Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Экспресс
15 March 2014

6

ZibeR
В принципе в шапке перечислены,самые здравые варианты,каждый по своему эффективен...и как бы тебе только определиться с чего начинать...может тебе проще с демферов на подвеске начать,или с двигателя,ну и всё зависит от бюджета...
Лично на мой взгляд,если бы я начал с нуля устанавливать демпфера на авто,но имея сегодняшний опыт и исходя из бюджета,то начал бы в следующей последовательности.1)На опору кпп демпфер от Мазды 5,2)В багажник от Вольво,3)на гидроопору от мазды 323 на верхнее крепление,и от Киа/Хундай на нижнее крепление ,4) на передние стойки от ФФ3,5)на задний подрамник от Вольво,6)на моторный щит от Вольво,7)демпфер в крышку багажника от Мазды 323...и.т.д (это за то что сейчас установлено у меня сейчас)
Коды демпфеов в шапке есть.
avatar
yolkin
15 March 2014

12

Инсталлированы резинки различные в передние стойки. Снимал стойки поочерёдно. Как их снимать и ставить обратно, информация есть в соответствующих темах. Установил резинки под передние пружины от ФФ3 Вырезаны прокладки толщиной 6 мм под опоры, резина средней мягкости Заменил опорные подшипники на новые, предварительно набив их консистентной смазкой пообильнее. На удивление, родные подшипники были вполне нормальные, после 74 тыс. пробега и 5,5 лет эксплуатации. Внутри песка и грязи не было, видимо, смазки было заложено нормально. Собранная стойка готова к установке Резинки от мондео 1 541 436 под опорные подшипники ставить не стал, т.к. они помешали нормальному закреплению гофр пыльников с одной стороны, ну да ладно. На болты опор М8*40 стачала натянул резиновые трубки, но при установке трубки снял, никак не наживить болты с ними. Под пятки распорки установил сдвоенные прокладки 4 мм+3 мм
Теперь по ощущениям. Как выше писал lom420, они такие же. Гула стало ещё меньше, порог комфортной скорости ещё сдвинулся на +10/+15 км/ч. Ямы подвеска наконец-то стала отрабатывать, как положено, без ударов по кузову, чпок-чпок. Это самый главный плюс. Можно сказать, что неприятного гула теперь нет вообще, полностью из шумов доминируют акустические. Слышнее стало двигатель. Пока на зиме, посмотрим, как будет на летней резине. Инсталляциями доволен
PAPSILOID
15 March 2014


thebeginner
цитата:
пленкой заклеить стекла

ну она вроде и стекло защищает и на видимость не влияет ну и лобавуху тоже надо тогда клеить ?
PAPSILOID
15 March 2014


yolkin ты красавчик
как в управление остроту не потеряла ?
цитата:
Слышнее стало двигатель.

вот это облом вроде в одном тишину и комфорт получаешь а в другом теряешь найти бы золотую середину
avatar
lom420
15 March 2014


yolkin

а я сегодня сфилонил... вчера погоду глянул, а там дождь сегодня по дому ковыряюсь, а дождя так и не случилось
пиши как рулиться, колейность стала чувствоваться?
я еще решил гроверы подложить под гайку и краской залить и глянуть ходят болты вверх-вниз или там таких телодвижений не наблюдаеться...

ps все время думал что пыльник стоит наоборот
avatar
yolkin
15 March 2014

2

PAPSILOID
Изменения в управляемости минимальные, какие можно заметить на зимней резине. Абсолютно не критично. Поскольку я гурман, управляемость чуть-чуть стала поразмытее, но это ожидаемо и, повторюсь, не критично. Рядовой автолюбитель ничего не заметил бы. А управляемость можно хорошо улучшить спортивными амортизаторами. Наши-то, когда пощупал, не особо, слабенькие.
avatar
yolkin
15 March 2014

