Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

Volod
18 March 2014


avatar
Skarface:

Уважаемые друзья!
Мне важно знать, какой шаг резьбы на родных болтах фокуса, которыми сайлент крепится к подрамнику. В том, который от точки опоры, вварены гайки м12х1,25 (похоже на то, т.к. шпилька м12х1,5 не вкручивается)
На неделе еду менять их и важно знать, покупать ли новые болты или подойдут родные.

Вот фото этих болтов, похоже у них шаг резьбы 1.75
avatar
FeodorY
18 March 2014


вован2
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Komsa
18 March 2014


-Ал-
Кочевник78

1)Все задние сайлентблоки менял! + 2 амортизатора + 2 отбойника +2 стойки стабилизатора.
2) Подкинуло - т.к сильно раскачивает. 90 км/ч ( на кривой ) -->кочка - > заднича "прыг" руль левее -->задница на обочине. - вскрытие показало - аморты оба мертвы.
Поставили новые - ситуация осталась - стук и раскачка. снимали аморты 8 раз - все живое. Слесари разных сервисов пожимают плечами .. - один ответ: "ЗДЕСЬ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!"
Про сколы подробнее: Верхняя опора амортизатора - снимаем вместе с амортизатором --> видим Кузов авто - там от штока скол( видно, шток неоднократно бил )
avatar
mefisto
18 March 2014mobile


Если шток и опора надежно затянуты и прикручены к кузову,ни чего там не должно царапать.при работе подвески верхний конец штока аммортизатора (тот который в опоре находится) ни каких перемещений иметь не должен.
Работает только шток иипоршень в полости (цилиндре) амморьизатора.

З.ы. и бежать Вам надо от таких мастеров, которые рещили шток амортизатора отпилить...
avatar
Кочевник78
18 March 2014


Volod
Скрытый текст

Прошу прощения, резьба и вправду должна быть 1,75 для родного С/Б
avatar
Кочевник78
18 March 2014


Komsa
Про затяжку С/б не ответил. (на весу или под нагрузкой?)
Как вариант - не затянули верхнее крепление аммортизатора.
Komsa
18 March 2014


Кочевник78
Все затягивали под нагрузкой, лично в этом убедился!
Амортизатор вообще много раз снимали! все затянуто перезатянуто ((
Думаю еще про отбойники , может они могут быть при чем ? их тоже новые брали. Если я не ошибаюсь, после первого раза ( когда выявили неисправность амортов) - отбойник вообще весел на аморте
avatar
FeodorY
18 March 2014


Komsa
Позвони завтра - пересечемся и живьем посмотрим твой авто, заинтриговал уже своей задней подвеской. тел. в личке.
Komsa
18 March 2014


FeodorY
в личку ответил.
avatar
Кочевник78
19 March 2014

1

FeodorY
Komsa
Все заинтригованы и ждут результатов вскрытия
avatar
FeodorY
19 March 2014


Кочевник78
Рандеву в четверг назначено Отпишусь после встречи.
avatar
DNAError
19 March 2014

3

Komsa
Я дико извиняюсь, но может дело в содержимом багажника, а не в подвеске?
Один товарисч до истерики проверял подвеску, а громыхал огнетушитель в багажнике. У другого товарисча не прикручена запаска была, а у третьего в бардачке постукивал о пластик металлический манометр.
Komsa
19 March 2014


DNAError
Вынимал все оттуда, пол часа сам катался в багажнике. И раза в 3-4 больше катались там слесаря(разных СТО)
Есть предположение, возможно слесаря что-то не так поставили. Я хоть и соображаю, но я не слесарь со стажем. Я сомневаюсь что подвеска правильно работает.
Когда в багажнике что-то болтается - это слышно, а здесь именно железо при чем под кузовом.
А тут от этого "удара" все панели пробивает по самые "..." яйца. и задница вверх. Несильно конечно, но убедился - не безопасно! И как я писал ранее, швабру вместо амортизаторов поставить толка будет больше!))
Я хоть и не давно с автомобилями, но за 3 года вождения накатал 170тысяч(работа такая). Ездил от "копейки" до BMW ха-шестого. Нигде такого не видел, у всех ходовая как ходовая, местами убитая, а где и мертвая. А здесь не знаю, есть она вообще, или нет.
avatar
seger
19 March 2014


K
Komsa:

тут от этого "удара" все панели пробивает по самые "..." яйца. и задница вверх.

