Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
vpalehin
27 April 2014


avatar
rng:

А феном греть не пробували?

Мне кажется быстрее краска вздуется, чем отлипнет эта сетка. Она действительно прилипает капитально. Но если есть терпение, то оттереть вполне.
Я вчера, от казалось бы такой простой вещи, как двухсторонняя лента (вроде как 3М, темного цвета), так намаялся. Сабля была приклеена на нее, так она почему-то тоже слоями отслоилась. А то, что на кузове осталось пришлось уайт-спиритом и губкой для посуды оттирать.
avatar
Aleksey_62
27 April 2014mobile

-2

vpalehin
О боже, сабля не хочет отклеиваться. Да уж.. буду настраиваться на битву с ней. А то пленкой хочу затянуть ее
avatar
allmyheroes
29 April 2014

1

Клубни, нужен совет.

Созрел на шумку пола. Виброй будет 50% покрытие площади СГМ БМФ. А в качестве шумоизоляции я в растерянности. У меня есть Битопласт 10. квадратов 5-6. Покупал 2 года назад. Я им обклеивал двери и потолок. В целом как шумка нравится, но с ним жутко неудобно работать. Эта пропитка битопластовская загубила уже не одну пару ножниц

Смотрю в сторону Бибитон 8 или Виолон Альфа 10? Сильно ли они лучше Битопласта в качестве шумки? Насколько легко работать с этими материалами?

И еще: Вижу в продаже Виолон Авто Войлок 10мм. Может стоит его класть на пол на вибру?

Пока вырисовывается так:
1 слой - 50% площади площади - СГМ БМФ.
2 слой - 100 % площади пола - Битопласт 10/Бибитон 8/Виолон Альфа 10.
3 слой - В выштамповки под передними сидениями и ногами пассажиров задних сидений - Виолон Авто Войлок 10 (см. картинку).

Нормальный вариант?

Ниже картинка для примера по поводу укладки автовойлока в углубления для ног спереди и сзади:

posted image
Bassiliy
29 April 2014


allmyheroes
Битопласт, виолон и прочий поролон эффективен только в несжатом состоянии, поэтому на полу думаю не лучший вариант, в 2 слоя войлока по мне будет самое то
serj1975
30 April 2014

1

allmyheroes
цитата:
Вижу в продаже Виолон Авто Войлок 10мм
Вроде похож на материал ПОТ300
Если поверх шумопоглотителя не положить плотный и тяжёлый "звукоотражатель",то результат будет крохотный.
Jararacuzzu
30 April 2014


allmyheroes
на вибру хорошо бы пароизоляцию, а уж потом Битопласт или войлок.
Если Битопласт уже есть, то не вижу причин его не использовать. Да, где то он сожмется, но при своем малом весе и эластичности им можно 100% поверхности укрыть - будет работать особенно в углах и трудных местах. А уже к нему можно и войлок или еще чего добавить. Ну и шумоизолятор последним слоем желателен.
Кстати Битопласт вполне себе удобен в работе, а ножницы нужно бензином/растворителем/уайтом/и т.п. очищать. А еще лучше нож канцелярский использовать.
avatar
propan1
2 May 2014


avatar
Chemodan:

sektor SaN
во первых  - седан сам по себе менее шумный чем хетч   чему способствует задняя полка и отсутствие единого пространства с салоном, + конечно же меньшая вибронагрузка благодаря "растяжке" в  виде всё той же полки
во вторых - кто сказал что на всех хетчах стоит вышеописанная шумка???   у меня её нет и небыло никогда   вообще впервой её вижу   скорее всего только на испанцах   хотя у borikа вродь как русский

ну не знаю в каком месте седан менее шумный.до этого был дизель(щас гия se 115) так в нем гула небыло от колес фиг знает мож дизеля как то иначе делали щас шумку делаю скину фоточки + ощущения))
avatar
propan1
2 May 2014

1

п.с. пока вез шумку с купчино до дома уже тише было
hristos
2 May 2014


господа, вопрос не совсем по теме фф.
снял все штатное и поклеил стп АЕРО. штатное пока не ставил. жутко раздражает гул бензононососа, чем можно дополнительно его проклеить? может штатный кожух изнутри спленом? правда кожух мягкий. авто Шеви, сори
bocman_152
3 May 2014

8

День добрый, коллеги!

