Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Нет рецуркуляцию воздуха не включаю почти не когда. Кондиционер не включается до тех пор пока не проеду 3-4 километра без пробок
Я думаю, что на неподвижной машине потока воздуха, создаваемого вентилятором, недостаточно для охлаждения радиатора кондиционера, что приводит к снижению эффективности работы последнего. При нормальной езде такой проблемы, соответсвенно, нет.
root
Т.Е. выключение кондиционера через 20 минут считается нормой, а зачем он тогда вообще нужен если он почти не работает
novkid:
|
root Т.Е. выключение кондиционера через 20 минут считается нормой, а зачем он тогда вообще нужен если он почти не работает |
Нет, это не норма!
Вижу 2 варианта:
1. Мало фреона в системе.
2. Забит радиатор кондиционера, что уже встречалось неоднократно.
Точно такое поведение наблюдал на тоёте древней с полузапрвленным кондеем, на ходу работал, на холостых не мог
-George-
Спасибо хоть один внятный ответ.
Как я понял надо пойти штурмовать сервис.
novkidУчтите, забитый радиатор - не гарантийный случай!!!
Радиаторы доводилось промывать спецсоставом, потом смывается все большим количеством воды.
Керхер - не рекомендую, если только на самом-самом слабом режиме работы, т.к. соты заминаются "на ура",проще из шланга.
В сервисе могут предложить почистить радиатор за 200-250 долларов.
Да а кто подскажет реально ли надо запускать кондей зимой раз в месяц? или можно прожить без этого
AlbertOzzy
Если реально, то нужно, при оттепелях или на теплых паркингах.
Можно прожить и без этого, но кондею плохо без смазки и может выйти из строя уже после 1-й зимы.
Да вот с оттепелями этой зимой вроде все впорядке, а заезжать под ГУМ, на платную, ради прогрева, как то ломает, спасибо буду иметь ввиду
Ничего Керхером не заминается!!! Что за бред?
Мою постоянно машину на ВР-шных мойках. Там сначало машину Керхером омывают и всегда проходят давлением по радиаторам. Сам на даче мою Керхером. И что-то я замятых ламелей не видел.
Мыть Керхером однозначно!!!
sergey1878У вас на даче промышленный Керхер?!
Ню-ню.
На мойках проходят, но не специально радиатор.
Если вы не видели замятые ламели радиатора, то это отнюдь не означает, что их не бывает!
novkidИМХО так у многих машин сделано, когда радиатор двигателя стоИт за конденсатором кондиционера. Происходит в случаях сильного нагрева двигателя для снижения температуры воздуха через радиатор (а воздух греет работающий конденсатор).
Из практики: ремонтировали Омегу (не включался вентилятор), поменяли датчик на б/у - перестал работать компрессор кондиционера. Поменяли еще раз, все заработало. Оказалось, что датчик трехконтактный, при повышении температуры он включает вентилятор, если нагрев продолжается - отключает компрессор.
Скорей всего, на ФФ тот же алгоритм.
Drakula_51:
|
... датчик трехконтактный, при повышении температуры он включает вентилятор, если нагрев продолжается - отключает компрессор. |
всё верно. Реализованно это для того, чтобы в пробке не перегреть двигатель. Из этого для автора следует, что либо мало антифриза в системе, либо датчик этот как раз таки и барахлит, не думаю, что вы стоите в пробке в более жаркую погоду, чем я...
yurik77Америка не открыта
Прямого ответа по ссылке нет.
Если ТОЛЬКО на трубках кондиционера висит, как минимум, два выключателя/датчика/переключателя и еще есть датчики, управляющие работой двигателя (могущие повлиять на работу компрессора), то представьте сколько может быть различных комбинаций состояний.
novkid-у было высказано осторожное предположение, что если это происходит только в пробках - повода для беспокойства нет.
Мда..у мя акцентик кондером пользуюсь только в пробках т.к. когда еду окошки открыты и музыка играет громко
. Еслиб он в пробках не работал зачем он нужен тогда?!!??!
Думаю надо найти людей которые ремонтируют и заправляют кондеры и с ними поговорить а то офиц. дил. всё готовы сказать ток не ремонтировать по гарантии.
И так, у меня все тоже самое было. Началось ещё в августе 2006, начал отключаться в пробках, потом стал перегреваться двигатель и терять мощность то же в пробках когда температура была больше 23.
