Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Focusss
30 November 2013


300 страниц форума , а так и нет конкретного нормального давления в цилиндрах ...вроде и маздовская таблица есть , а подходит ли нам она. Померял наконец у себя, хотя промахнулся взял компрессометр размеченный до 1.6. показал во всех цилиндрах 1.6, а может и больше, так как компрессометр для Ваза . Свечи чистые , сухие . Посветил фонариком в колодцы, поршни чистые светлые , сухие. Расход масла где то 1 литр на 10000 км. Короче не знаю , то ли масленная компрессия , то ли норма. Только 1 вариант точно узнать нормальное давление в цилиндрах: На новой машине замерить компрессию и будет ясно. хотя с мотором 1.8 новым уже не найдёшь.
AL-DL
30 November 2013


giluri
Чем не доволен в работе движка (какого?).
avatar
Focusss
30 November 2013


AL-DL
мотор 1.8 , 2008 г . пробег 81 тыс. км. вроде всё устраивает , только думал вообще расход масла 0 будет , а понемногу подъдает...
avatar
Focusss
30 November 2013


Напугали маслянной компрессией здесь на форуме
avatar
-Ал-
30 November 2013


avatar
Focusss:

... нет конкретного нормального давления в цилиндрах ...

Как правильно мерить компрессию?
Надо отметить, что точной цифры в принципе быть не может, так как она зависит от многих причин: температуры, состояния стартера и АКБ, типа и марки собственно компрессометра и тд. Ориентировочно от 11 до 17. Но при этом различие по цилиндрам не более единицы.
avatar
Zoldaten
30 November 2013mobile


giluri
это не расход, у меня резко жор начался, проверить компрессию стоит, только для собственных нервов
AL-DL
30 November 2013


giluri
Это не жор, вот если будет прогрессировать, тогда следует задуматься, что делать.
avatar
Focusss
1 December 2013


Купил Лавр 180 мл., пока пусть лежит , может весной попробую залить...Просто не привычно , на Вазах давление норма 10 - 13 норма.
avatar
Glocksss
1 December 2013


Решились мы тут с друганом всетаки поменять маслосьемные колпачки на его фокусе2,1.8,пробег где-то 100 тык,руководствовался статьей Anikiy.Но:из приспособ у нас были только вазовский рассухариватель и сьемник колпачков.Как положенно все разобрали,добрались до валов.Тут как и писал Anikiy нам не удалось выкрутить нижнюю заглушку для ослабления цепи.И мы на это дело просто забили.Закрутили в верхнюю заглушку болт М6 длинной около 3х см до упора и еще немного подтянул(для верности).Выставляем шкив в ВМТ,стопорим его таким же М6.Откручиваем шестерни валов и -вуаля!цепь никуда не уходит и одевается обратно без усилий.Снимаем валы,меняем колпачки на первом и четвертом цилиндре,откручиваем стопорный болт со шкива,проворачиваем его на 180гр. и меняем колпачки на 2м и3м цилиндре.После поворачиваем шкив обратно и опять стопорим.Ложим валы,наживляем звездочки(не затягивать!)берем пластину длинной где то 20см шириной 2-4см и толщиной 5мм,вставляем в пазы с торца валов и придерживая его ключом затягиваем звездочки.Все,можно собирать.Сори,фотика небыло,нечем было фотать.Сама разборка-замена-сборка заняла около 4х часов.

А теперь самое важное:закрывайте все отверстия на ГБЦ!!! У нас улетел один сухарь в картер,опускание магнитика результатов не принесло и пришлось снимать поддон.Вот теперь вопрос к знатокам:мы уже 2ва раза его ставили,предварительно конечно зачистив и обезжирив соединяющиеся места и нанеся не жалея герметика,первый раз капало прилично,второй раз не капает,но сопливиться,и все время из района маховика(там есть маленькое отверстие).Решили до следующих выходных забить на это дело,т.к. измучились с ним изрядно,да еще и без ямы.Может там какой особенный герметик надо?или есть какие то нюансы его установки ?Ну просто не может по идее там ниоткуда течь,промазано герметиком на 5+ а она сволочь капает
avatar
Focusss
1 December 2013


про маздовские такие же моторы везде пишут какая компрессия должна быть:
Величина компрессии для двигателей L8 1.8L
- стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2);
- минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
Величина компрессии для двигателей модели LF: 2.0L
- стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2);
- минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
Величина компрессии для двигателей модели L3: 2.3L
- стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);
- минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
avatar
Бендер.
1 December 2013

