Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Palexan
11 February 2014

5

Вот тут человек показывает как опора может быть подвижной
avatar
swilov
11 February 2014


FeodorY
bum наверное имел ввиду, что центральная, вваренная в резину, часть с развальцовкой имеет свойство люфтить в вертикальной плоскости. На опоре без нагрузки есть зазор, как ставишь пружину и разжимаешь ее стяжками, зазор убирается. Вот тут Стуки в подвеске (сообщение #14867212) рассматривали.
avatar
bum
12 February 2014


avatar
swilov:

FeodorY
bum наверное имел ввиду, что центральная, вваренная в резину, часть с развальцовкой имеет свойство люфтить в вертикальной плоскости. На опоре без нагрузки есть зазор, как ставишь пружину и разжимаешь ее стяжками, зазор убирается. Вот тут Стуки в подвеске (сообщение #14867212) рассматривали.

да центральная часть, и если взять ключ на19 и чуть крутануть звук сразу слышен
avatar
bum
12 February 2014


avatar
stich-u:

Возвращался с отпуска с оборванной опорой, она не скрипела, а просто на кочках стучала.

у тебя и не могла скрипеть так как уже была оборвана.а уменя скрипит. так как вот вот умрёт
avatar
FeodorY
12 February 2014


bum
swilov
Теперь понятно , она от резины оторвалась, у меня родные пробежали свыше 85 тык. и состояние отличное, лежат в гараже на вс. сл. Я когда менял аморты то купил набор от SKF с опорами, подшипниками, отбойниками и пыльниками - поэтому и поменял, а так опоры можно было и оставить старые.
avatar
bum
12 February 2014


avatar
FeodorY:

bum
swilov
Теперь понятно  , она от резины оторвалась, у меня родные пробежали свыше 85 тык. и состояние отличное, лежат в гараже на вс. сл. Я когда менял аморты то купил набор от SKF  с опорами, подшипниками, отбойниками и пыльниками - поэтому и поменял, а так опоры можно было и оставить старые.

вот в этом и вопрос какоую опору ставить !стояла B1398 ...заказал вот 1 377 471
avatar
Веталь76
12 February 2014mobile


bum
Выбор то не большой,либо орг.форд либо Skf.это в принципе одно и тоже. У меня с завода стоят Skf.
Смотрел когда менял аморы и опорн.подшипники.
avatar
FeodorY
12 February 2014


Веталь76
bum
Если по этому финису смотреть 1377612 - то выбор есть: и лемфордер и т.д.
avatar
Веталь76
12 February 2014mobile


FeodorY
Можно,но я с лемфордером нарвался когда вначале купил опорн.подшипники и они захрустели через 1т.км. пришлось проделывать двойную работу и заменить их на Skf, по этому поводу был очень зол.
На Skf уже пробег 20т.км и все супер.
У Лемфордора много Китая которые не надежные и не качественные,даже слышал что Турция тоже страдает.
Причем когда снимал Лемфордовские подшипники они просто развалились и это после 1т.км. родные были целые при пробеге 65т.км.кстати можно было и оставить и стояли тоже Skf .Что меня дернуло???
OlegE80
12 February 2014


Всем привет!
Приговорили сайлентблоки в рычагах (подпружиненный и косточка), решил менять целиком.
Получился список, подскажите – все ли на месте и с финисом косточки не разобрался
Универсал 2.0 2010, X9FSXXEEDSAA36168
1357319 Задний подпружиненный 2 шт
К ним (из каталога):
1456980 Болт с шестигранной головкой 2 шт
1456979 Кулчек 2 шт
1471745 Гайка 2 шт
1471980 Болт 2 шт
1355153 Проставка пружины нижняя 2шт, Нужно ли, нашел в теме?
1532650 Проставка пружины верхняя 2шт, Нужно ли, нашел в теме?

1105524 Рычаг поперечный задней подвески нижний (по каталогу в exist) 2 шт
или
1061668 Вроде тот же рычаг, нашел в этой теме, но код другой
К ним:
1471995 Болт 4шт

Риторический вопрос: Это вообще нормально на 50 тысячах, четыре рычага?
avatar
seger
12 February 2014


O
OlegE80:

с финисом косточки не разобрался

в шапку\FAQ\2-я ссылка заглянуть не пытался?
OlegE80
12 February 2014


seger
Там и нашел расхождение.
Пожалуй вопрос по косточке снимается, возьму 1703145 от FF3
avatar
seger
12 February 2014


O
OlegE80:

Там и нашел расхождение.

