прошла 103т. - единственное, что было внеплановое - это замена ступицы...
ИМХО - возможно, из-за конструктивной особенности и датчик так на форде устроен - что есть 3 положения - недогревается, норма, перегревается. Водителю достаточно смотреть по прибору - когда по его показаниям есть проблема - искать - точно также, как все остальное и тогда появится чувство спокойствия и радости
.
Единственное, что проверять все-таки нужно - уровень масла, тормозной и охл. жидкости...
Vortex
15 May 2014
Antonov_YSAntonov_YS:
|
ИМХО - возможно, из-за конструктивной особенности и датчик так на форде устроен - что есть 3 положения - недогревается, норма, перегревается. |
Это указатель так устроен, а датчик ETC выдает значения в В, которое изменяется от температуры. Для определения температуры см. таблицу соответствий:
В, град С
1,33 - 60
1,02 - 70
0,78 - 80
0,60 - 90
0,46 - 100
0,35 - 110
0,27 - 120
Antonov_YS
15 May 2014
Vortex:
|
ETC выдает значения в В, которое изменяется от температуры. |
Это я понимаю, но ведь непрошитая приборка не показвает все эти значения, а по сути - вроде всего 5 положений - совсем холодный, недогретый, норма, перегрев и совсем перегрев...
И настроена, что водителю достаточно знать - все в порядке или нужно смотреть почему не в порядке... Ну а если начать копаться - то вылезут ньюансы, что термостат открывается на таком-то значении, в радиаторе такая-то температура (а если он подзабит, то температура м.б. разной в разных его частях) - на двигателе такая-то, только зачем это все при нормальной работе двигателя и показаниях прибора? Вот именно этим я себе мозги и выносил, пока не успокоился...
Vortex
15 May 2014
Antonov_YS:
|
Это я понимаю, но ведь непрошитая приборка не показвает все эти значения, а по сути - вроде всего 5 положений - совсем холодный, недогретый, норма, перегрев и совсем перегрев... |
Количество положений стрелки на приборке совпадает с этой таблицей. Зимой заметно, когда медленно прогревается, просто, с реальными градусами не совпадает - это прошивка приборки и не более. Перегрев, вроде, корректно отражается даже на непрошитой приборке.
Evgenie
15 May 2014
Vortex:
|
По термосам есть целая тема: Замена термостата на ФФ2 Скажу так. На голые цифры ориентироваться не стоит. Основные признаки, когда нужно менять термостат - не держит набранную температуру (остывает на х.х. или в движении) при в включении печки. Как тут отметили, если прогреть без печки, потом ее включить, температура проседает, но она должна снова дойти до рабочей уже с печкой и держаться. Температура может очень долго подниматься до рабочей, даже кажется, что больше 70 не нагревается, но тенденция к росту должна быть. Основное предназначение термоса - поддерживать рабочую температуру. Ну, второй косяк - перегрев, когда не открывается. Если вам кажется, что раньше рабочая темп была 87 град, а сейчас стала 83, то не фиг трогать термос, выброшенные деньги. Да, он не новый, но он рабочий! Я на своем 1.8 шесть зим отъездил, проблем не знал. А на отцовском 1.6 колбасило от 68-84 град, в салоне был дубак уже при -5 за бортом. Официалы дважды делали диагностику и признавали термос годным. |
да, при нагреве зимой для эксперимента до 90 и включении печки (климат на 23гр, он сам выбирает скорость в Auto) проседает температура до 75, но потом медленно но растет, если час попоездить , в -20 она доползет почти до 90 обратно. В салоне при этом не уменьшается температура. А так я машину не грею, и пока до работы ездил то стрелка стояла на 75 и в салоне было хорошо.
Сегодня замерил по пути на работу:
при заводке (на улице около 18) -БК 60
На приборке 75 - БК 110
На приборке около 90 - на БК от 120 до 130 (На приборке без сдвигов)
Vortex
15 May 2014
Evgenie:
|
сли час попоездить , в -20 она доползет почти до 90 обратно. В салоне при этом не уменьшается температура. А так я машину не грею, и пока до работы ездил то стрелка стояла на 70 и в салоне было хорошо. |
Я в -20 до вертушки нагревал
А так, да, если до работы мин за 40 без предварительного прогрева - 70-72, в салоне - Ташкент.
Про БК уже не раз обсуждалось, вычитать 40 нужно, получишь реальные градусы, т.е. 120-130 - это 80-90.