серпы не менял случаем недавно?

можешь фото сделать ? фото серпов
avatar
yoyon4ik
20 March 2014


цитата:
серпы не менял случаем недавно?

присоединяюсь...
надо выяснить как стоят серпы и не от универсала ли
avatar
вован2
20 March 2014


Здравствуйте подскажите так бывает заглянул под машину и увидел в поворотных кулаках аморты стоят не ровно сделал фото одного чтоб было понятно .разница примерно в 4-5 мм стоят все правильно в пазах по планке. амморты KYB вообще не знал что такое бывает .
posted image
avatar
yoyon4ik
20 March 2014


вован2
лично я ничего не понял ни в тексте ни на фото
avatar
вован2
20 March 2014


аморт вставляется в поворотный рычаг . так вот я залез под машину и смотрю с одной стороны так стоит а с другой сильно вылазит , снял колеса посмотрел сверху на аморте есть планка которая задает высоту чтоб аморт не проваливался в кулак . все стоит по этой планке а снизу не ровно . аморты KYB . разница 4-5мм .
avatar
yoyon4ik
20 March 2014


avatar
вован2:

аморт вставляется в поворотный рычаг

могу лишь предположить, что когда то менялся кулак с одной из сторон
или стойки разные
avatar
вован2
20 March 2014


posted image
avatar
вован2
20 March 2014


не скорее всего что то со стойками . померил кулаки одинаковые .Вообще кулаки могут быть разные какие допуски у этой детали ? стойки правда мерить не стал снимать не охота
avatar
0legg93
20 March 2014


доброго времени суток! подскажите плиз, были убитые газовые амортизаторы сзади, на лежащих полицейских колесо задевало подкрылки, когда ставил новые аморты увидел что обе пружины лопнули на 1 виток сверху, но проблема с задеваниями подкрылок пропала (даже если в салоне 2-3 человека) . денег -не разгуляешься вот и думаю что с пружинами дулать:либо так оставить -но не убьются ли быстро амортизаторы?, либо может проставки поставить под пружины?
avatar
yoyon4ik
20 March 2014

1

цитата:
денег -не разгуляешься вот и думаю что с пружинами дулать

продай фокус, купи жигули
avatar
seger
20 March 2014


avatar
yoyon4ik:

продай фокус, купи жигули

тем более они сейчас весьма и весьма приличные машины в своём классе
avatar
seger
20 March 2014


вован2
не эти ли 5мм что ты как то намерял разницу в высоте по бокам спереди?
avatar
Kodicc
20 March 2014


avatar
вован2:

не скорее всего что то со стойками . померил кулаки одинаковые .

На амортизаторных стойках есть ограничительные "язычки", вероятно при установке одной стойки он деформировался, в следствии чего одна из стоек посажена в кулак глубже.
avatar
0legg93
20 March 2014


цитата (yoyon4ik)
продай фокус, купи жигули
мне кажется глупо продавать фокус из за пружин
если бы срочно надо было поменять пружины я бы поменял , а так вроде не тревожит , и посадка радует .
avatar
Вадимыч_®
20 March 2014


0legg93
Если бы не тревожило, думаю не писали бы.
Будь у меня такая ситуация, я бы без разговоров установил на машину новые пружины.
avatar
Dreamweaver
20 March 2014


0legg93
ты не на тазу ездишь, чтоб оставлять запиленные естественным износом пружины, характеристики которых стали хуже. Хочется занизить и не убить все остальное в подвеске и пассажиров в салоне на очередном крутом вираже - ставь комплект для занижения.
ДЛя сравнения: если женат или есть девушка - когда ей нужны будут туфли на каблучке маленьком, ты ей не покупай, а возьми ее туфли на шпильке и отхерачь см 10. Получатся тоже туфли с маленьким каблучком. Тревожить не будет, и радовать будет, что каблук поменьше стал. Тока вот как посмотрит на это твоя половинка - потом расскажешь. Ок?
avatar
0legg93
20 March 2014


меня тревожит только то, что вероятно амортизаторы испытывают большую нагрузку так как пружины стали немного короче, ну а если это не так ,тогда пока не вижу смысла их менять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up