FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
r2d2e2e4
21 August 2013
Друзья , при переключение на повышенную передачу и нажатии на педаль газа слышится какой то металлический дребезг при оборотах 2700-2900 примерно , после 3000 оборотов все в норме , и вообще до 3000 оборотов машина какая то вялая и плохо разгоняется особо заметно при движении по дворам на маленькой скорости , нет плавности хода , едет как будто рывками , а так же со сфетофора разгоняется очень вяло , весь поток уходит вперед и сзади иногда сигналят , у отца фокус 2 2010 года 1,4 литра ракета по сравнению с моим 1.8 , в чем может быть дело подскажите пожалуйста .
Бензин 95 Роснефть , пробовал Лукойл изменений нет . Дроссельная заслонка чистая .
r2d2e2e4
Смотреть ошибки. Возможно разгон уменьшен приборкой.
IMRC
Лямбды
Давление топлива.
в общем много всего.
l_exa
Смотреть ошибки. Возможно разгон уменьшен приборкой.
с помощью теста борткомпьютера можно это дело проверить ? В каком пункте именно смотреть ?
Вчера вечером показывая бывшему владельцу 2105 что такое клапана IMRC (вычитал здесь на форуме что наши клапана можно заменить на на клапана от Ваз 2105) подергал их немного и закрыл капот , завел машину , и поехал , да да поехал , а не поплелся , без всякого надрыва движка и подергиваний , на 1 и 2 передачи появилась былая плавность хода и равномерный набор скорости - за *опу больше ни чего не держит , дребезг при разгоне под 3000 оборотов пропал
Спасибо всем кто подсказал где копать
vovchok73
А где купил заслонки на фокус?! Или ты клапаны поменял?
r2d2e2e4
а ошибки не было?
Eugeniy_59
Да, я клапана IMRC поменял. Жаль, что поздно прочел о возможности поставить от ВАЗ 2105.
Покупал оригинальные.
Larsen
по бк тесту ошибок не было , джеки чан не выскакивал
всем привет с-мах 1,8 2006г пробег 90000 масло подъедает 1л на 2000км. думал колпачки поменял результата 0. что может быть подскажите?
mercedes
ну если не колпачки, то кольца поршневые или прокладка пропускает...
нигде потеков масла нет? выкрути свечи посмотри свечные колодца чистые или нет?
Вадим1107у меня масло в двух свечных колодцах немного было , посадили прокладку на герметик , но походу масло все равно куда то уходит
уровень по тихому уходит к минимуму
течи нет соплей нет движка чистая а в свечных колодцах? честно не смотрел! до замены колпачков было децл мне сказали у себя на сервисе что это колпачки (я думаю сотрудники друг друга не обманут!)
только что замерил компресию 14,0 нв резьбе свечки есть маленькие следы масла. похоже осталось после замены колпачков! колпачки менял 5000 назад.
в чем может быть причина? может подскажите?
mercedes
а еще, свечи в масле? выкрути свечи и посмотри есть ли масло на резьбе и на электроде?
mercedes
ну а двиг дымит? Если 1 л на 2000 км, то всё это должно идти через поршни в вентиляцию картера и выхлоп, посмотри там, как ситуация.
r2d2e2e4
нужно проверить клапан рециркуляции картерных газов, он находится под впускным коллектором в блоке.
а вообще мне помогла только замена колец и колпачков
Вадим1107:
|
r2d2e2e4 нужно проверить клапан рециркуляции картерных газов, он находится под впускным коллектором в блоке. а вообще мне помогла только замена колец и колпачков |
спасибо за инфу! а как его проверить?
mercedes
его нужно снять и проверить как он продувается, он должен продуваться легко в сторону от коллектора в блок, а обратно должен быть перекрыт... кажется так...
Eugeniy_59
7 July 2017
17
Вихревые заслонки:
Добрый вечер всем, решил написать маленький отчет, т.к. по форуму эта тема раскидана.
Началось все с того, что у машины появился звук у двигателя как у дизельной машины, либо как будто стучат клапана.
