Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Mechanicus1:
|
Выбор масла, это как религия, не в соотвествующей теме столько испасано. |
вот и предлагаю тему масла тут не развивать больше.
AL-DL вот наглядное отличие движков:
A - HWDA, HWDB
B - SHDA, SHDB, SHDC
Jararacuzzu
Хорошая картинка, ее надо поместить в шапку.
Руслан59:
|
... быстро убивает гидрокомпенсаторы. |
На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ.
AL-DL:
|
По справочнику HWDA и SHDA отличаются отливкой |
ссылку на справочник можно? Очень любопытно посмотреть.
AL-DL
17 March 2014
2
kpi
Это скорее не справочник, а вперемешку справочные таблицы и техническое описание. Моторы от 1,4 до 2,0, бензиновые и дизельные. Особенно мне понравилось подробное описание электрической части с блок схемами устройств. Гораздо подробнее, чем книги третьего рима. Похоже это переводная книга, 784 страницы. Издательство АНТА-ЭКО, Москва 2009г. На обложке: FORD FOCUS Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск с 2004 по 2008 гг.
Как сфотографирую обложку, помещу в тему по литературе.
PiterFF2
18 March 2014
AL-DLСпасибо за инфу. Случайно не такая обложка? Я тут порыл немного инет.
ISBN: 978-5-9545-0073-8
Spb_Focus_Man
Да именно эта книга.
-Ал-:
|
На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ. |
я вкурсе еси чо. я не про нашмотор привел пример.
AL-DL:
|
kpi Это скорее не справочник, а вперемешку справочные таблицы и техническое описание. Моторы от 1,4 до 2,0, бензиновые и дизельные. Особенно мне понравилось подробное описание электрической части с блок схемами устройств. Гораздо подробнее, чем книги третьего рима. Похоже это переводная книга, 784 страницы. Издательство АНТА-ЭКО, Москва 2009г. На обложке: FORD FOCUS Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск с 2004 по 2008 гг. Как сфотографирую обложку, помещу в тему по литературе. |
и где же можно такую книгу качнуть??? очень полезная.
PiterFF2
19 March 2014
Руслан59Либо смотреть в книжных магазинах, либо заказать через инет. После недолгих поисков можно найти несколько инет-магазинов, где она есть в наличии. Правда ценник конский, в среднем около 1000-1200 р. с учётом доставки.
Варианта для скачки не наблюдается.
ZZZzzz789
20 March 2014
Всем Привет !!! подскажите пожалуйста а поршня у моторов 1,6 100 л.с. все одинаковые или нет??? мотор SHDA
А то что то не найти (( ни как (((
Есть Nural , подходит он или нет???
спасибо зарание !!
ФФ2 ристайлинг 2010 года !!
а то в магазинах говорят что только подходит к ФФ1 и типо движок дугой !
что делать ((
ZZZzzz789
поршни из этой темы подходят на 1.6 100 л.с. с фокуса 2010 года. У меня такой, я эти поршни ставил.
gotica
Спасибо Большое ))) погнал за ними )))
Добрый вечер ребятки!!! Я наконец то собрал и запустил свой моторчик!!! Завел, отработал на холостом ходу на месте 4 часа с перекурами, чтобы остыл. Пока все отлично. стук пропал. (Тьфу, Тьфу, Тьфу))) Дай бог и черт гаражный чтоб так дальше было!!! теперь слышно только шелканье форсунок и шум р.валов. Ставил все стандарт. Гемороя особого нет все как в обычном моторе.
Совет: Пересадку поршней с шатунов лучше отдать в сервис, Поверьте так лучше.
Особое внимание при разборке и сборке к ГРМ, не крутить ни к.вал ни р.валы при снятом ремне ни в коем случае!!!
всем огромное спасибо за помошь и подсказки.
Ребята, у меня SHDA 100л.с. крякнул. Буду менять поршня и кольца. Нужны моменты затяжек ГБЦ, шкива к/вала и р/вала, корпуса р/вала, шатунов. Дайте инфу или ссылку. На 115л.с. предлагают то 45нм затяжку шкивак\вала, а на 100л.с. - 30 нм.,из этой темы. Разница ого-го. Кто что знает конкретно по 100л.с. ЗатяжкаГБЦ на 115лс-45нм+2 по 90гр, в сумме до 90 или 140 нм.Чему верить. А что тогда на 100л.с.?
