Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
16 March 2014


Экспресс
Майкрокат выдаёт: подшипник 1508111 надо ставить с опорами 1377471, а вот указанный тобой 1695818 ставился во Всеволожске с опорами 1377612. Хотя больше тут похоже на неправду. Думаю, по посадочным размерам подшипники одинаковые.
avatar
Экспресс
16 March 2014


yolkin
Ага,ясненько.
avatar
КО499
16 March 2014


yolkin
цитата:
а вот указанный тобой 1695818 ставился во Всеволожске с опорами 1377612.
Так и есть, у меня наш фокус серые подшипники и стояли
avatar
yolkin
16 March 2014

3

КО499
С подшипниками есть некая неразбериха: майкрокат указывает, что на русфокусы должны ставится серые 1695818, они вроде как усиленные и стоят дороже, а на практике у кого как, у меня русфокус и стояли чёрные. На этот счёт я не заморачиваюсь, по размерам подшипники одинаковые и на гул не влияют.
avatar
КО499
16 March 2014

2

yolkin
цитата:
С подшипниками есть некая неразбериха: майкрокат указывает, что на русфокусы должны ставится серые 1695818, они вроде как усиленные и стоят дороже, а на практике у кого как, у меня русфокус и стояли чёрные

Скрытый текст
avatar
lom420
16 March 2014


внесу неразберихи
у меня стояли 3M51-3K155DC до установки от мондюка, а до этого 3M51-3K155FB (все это есть тока в состоянии б/у)
а ставить буду BV61-3K155-AA (а это новое)

могу чего посмотреть
тока сразу скажу...все что на 3M51... гудело одинаково, тема этому свидетель
avatar
yolkin
16 March 2014

1

lom420
Ты лучше разбериху давай а то мы тут никогда по опорам не разберёмся. Достоверно ведь выяснено, что на немецком фокусе после замены опор загудело, а там может быть только разница 3M51-3K155DC, либо 3M51-3K155FB, других вариантов просто быть не может. А BV61-3K155-AA это ФФ3, ну что ж, для статистики тоже будет полезно. Вот КО499 поставит 3M51-3K155DC и тогда ясно будет, есть ли разница в них.
sirius1111
16 March 2014

1

P
PAPSILOID:

sirius1111
это технология только на пол  или в арках тоже применима :?

У меня застелено все сплошным слоем начиная с торпеды(залез где только смог вплоть до блока климата и поверх него, внутрь торпеды) и до задней полки с динамиками.
sirius1111
16 March 2014


avatar
yolkin:

sirius1111
+1
Вот  в это я сейчас и упёрся. Особенно на трассе. Акустический шум через стёкла. Его бы задавить процентов хотя бы на 20 - и пожалуйте в акустический комфорт бизнес класса  
Вообще теоритически есть решение. Лобовое от дизельного фокуса толще, и даже вот sirius1111 сделал стеклопакеты! Шумоизоляция (сообщение #15056511)

Лобовое стекло, кстати, очень многое привносит в общую шумоизоляцию, если есть возможность то сразу ставь от дизеля, там триплекс шумопоглощающий. На мою максиму к сожалению такого варианта нет. ПОэтому если получится, то придется заказывать на заводе в единичном экземпляре более толстое.
sirius1111
16 March 2014


Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=RDVHKPsFjTA с 21 минуты приблизительно показано устройство передней опоры QX56 - шток амортизатора виброразвязан от самой опоры - мне кажется это самый оптимальный вариант, у меня так сделано на задней опоре в максиме. Снизу и сверху на штоке, между опорой стоят резиновые бублики, толщиной около 1см и прекрасно гасят резкие толчки штока. Думаю над тем как внедрить сие в переднюю опору.
avatar
yolkin
16 March 2014

6

Поездив ещё, скажу, что очень доволен вчерашней инсталляцией. В добавление к большому предыдущему перечню проделанных работ, машинка получилась вполне комфортной. На шумной шипованной резине до 80 км/ч шум шипов и общий оттенок шипованной резины чувствуется, но где-то за бортом. После 100 км/ч полностью акустический шум и двигатель немного. Мне раньше на фокусе не нравилось:
1. сильный кузовной гул при движении по неровной дороге,
2. сильные ударные нагрузки по кузову при проезде средних и крупных ям, шумная работа подвески,
3. мал клиренс.
Так вот сейчас все эти недостатки устранены. Клиренса добавилось где-то 10 мм и этого вполне достаточно. Рукоплещу нашему форуму, за настоящую кладезь полезной информации
lom420
Доводилось ездить пассажиром на фокусах испанской сборки. Так вот, гул там был, причём на стоковых машинах, но не такой явный и сильный, как на русфокусах. По гулу был примерно паритет с моей, но это было года три назад, тогда в моей была уже шумка сделана, демпферы маздовские на стойках и заднем подрамнике стояли, но моя нисколько не тише была. Это я к размышлениям по опорам 3M51-3K155DC.
PAPSILOID
16 March 2014


yolkin
двигателя намного больше стало слышно после 3000 об или терпимо
осталось 3M51-3K155DC поменять
Лобовое стекло от дизеля и бронированную пленку по кругу
и будет счастье
avatar
КО499
16 March 2014

1

PAPSILOID
цитата:
осталось 3M51-3K155DC поменять
lom420 пишет что 3M51-3K155DCи 3M51-3K155FB гудят одинаково, значит все дело в прокладках под опору и под распорку.
Геннадий Леонидович
16 March 2014


avatar
yolkin:

Под пятки распорки установил сдвоенные прокладки 4 мм+3 мм

Почему две? Или "слепил из того, что было"? И зачем 7 мм толщины, ведь
avatar
yolkin:

Вырезаны прокладки толщиной 6 мм под опоры, резина средней мягкости
avatar
lom420
16 March 2014

3

КО499
цитата:
3M51-3K155DCи 3M51-3K155FB

завтра на работе их хорошенько рассмотрю...