поясните пожалуйста
OlegE80
12 February 2014


seger
В FAQ про косточку сказано однозначно:
"Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952"

В каталоге elcats.ru
вылазит 1105524
в поиске по форуму практически нет вхождений по нему
avatar
seger
12 February 2014


OlegE80
понятно
возможно Finis поменялся, а возможно на другой кузов другой номер, хотя это одна и та же деталь, просто с другим номером и за другую цену
маркетинг
при этом номера указанные в шапке актуальными быть разумеется не перестают
OlegE80
12 February 2014


seger
понял, спасибо!
avatar
FeodorY
12 February 2014


Веталь76
Значит хорошо, что я набор SKF взял и опоры и подшипники и отбойники и пыльники все в одной коробке на 2 стороны и всего за 1 774,00.
avatar
Веталь76
12 February 2014mobile

1

FeodorY
Я пыльники отдельно покупал,опоры были в полном порядке,для пробега в 65 т.км. В принципе и опор. подшипники мог ни покупать но ни стал рисковать.
А так ,если у кого пробег большой и идет замена аморов,наборчик самое то и без гемора!
avatar
bum
12 February 2014


JP Group B1398 Опора стойки амортизатора 2 7 дн 620 руб. в коробке были опоры SKF
Dens19
14 February 2014


У меня стоят сборные стойки стабилизатора ОД рекомендовал их заменить. Приехав в другой сервис сказали что ненужно менять. Бывший хозяин сказал что делали там резьбу до весны можно ездить. Так менять их или нет? Как понять что нужно её поменять? Когда она уже отвалиться? Визуально она в нормальном состоянии.
kub82
14 February 2014


друзья-стучит впереди-стучит при проезде лежполиц,мелких неровностей-стук такой-как будто в стойке справа-что-то не затянуто- ездил в сервис сказали рейка- подтянул-поменял тяги рулевые с наконечниками-стойки стабилизатора- летом менял сами стойки с опорниками- стук остался-смотрели и качали машину-мастер сказал что стук идет от опорника-чувствует пальцем-пробывал подтянуть шток на стойке-затянут мертво-думаю что может быть попался бракованный опорник- и еще при поворатах на полностью выкрученный руль в оба положения-хруст есть-гранаты вроде целые-езда очень спокойная-авто 2005г.вып, пробег 110 тыс.км, седан дорейсталинг
avatar
taylor2k
15 February 2014


kub82, если первый хозяин, то с 5го реально накатать...
Аесли одним колесом например на неровность наскочить нету тука по днищу?
Если все перечисленное менялось, то скорее всего поможет как и мне... ТЫНС!
avatar
Кочевник78
15 February 2014


4
4takt22:

сделаю только позже авто в гараже стоит!
ну на словах, штуцер торчит ниже чашки пружины на стойке, и закрыт колпачком-открутил там нипель стоит ))

Интересно посмотреть на это. И номер стойки тоже бы хотелось узнать
avatar
FeodorY
15 February 2014


kub82
Стуки в подвеске проверено, я поставил шайбы себе...
avatar
Tema8820
15 February 2014


Всем привет
Пол года назад, была замена всей зад подвески.
Поездив двое суток, с зади что то застучало.
Приговор правый аморт. KYB
Амортизатор работает, но тарахтит
Сейчас вопрос по замене этого амортизатора.
Какой посоветуйте, какой купить?
KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS
KYB брать не хочется.
но что в сочетании с каябой по работе будет?
avatar
Веталь76
15 February 2014


Tema8820
по сочетанию ни чего работать не будет,надо брать что-то одно.
MONRO идет как орг.с завода,говорят не очень
есть еще.
TRW JGT 424T Амортизатор подвески газовый, задней
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)
по цене попробовал бы TRW

что касается КАЙЯБА,может попались,у меня уже 20т.км прошли задние на седане,проблем нет.по времени почти год уже.
я вот эти брал. Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
avatar
Tema8820
15 February 2014


avatar
Веталь76:

что касается КАЙЯБА,может попались,у меня уже 20т.км прошли задние на седане,проблем нет.по времени почти год уже.
я вот эти брал. Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"


Да я тоже брал один в один как ты написал.
Снова каябу покупать.
А вдруг и эта тарахтеть будет...
avatar
Веталь76
15 February 2014


Tema8820
а вы передние меняли? если нет то возьмите Monroe 43128 Амортизатор подвески газовый, "Original"
многие еще SACHS берут,Bilstein будут очень жесткие...
reader2
15 February 2014


Подскажите пожалуйста: при замене задних поперечных рычагов надо ли снимать пружину, как это описано в FordEtis? Или есть другой способ?
Rouchi
16 February 2014

1

Огромное спасибо за ваши труды, сразу куча вопросов отпала...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up