3

lom420
Колейности не чувствуется, по трассе промахал 140, где раньше 120 км ездил, комфорт на уровне
Болты зажаты резиной, никуда они не ходят. Потом правда проверить нужно, когда резина поосядет немного.
PAPSILOID
15 March 2014


avatar
yolkin:

без ударов по кузову, чпок-чпок

спс вот этот очень интересный и приятный момент
Меня например очень сильно раздражает работа подвеске на острых ямах и швах которые у нас везде с каким то пробоем в
кузов и это оказывается можно победить
avatar
lom420
15 March 2014


yolkin
цитата:
комфорт на уровне

подвеска на 5+ работает...
я тож подтянусь, жди отчета
тебе надо было купить длинные болты М8х80 например...ими выставить правильно опору (ну типо ровненько по дыркам), машину на колеса поставить а уж потом вкручивать болты с резинками...ну это так

ах да...ты как болты прикрутил так и все, тоесть поездив не докручивал их?
avatar
yolkin
15 March 2014

1

lom420
Значит стойка с прокладками ставилась так. Сначала болты сверху вкручивал без прокладок под распорку. Иначе просто нереально. Одевал прокладку под опору снизу на торчащие болты. Потом подводил стойку и наживлял болты. Стойку закреплял в кулаке, затягивал стойку стаба, одевал колесо и снимал с домкрата. Опора с прокладкой прижималась к чашке. Выкручивал болты опоры, ставил прокладки уже под распорку и вкручивал болты. Иначе никак, через столько прокладок не наживить. А подтяжку болтов, да, буду регулярно проверять пока.
avatar
lom420
15 March 2014

2

yolkin
цитата:
А подтяжку болтов, да, буду регулярно проверять пока.

нанеси краску...любопытно будет ли трешинка на теле краски

ps парни отзовитесь, пыльник должен стоять как у yolkin на фотке или наоборот
avatar
yolkin
15 March 2014

1

Снимая стойки, обратил внимание на наши опоры. Виброразвязки тарелки, к которой крепится шток, явно недостаточно. Вот и гул прёт. Дополнительными прокладками явно улучшил виброразвязку опор от кузова.
lom420 пыльники ставил как они и были.
avatar
КО499
15 March 2014


yolkin
цитата:
Резинки от мондео 1 541 436 под опорные подшипники ставить не стал, т.к. они помешали нормальному закреплению гофр пыльников с одной стороны, ну да ладно.
Видимо пыльникам приходит каюк, у меня как бы встали нормально Прикупил новые опоры оригинальные 1377471 в начале следующей недели буду перебирать по новой. Как думаешь опорники от куги заменить на штатные или оставить, может из за них у меня загудело а не из за опор
avatar
yolkin
15 March 2014

1

КО499
Из-за подшипников гудеть нечему, они же все жёсткие. Гудит только из-за опор. Ставь те, у которых "мяса" больше, и прокладки ещё поставь. Эффект понравится.
avatar
Экспресс
15 March 2014


yolkin
Отчаянный ты тип я тебе скажу ...Какая у тебя средняя скорость по городу и по трассе,стиль вождения? С таким бутербродом на мой взгляд уже не погоняешь,да и быстро не поездишь,на повороте на скорости смещаться будет,через это опору кажется плотно не прижать,на мм микроны будет ходить,а по неровностям и мелким выбоинам на трассе на повороте или экстренном торможении,есть вариант попасть в щекотливую ситуацию .Скажу честно я бы очконул так делать,а если бы сделал...инстинкт самосохранения кординально поменял бы мой стиль вождения,и во многом бы пришлось отказывать себе в потенциале авто .
Реально знаю как вырывает шпильки ,срезает болты...и вроде сам не гонишь,олень выскочит тормозишь в пол ,а если это всё на повороте проходит,и полотно дорожное не айс подвеска на максимуме в работе...,и резко маниврируешь от столкновения,когда каждая доля секунды на вес золота,от того я и люблю чёткую управляемость авто...А в такие ситуации на дороге раз или два в год да попадаешь.И такие прокладки хорошо если не навредят,но секунды заберут однозначно.
Я на первых двух авто девятка и девяносто девятая,на эксперементировался. ,с тех пор на последних четырёх авто своих,это 12лет не одного дтп,на первых двух мне тупо везло с моими самоделками ...
С другой стороны если в посёлке городского типа,максимум 60-80 ездить..в городе в правой полосе не спеша двигаться...и по трассе максимум 100км.ч то в принципе ни чего такого,можно будет пользовать.
Хотя я могу и ошибаться..это моё видение ситуации За смелость+1
Кстати...твой вариант демпфера на гидроопору от Киа-Хундай,самый оптимальный по бюджету и по эффекту...правда я его поставил вверх болванкой..эффект хорошо заметный.
avatar
yolkin
15 March 2014