PAPSILOID
цитата:
Лобовое стекло от дизеля  и бронированную пленку по кругу  и будет счастье

надо искать золотую середину, каждому свою
а лобовое стекло от дизеля это круто
avatar
shatrukov
16 March 2014


yolkin
Привет! Сможешь оценить и сравнить "приходЫ"от всех доработок,может в процентах... Если сейчас достигнут 100% результат по борьбе с гулом? Сам пока ничего не делал,но за темой слежу.
avatar
yolkin
16 March 2014

4

PAPSILOID
цитата:
двигателя намного больше стало слышно после 3000 об или терпимо
Двигателя ненамного больше стало слышно, даже можно сказать приятненько так на форсированных режимах урчит. Повторюсь, двиг 2,0 сам по себе нешумный, в довесок на креплении правой опоры демпферок висит 0K011 39 980 и эффективно работает. Наверно, попозже, всё-таки на левую опору поставлю от мазды, это чтобы совсем по-феншую было.
Геннадий Леонидович
Такой хорошей резины у меня ещё на один комплект под опоры осталось на всякий случай. А под распорку поставил то, что легко найти и там не совсем критично.
shatrukov
100%, конечно же, не достигнуто и вряд ли это вообще возможно, наивно так полагать. Но по сравнению со стоком гул снижен значительно, до вполне комфортных величин. Мне трудно сейчас оценивать в каких-то процентах снижение гула от того или иного, поскольку делал это на протяжении более пяти лет, но прокладки под опоры отнесу к основным способам борьбы с гулом и вибрациями в фокусе.
PAPSILOID
16 March 2014


yolkin
спс ждем ощущений на летней резине
Schweppesss
17 March 2014

1

с 10го года периодически заглядывал в тему, но кроме шумки багажника и колесных арок ничего не делал.
ну от скуки прикупил демпферы от фокуса-3 (1692923, 1692924 ) и от киа ( 0K011 39 980)

пока поставил только фокусные. - по ощущениям в первый день особо не понял что изменилось. но что-то есть. Сегодня на работу еду по мкаду и понимаю что радио играет не на 4 громкости, а на 3. включил 4 - очень громко))) ТАк что на скорости 80-120 точно потише стало! покрышки 205/55-16 гиславед норд фрост 100. кстати ооочень тихие.

демпфер от киа буду крепить на болт правой опоры двс, как советует yolkin в посте выше. отпишусь.
serj1975
17 March 2014


цитата:
Лобовое от дизельного фокуса толще
Ребят,а на сколько толще( в микронах),никто не знает?Я себе клеил бронировочную плёнку везде,кроме лобового.Скоро предстоит замена лобового(давняя трещина),думаю и на него наклеить .
avatar
dimm33
17 March 2014


serj1975
бронь на лобовое? сомнительно

S
serj1975:

в микронах

вряд ли микроны. миллиметры скорее
serj1975
17 March 2014


Про лобовые стёкла:
Скрытый текст
avatar
dimm33
17 March 2014


S
serj1975:

Про лобовые стёкла:

многа букав. сссуть там какая?
avatar
atroschenkosv
17 March 2014


по поводу шумки крыши и пола, и вообще машины.. давно, больше года назад, сделал полную шумку, не могу сказать, что гул ушел... даже, может, стал чуть больше. шумка не как не влияет на гул! внешние шумы стали как "дальше".
ищем дальше. по повду последних дней понял одно, поставлю на свою распорку и сделаю такие резиновые блинчики. идея имеет право на жизнь.
PAPSILOID
17 March 2014

5

привет любителям тишины и комфорта
приехел сегодня демпфер демпфер BR9L-39-07YB сделано в японии
по совету Экспресс был сточен край что бы не касаться корпуса

эффект очень порадовал до этого была сменена гидроопора поставлен демпфер мазда B25D3906Z
но после установки на холостых стало еще тише на порядок проехал немного и на высоких тоже тище до 3000 об теперь как будто и не клеил
д профиль. Теперь через стекла сильнее слышно проезжающее машины очень доволен
почитав ветки клуба некоторые упоминают демпфера как диковинки и сомневаются в их работе
могу с увереностью сказать что демпфера работают при правильной инсталяции
арки у меня передние не зашумлены и теперь заметно на мокрой дороге тише а на сухом асфальте какой то
шум от дороги аэродинамический через передние арки и стекла придется наверно шумить передние арки
PAPSILOID
17 March 2014


atroschenkosv
цитата:
сделал полную шумку, не могу сказать, что гул ушел...

а Hyundai i30 чо тоже гудит :?
PAPSILOID
17 March 2014


Malish
цитата:
А вот подшипники у всех одинаковые, за исключением RUS с 2010 г.

у меня такой гудит мама не горюй
avatar
atroschenkosv
17 March 2014


PAPSILOID, ну так) я бы тут не сидел... подшипники менял, шумку делал.. не могу найти.
avatar
Malish
17 March 2014

1

PAPSILOID
P
PAPSILOID:

у меня такой гудит мама не горюй

А если внимательно прочитать, что я написал и посмотреть на картинку?
Если у Вас RUS 2010 г.в., то опоры у Вас скорее всего 1 377 612, которые предположительно и являются причиной шума.
Для точности какие опоры стоят у Вас проверьте по VIN опоры или пришлите мне в личку свой VIN я проверю и отпишу.
avatar
dimm33
17 March 2014

1

Malish
глянь мой
Скрытый текст

правда я уже сменил их на саш, но разницы особо не заметил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up