Захотелось что-то поговорить на тему финансов. (Ну там Крым поднимать нужно, санкции и всё такое...)

Мы хоть в большинстве своём и не жмоты, но всегда хочется денег потратить поменьше. Укоренилось мнение, что хорошая шумка очень дорого стоит. Но вполне можно достигнуть достойного результата при небольших финансовых затратах. Если не ориентироваться на «автомобильные» материалы, можно сильно сэкономить, не потеряв при этом в качестве (чем проще — тем лучше!). «Автомобильные» материалы отличаются от «неавтомобильных» в большинстве случаев только ценой и убедительной этикеткой. В качестве примера — вариант «лайт-финанс» быстрой обработки пола самого шумного автомобиля, который мне попадался (Рено Сандеро). Делается за 1 день.
1. Шумка - мебельный войлок (ширина 1.7 метра, 150 руб. погонный метр, нужно 4 метра).

Укладка войлока
По всему полу - 2 слоя, в ногах - 4 слоя.



2. Звукоизолятор - наплавляемая мягкая кровля БИКРОСТ. (Битумный листовой материал, армированный стеклохолстом. Ширина - 1 метр, в рулоне 15 метров, цена 980 рублей. Нужно 4 метра.) Хорошо режется ножницами. Осторожно - на солнце моментально становится очень мягким и легко рвётся.
Укладка звукоизолятора




3. Аккуратно возвращаем штатный ковёр



4. Напольный тоннель


Готово!


Теперь это нормальный автомобиль. Разумеется, всё остальное - моторная перегородка, багажник, арки, двери, потолок - тоже сделано.

Не призываю всех немедленно переходить на кровельные материалы, но при маленьком бюджете - рекомендую.
avatar
gizmo7777
3 May 2014


bocman_152
разрешите 2 вопроса -
1. Что будет с войлоком когда на него просочится вода, например зимой?
2. Что будет с "Битумный листовой материал" когда машина летом нагреется, не будет ли запаха?
bocman_152
3 May 2014

2

Добрый день, gizmo7777
цитата:
1. Что будет с войлоком когда на него просочится вода, например зимой?
2. Что будет с "Битумный листовой материал" когда машина летом нагреется, не будет ли запаха?


1. Короткий ответ — намокнет.
Длинный ответ — в автомобиль вода просто так не просачивается. Если у вас протекает ветровое стекло или дверные уплотнители — устраните. В машине обычно лежат резиновые коврики — чтобы реально промок войлочный слой шумки, нужно снега накидать пол-машины. Будьте аккуратны при посадке-высадке. Кстати, намокают ВСЕ шумопоглащающие материалы — потому что они пористые либо открытоячеистые. Если вы вылили в салон канистру пива — промокнет любая шумка. Можно использовать войлочные маты, запаянные в полиэтилен — но это совсем другие трудозатраты.

2. Любой горячий битум пахнет битумом. И в этом кровельный материал ничем не отличается от обычной битумной вибры. Вибра правда обычно имеет текстильный или фольгированный слой, и поэтому заметно не пахнет.
При использовании кровельных битумных листов в качестве звукоизолятора они не соприкасаются с разогретым на солнце металлом кузова. К тому же сверху уложен штатный ковёр. Но да, если машина долго летом стояла на солнце с закрытыми дверями и стёклами, небольшое проветривание салона не повредит.