Времени не было, пробки были редки и в сервис я приехал только в октябре на ТО. На мою проблему (что кондей отключается) мне сказали, что сейчас так быстро не проверить и температура должна быть больше +5, было предложено подождать до теплых дней, что я и сделал. Весной записался к электрику в РОЛЬФ карлайн, где при диагностике выяснилось что кондей вообще не включается, и причиной был блок предохранителей (GEM), который поменяли по гарантии (12500р.). Но спустя время, когда температура воздуха стала подниматься +18 и выше, кондей стал опять отключаться и тем. двигателя подниматься (и опять только в пробкаx).
Я заехал опять в РОЛЬФ и проконсультировался у мастера (Артём Xачутурян), он предложил промыть оба радиатора (между радиаторами было много грязи, пуx и всякая дрянь в виде нароста на втором радиаторе). Пришлось записаться и подождать примерно неделю...
Короче, после промывки радиаторов и перезаправке кондея все стало окей, а поездив пару дней в жару, перестала душить жаба о потраченныx деньгаx
P.S. правда злость на FMC осталась, машине только 2 года, (а если учесть что проблемы начались в год с небольшим) и я как то не рассчитывал в гарантийный срок, что то делать за свои деньги
Хочу сразу сказать, что машина эксплуатируется каждый день и только по асфальту. пробег 61000
вот и я сеня попал с этим траблом, он у меня первый за 37000км
вообщем на Мкаде в жуткой пробке, вдруг почуствовал что из климата пошел теплый влажный воздух и машина вообще не тянула, как будто из 100лощадок осталось тока 10-ть
, но при этом стрелка двигателя показывала норму, вообщем отключил климат...пока стоял в пробке записался на ремонт, как только поехал климат заработал как нивчем не бывало
никогда токго не было хотя в прошлое лето былии куда более продолжительные пробки и более жаркие дни...вообщем гемор какой то, приеду на сервис и там скажут что все работает, а проблема то будет появляться снова!
чисто теретически может ли кончится фреон, если машине только в августе 2года будет...с учетом что езжу круглогодично с автоматически включенным климатом, насколько его должно хватать?
Для начала нуна проверить, как работает вентилятор. У меня была такая фигня - винтилятор не крутился. На ходу всё было нормально, а когда стоишь кондиционер отключался. И конечно промыть радиаторы.
Доброго времени суток уважаемые фокусоводы!
Не так давно обратил внимание на отчетливо слышимый гул в салоне автомобиля при работающем кондиционере. Прошлым летом подобного не было. Гул присутствует и на холостом ходе и при движении.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли повод обратиться на сервис и выяснить причину гула?
У меня Ghia седан 2.0 л. Климат контроля нет.
Коперфильд
Похоже на компрессор,
А вообще должен ли появляться какой-то дополнительный звук при включении кондиционера?
focus747,
компрессор? И что это значит?
Сам кондиционер холодит нормально...
Gray SSконечно должен , вспомните звуки холодильника , еле-еле слышу его на хх а при движение только шум от колес (зае..о)
Шум должен быть, правда в салоне его не слышно. Хотя может у тебя вентилятор гудит? Гул только при нажатой кнопке A/C? Если так, то послушай шум из правой передней арки - услышишь шорох, вроде как это норма.
Шум на самом деле от вентилятора кондея, ничего страшного. В салоне слышно как гул, а если на улицу выйдешь, испугаться можно
Да он еще и продолжает работать после выключения зажигания некоторое время.
В продолжении темы.
Сегодня утром завел машину включил кондер, послушал...
тишина все тихо, открыл моторный отсек, посторонних шумов нет.
Приехал на работу, в салоне появился гудящий звук, который усиливается при нажатии педали газа, сам кондер работает без замечаний.
Здесь напрягает только одно раньше таких звуков я не замечал.
Новая машина и пока она на гарантии я всегда обращаю внимание на изменения в работе агрегатов...
При открытом моторном отсеке этого "завывания" не слышно.
Есть подозрение, что это может быть гул от генератора, когда увеличивается нагрузка?...
Есть подозрение, что это может быть гул от генератора, когда увеличивается нагрузка?... - вот это скорее всего.В любом случае поход в СЦ не избежен.
Коперфильд
Заметил у себя такой же гул. До сервиса пока не добрался. В прошлом году такого не было точно.