FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Менял я эти клапана сейчас от ваз 2105 стоят результата не дали.И прошивку менял только сейчас не могу сказать какая была и какую установили.По началу вроде помогло или мне так показалось,но поездив по больше понял что все осталось как было.Ездил к ребятам на дмитровку сказали что скорее всего ДПДЗ ,поменял его результата 0.И что самое ... так это то что эта неисправность не прогрессирует уже 4 года.Осень,зима,весна прет как самолет,но только температура переваливает за 15 градусов эта хрень сразу вылазит.
владимир502
Бензонасос попробуйте, нужно проверить давление в топливопроводе. Я сегодня мыл фильтр грубой очистки, грязи вышло немало. Прокатился, машинка едет мягче и эластичнее, на холостую пропали вибрации при включенном кондее.
На данный момент пробег 163000т.км Сетку мою через 50т.км.Где то 40т.км незад поставил новую помпу KRAUF и новую сеточку.Ничего не изменилось.Мерял давление,по городу в жару ниже 3.8 не падает.
Ребят, в чем может быть проблема: на холодную при нажатии на педаль газа наблюдается падение оборотов, машина чуть не глохнет.
владимир502
Слышал про похожие неисправности на VW. Была засорена сетка в баке и сказывалось это именно в жару! После чистки было лучше! Кто нибудь проверял состояние сетки на бензонасосе?
ESOX
1 July 2013
ATom15
edelveis35
Я позавчера вырезал отверстие, доставал бензонасос (Вырезал за 10 минут). Сетка грубой очистки был в ужасном состоянии. Промывал раз пять растворителем 646, потом Лавр для раскоксовки (Остался с прошлого года), потом карбклинером. После каждой промывки фильтр отжимал тряпкой, на тряпке оставались разводы. После финишной очистки карбклинером разводы на тряпке перестали проявляться. Результат: машина едет мягче, двигатель едет эластичнее. Главное пропала вибрация при включенном кондиционере. И сегодня, когда ехал на работу, на светофоре смотрел расход на холостую 0.7-0.8 (Без кондея), такого у меня давно не было (обычно 0.8-0.9).
ЗЫ. Пробег 68500 км, машина сентябрь 2007г. (Фильтр тонкой очистки не чистил, не было времени)
ESOX
А фотки отверстия под бензонасос можно? чем резал?
lexa-tim
Резал ножницами по железу, нож нужно брать не прямой а изогнутый и правый или левый (Ножницы LUX-TOOL, брал в OBI-Казань). Я взял правый, резал по часовой стрелке, получился идеально ровный круг, режется очень легко. Левыми ножницами надо будет резать против часовой. Круг отрисовал по пластмассовой тарелке 20 см. Фоткал на телефон, на работе шнурка нет, вечером скину. Да, бензонасос работает очень тихо, звук как будто вода с крана идет.
ATom15:
|
владимир502 Слышал про похожие неисправности на VW. Была засорена сетка в баке и сказывалось это именно в жару! После чистки было лучше! Кто нибудь проверял состояние сетки на бензонасосе? |
Тоже самое наблюдается с утра. Такое чувство, что нехватает давления с утра. А когда разработается все нормально и тянет в натяг.
BearVodkaBalalaika
1 July 2013
А где на рестайловом фф2 с этим двигателем находится воздухозаборник? Сегодня рассматривал, куда идут трубки от воздушного фильтра - показалось, что куда-то в район верхней части радиатора.
При этом, на форуме видел отзывы о высокой вероятности гидроудара на ФФ2 с движками duratec he вследствие низко расположенного воздухозаборника.
У кого-нибудь есть фотки, рисунок или чертеж системы забора воздуха?
- Casey -
1 July 2013
BearVodkaBalalaikaНа рестайле забор воздуха сверху
Установка воздухозабора нового образцаГидроудар возможен только для дорестайла при чрезмерном фанатизме преодоления водных преград.
BearVodkaBalalaika
1 July 2013
- Casey -
Т.е. если не брать в расчет волны и то, что нефиг лезть в такие "лужи", то плавать можно чуть ли не по эмблему в воде?
BearVodkaBalalaikaТак делать не нужно точно
ESOX
1 July 2013
5
lexa-timВот как и обещал. Отверстие для бензонасоса.
Там под листом видна тарелка по которой я сделал круг.
ESOX:
|
Там под листом видна тарелка по которой я сделал круг. |
А что за тарелка - обычная одноразовая? Я правильно понял - Вы вытащили заглушку, и оттуда начали резать... А теперь как заделывать будете или так останется?
Если бы написали подробнее - с картинками, можно было бы в шапку темы разместить, штука-то полезная
Antonov_YSПолетел бензонасос тут всё есть
ATom15
Сетку поставил новую где то 40т.км назад вместе с новой помпой.И ничего не изменилось.
Antonov_YS:
|
А что за тарелка - обычная одноразовая? Я правильно понял - Вы вытащили заглушку, и оттуда начали резать... А теперь как заделывать будете или так останется?
Если бы написали подробнее - с картинками, можно было бы в шапку темы разместить, штука-то полезная |
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Может кто что подскажет, проблема в том что в районе 2700-3000 машина разгоняеться рывками и прпадает тяга, с кондером дергаеться сильнее, провал есть и без него, в остальном диапозоне тяга нормальная без рывков.
makomn86:
|
Может кто что подскажет, проблема в том что в районе 2700-3000 машина разгоняеться рывками и прпадает тяга, с кондером дергаеться сильнее, провал есть и без него, в остальном диапозоне тяга нормальная без рывков. |
Смотри насос и сеточку...
makomn86:
|
Может кто что подскажет, проблема в том что в районе 2700-3000 машина разгоняеться рывками и прпадает тяга, с кондером дергаеться сильнее, провал есть и без него, в остальном диапозоне тяга нормальная без рывков. |
у меня такое только в сильную жару быват... мне кажется это насос перегревается...
загорелся ДЖЕКИ ЧАН в тестовом режиме ошибки нет! фокус 2 10 г 5д пробег 71к
что делать? тяга не пропала едет нормально, гнать безруким сервисменам?
Malleus_Maleficarum
4 July 2013
1
dr.sedou
считать ошибку. в тестовом режиме ошибки двигателя не отображаются, нужно подключать сканер.
dr.sedou
Или через 4 цикла полного прогрева и остывания она сама пропадет,но лучше посмотреть сканером че за ошибка.
gagaduck
5 July 2013
Всем привет. В шапке написано,интервал замены свечей не реже 60 т.км. Чем чревато ещё более редкая замена? С машиной возникла проблема,второй раз уже. С телефона писать долго,дома подробнее опишу. Вкратце: не заводится двигатель. Крутит стартер,потом щелчек—и тишина. Пишет неисправность двигателя. При этом обнуляется показатели пробега и расхода топлива,дата на магнитоле. Заводится не сразу,при нажатии педали газа и подгазовке. Последующие заводится с полоборота,за месяц 2й раз вот такая ерунда. Ломаю голову. Сейчас на даче,не хочется на трассе встать.
Пробег 61500. Объем 1.8,МКПП,2008г.
Спасибо за помощь!
gagaduck
Аккумулятор проверить! Делаю такой вывод, так как обнуляются показатели пробега и расхода.
gagaduck
КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОРЕ,МОЖЕТ ОСЛАБЛИ.
2 people online