3

Экспресс
Да ладно В городе езжу с максимально разрешённой +20 км/ч, чтобы на штрафы не нарываться, также и по трассе. После установок этих прокладок уже погонял, и резко поманеврировал, знал, что здесь спросят . Чувство машины и её контроль нисколько не потерялось. Также чётко и ровно тормозит, также круто в виражи вписывается на пределе сцепных свойств резины. Я скажу, без распорки хуже было, чем сейчас с этими прокладками и распоркой. Так что это дело каждого, решать, ставить-не ставить. Никого не агитирую, просто выложил свой отчёт и ощущения, а также выводы, что гудит фокус из-за плохих по конструкции опор.
medvedev30071986
15 March 2014


Экспресс
Я считаю что конструкция стала наоборот прочнее,так как она стала более гибкая,так сказать бутерброд металл-резина
avatar
Экспресс
15 March 2014

1

yolkin
цитата:
. Так что это дело каждого, решать, ставить-не ставить. Никого не агитирую, просто выложил свой отчёт и ощущения, а также выводы, что гудит фокус из-за плохих по конструкции опор.

Я это понимаю,это же форум... Всё правильно.
Кстати...твой вариант демпфера на гидроопору от Киа-Хундай,самый оптимальный по бюджету и по эффекту...правда я его поставил вверх болванкой..эффект хорошо заметный.Не получилось у меня в низ головой,крепление сделал полностью ровным.
Кстати,через пару тройку недель стоит затяжку болтов проверить,просесь бутер может...и переодически контролировать её.
avatar
yolkin
15 March 2014

1

avatar
Экспресс:

Не получилось у меня в низ головой,крепление сделал полностью ровным.
Надо было это крепление выпрямлять не до конца. И я ещё ухо крепления с внешней стороны подтачивал немного. Тогда всё хорошо встаёт.
avatar
КО499
15 March 2014


yolkin
Две прокладки под опоры у меня есть, но толщина 10 мм, как думаешь не многовато
avatar
Экспресс
15 March 2014


yolkin
Я когда разогнул,до меня только потом дошло что надо было контролировать угол,а потом ещё сторону подточить ,а у меня это всё стихийно произошло,я круглым напильником отверстие чуть сдвинул,все равно под болт растачивать надо..Да и ты не написал о доработке и подгонке его по месту ..В принципе,так тоже вроде не плохо получилось...и смысл работы один.
avatar
Malish
15 March 2014


А может попробуем вернуться к предположению что на немецких фокусах ставились другие опоры из-за которых шума не было?
В данной теме была информация:
Шум от резины, избавление (сообщение #3079110)
Шум от резины, избавление (сообщение #3101984)
Я понимаю, что владельцы немецких машин вроде как не имеют проблем с шумом и не сидят в данной ветке.
Есть мысль по VIN найти немецких фокусов и понять номер стоящих у них опор. К то скажет по какой букве в VIN понять что фокус немецкий?
Кстати, есть владельцы немецких фокусов, кто борется с шумом?
avatar
yolkin
15 March 2014


