FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
всем здравствуйте!!!
при разборе двигателя снял шкив, там шпонки нет и он свободно вращается на к/валу...
на шкиве есть коронка с зубцами и на блоке стоит какой-то датчик...
есть ли разница как ставить шкив на коленвал?
ATom15
22 June 2013
Вадим1107Разница есть! Совмещаешь отверстие на шкиве с отверстием на крышке (как показано на рисунке) и фиксируешь болтом. Перед этим еще надо застопорить коленвал. Обязательно замени большой болт шкива на новый и купи новые фрикционные шайбы 2шт.
ATom15
отверстие в блоке поломано, вкрутить туда болт не получится, а вот просто поставить напротив этого отверстия можно.
зачем менять болт? и что такое фрикционные шайбы?
и еще можно фото отверстия через которое фиксируется коленвал...
alexcode:
|
Всем привет! Ford Focus 1.8 2066 г. 97000 км, Ghia. При езде, особенно в гору, при сильном нажатии на педаль газа, слышено странный звук, тарахтение какое то, но как двигатель разгоняется более 3000 об\мин тарахтение пропадает! Что может быть? Или это из за низких оборотов. Меньше 2000 об\мин стараюсь не ездить! |
Добрый день! нашёл ваше сообщение и хотел бы поинтересоваться, как вы решили проблему? У меня один в один тоже самое
Привет, подскажите, пожалуйста, фокус 2 1,8 бенз, пробег 80 000, есть масло примерно 1 литр на 1000 км, обороты на нагретом двигателе на холостых 600. Что делать? В чем может быть причина?
Капиталить
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕцитата: |
В чем может быть причина? |
Залегли/износились кольца, задубели маслосьемные колпачки
Magictemka:
|
Добрый день! нашёл ваше сообщение и хотел бы поинтересоваться, как вы решили проблему? У меня один в один тоже самое |
Добрый день! Проблема нерешена, тарахтит, особенно сейчас, летом. Всё равно, как я понял зависит от бензина, потому что заправляю Экто на Лукойле,тарахтение меньше. Если найдёте решение, сообщите пожалуйста.
alexcode
Хорошо, обязательно сообщу. Но у меня кстати обратная ситуация в плане бензина. Заправлялся на Роснефти все время, посторонних звуков не наблюдал. Заправился на Лукойле бензином Экто и литров через 30 нового топлива началось тарахтение... Сегодня заправился опять на Роснефти. Понаблюдаю, может что изменится. Щас стараюсь набирать скорость плавно, без дополнительных нагрузок на двигатель, вроде не тарахтит.
Вадим1107цитата: |
отверстие в блоке поломано, вкрутить туда болт не получится, а вот просто поставить напротив этого отверстия можно. зачем менять болт? и что такое фрикционные шайбы? и еще можно фото отверстия через которое фиксируется коленвал... |
Фрикционные шайбы- тонкие плоские шайбы с шероховатой поверхностью. Защищают от проворота шкива и звезды (на которую одевается цепь) отностительно друд друга и относительно коленвала. Ставят: шайба- звезда- шайба- шкив (уточни ну вроде так). При затяжке болта он вытягивается поэтому считается одноразовым. Шайбы тоже следует заменить. Знакомый решил сэкономить, оставил старый болт через 200 км болт открутился, попал на повторный ремонт. Лучше на таких мелочах не экономить, тем более в таком ответственном месте. Протягивать болт тоже желательно по инструкции, если надо поищу.
Шкив надо зафиксировать чтоб он не провернулся во время затяжки!
А вот как надо застопорить коленвал.
Размеры фиксирующего болта
ATom15
ну с болтом все понятно! за фото спасибо!!!+1
но зачем менять кольца? они наверняка из мягкого металла... а значит ихможно будет прижать поновой и все...
в сервисе мне сказали что менять шайбы не нужно...
Вадим1107
Старые видимо не такие шероховатые как новые. Я ставил новые шайбы. Можешь оставить старые на свой страх и риск.
А что с двигателем? Почему разобрал?
ATom15
масло ел...
заказал болт 1 149 131 фордовский
шайбы L3K9-11-407 от мазды
вот прийдут и буду смотреть подойдут или нет...
ATom15
кстати, забыл спросить... фиксирующий болт коленвала можно использовать как упор при затяжке шкива или он только для фиксации вмт?
Вадим1107
Можно, Я так и затягивал. Но лишняя осторожность не помешает.
В шапке темы написано - Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота. А finis не подскажете?
Поверхности, прилегающие к фрикционным шайбам, обезжирить.
Всем привет! Ребят подскажите такую штуку, заметил совсем недавно. Заехал долить масла, сходил купил открываю капот откручиваю крышку горловины и оттуда дым серо голубой, как будто выхлопные газы, это нормально? А то страшно как то ездить теперь, машинка вроде едет хорошо.
akawayne
Надо почистить вентиляцию картера.
-GRom-
а есть какая инфа по этому вопросу на форуме? я имею ввиду чистку вентиляции картера. Заранее спасибо за подсказку.
Подскажите что может быть, утром холодная машина завожу двигатель и у меня сразу включается вентилятор?
flash-2014
По-моему, при включении кондиционера вентилятор автоматом включается. Кондиционер включен при заводе авто?
Думаю, что новые шайбы обязаны быть обезжирены.
Может кто подскажет. В жару пропала тяга двигателя. Включен кондей или нет разницы нет. Разгон происходит рывками или с провалами. При температуре за бортом ниже +23 проблем нету. Радиаторы и заслонка чистые. Перегрев вроде тоже не замечен. Начал в жару ездить на общественном транспорте
lexa-timможет стоит вихревые заслонки или правильней клапана под капотом посмотреть ,рывки,провалы могут быть из-за этого.
РоманЛ
Ну с заслонками ещё понятно, а вот про клапана поподробнее можно.
Malleus_Maleficarum
26 June 2013
1