Vortex
если вычитать 40, получается при 75 на приборке это 70(110) по бк, а при почти 90 на приборке это 80(120) и 90(130), хрень какая то получается, Поэтому я забил на это все зимой, ездит хорошо, расход не увеличивается, в салоне тепло, не стал термос менять, а руки чесались)))
Vortex
15 May 2014
Evgenie:
|
хрень какая то получается |
Так и есть - на приборке хрень
Evgenie:
|
Поэтому я забил на это все зимой, ездит хорошо, расход не увеличивается, в салоне тепло, не стал термос менять, а руки чесались))) |
Ну, и правильно - не фиг мешать машине работать.
Еще многие грешат на термос зимой, потому что двиг вроде не догрет, и в салоне холодно, так надо просто фильтр салонный поменять, и в салоне будет ташкент, проверено на двух фордах, на своем C-MAxe и S-MAXe. Товарищ на S-Maxe пожаловался, что стало холодно в салоне, хотя мотор дизельный и стоит электрическая печка, не зависит от температуры двигателя, решили поменять фильтр, и все встало на место, салон стал греться как раньше, после этого я у себя поменял и стало еще комфортнее, печка в auto не стала ставить высокую скорость вентилятора, при этом салон быстрее прогревался и соответственно мотор быстрее выходил на этиже 75гр по приборке.
У меня все ТО были глубокой осенью, т.е. зимой всегда свежий фильтр
Antonov_YS
15 May 2014
Vortex:
|
Количество положений стрелки на приборке совпадает с этой таблицей. Зимой заметно... |
У меня не так - машин 2007г. - она именно рывками встает до рабочей температуры
Т.е. 0 - потом рывок в середину и рывком в рабочую зону, выше ни разу не поднималась...
Antonov_YS:
|
Т.е. 0 - потом рывок в середину и рывком в рабочую зону, выше ни разу не поднималась... |
Зимой проверь. Тоже всегда так думал, оказался не прав. Бывает, что в некоторых положениях не задерживается стрелка. Летом бывает проскакивает. Но, если не отводить глаз от указателя, четко видно все эти положения
Evgenie
15 May 2014
Antonov_YS:
|
У меня не так - машин 2007г. - она именно рывками встает до рабочей температуры Т.е. 0 - потом рывок в середину и рывком в рабочую зону, выше ни разу не поднималась... |
это так запрограммировано заводом, потому что люди раньше жаловались что машина не догревается, и они решили эту проблему простым способом, поставить стрелку в однно положение (90гр) ))), недогрева нет, жалоб нет))) т.е. у тебя по факту 60 а на приборке 90, по факту 90 на приборке 90, по факту 120 а на приборке все еще 90)))
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13050866)Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13051832) вот тут показано синим на графике. что не зависимо 40 70 или 90 приборка кажет что все одно 90
Как раз зимой и проверял (я тогда зимой за температурой и следил и по прибору и по БК - это в 2010г. было), а сейчас уж давно не смотрю, потому как такой вывод тогда для себя сделал и забыл.
Evgenie:
|
это так запрограммировано заводом... |
Так я об этом и писал - у себя выделил 5 положений (2 по перегреву тфу3р ни разу не видел...), но недоверять Vortex'у причин не вижу.
Похоже опять придется себе мозг повыносить, и последить
Vortex
15 May 2014
1
Antonov_YS:
|
Похоже опять придется себе мозг повыносить, и последить |
Я бате коньячек проспорил. На 45 град стрелка чуть-чуть отрывается от ограничителя шкалы -положение 1, потом встает между рисками 1 и 2 - положение 2, потом между рисками 2 и 3 -положение 3, потом на рабочую около 90 - положение 4.
Все, не будем тему забивать. Все это есть в отдельных темах.
Опять я) ДАД промыл и нифига, так же всё. Может у кого было что подобное, как лечили?
m@cintosh
15 May 2014
kouroff
аккамулятор скидывал когда мыл ?) может дело в бензонасосе ?)
нет, не скидывал. Ну опять же, тяга нормальная, давление может как то измерить?
kouroff
может и бензонасос хандрить кстати. Как измерить почитай на форуме , где то было.
sergybest
17 May 2014
Ребят, такой вопрос. Какой датчик у нас отвечает за включение вентилятора охлаждения? Где он находится? При включенном кондиционере вентилятор постоянно работает?
ps: сегодня почистил ДЗ, грязная была спустя 15000. Бензин 98-й Лукойл. Решил проехаться, останавливаюсь, подхожу к капоту, а вентилятор обдува работает. Температура ОЖ (смотрел по OBD) 87 градусов. Ехал без включенного кондиционера.
2 people online