КО499
Важно ещё, чтобы резина под прокладки не была слишком мягкой. А то она прожмётся по углам креплений опор и опоры деформируются. Если резина будет держать нагрузку, то и 10 мм ничего. Эти 10 мм сожмутся под нагрузкой до 8.
sirius1111
16 March 2014

4

yolkin
+1
Я так уже езжу более трех лет, на двух различных авто. Гайки не откручиваются, подтягивать не пришлось. Управляемость не изменилась кардинально. Авто, помимо уменьшения шума, после этой доработки ведет себя "спокойно" если так можно выразиться на любой скорости, так как пропадает мелкая дрожь и вибрация ( не вся конечно) от полотна дороги, не говоря уже о смягчении ударов от крупных ям.
Ребят, еще осталось добавить на пол шумоизоляцию в виде сплошного слоя шумоизоляции со слоем шумопоглотителя и тогда следующее о чем вы после этого будете думать - будут стекла авто. Будете думать как увеличить их толщину ибо ваше авто для вас будет много тише чем мимо проезжающие.
Шумоизоляция (сообщение #14828105)
avatar
dimm33
16 March 2014


avatar
lom420:

ps парни отзовитесь, пыльник должен стоять как у yolkin на фотке или наоборот

как на фото чой уже перепутал?
avatar
yolkin
16 March 2014


sirius1111
+1
цитата:
тогда следующее о чем вы после этого будете думать - будут стекла авто. Будете думать как увеличить их толщину ибо ваше авто для вас будет много тише чем мимо проезжающие

Вот в это я сейчас и упёрся. Особенно на трассе. Акустический шум через стёкла. Его бы задавить процентов хотя бы на 20 - и пожалуйте в акустический комфорт бизнес класса
Вообще теоритически есть решение. Лобовое от дизельного фокуса толще, и даже вот sirius1111 сделал стеклопакеты! Шумоизоляция (сообщение #15056511)
PAPSILOID
16 March 2014


sirius1111
цитата:
виде сплошного слоя

это технология только на пол или в арках тоже применима :?
avatar
yolkin
16 March 2014

6

Продолжу рассуждения по опорам и о чём Malish упомянул про немецкие фокусы. Фото утащил у KO499 для всеобщего полного понимания разницы.
3M51-3K155FB 3M51-3K155DC
Вот на наши фокусы ставят 3M51-3K155FB, они тощие и машины с ними гудят. У себя тоже посмотрел, они стоят.
А вот 3M51-3K155DC имеют лучшую виброизоляцию тарелки штока аморта по сравнению с опорой выше. Может, вот эти опоры ставили на немецкие фокусы?
3M51-3K155FB имеют финис 1377612, а 3M51-3K155DC имеют финис 1377471. Подкрепляю скринами из майкроката. Вот и ответ на вопрос, на немецкие фокусы ставили опоры 1377471, с которыми машины комфортнее!
Вывод: при замене опор ставим с финисом 1377471
KO499 уже их приобрёл и первым проверит эту разницу.
avatar
Экспресс
16 March 2014


yolkin
Тогда с этими опорами надо ставить подшипник 1695818 ,чёрт знает откровенно чем он отличается,но на сколько я знаю... так это что у него светло серый цвет,оригинальный чёрный...хотя это тоже оригинал маде ин Германия ФоМоКо но и он заметно дороже чёрного...Недели две назад поменял подшипники стоек,поставил что в сервисе было,а был чёрный оригинал...серые за раннее заказывал раньше через Экзист...
а до этого на серых ездил (вроде как они усиленные что ли)но они на самом деле отходили у меня больше чем чёрные,хотя и и не на много.
Так вот после замены серых на чёрные,заметил лёгкую гулкость...а через неделю то ли прошло,то ли привык...
avatar
КО499
16 March 2014


yolkin
У опор 1377471 нет отверстий в мясе, которые кто то уже не помню назвал водоотливами как у 1377612.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up