avatar
avatar

Albertus

Альберт, 53 года, Москва (RU)

Обо мне:
http://pensionary.ru/karta-sayta.html

Активность в темах:
 
Санкт-Петербург8 лет

avatar
Albertus
18 ноября 2012


А катастрофа!!! Зашел на тему по поиску и не увидел, что это Питер. Куплю в Москве, обидно, на эти деньги можно было и флэшку прикупить, правда у меня две есть но 6 класса. И почему все лучшее в Питере. Я пневматикой увлекаюсь, так у Вас вообще рай по сравнению с Москвой.

avatar
Albertus
18 ноября 2012


Подумаю до завтра может возьму, надо просто начитаться, про него, и второй вопрос как его скрытно установить, но это я сам сейчас поищу. Один в резерв до обеда понедельника если можно.

avatar
Albertus
3 октября 2010


Похоже это ежегодная тенденция вот в 2010 Социальную помощь в Москве получат не все таже проблема

avatar
Albertus
3 октября 2010


У Лужкова как и положенно госслужащему 75 % или 240 тысяч в месяц, плюс льготы. Источник если, что Пенсии у Москвичей

avatar
Albertus
3 октября 2010


Сейчас вообще ни чего не ясно с повышением пенсионного возраста, огромная серия публикаций на сайте пенсионеров Сайт пенсионеров почитал и понял, что в Правительстве сами не решили, что будет, хотя Кудрин и Медведев, за повышение. Мне кажется, что основное это требование МВФ см. на этом же сайте про Украину. В общем ИМХО повысят

avatar
Albertus
6 июня 2010


В ожидании повышения денежного довольствия военнослужащих и пенсий военных пенсионеров Вот здесь можно прочитать. Копировать вест текст нет смысла слишком много текста. Посмотрим, оправдаются надежды или нет

avatar
Albertus
11 января 2010


ИМХО сейчас европейский Фокус и Американский ну очень сильно отличаются, подождем весны посмотрим на Европейский вариант, ИМХО он тоже будет чуть другой. Надеюсь по крайней мере. А когда они будут у нас.? Вот в чем вопрос, а то моему уже 2,5 года пора думать.

avatar
Albertus
7 января 2010


avatar
Slasher:

Товарищи, а кто скажет чем whistler с голограммой отличается от вистлера без голограммы, при том что оба фирменные не подделка?

Может не в тему но тут перед Новым Годом покупал мелкому PSP (игрушка) после того как развел одного продавца на откровенную беседу он продемонстрировал мне три вида PSP

1. Тупо на востановленной поменяли корпус (цена 6000 руб) поюзанность видно не вооруженным глазом (если снять крышки, ну там есть куда заглянуть) номера не совпадают (коробка паспорт и т.п)

2. Серая не сертифицированная 6500-7000 руб. Блок питания левый, зарядка левая, номера совпадают ВСЯ блин заляпана голлограмами

3. Белая 7300 все родное, все легко закрывается все номера совпадают - голограмм нет - есть штамп чего то тира росстандарта пороветки ну его легко узнать. Нормальный гарантийный талон.

Это я к тому, что голограмма сейчас пустой звук, смотри все номера, качество, не поленись проверить что под крышками которые можно снять и т.п.

avatar
Albertus
31 декабря 2009


Toyota, заполонившая американский рынок, возглавила список самых ненадежных машин года. Причина — скандал, связанный с неконтролируемым увеличением скорости у некоторых автомобилей. В 2009 году эта проблема привела к нескольким смертельным случаям.

Концерну пришлось отозвать около 4 миллионов 300 тысяч машин и отправить их на доработку. В общей сложности Toyota была вынуждена изъять с рынка почти 5 миллионов бракованных автомобилей.

На втором месте по возврату американский Ford. У него дефекты были менее значительными. Главный из них — проблема с переключением на режим круиз-контроля. В итоге — четыре с половиной миллиона отозванных легковушек, сообщают «Вести».

В целом в Америке в этом году было продано 15 миллионов и 200 тысяч бракованных автомобилей. Это почти вдвое хуже результата 2008 года, что лишний раз подтверждает опасение потребителей: в кризис на производстве машин экономят.