Поискав в интернете, выяснилось что скорее всего это вихревые заслонки впуска, диагностируется просто: скидываете шланги с первого верхнего клапана IMRC на заведенном двигателе. Если стук пропадает, то это и есть они, вихревые заслонки. Некоторые моменты подсмотрел из постов
Buzz LightYearВидео моего двигателя, как я диагностировал:
http://www.youtube.com/watch?v=gkuRo_9D0kcНа мондео все сводится к замене этих заслонок, благо они продаются, в среднем 450 руб за штуку. На Фокусе же, впуск немого другой и заслонки другие. Меняется только в сборе с коллектором.
Получается нужно ремонтировать.
Разборка.
Разбирается довольно просто, основной минус - все очень плотно, места почти нет. Я у меня руки худые, я еле еле пролез воротком. Всего 7 болтов, 6 сверху и один снизу.
Запчасти: внедрен был подшипник от жесткого диска, точнее сразу 2. Размеры: внешний 8,1; внутренний 5,0. Т.к. диаметр самого отверстия в коллекторе 11,5, была установлена втулка, с того же жесткого диска, где и стоял подшипник в HDD. Размер как раз стал 11,8. Немного сточил до 11,6. Посадил все на поксипол, можно было и без клея, все плотно садилось, но для надежности пускай с клеем)
Сами заслонки я поменял местами. Первую с четвертой и третью со второй. Как такового криминального износа я там не увидел, но все же он есть. Да и конструкция такая, что если даже что-то протрется, то никуда ничего не улетит. Просто добивал этот звук. Сейчас тишина )) Только почему то очень громко постукивают форсунки...
Сами подшипники:
Скрытый текстУстановка:
Заглушку поставил родную, на супер клей. Немного ее сточил, т.к. там установлен подшипник, и она плотно не садилась.
x
vovchok73
А не знаешь случаем финс номер клапана от мазды? Они точно такие же, только продаются по штучно без железной площадки, в районе 1500 за штуку.
Murtazali
25 August 2013mobile
Доброе утро. Меня начинает нервировать детонация (стук клапанов) при трогании. Это не всегда конечно. Но на любом бензине однозначно. У кого так было и кто как с этим боролся. У меня не российской сборки 1.8
Eugeniy_59Альтернатива от МАЗДЫ-3 2.0l, код
запчасти LF15-18-741 это один голый,
клапан. Также можно поставить клапана от Ваза
Горит ошибка CHECK ENGINE
Snezhnii:
|
н. Также можно поставить клапана от Ва |
У мазды есть еще один клапан
LF82-18-741 - ближний который... он скорее всего точно такой же.
ivankabachek
29 August 2013
Доброго времени суток форумчане!
про цепь много написано, все не перечитать...
подскажи кто сталкивался.
дядя Федор 06 года. 117 тысч пробег.
На любой передаче во время движения на оборотах 2700-2900 появился звук похожий на шум цепи, как будто гремит. и шум только в этом интервале оборотов.
причем в начале движения мин 15 шума нет, а когда двигатель прогреется, то появляется.
Заправка одна и та же, 95 экто. Лукойл.
Подскажите в чем беда.Заранее спасибо!
ivankabachekА почему вы так уверены что это цепь?
цитата: |
На любой передаче во время движения на оборотах 2700-2900 появился звук |
Это при относительно резком нажатии газа?
Попробуйте плавно нажимать, возможно звука не будет (тогда это может быть просто обычная
ДетонацияВозможно так же шумят заслонки коллектора.
Eugeniy_59
нет, не знаю, извини
ivankabachek
Вот и у меня тоже есть звук на 2600-2700 и еще в добавок дерганье и дрожь по всей машине.
Я тут к местному спецу записался на прием. В конце следующей недели расскажу результаты.
Доброй ночи уважаемые одноклубники!! Прошу совета! Ford Focus 2. рестайл, 1,8 МКПП. пробег 101000.
Проблема такая: уходит вникуда масло. Нигде ничего не течет, выхлоп нормальный. Но уходит оно странно. Проверяю по щупу - масло на минимуме, доливаю литр - все в норме. Через неделю опять на минимуме. НО! Вот проехал уже 3000 км без долива, масло так и держится на минимуме, лампа масла не горит, движок не стучит. Короче все в норме визуально. Как ни проверю - все время на конце щупа только масло... Если долить, то через неделю его как не бывало, опять на минимуме...
Если не доливать то оно и не уходит, так и стоит на минимуме
2 people online