БелфордВот есть такие картинки, кроме шатунов. Правда по ГБЦ есть 2 версии затяжек, а по шкиву РВ процедура есть в 1 заход и в 2 захода.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Затяжка ГБЦ. Версия 1 |
Затяжка ГБЦ. Версия 1 Затяжка ZETEC !
Затяжка ГБЦ. Версия 2 Затяжка Duratec !
Спасибо что оотзвались!!! Мир не без добрых людей. Уже легче. Но все равно червь сомнения гложет. Данные в версии2 похожи на моменты затяжек для Дюратека 1,8, которые я встречал в Инете. Хочется это уточнить, иначе как обьяснить разницу моментов Зетека1,6 и Дюратка 1,6 - от 30 до 100%.Так можно накрутить что и головки болтов поотлетают, не дай Бог конечно.
Потому я и задал вопрос насчет Дюратека 1,6 - мутновато с ним как -то.
Самое стремное -это перетяжка шатунных вкладышей. Но в разных статьях и ссылках вижу то 15нм+90гр , то 29 нм+90гр. Разница чуть ли не в 2 раза!!! Не фига се!
Подскажите парни!
БелфордВ первом случае максимальный момент будет 30 Н•м, но угол доворота больше, во втором случае макс. момент 35 Н•м, но угол доворота меньше на 15 гр. Разница в моменте в 5 Н•м - вообще ни о чём. Это значит к ключу длиной 20 см надо приложить усилие всего в 2,5 кг. Да и разница в угле доворота не катастрофична. На мой взгляд, то на то и выходит. Почему именно так в одном случае, и по-другому во втором - это надо спросить у более опытных коллег.
По углам и усилиям на ГБЦ вопросов уже нет, вам - респект. Теперь вот шатунные вкладыши. То ли 15+90гр,как для Зетека 1,6, то ли 29+90гр- как для !,8. но это сомнительно, скорее ближе к 15нм, но я не пойму что ж это за усилие в 1,5 кг всего для шатунов, это чуть ли не рукой затянуть можно. не открутятся ли при затяжке в 15нм, т.е. 1,5 кг
Белфорд:
|
... То ли 15+90гр,как для Зетека 1,6, то ли 29+90гр-... |
Да это тоже почти одно и то же ... главное 90 градусов, а 15 или 29 - это все равно "почти пальцами"
Это уже не смешно. Данные с Зетека 1,6 не подходят к Дюратеку1,6.!!! А данные по затяжке с Дюратека 1,8 - т.е. 29нм, могут не подойти к 1,6. Но вдумайтесь в саму величину - 1,5 кг (15нм) для шатунов-это смешно. Колеса тянут рукой не напрягаясь - 5 кг, а 1,5кг для шатунов, так они на фиг открутятся. Потому и возник вопрос. Коренные тянут на 83нм, а шатунные -15нм, нон-сенс!.
Белфорд:
|
... а 1,5кг для шатунов, так они на фиг открутятся... |
Ну что вы такое говорите? Плюс же ещё 90 градусов, а 1.5 кг - это чтобы коснулось и было от чего отсчитывать 90°.
Белфорд
9 April 2014
Согласен. Сегодня сервисмэны сказали что вся инфа есть у Мазда 3-1,6. там ее не прячут в отличии от Форд. Затяжка шатунов -15 и потом 25 нм. Тоже самое что и 15 +90гр. Мотористы уже проверяли. 4 года делают по инфе на мазду и все бодренько. только болты шкива к/вала есть разного диаметра и длины? зачем. Тут можно заказывать запчасти только после съема шкива, а это -время. имейте это ввиду.
Теперь буду долбаться с поршнями, есть немецкая фирма где они по 1269р, а Нувель -2380р,разница есть.Что подскажите? Если я что найду то тоже поделюсь. Всем спасибо за помощь.
БелфордПро болт КВ есть инфа в теме
Ремень ГРМЦитатацитата: |
На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия. Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм. По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм. В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта. При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения: • Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! • Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! |
x
Это точные данные затяжки ГБЦ по двигателям
1.4L Duratec-16V (61кВт/83л.с.) - Sigma
1.6L Duratec-16V (74кВт/100л.с.) - Sigma
Завтра получу последние запчасти для ремонта поршневой. Всего на 15 .750руб. Плюс работа и шлифовка ГБЦ. Как только сделаю отпишусь обязательно.
4 people online