Подробнее: .../news.mail.ru/economics/3219222/

avatar
Albertus
18 ноября 2009


Проверил вроде в норме (после доливав) решил убедится получше и вот результат после 5-6 промеривания!!!

http://savepic.org/22327.jpg

Видимо, правда, правильный только второй замер. Надеюсь на это очень. Бегать за клизмой капельницей тупо влом. Доливали в тех.центре на каширске, вроде раньше к ним претензий не было. Да и работаю славяне, хотя х.з.

avatar
Albertus
17 ноября 2009


Проехал между 40 и 50 тыс соответственно 10 тыс. из них 2-3 тыс. со скоростью >160 км.ч результат долили 2 литра. Тапку давлю. Это нормально? Ведь машина типа и на автобанах ездить должна или нет?

avatar
Albertus
26 октября 2009


avatar
Mihas:



А главное, как отмечают представители компании Ford, новый "Фокус" станет серьезным конкурентом VW Golf шестого поколения

Ну вот, блин! В 2012 году будет гольф 7 седьмого поколения, а фокус будет пытаться конкурировать с шестым. Обрадовали, впрочем они в последнее время постоянно радуют. Чет совсем у них с головкой плохо в последнее время

avatar
Albertus
1 сентября 2009


У Камри обслуживание дороже и комплектация будет проще за эти деньги Горькая Шутка

avatar
Albertus
8 июля 2009

14

Любой закон состоит из текста и идеи. Текст – это формулировка закона, его буква. Идея – то, что имели в виду, когда закон принимали, его дух. В университетских учебниках по правоведению написано, что дух закона главнее буквы. Что тот, кто закон применяет, всегда должен спрашивать себя: «Это ли имел в виду законодатель?» Потому что, как бы грамотно закон ни сочиняли, жизнь все равно окажется сложнее. Все равно будут случаи, когда буква закона нарушена, а дух – нет. Или наоборот. И законным окажется то решение, которое соответствует именно духу закона, его идее, а не конкретной формулировке.

Люди в погонах часто поступают наоборот. Напрочь забывают про дух закона. Наглядный пример демонстрируют сотрудники ГАИ, чей профессиональный праздник страна отмечала в минувшую пятницу. Возьмем, к примеру, статью о лишении прав за выезд на встречную полосу через сплошную линию. Что имел в виду законодатель? - Что на узкой дороге нельзя выезжать навстречу потоку. А если встречного потока нет и есть лишь одна полоса в каждую сторону, сплошная линия и трактор, который едет со скоростью 30 километров в час и который можно объехать только через сплошную? В чем состоит опасность такого маневра? Почему сотрудник ГАИ, если он здесь оказался, не отгоняет на обочину трактор, который мешает движению, а «трясет» водителей, которые этот трактор объехали?

Или запрет на перестроение из ряда в ряд там, где это перестроение запрещено. Если водитель катается из первого ряда в пятый и обратно, его надо останавливать и штрафовать. А если кто-то на сложной развязке заблудился, не туда проехал и теперь переезжает через сплошную или движется задним ходом? Тут если кого-то и надо наказывать, то того, кто делал указатели. Не зря же поговорка гласит: «Истина не в словах говорящего, а в ушах слушающего». А то, что указатели на столичных магистралях расставлены безграмотно, говорил еще несколько лет назад в одном из интервью Юрий Лужков. Мэр признался, что поехал по указателям в один район Москвы, а приехал – в другой.

Или недавний пример со столичной Вагоноремонтной улицей, которую из двусторонней превратили в одностороннюю, но знак поставили ребром к дороге, чтоб водители не видели. Рядом расположился пост ГАИ. Но не для того, чтобы просто напоминать про знак, а чтобы наказывать за выезд на встречную полосу, так как своя полоса благодаря знаку-невидимке стала встречной. Почему никто не наказал этих милиционеров за то, что они извратили волю законодателя? За то, что вместо борьбы с недобросовестными водителями, они стали издеваться над добросовестными?

Мне кажется, что сотрудники ГАИ в большинстве своем вообще забыли, зачем создано их ведомство. Вот вам что первое приходит в голову при слове «ГАИ»? Наверное, штраф с водителей. Или взятка, как договоришься. Но ведь взимание штрафов в их работе, по идее, далеко не главное! Главное – это регулировать движение и обеспечивать его безопасность, чтобы быстро и безопасно можно было доехать из точки А в точку Б. Это – цель. Штрафовать же нужно лишь тех, кто этой цели мешает. А сотрудники ГАИ перевернули закон с ног на голову и штрафуют просто ради штрафа.

