Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

barmaley85
7 November 2012


P
pumba2009:

Я начал с того,что 1)почистил форсунки. 2)поменял свечи. 3)дроссельную заслонку. 4)возд. фильтр вместе с распредель.воздуха. 5)катушка. в общем все новое кроме форсунок. Трижды делал диагностику они говорят, что кроме лямбда зонд все ок.


пардон, пока писал свой пост вы опередили и написали свой.
значит давление осталось померять.
avatar
Lerick
7 November 2012


Подскажите, что может быть причиной такого пятна похожего на масляное
posted image
avatar
Веталь76
7 November 2012


Lerick
прокладка клапанной крышки,на замену! в компл.будут кольца прокладка где свечи,от туда масло гонит!
И лучше сразу заменить свечи,но это при осмотре!
posted image
avatar
Веталь76
7 November 2012

1

Lerick
1141575 Прокладка крышки головки цилиндра
avatar
Lerick
7 November 2012


спасибо, а при замене каким нибудь герметиком надо промазывать? или просто почистить и обезжирить?
avatar
KOS777
7 November 2012


Какую лучше брать.Оригинал или заменитель(то какой фирмы)?Легко ли самому поменять??что то и стоимость более 2000руб.
avatar
Веталь76
7 November 2012

1

avatar
Lerick:

спасибо, а при замене каким нибудь герметиком надо промазывать? или просто почистить и обезжирить?

на счет герметика не в курсе,думаю что желательно,только высокотемпературный,почистить и обезжирить обязательно,у себя ни делал,давно на совках через герметик.
загляни в этот топик!!!
клапанная крышка, прокладка.
avatar
Веталь76
7 November 2012

1

avatar
KOS777:

Какую лучше брать.Оригинал или заменитель(то какой фирмы)?Легко ли самому поменять??

это мотор,думаю здесь экономить не надо,лучше орг.! цена вроде 1500р.
avatar
Веталь76
7 November 2012


да там на 100л.с. и 115л.с одна и тоже прокладка!
avatar
KOS777
7 November 2012


самому то сложно менять.читал по твоей ссылке минут 30
avatar
Веталь76
7 November 2012


KOS777
в Экзисте 1500р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28502A03&...at=Ford
avatar
Веталь76
7 November 2012

1

avatar
KOS777:

самому то сложно менять.читал по твоей ссылке минут 30

думаю что нет главное правильно затянуть,нужен моментный ключ и знать какое усилие.Отпишись в личку Петля ,пишет что поможет
avatar
Хэнс
7 November 2012

3

Lerick
Это при каком у вас пробеге ?
avatar
Lerick
7 November 2012


Хэнс
70-75к км
avatar
dimcher
7 November 2012

1

avatar
Lerick:

Подскажите, что может быть причиной такого пятна похожего на масляное
posted image

А масло недавно не меняли или не подливали? Просто у меня такая же почти штука! Но я при доливке чуть мимо пролил. Вытер бумажкой, но насухо все равно сложно вытереть. А при нагреве от двигателя оно стало расползаться наверх, и выглядит почти так же
avatar
Хэнс
7 November 2012

2

dimcher
Нет , не похоже на пролив
в первую очередь смущает , что вокруг крепления
avatar
dimcher
7 November 2012

1

Хэнс
ну капнуть можно было мимо куда угодно. это как вариант, если человек как раз недавно подливал, то может не бежать менять прокладку, а сначала замыть это место и еще посмотреть. ну а если не подливал масла, то значит травит
avatar
Хэнс
7 November 2012

1

dimcher
Всегда хочется верить в лучшее !
avatar
Lerick
7 November 2012


ну торопиться с заменой пока не буду, масло от замены до замены не уходит ниже среднего положения на щупе. Помою двигатель, а там ясно станет. )

При замене прокладки болты, крепящие крышку к ГБЦ остаются прежние?
avatar
Веталь76
7 November 2012


avatar
Lerick:

При замене прокладки болты, крепящие крышку к ГБЦ остаются прежние?

можно оставить старые,но если есть желание то можно купить новые!
pumba2009
7 November 2012


Премного благодарен за помощ.Удачи всем.
Мишуха
7 November 2012


Lerick
Может с капота капает.
avatar
Lerick
7 November 2012


Мишуха
неа, не высыхает. Была такая версия что от трубок стеклоочистителя, но они чуть в другом месте
avatar
KOS777
8 November 2012


dimcher
Блин , на фото один в один как у меня . на этом же месте маслице. а когда свечи менял ,то и в свечном колодце тоже немного маслица было. пробовал затянуть покрепче,ничего не получилось,крепко сидит болтик.
YDAFF
8 November 2012


avatar
KOS777:

dimcher
Блин , на фото один в один как у меня . на этом же месте маслице. а когда свечи менял ,то и в свечном колодце тоже немного  маслица было. пробовал затянуть покрепче,ничего не получилось,крепко сидит болтик.

Может дело в прокладке?надо замыть вокруг ,как писали выше и посмотреть после минут 30 работы двигателя,может будет ясно откуда!
avatar
KOS777
8 November 2012


YDAFF
Завтра же и попробую
avatar
alllex888
9 November 2012


про самостоятельную замену прокладки внесу свои 5 копеек.менял сам пару месяцев назад.симптомы были те же что на фото выше.есть пару важных моментов.во первых не все болты легко открутить.задний правый доставил не мало проблем.там что то типа шпильки.сами болты у меня не вынимаются,они типа как на крышке воздушного фильтра.но самое главное после того как я снял-поставил датчики что на крышке слева выскочила ошибка датчика распредвала.на холостом колбасило жутко.вылечилось сбросом ошибки.может датчики можно было и не снимать,но я всё по инструкции,а там первым пунктом снять клемму,снять датчики)да,и порядок затяжки болтов тоже своеобразный.
avatar
ПолныйБалбес
9 November 2012


alllex888
А перед снятием датчиков минус с аккумулятора не снимал?
YDAFF
9 November 2012


avatar
alllex888:

про самостоятельную замену прокладки внесу свои 5 копеек.менял сам пару месяцев назад.симптомы были те же что на фото выше.есть пару важных моментов.во первых не все болты легко открутить.задний правый доставил не мало проблем.там что то типа шпильки.сами болты у меня не вынимаются,они типа как на крышке воздушного фильтра.но самое главное после того как я снял-поставил датчики что на крышке слева выскочила ошибка датчика распредвала.на холостом колбасило жутко.вылечилось сбросом ошибки.может датчики можно было и не снимать,но я всё по инструкции,а там первым пунктом снять клемму,снять датчики)да,и порядок затяжки болтов тоже своеобразный.

Я думаю это норма про ошибку,у меня на двенавшке так же было,снимал ДМРВ и ставил на место,минут 10 горел чек,потом чек гас!
avatar
alllex888
9 November 2012


ПолныйБалбес
снимал обязательно.я ж говорю всё по инструкции делал,а там это всегда первым пунктом,даже перед подкачкой колёс наверно))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up