С уважением, bocman_152
etuo
3 May 2014


Господа подскажите! В багажнике, в бампере есть вентилируемое отверстие в виде лепестков, для циркуляции вуздуха?, а то разобрал обшивку, проклеил все, штатные отверстия естественно не заклеены, облазил все не чего не нашел, сосед по гаражу утверждает что должно быть, гугл тоже молчит, машина хэтч
avatar
vpalehin
3 May 2014


etuo, конечно есть. По обе стороны!
avatar
propan1
4 May 2014


ну вот и я доделал шумку наконец то.в багажнике теперь тишина а вот арки без изменений и капот тоже громче стал . как этот гул убрать так толком и не понял какие демпферы лучше от гула мож подскажет кто победил гул от колес
PAPSILOID
4 May 2014

1

propan1
смена резины на тихую с индексом 91 главный демпфер . потом опору новую если лежит и демпфера на двиг после шумки он приходит в салон
и д профиль по кругу от шороха резины ну и многое другое ну это в другой теме
avatar
propan1
4 May 2014


P
PAPSILOID:

propan1
смена резины на тихую с индексом 91  главный демпфер . потом опору новую если  лежит и демпфера на двиг после шумки он приходит в салон
и д профиль по кругу от шороха резины    ну и многое другое ну это в другой теме

у меня щас стоит мишлен примаси hp 205/55 r16 91v / а что за опора поподробней мож поменяю .гул невыносимый просто
PAPSILOID
4 May 2014

1

propan1
но если правая опора лежит или расстрескалась то издает гул от движка
ее меняешь становиться тише. потом ставятся демпфера на двиг на правую опору .
на левую опору двиг . на моторный щит . демпфер на крепление рулевой рейки все это убирает гул и шум с передка и переход на щербатый асфальт делает мягче .но а гул от колес лечится по другому но полностью пока не побороли но там другая история
проставки под пружины демпфера на рычаги на задний подрамник в багажник и замена стекла от
дизеля и многое другое
Крепление, опоры движка
avatar
propan1
4 May 2014


PAPSILOID
а что по моей резине скажете? на замену?
PAPSILOID
4 May 2014


propan1
по твое не могу не чо сказать ее не котал
у меня нордман с икс зимой липучка купил машину стыдно было людей посадить выносило
мозг
работа с демпферами утихомирило машину стало тихо и комфортно и зимой и летом .
если опора не в порядке и ступичные от них идет вой и гул . надо привести в порядок
потом утихомирить движок тогда становится на скорости слышен ветер и работа резины и подвески
если резина жесткая она выносит мозг если мягкая то шелестит приятно и не выносит мозг
avatar
propan1
5 May 2014mobile


Сегодня поставлю запаску вперед послушаю как другая резя будет себя вести.
avatar
-instructor-
5 May 2014


avatar
propan1:

Сегодня поставлю запаску вперед послушаю как другая резя будет себя вести.

а что за запаска? штатная резина? у меня штатная мишлен летняя, шумит прилично
avatar
propan1
5 May 2014mobile


Континенталь спортконтакт 2
avatar
propan1
5 May 2014mobile


Шума меньше но незначительно((
Kazoom
6 May 2014

2

дааа ребята... чето я читал читал и вообще расхотел шумку делать

сделаешь пол - завоет двигатель. сделаешь двигатель - зашумят двери. сделаешь двери - зашумит крыша

а еще до кучи могут вылезти всяческие гулы и звоняет битумом.

в общем сказка неотвязка.

з.ы. а когда наконец доделаешь уже и машину продавать придется...
avatar
Ice-T
6 May 2014

2

Kazoom
Так никто вроде не заставляет,не?
avatar
burunduk1984
7 May 2014

1

Kazoom
Ну ты не правльно мысль уловил, так то))
Или лучше когда из-за шума из под колёс не слышно двигатель?Это тебя успокаивает?
finding
7 May 2014

3

Kazoom
Наоборот , шумка стоящая вещь
музыка точно лучше заиграет
avatar
propan1
7 May 2014


у меня на сервисе нашли что под замену промежуточный подшипник правого привода посмотрим после праздников как оно будет
avatar
Woolf
7 May 2014


А были смельчаки кто торпеду снимал полностью для ШВИ, есть ли в этом смысл?



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up