В тот самый праздник ГАИ я ехал по двухполосной дороге, разделенной сплошной линией. Был спуск и знак «40». Позади ехала машина ГАИ. На встречной не было никого. Я поставил скорость ровно 40: пусть тащатся за мной полкилометра. У сотрудников ГАИ нервы не выдержали секунд через пять. Он обогнал меня через сплошную и умчался со скоростью как минимум вдвое больше моей. Я понимаю, что он поступил абсолютно правильно. Что знак «40» стоит для «чайников», а сплошная линия актуальна только в час пик. Но почему милиционеры не позволяют другим то, что считают допустимым для себя?

avatar
Albertus
2 июля 2009


цитата (Multik77 @ 26 Июня 2009 (Пятница) 8:41)
иногда даже на одном светофоре по 5-6 фокусов можно встретить!

Жуткая картина, как представил на светофоре как на елке по 5-6 фокусов висят, просто жуть,
Шутка

avatar
Albertus
1 июля 2009


Даже отдельной новостью не охота оформлять всю бредятину которую Ford двигает в массы, вот новость за сегодня уже от Америкосов

Ford первым заявил о скором окончании кризиса

Вчера автоконцерн Ford первым из крупных автопроизводителей заявил о скором окончании кризиса.

После убыточного периода, когда продажи Ford в феврале снизились на 40% и достигли своего нижнего предела за прошедшие 100 лет, руководство Ford прогнозирует устойчивый ежегодный прирост объемов продаж не менее, чем на 20%. Джордж Пипас, ведущий маркетолог компании, говорит о скором взлете как автомобильного сегмента, так и всей экономики Соединенных Штатов в целом, - пишет издание The Independent. Худшее позади, - говорит он. – Во втором полугодии автомобильные продажи выйдут на повышательную тенденцию.

Однако, например, автомобильный рынок Великобритании продолжает терпеть убытки. В мае продажи снизились на 24%, несмотря на субсидии автовладельцам со стороны государства. Подобная ситуация наблюдается в автомобильном бизнесе большинства стран мира. О своих убытках за последние полгода сообщали и такие автогиганты, как General Motors и Chrysler.

Таким образом, вопрос о скором выходе автомобильной отрасли из кризиса остается открытым. Можно сказать одно: время покажет, кто оказался прав.

avatar
Albertus
24 июня 2009


avatar
ast_PashOK:

Хм, интересно, а как это скажится на марке Volvo как самой безопасной в мире??? Китайцы знать не знают, что такое безопасность, а тем более активная.

На сколько я помню Focus сделал V-40 по тестам на безопасность, я поначалу удивился, потом вспомнил, чья теперь Volvo и понял, так что титул самый самый теперь типа того ... за Федей, но без шума и пыли

avatar
Albertus
9 июня 2009


avatar
Banshee:

Albertus
Это красивая легенда. На самом деле в то время химическая промышленность не могла предложить стойкую быстросохнущую краску других цветов. Форд не мог долго ждать, пока окрашенные детали просохнут. Как только появились новые краски, соответствующие требованиям производства, они стали использоваться.

Я это знал, но решил не выносить на суд общественности, легенда всетаки пусть и дальше живет

avatar
Albertus
6 июня 2009


Вообще Генри Форд любил чёрную краску. Ему даже приписывают знаменитое изречение: «Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он чёрный». Скорее всего, это легенда, но так или иначе, с 1914-го по 1926 годы другие цвета покупателям действительно не предлагались.

avatar
Albertus
5 июня 2009


avatar
Den79:

P.S. У меня на предприятии была предложена схема на выбор: или остаёмся работать командой, но сейчас будем получать меньше, придёт время и снова поднимемся, или сохраним свои ЗП, но лишимся части народа. Все это понимали и приняли как мне кажется единственно верное решение. Мне дороги сотрудники, но будем говорить я и сам лицо, назначенное владельцами компании. И точно так же как и другие "лишился премий".

ИМХО Ваше руководство при этой схеме ни хрена не теряло, а получило

1. Ваши премии
2. Заработало дешевую репутацию

Схема стара, удивительно, что до сих пор работает.

Кризис возможность делать, что угодно все сойдет с рук. Подтверждение Ситуация в Пикалево.