1

Glocksss
Подобная проблема Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14728303) была у alecs200 напиши ему.
AL-DL
1 December 2013


Glocksss
цитата:
один сухарь в картер
У нас однажды в москвиче один сухарь улетел в картер. Подробно изучив как движется масло в моторе, пришли к выводу: ничего страшного с ним не случится, он ни как не попадет ни в масляные каналы, ни в движущиеся части двигателя (кстати, там тоже цепь). В общем, забили на это дело и со временем, похоже, он улетел вместе с маслом при его замене. Кстати, я не обратил внимания при разборке- у нас в поддоне есть ли магнит в картере или в пробке, кто знает?
avatar
Glocksss
1 December 2013


AL-DL
был бы москвич тож забили бы)))но т.к. машина на неделе нужна а запчастей 5 дней ждать,так что не варик был,магнитов там нет
aad30
2 December 2013


Всем привет, обнаружил масло в стыке двигателя и АКП, походу придется менять задний сальник коленвала, Посоветуйте какие работы провести одновременно, какие сальники и уплотнители заменить, так как объем работы и цена впечатлят ). Авто 2007 г. 2 литра АКП
avatar
Бендер.
2 December 2013


aad30
Если сам будешь делать то посмори на состояние сцепления так как его всё равно придется снимать, проверь опору силового агрегата левую (она к коробке крепиться) её придется открутить и нижнюю, ну и подшипники стартера можно смазать, щетки проверить.
avatar
TOJI
2 December 2013


Бендер.
какое сцепление в АКП?
Buriy
2 December 2013


aad30
привет.
Совсем не обязательно что настал конец сальника, у меня такая же была проблема, купил сальник и сделал как написано:
avatar
Бендер.:

aad30
Если сам будешь делать то посмори на состояние сцепления так как его всё равно придется снимать, проверь опору силового агрегата левую (она к коробке крепиться) её придется открутить и нижнюю, ну и подшипники стартера можно смазать, щетки проверить.


Но проблема была в следующем: был удар, спасла защита, но прожало прокладку (герметик) картера.
Сальник был в порядке, проходил бы как минимум еще столько же, пробег тогда был 76 тысяч.

Да, сцепление как раз показало 8 мм. в инструкции написано примерно так: если у вас отсутствует желание через 10-15 тыс. снова снимать КПП, то лучше заменить диск сцепления !
avatar
Бендер.
2 December 2013


TOJI
Это я так иногда читаю между строк , или не дочитываю, думал у него механника, вот и написал.
avatar
578
2 December 2013


Народ привет. Из-за чего могут быть пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре. Меняли кольца и маслосъемные колпачки, цепь с натяжителем и успокоителями.. 1.8 QQDB
avatar
578
2 December 2013


Компрессия 1 и 2 цилиндры - 13, 3 и 4 цилиндры 8 и 10 атмосфер
AL-DL
2 December 2013


578
Как определили пропуски зажигания? Попробовать поменять местами катушки, свечи, если пропуски сохранятся, то искать дальше. (Может и форсунки).
avatar
578
2 December 2013


AL-DL
Ошибка горит по компу посмотрели... Свечи новые, катушки пробывали тоже... Клапан ную крышку снимали распредвалы по меткам.
AL-DL
2 December 2013


578
Ошибка по компу определяет не пропуск зажигания, а пропуск взрыва в цилиндре. А его может не быть и по причине отсутствия топлива. Катушки поменять мало, надо проверить проводку катушек и форсунок.
avatar
578
2 December 2013


AL-DL
Четвертая свеча черная а третья как новая, на катушки и форсунки ток приходит
avatar
Бендер.
2 December 2013


578
На катушку приходит а на свечу может приходить через раз.
avatar
578
2 December 2013


Бендер.
Ну а почему компрессия низкая в этих цилиндрах?)
avatar
Бендер.
2 December 2013


578
Либо кольца залегли, либо клапана плохо прилегают к сёдлам, пробывал масло в цилинры заливать а потом компрессию измерять.
avatar
578
2 December 2013


Бендер.
Кольца только поставили.. А что выявит компрессия с маслом?
avatar
Бендер.
2 December 2013


Залей кубиков 10-15 в цилиндры в которых низкая компрессия и замерь, если давление поднимиться значит проблема с кольцами если нет то с клапанами, ты когда кольца менял, клапана притирал ?
avatar
578
2 December 2013


Бендер.
клапана притерли сам видел все чистенькие.. вот думаю не перестарались ли??)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up